разные конечно. так же как 100UC была вовсе не в одной серии с 400 UC/
А так то тема избитая, вроде уже и сказть то особо нечего, кром етого, что вид и тип пленки - самое неглавное в кадре !!!
Я извиняюсь, но снова вопрос про плёнки.
Всего 49 сообщ.
|
Показаны 41 - 49
Re: Я извиняюсь, но снова вопрос про плёнки.
Re: Re: Re: Re: Я извиняюсь, но снова вопрос про плёнки.
от:Klaxonот:Mik_S
[quote=AndY]
Кстати Elite Color 200 (aka 200UC) - вроде вполне на что-то похожа... "Пейзажные кадры" c нее мне даже понравились.
Но NPS и 160VC лучшее. И "телесные тона" на 200UC весьма никуда.
Но по крайней мере приятнее, чем Royal Supra 200.Подробнее
Понял, Энди. Буду покупать штатив:). А что скажете про 160NC?Подробнее
Энди - это не я :-)
а 160 NC тоже хорошо...
по мне так разница не карлинальная, может потому, что я много снимаю на Севере - хочется внести немного подчеркнуть цвета, потому больше люблю VC.
Надо еще иметь в виду, что в лабе вам с легкостью сведут к нолю разницу между NC, VC, NPS, 400-ками любыми и так далее.
Ну и если 10х15 печатать, так тоже не сильна разница :-)
Re: Re: Re: Я извиняюсь, но снова вопрос про плёнки.
от: Mik_S
И "телесные тона" на 200UC весьма никуда.
Михаил, это зависит от того, какие цвета считать телесными. ;) В очередной раз подчеркну, что смуглой кожи цветопередача у нее очень хорошая и верная.
от: Mik_S
Но по крайней мере приятнее, чем Royal Supra 200.
Это точно. Что РС, что Суперия - дают на светлой коже излишний контраст и кривую цветопередачу, а на смуглой - черный цвет, так что цветное фото выглядит не цветным, а черно-цветным.
Re: Re: Re: Re: Я извиняюсь, но снова вопрос про плёнки.
от: Кошак Ромуальдот:Mik_S
И "телесные тона" на 200UC весьма никуда.
Михаил, это зависит от того, какие цвета считать телесными. ;) В очередной раз подчеркну, что смуглой кожи цветопередача у нее очень хорошая и верная.Подробнее
это вроде про Portra 400UC было? :-)
а новая Elite Color 200UC мне что-то показалась более "грубо" с цветами обращающейся.
О точной цветопередаче на негативе, понятно, говорить не приходится - ибо многое зависит от коррекции при печати, но вот баланс цветов ("циан-маджента-желтый" - мне привычнее в CMYK модели) на "телесных" тонах у нее странноватый... Может, не приладился, конечно.
Я извиняюсь, но снова вопрос про плёнки.
Купите нормальный штатив все будет ОК :)
Re: Re: Re: Re: Re: Я извиняюсь, но снова вопрос про плёнки.
от: Mik_SДа, про Portra 400UC.от:Кошак Ромуальдот:Mik_S
И "телесные тона" на 200UC весьма никуда.
Михаил, это зависит от того, какие цвета считать телесными. ;) В очередной раз подчеркну, что смуглой кожи цветопередача у нее очень хорошая и верная.Подробнее
это вроде про Portra 400UC было? :-)
а новая Elite Color 200UC мне что-то показалась более "грубо" с цветами обращающейся.
О точной цветопередаче на негативе, понятно, говорить не приходится - ибо многое зависит от коррекции при печати, но вот баланс цветов ("циан-маджента-желтый" - мне привычнее в CMYK модели) на "телесных" тонах у нее странноватый... Может, не приладился, конечно.Подробнее
Но в данном случае и ЭК200 тоже чуточку выигрывает. Понимаете ли, вялые пленки (то есть - ненасыщенные и малоконтрастные) играют злую шутку со смуглой кожей, придавая ей неестественную землистость. Пленки же типа Суперии - дают черноту, которой в реальности нет.
А вот ЭК, несмотря на свою грубость, обходит оба подвоха.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я извиняюсь, но снова вопрос про плёнки.
от: Кошак Ромуальдот:Mik_SДа, про Portra 400UC.от:Кошак Ромуальдот:Mik_S
И "телесные тона" на 200UC весьма никуда.
Михаил, это зависит от того, какие цвета считать телесными. ;) В очередной раз подчеркну, что смуглой кожи цветопередача у нее очень хорошая и верная.Подробнее
это вроде про Portra 400UC было? :-)
а новая Elite Color 200UC мне что-то показалась более "грубо" с цветами обращающейся.
О точной цветопередаче на негативе, понятно, говорить не приходится - ибо многое зависит от коррекции при печати, но вот баланс цветов ("циан-маджента-желтый" - мне привычнее в CMYK модели) на "телесных" тонах у нее странноватый... Может, не приладился, конечно.Подробнее
Но в данном случае и ЭК200 тоже чуточку выигрывает. Понимаете ли, вялые пленки (то есть - ненасыщенные и малоконтрастные) играют злую шутку со смуглой кожей, придавая ей неестественную землистость. Пленки же типа Суперии - дают черноту, которой в реальности нет.
А вот ЭК, несмотря на свою грубость, обходит оба подвоха.Подробнее
Ну, у автора речь идет как бы о пейзаже и зверюшках. На мой взгляд, весь крутой Кодак чувствительностью от 400 тут по цвету и/или зерну ни в Красную Армию.
А кто что скажет о Фуджи Пресс 400/800? 1600 не рассматриваем, потому что якобы типа Vivid color. А эти как бы и правильные. Просто я Фуджу не люблю, потому опыта с ею никакого. Но на этих чувствительностях, похоже, как на безрыбье... :(
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я извиняюсь, но снова вопрос про плёнки.
от:zzy
Ну, у автора речь идет как бы о пейзаже и зверюшках. На мой взгляд, весь крутой Кодак чувствительностью от 400 тут по цвету и/или зерну ни в Красную Армию.
А кто что скажет о Фуджи Пресс 400/800? 1600 не рассматриваем, потому что якобы типа Vivid color. А эти как бы и правильные. Просто я Фуджу не люблю, потому опыта с ею никакого. Но на этих чувствительностях, похоже, как на безрыбье... :(Подробнее
ну, положим далеко не весь кодак чувствительностью от 400 тут ни к селу, ни в Красную Армию. Portra 400UC добрым словом помянули неоднократно - и не зря :-)
Более чувсвтительные - не пробовал.
Что же касается Fuji Press, то очень контрастная пленка с довольно причудливой цветопередачей. Хотя зерно - для ее чувствительности - достаточно мелкое. Ну репортажная она по сути - главное снять событие, а цвета в предпечатнмо процессе как-нибудь вытянут :-)
NPH/NPZ посмотрите.
Хотя тоже не панацея. Вообще высокочувствительные пленки в силу своей высокой контарстности для сюжетов требующих более-менее адекватной передачи действительности - не фонтан. Берите штатив и пленку получше :-)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я извиняюсь, но снова вопрос про плёнки.
от:Mik_S
ну, положим далеко не весь кодак чувствительностью от 400 тут ни к селу, ни в Красную Армию. Portra 400UC добрым словом помянули неоднократно - и не зря :-)
Более чувсвтительные - не пробовал.
Что же касается Fuji Press, то очень контрастная пленка с довольно причудливой цветопередачей. Хотя зерно - для ее чувствительности - достаточно мелкое. Ну репортажная она по сути - главное снять событие, а цвета в предпечатнмо процессе как-нибудь вытянут :-)
NPH/NPZ посмотрите.Подробнее
Большое спасибо за информацию. Попробую NPH. Хотя, поскольку у меня сканер, надо будет подергаться и с Прессом. Осень подходит - самое время для оценки цветопередачи. :)
А насчет Кодака 400 у меня какое-то неустойчивое впечатление. С одной стороны, была Супра, так ведь она умерла. С другой стороны, пробовал Портру ВЦ и чего-то так не понравилось, что после нее на УЦ даже и смотреть не захотелось. А мож она и неплохая, раз народу нравится.
