Всем привет. До сих пор не смог выбрать объектив, благо ещё два месяца можно думать)
Предыстория - раньше уже выбирал на canon 500d, с планами в следующем году сменить фотоаппарат на 80d.
Так вот выбирал и из всех больше приглянулся Sigma 17-50 2.8, вроде он больше подходил под запросы, да и по советам не плох, портретник есть canon 85 1.8.
Теперь опишу что жена любит фотографировать - она профессионально фото не занимается, это хобби. Любит фотографировать: портретная съёмка, пейзажи и цветы.
Недавно сказала, что хотела бы canon 35 mm, для пейзажей.
На сколько он подходит для этого и может есть какой-нибудь другой, больше подходящий.
Так же сейчас присмотрел canon 17-40 4L, вроде элька и популярный, но почему он стоит дешевле обычного 35mm фикса, неужели 35mm значительно лучше?
Какой посоветуете или может есть другой, получше но в пределах этих денег?
Выбор объектива на canon
Всего 61 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор объектива на canon
Re[Mizorg]:
от:Mizorg
Всем привет. До сих пор не смог выбрать объектив, благо ещё два месяца можно думать)
Предыстория - раньше уже выбирал на canon 500d, с планами в следующем году сменить фотоаппарат на 80d.
Так вот выбирал и из всех больше приглянулся Sigma 17-50 2.8, вроде он больше подходил под запросы, да и по советам не плох, портретник есть canon 85 1.8.
Теперь опишу что жена любит фотографировать - она профессионально фото не занимается, это хобби. Любит фотографировать: портретная съёмка, пейзажи и цветы.
Недавно сказала, что хотела бы canon 35 mm, для пейзажей.
На сколько он подходит для этого и может есть какой-нибудь другой, больше подходящий.
Так же сейчас присмотрел canon 17-40 2L, вроде элька и популярный, но почему он стоит дешевле обычного 35mm фикса, неужели 35mm значительно лучше?
Какой посоветуете или может есть другой, получше но в пределах этих денег?Подробнее
На объектив Sigma 17-50 2.8 можно успешно снимать пейзажи, тут светосила вообще не нужна. Если не занимаетесь коммерцией, то чисто для пейзажей фикс брать - особого смысла нет! Да и тушка 80D для чего? Трата денег... Например 70D не устраивает чем то? И вообще бюджет озвучьте - насоветуем! ;)
Re[Mizorg]:
от: Mizorg
Недавно сказала, что хотела бы canon 35 mm, для пейзажей.
А вы объяснили супруге, что этот объектив будет хорош для пейзажей на полном кадре, а на вашем кропе он слегка длинноватым штатником будет?
Вообще, не очень понятно. Вы уже определились с 17-50, а теперь ещё и какой-то пейзажник выбираете. Сигма отлично справится с этой ролью.
Re[Sofont]:
Бюджет в районе 50к
Re[Mizorg]:
Для пейзажей обозначенная Вами СИГМА, для портретов имеющийся 85/1,8, для цветов CANON EF-S 60/2.8 USM MACRO (впрочем неплохо получается и на бюджетный телевичок 55-250 IS, тоже фон моет на 5,6).
Re[Alexander46]:
Я не фотограф чтоб объяснять, сам не знаю тонкостей. Так что прошу с пониманием отнестись. И по выбору, я не то что определился с сигмой, а думаю хорошо ли она для пейзажей и фото цветов или может будет лучше 17-40 от canon, раньше не знал о нем и поэтому узнавал о сигмы, если мне кто сразу сказал что вот и canon есть)
По фотоаппарат, 80d думаю только из-за наличия съёмки видео, 70d вроде не очень хорошо для этого, а так конечно и 70d рассматриваю.
По фотоаппарат, 80d думаю только из-за наличия съёмки видео, 70d вроде не очень хорошо для этого, а так конечно и 70d рассматриваю.
Re[А Морозов]:
Получается аж 4 объектива, хотелось бы немного универсальности конечно не в большой ущерб качеству. Было бы хорошо иметь пару объективов, чтоб с собой рюкзак ещё не носить)
Re[Mizorg]:
от: Mizorg
Получается аж 4 объектива, хотелось бы немного универсальности конечно не в большой ущерб качеству. Было бы хорошо иметь пару объективов, чтоб с собой рюкзак ещё не носить)
А зачем Вам все сразу?
Хотите один универсальный, берите 18-135 родной от КЭНОН, для портретов оставьте 85/1,8. Обязательно купите вспышку, для съемки в помещении.
Остальное поймете по ходу внедрения в процесс, и уже сами определите, что Вам нужно.
70D отлично пишет видео, и в нем для этих целей даже есть рабочий автофокус, как и в 80D. Но обратите внимание: эта приблуда наиболее эффективно работает с родными объективами имеющими буковки STM.
Re[Mizorg]:
от: Mizorg
Я не фотограф чтоб объяснять, сам не знаю тонкостей. Так что прошу с пониманием отнестись.
Жену - фотографа, на форум и всё быстро прояснится! А так разговор ни о чём...
Re[Mizorg]:
Из плюсов у 17-40 пыле-влагозищита, возможно ещё конструктив получше.
Из минусов: темнее на стоп, короче и сильно дороже.
Макроспособности у обоих так себе, но для цветочков он и не нужны. Решайте, что для вас важнее.
Из минусов: темнее на стоп, короче и сильно дороже.
Макроспособности у обоих так себе, но для цветочков он и не нужны. Решайте, что для вас важнее.
Re[Sofont]:
Ну вас же не гонят на форум, если выбирают вам что-либо. Его я выбираю в подарок, поэтому нужно мнение знатоков.
Re[Mizorg]:
70d читал что вроде не очень работает фокус и стабилизация в видео?
Ещё читал ветку о макросах, мнения разделились, но многие считают что эти объективы любителям вообще не нужны.
Ещё читал ветку о макросах, мнения разделились, но многие считают что эти объективы любителям вообще не нужны.
Re[Mizorg]:
от: Mizorg
я не то что определился с сигмой, а думаю хорошо ли она для пейзажей и фото цветов или может будет лучше 17-40 от canon, 70d вроде не очень хорошо для этого, а так конечно и 70d рассматриваю.
Сигма 17-50/2.8 для пейзажей хорошо (гораздо лучше старого 17-40, который еще и без стаба и на ФФ и дороже в полтора или два раза), как и для архитектуры и портретов - это как владелец оной говорю. Прекрасный стабилизатор, мотор, и удобный угол обзора! Все будет зависеть от Вашего умения обработать кадр из RAW. Либо настроить внутрикамерный джипег, что сложнее в три раза. Но, чисто для пейзажей (хотя пейзажи разные бывают) лучше Сигма 10-20/3.5. А для цветочков Вам сказали что купить телевик 55-250/4-5.6 и Тамрон 60/2.0 макро.
И 70Д видео отлично пишет!!! Поменьше всяких форумов читайте!
Re[Mizorg]:
По поводу разницы 70д и 80д - Вы читали где-то что-то не то. Разница между ними есть, матрица другая, динамический диапазон чуть пошире у 80д. Но в целом работа на высоких исо примерно та же, а уж конечное изображение не отличите с лупой. Автофокус на 80д лишь несколько получше, но для любительского использования принципиальной разницы нет, что тот, что тот и в фото и в видео фокусируются быстро и четко. Стабилизации нет ни в одном фотоаппарате кэнон, так что говорить о плохой стабилизации у 70д нельзя - все зависит от объектива.
Теперь по объективам. Сигма 17-50 2.8ос - самый оптимальный выбор и для цветочков, и для пейзажей. Кэнон 17-40 4л в первую очередь предназначен на полный кадр, где проявляются его плюсы в виде хороших широких фокусных, да и ф4 на фф позволяет больше управлять шириной ГРИП, чем на кропе. 17-40 4л, конечно, прочнее и надежнее сигмы 17-50 2.8ос, но вопрос в том, планируется ли съемка в дождь? Есть ли планы снимать часами на морозе и в пыли? Собираетесь ли использовать объектив несколько лет в режиме 8 часов в день 7 дней в неделю? Есть ли вероятность потерять много денег/уважения, если объектив внезапно выйдет из строя? То есть, если профиспользование планируется, то может 17-40 4л и лучше за счет надежности, но даже для вполне активного любительского использования, да и для начинающих профи сигмы 17-50 2.8ос за глаза. Тут и светосила выше и стаб есть. Пользовался обоими стеклами, на кропе 17-40 по большому счету не очень, а вот сигма хороша. Продал ее только после покупки 24-70 2.8л на фф и сигмы 18-35 1.8 на кроп.
Теперь по объективам. Сигма 17-50 2.8ос - самый оптимальный выбор и для цветочков, и для пейзажей. Кэнон 17-40 4л в первую очередь предназначен на полный кадр, где проявляются его плюсы в виде хороших широких фокусных, да и ф4 на фф позволяет больше управлять шириной ГРИП, чем на кропе. 17-40 4л, конечно, прочнее и надежнее сигмы 17-50 2.8ос, но вопрос в том, планируется ли съемка в дождь? Есть ли планы снимать часами на морозе и в пыли? Собираетесь ли использовать объектив несколько лет в режиме 8 часов в день 7 дней в неделю? Есть ли вероятность потерять много денег/уважения, если объектив внезапно выйдет из строя? То есть, если профиспользование планируется, то может 17-40 4л и лучше за счет надежности, но даже для вполне активного любительского использования, да и для начинающих профи сигмы 17-50 2.8ос за глаза. Тут и светосила выше и стаб есть. Пользовался обоими стеклами, на кропе 17-40 по большому счету не очень, а вот сигма хороша. Продал ее только после покупки 24-70 2.8л на фф и сигмы 18-35 1.8 на кроп.
Re[Mizorg]:
Sigma 30/1,4 и все в шоколаде. А для ШУ пизяжей потом(на следующий день варенья) купитe Samyаng 14/2,8, если захотите. Но я думаю пока ей этой Sigm'ы за глаза и за уши будет хвытать и счастья не будет конца.
Re[Mizorg]:
от: Mizorg
Ну вас же не гонят на форум, если выбирают вам что-либо. Его я выбираю в подарок, поэтому нужно мнение знатоков.
Объектив и фокусное расстояние это слишком личное для фотографа, вы выбирете что то по советам, но не факт, что это понравится фотографу! ;)
Re[Mizorg]:
Как владелец сигмы 17-50 и кэнон 70д, могу сказать, что данная связка довольно популярна и в какой-то степени универсальна как для видеосъемки, так и для фото. Из плюсов сигмы - хорошая картинка, стаб реально полезная штука, постоянная светосила. Из минусов : 1. Очень тщательно выбирать, т.к. процент объективов с бэк/фронт фокусом довольно велик, я из 4х штук подобрал 1 с более-менее точным автофокусом и то, на длинном конце. (В ближайшем будущем планирую отдать в сервис на юстировку). 2. Шум мотора при съемке видео (выход - либо внешний микрофон, либо крутить фокус руками). Что касается 70д - это первая модель у сапога, которая заточена под видеосъемку, Дуал пиксель классная штука. В соцсетях периодически всплывают "счастливчики" с error 80, что часто означает - мат. плату под замену или перепайку. Ну это в основном у тех, кто гоняет 70д и в хвост и в гриву на видео.
80д есть смысл брать разве что из-за 60 кадров на видео. Да и ценник его недалеко ушел от полнокадрового 6д
80д есть смысл брать разве что из-за 60 кадров на видео. Да и ценник его недалеко ушел от полнокадрового 6д
Re[Mizorg]:
еще плюс за 17-50 :D
Re[Mizorg]:
от: Mizorg
Недавно сказала, что хотела бы canon 35 mm, для пейзажей
Если хотите сделать жене приятный подарок, то купите ей то, что хочет она, а не то, что сейчас насоветуют форумные теоретики.
Это её выбор!
Re[Mizorg]:
Хорошо, теперь все сомнения по поводу сигмы 17-50 ушли, а макро лучше canon 60 2.8 macro брать или может вместо ещё взять Sigma 10-20, а потом и макро? Короче какие из этих трех необходимы для начала хватит 17-50. И ещё для видео сигма так же хороша или под эти задачи лучше другой объектив докупать?
И теперь другая сторона медали, если про сигму пишут иногда что надо лучше выбирать их, а живу я в не большом городе и объективы у нас самые простые и дешёвые продаются, соответственно любой объектив мне надо будет заказывать, хочу покупать через сетевой магазин электроники. И потом сдавать и заказывать снова достаточно накладно, дак вот не стоит мне опасаться что сигма попадется не лучшего качества?
И теперь другая сторона медали, если про сигму пишут иногда что надо лучше выбирать их, а живу я в не большом городе и объективы у нас самые простые и дешёвые продаются, соответственно любой объектив мне надо будет заказывать, хочу покупать через сетевой магазин электроники. И потом сдавать и заказывать снова достаточно накладно, дак вот не стоит мне опасаться что сигма попадется не лучшего качества?
