Выбор системы БЗК до 400-450к (тушка, 3 фикса)

Всего 74 сообщ. | Показаны 61 - 74
Re[danilseveryanov]:
Цитата:

от:danilseveryanov


Это абсолютно неправильный выбор с точки зрения разумного человека, который не занимается коммерческой съёмкой и так далее. Но вот понравилось больше и всё тут, причем не только мне.

В общем, как-то так...)

Подробнее


Вовсе нет. Как раз - абсолютно правильный. Для фотолюбителя. Я же так писал выше - похоже, что просто есть сумма, которая жжёт ляжку)
Абсолютно логично было потратить её на то, что легло в руку и доставляет удовольствие, как тактильно, так и результатом)

Будете ли вы сей комплект с собой таскать... Ну, это уже совсем другая история))
С покупкой, в обсчем
Re[danilseveryanov]:
Цитата:
от: danilseveryanov
для фото ФФ всё так же лучше ASP-C ?


я после 5D Mark II взял себе Canon m200
потому что хотелось пощупать беззеркалку, супер автофокус, люблю съёмку по экранчику и устал носить килограммы стёкол.

выводы такие
технологии недалеко ушли от mark II. Все эти дуал пиксель супер автофокус рекламное пойло и работает +/- одинаково как и на старых зеркалках. Цвета / ДД и прочая рекламная херь с дпревью тудаже - по замерам в тестах разница есть, на практике всё так же как и было. На компе 2 файла не отличишь пока экзиф не посмотришь на что снимал.

плюсы кропнутых БЗК - крохотные объективы. Если купить компактную ФФ Бзк, то всё равно стекла будут крупные и тяжелые. Выигрыш не большой будет в сравнении с 5Д марк 2. В моих поездках я пришёл ко всему компактному (фотик/стекла/бинокль) - минимализм. Тяжело ФФ таскать... А в жопных странах крупная техника ещё и привлекает ненужное внимание. А M200 с блинчиком 22мм просто бомба.


минусы кроп БЗК - я скучаю по портретам ФФ, поэтому не продаю 5Дм2.
Сложно снимать на телевик без глазка, да и в глазок Беззеркалок (пробовал Sony a6000) тоже труднее чем в зеркало - труднее целится. Например летящий самолёт не так то легко попасть. Снимать спорт я бы взял зеркалку. На сафари с телевиком тоже. Но в принципе с M200 жить можно и спокойно снимать телевиком и гонки и животных, просто чуть менее удобно.

Возмжно я бы купил RP но пока не уверен готов ли я опять носить тяжёлые стёкла

M200 выбрал потому что он самый компактный, по характеристикам как топовые кропы, а плюшки M6 m50 в виде крутилок мне просто не нужны


я люблю кэнон, как то не легла у меня душа к сони/никонам а фуджи и прочие просто даже по сэмплам в инете не нравятся


m200 + 22mm f2
 IMG_5473 copy by modus30, on Flickr
Re[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
я после 5D Mark II взял себе Canon m200
потому что хотелось пощупать беззеркалку, супер автофокус, люблю съёмку по экранчику и устал носить килограммы стёкол.

выводы такие
технологии недалеко ушли от mark II. Все эти дуал пиксель супер автофокус рекламное пойло и работает +/- одинаково как и на старых зеркалках. Цвета / ДД и прочая рекламная херь с дпревью тудаже - по замерам в тестах разница есть, на практике всё так же как и было. На компе 2 файла не отличишь пока экзиф не посмотришь на что снимал.

плюсы кропнутых БЗК - крохотные объективы. Если купить компактную ФФ Бзк, то всё равно стекла будут крупные и тяжелые. Выигрыш не большой будет в сравнении с 5Д марк 2. В моих поездках я пришёл ко всему компактному (фотик/стекла/бинокль) - минимализм. Тяжело ФФ таскать... А M200 с блинчиком 22мм просто бомба.


минусы кроп БЗК - я скучаю по портретам ФФ, поэтому не продаю 5Дм2.
Сложно снимать на телевик без глазка, да и в глазок тоже труднее чем в зеркало - труднее целится. Например летящий самолёт не так то легко попасть. Снимать спорт я бы взял зеркалку. На сафари с телевиком тоже. Но в принципе с M200 жить можно и спокойно снимать телевиком и гонки и животных, просто чуть менее удобно.

Возмжно я бы купил RP но пока не уверен готов ли я опять носить тяжёлые стёкла

M200 выбрал потому что он самый компактный, по характеристикам как топовые кропы, а плюшки M6 m50 в виде крутилок мне просто не нужны

Подробнее



Согласен! Фуджик меня тоже порадовал своей системой. х-т4 вменяемого размера, с линзой 33мм - вполне подходит чтобы носить его с собой и возить везде. Я был впечатлен.

Но в принципе, тогда лучше взять а7с - и в пару к нему, если надо и бюджеты позволяют - а7r и так далее, но в принципе и а7с достаточно. В путешествия с собой брать что-то легкое - тот же 50mm, он небольшой. А если уж нужно снимать - то цеплять ручку или что там есть к нему, большие полноквадровые объективы и так далее... Более рациональный вариант)
Re[danilseveryanov]:
ФФ беззеркалка +50мм это довольно компактно, я бы взял себе, но пока деньги не доходят на эту игрушку. Я тоже люблю на фикс снимать 50 + ФФ

но для "погулять по турции" китовое стекло m200 15-45 незаменимо, очень компактное лёгкое и очень удобные фокусные для пейзажей и прочей бытовухи

а прилаживать 24-70 к ФФ это уже кирпич, даже к беззеркалке :(


в принципе, кроме постановочных портретов меня M200 устраивает всем
бОльшую часть времени на нём 22мм f2
когда хожу гулять днём по городу/природе то цепляю 15-45 кит
а когда нужен телевик то через переходник ставлю старый 70-200 4L
можно наверное покомпактнее прикупить телевик EFM но мне как то часто он не требуется


но в портретах на мой глаз ФФ всё равно лучше кропа с любыми стёклами, некий шарм ФФ не повторить на кропе
Re[modus2000]:
m200 + 22mm f2

 IMG_5900 copy by modus30, on Flickr

кроп неплохо портреты снимает
но не так как ФФ , всё равно
на волосок но ФФ интереснее


а ещё одной из причин покупки m200 kit - я хотел взять 24-70 или 24-105 к ФФ
для прогулок в городах.
Но дешевле и лучше оказалось купить новый фотик со стеклом 15-45


 IMG_1575 by modus30, on Flickr
Re[modus2000]:
 IMG_3573 by modus30, on Flickr

:)
Re[modus2000]:
ну а это так, напомнить как снимает ФФ

 IMG_3136 copy by modus30, on Flickr
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
меня M200 устраивает всем

Посмотрел характеристики, маркетологи обрезали необходимые творческие функции.
Отсутствует режим - панорама. Для меня это критично.
Re[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
m200 + 22mm f2

 IMG_5900 copy by modus30, on Flickr

кроп неплохо портреты снимает

Подробнее

Вы реально не видите маленькую голову и гигантскую руку на ПП?

22 мм (35 ЭФР) - для групповых снимков, а для поясных портретов взрослых нужно 50 мм ЭФР. Для подростков м.б. и 60-70мм для сохранения пропорций или увеличить дистанцию и откропить.
Re[danilseveryanov]:
Цитата:

от:danilseveryanov
Согласен! Фуджик меня тоже порадовал своей системой. х-т4 вменяемого размера, с линзой 33мм - вполне подходит чтобы носить его с собой и возить везде. Я был впечатлен.

Но в принципе, тогда лучше взять а7с - и в пару к нему, если надо и бюджеты позволяют - а7r и так далее, но в принципе и а7с достаточно.

Подробнее
Нет, не достаточно. а7с - обмылок, а Сони в целом не умеет делать скинтоны.

Вы приняли наилучшее решение. Особенно, если будете в основном снимать позирующих людей.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Вы реально не видите маленькую голову и гигантскую руку на ПП?

22 мм (35 ЭФР) - для групповых снимков, а для поясных портретов взрослых нужно 50 мм ЭФР. .


не вижу , по крайней мере в глаза не бросается а значит это неважно

не всегда надо выбирать портретник с длинным фокусным, во первых как я говорил это неудобно в помещении (тесно) во вторых длиннофокус старит и утолщает полных людей. На длинные фокусные хорошо снимать подростков но очень плохо тёток в возрасте - они квадратные получаются, поэтому некоторое искажение перспективы с широкоугольниками часто в тему приходится - люди выглядят моложе
Re[Le2er Di2er]:
Цитата:
от: Le2er Di2er

Отсутствует режим - панорама. Для меня это критично.


зато есть timelapse :)
Re[danilseveryanov]:
Цитата:

от:danilseveryanov
Согласен, но при этом если нет пластики, если картинка плоская, не дышит - это же тоже плохо? Я честно отсмотрел много в ветке Фуджи - и в подавляющем большинстве ветки (правда, я сейчас только на 260 странице из 298, смотрел с конца) художественность понимается, как нечто, снятое на тапок или пинхол

Подробнее

Соглашусь. Когда то был Т-1+35/1,4. Снимала эта связка хуже чем древни D700 + nikkor 50/1.4. Хуже в плане не было объёма, вроде все резко, но детали были замыленные, плюс рисунок как типичное гаусовское размытие. И такая картина на многих объектива от фуджи, даже от среднего формата. Для себя сделал вывод, ,то фуджик раскручен маркетологами, как система это обычный кроп. Разве что видео хорошо снимает, судя по отзывам.
Это моё личное мнение, никому его не навязываю.
Re[danilseveryanov]:
Хаха щас вам насоветуют. Выбор системы - каждый топит за свою.

Зачем вам фиксы? Если ради света то полный кадр без альтернатив. Если для "объема" то без разницы: f1.8 на полном кадре как F1.2 на кропе.

Кстати на полном кадре есть Canon 28-70F2. Как 3 фикса на кропе.

Лично у меня на фиксы аллергия, я не умею ими снимать, у меня нет ситуаций в которых я точно знаю что конкретного фикса будет достаточно. Мне и зума не хватает 70мм F2.8 мало даже в большой комнате, а без широкого угла неудобно. Фиксы только когда совсем темно.

Лично меня бесят тормоза лаги шумы на Iso 3200-6400 и динамический диапазон. Я могу только сказать что Canon RP не покупайте. ДД в тени полторы ступени. Canon R6 24мп на полном кадре это немного, как 9мп на кропе, для съемки издали мало, для стрит фото фиксом маловато - нужно вырезать часто людей вдалеке. Canon R5 дорогой. Sony медленно включаются перегреваются, зато сторонние объективы прекрасные по цена-качество. Nikon наплевал на массовый рынок недорогой и практичной прогулочной фототехники. Nikon z9 это прекрасная камера, которую почти никто не купит из обычных людей. И если сравнить Nikon 50F1.2 z 24-70 2.8 70-200 2.8 с набором зумов Tamron для Sony 20-40F2.8, 70-180F2.8, 50-400, то Nikon огромные кирпичи. У Sony 50F1.2, 24f1.4, 85F1,4.

Цвет в фото - это последнее о чем надо думать если снимать в Raw
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.