Юстировка...вспышки? или о наболевшем

Всего 90 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[duha127]:
Цитата:

от:duha127
спасибо за понимание, я тоже это заметил :)
да да, вы правильно говорите, без вспышки АФ в 90% случаев дает правильный фокус.
Со вспышкой начинает грешить в разные стороны, но чаше фронтфокус проявляется...

Подробнее


Опыта съемки в полумраке к сожалению нет, но попробую предположить, что все дело в предвспыхе , т.е. в сетке, которую светит вспышка.
При съемке без вспышки Вы наводитесь на то, что считаете нужным, допустим на глаз, и т.к. обычно это наиболее котрастный объект в фокусе, то фокус за него и цепляется.
А сетка ложится бог знает как, и АФ цепляется за самую яркую часть в сетке, и это совсем не обязательно глаз. Т.к. ГРИП мала, то естественно получается мыло того, что вы хотели получить резко.
Это конечно домыслы,
но попробуйте снять со вспышкой условно "плоские" предметы, будет тот же результат?
Re[duha127]:
Цитата:

от:duha127
замораживается, но частично. Потому что после импульса может произойти активное движение и это наложится на уже сделанный вспышкой рисунок. А при съемке со второй шторкой импульс перекрывает рисунок, сделанный естественным светом

Подробнее

И здравствуй мыло и каша... это так называется.
На выдержке 1/20 в клубе, вы типа хотите задний план и всё такое.. И чтоб по второй шторке. А то, что ваши "объекты" движутся на протяжении этих самых 1/20 секунды экспонирвания, да ещё + время на дожатие спуска, после подтверждения фокусировки + на лаг затвора, а "естественный" свет отраженный "объектом" не всегда перекрывается вспышкой из-за его смещения... вы всё это НЕ учитываете.

Поставьте 1/250с и задирите исо (если нужно внесите во вспышку коррекцию в минус)!!! И будет вам и задний план, и естественный клубный свет, и замороженные высвеченные "объекты" съёмки.

ХотПиксель вам правильно же написал. Только он про 1/200 говорит, т.к. у него или пятак или ещё что-то, но не 50D.


Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:

от:A.Schwarzenegger
:
Комп обрабатывает РАВы лучше и качественнее камеры. Очень доволен На камерах Кэнон (возможно и на 50D) шумодав на 20 стоит для всех ИСО - а нужно бы его так для ИСО400...

Ну и банальное - линзец просто не разрешает 14-15мп на кропе... Поэтому все мыльновато. Улыбка Нужно искать более резкий объектив...

Подробнее


С шумами проблем у меня не возникает вообще=) на 1600 даже не беспокоят.
А про матрицу 15 мп согласен, тоже придерживаюсь этого мнения частично
Re[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa
Опыта съемки в полумраке к сожалению нет, но попробую предположить, что все дело в предвспыхе , т.е. в сетке, которую светит вспышка.

Всё дело в том, что он снимает на длинный выдержках со вспышкой по второй шторке. Его объекты успевают выйти из зоны ГРИП. И всего делов-то.
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger


Ну и обоснуйте свое сумашествие в плане использования выдержки 1/8000 со вспышкой,снимая статичных моделей !
Re[Ёхан]:
Цитата:

от:Ёхан
И здравствуй мыло и каша... это так называется.

Поставьте 1/250с и задирите исо (если нужно внесите во вспышку коррекцию в минус)!!! И будет вам и задний план, и естественный клубный свет, и замороженные высвеченные "объекты" съёмки.

Подробнее


И как же вы предлагаете задрать ИСО? у меня и так 1600-2000 стоит...
Re[duha127]:
ну и нормально. Просто попробуйте выставить в меню камеры синхронизацию 1/250 и поснимать так на исо 1600 - 3200.
Re[duha127]:
Цитата:
от: duha127
И как же вы предлагаете задрать ИСО? у меня и так 1600-2000 стоит...


НУ... дык.. Когда в 16, да 20 стоит. Дай Бог каждому. Куда-ж ещё задирать?
Re[Ёхан]:
Цитата:
от: Ёхан
ну и нормально. Просто попробуйте выставить в меню камеры синхронизацию 1/250 и поснимать так на исо 1600 - 3200.


пробовал. задники вообще мертвые даже в неплохо освещенных клубах.
Re[duha127]:
Цитата:

от:duha127
замораживается, но частично. Потому что после импульса может произойти активное движение и это наложится на уже сделанный вспышкой рисунок. А при съемке со второй шторкой импульс перекрывает рисунок, сделанный естественным светом

Подробнее


Фантастика. Век живи, век учись. Я-то по наивности думал, что очередность засветки сенсора неважна.
Re[duha127]:
Цитата:
от: duha127
А Вы с такими параметрами и снимаете? а можно посмотреть пару примеров, очень интересно стало
:)

А что вас смутило, ИСО, диафрагма, выдержка или их сочетание? :) Вроде ничего невероятного нет. Правда лично я бы при таком раскладе выдержку сделал 1/100, а исо на ступень уменьшил... Но это от сцены и условий уже зависит...
Re[Ёхан]:
Цитата:
от: Ёхан
Всё дело в том, что он снимает на длинный выдержках со вспышкой по второй шторке. Его объекты успевают выйти из зоны ГРИП. И всего делов-то.

А вот это, пожалуй, очень верно!, но автор утверждает, что и при съемки статики повторяется то же самое :?
И еще вопрос автору:
без вспышки у вас какая выдержка (в среднем)?
Re[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa
А вот это, пожалуй, очень верно!, но автор утверждает, что и при съемки статики повторяется то же самое :?
И еще вопрос автору:
без вспышки у вас какая выдержка (в среднем)?


Если про клубы говорить то 1/30 и выше. а вообще на всех диапазонах выдержки снимаю - все довольно сносно...
Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors
Ну и обоснуйте свое сумашествие в плане использования выдержки 1/8000 со вспышкой,снимая статичных моделей !

Я одни заметил, что Губернатор Калифорнии имел в виду круг рассеяния, а не выдержку?

Цитата:

от:A.Schwarzenegger

ГРИП-калькулятор: http://www.canon-eos.ru/poleznaya_stranica/kalkulyator_grip/

Для резких фото 10х15см круг рассеяния оставляем 1/1500
Для попиксельной резкости на камере 8-10мп ставим 1/6000-1/8000.

Подробнее

Re[MekloN]:
Цитата:
от: MekloN


Я одни заметил, что Губернатор Калифорнии имел в виду круг рассеяния, а не выдержку?


Я тоже заметил, только не слышал о круге рассеивания..
Re[duha127]:
Цитата:
от: duha127
Я тоже заметил, только не слышал о круге рассеивания..

http://www.photodrom.com/p/book/history/terms4.htm
Re[duha127]:
Цитата:
от: duha127
Если про клубы говорить то 1/30 и выше. а вообще на всех диапазонах выдержки снимаю - все довольно сносно...

Да ..., 1/30 это недалеко от 1/20 и все сносно ... :?

Сейчас пострелял в полумраке с предвспыхом и без вспышки.
Добился, что тонкая хрустальная ваза со вспышкой стабильно не в фокусе, т.к. сзади более контрастный фон, а без вспышки, хоть ваза и еле видна, но АФ цепляется за еле-еле заметный блик в резьбе на вазе и попадание 100%, но это явно не ваш случай ...

И все-таки, попробуйте со вспышкой для опыта допустим на 1/100. Будут такие же промахи AF, как и на 1/20? Что бы понять дело в вспышке или в 1/20?
Re[duha127]:
а как ТС поставил на камере выбор точки фокусировки, случайно не автоматически?
не соглашусь с мнением товарищей отстаивающих выдержку 1/200-1/250... кстати больше чем 1/250 вообще нельзя - будет ловится затвор в кадр...
вторая шторка и 1/30-1/60 вполне рабочая схема...
1/200 у меня получается все весьма скучно реская модель в полной темноте...
предпочитаю 3.2 вместо 2.8 посему с такой дыркой фоток мало, этот пример не показательный в плане прорисовки заднего плана, но лицо и шапка достаточно резко, мое имхо
F2.8; 1/30; пых с визиткой +2/3 в потолок

P.S. шось мне кажетцо что дело непосредственно в СИГМО
Re[MekloN]:

Хотелось бы еще услышать "каким местом" устанавливается кружок рассеивания на камере !
Re[duha127]:
Цитата:
от: duha127
А Вы с такими параметрами и снимаете? а можно посмотреть пару примеров, очень интересно стало
:)

Совет Вам был дан, и даже не совет, а просто дружеское предположение/предложение и ПРОВЕРКА, что все возможные ОСТАЛЬНЬІЕ огрехи оставлены позади.
Если полчится резко - можно отфильтровать причину, если нет - юстировка.
Теперь все стало на места в общении?
Удачи.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.