Тема закрыта

Выбор: Несколько объективов для A100

Всего 71 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Doktor Alex]:
спасибо за линк, уже прочитал.
выходит что взяв Д80 + этот объектив выиграю и по деньгам и в целом.
Этот 18-70 неоднократно рекомендуют.
Re[Vladimir_Gladkov]:
Сам пожалел, что 4 месяца назад сэкономил, и не взял эту связку Д80 и 18-70.
Re[Doktor Alex]:
взял альфу + ???

смотрю вот еще Nikkor AF-S 24-120mm f/3.5-5.6G IF-ED VR
больше зум+стабилизатор...
Re[Vladimir_Gladkov]:
Да, и внешнюю вспышку, и почти сразу ультразум и 50 фикс к нему. В общем деньги вложил, за пол цены продавать не хочется, вот буду учиться бороться с шумами, в общем-то эта основная проблема - шумы в тенях, т.е. со вспышкой их и на ИСО800 немного, а вот без неё...
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Вам сейчас напишут, бирите кит, закрывайте до 8 фон хорошо размывает, и резко.
Зачем тогда фикс со светосилой 1.4 нужен? Диафрагма 2.2-2.8 на светосильных фиксах - самые портретные значения.

Подробнее

Мне пофиг кто что напишет. Насчет фикса со светосилой 1,4 - так это еще и для темных съемок, а не только для разбивания вхлам заднего плана. И еще добавлю, что на фиксах при съемке с f/2.8 легко можно вместо глаза попасть в нос или в ухо. Так шта рекомендую поджимать дыру на пару-тройку стопов - брака меньше будет. ;)

зы. Кстати, по вопросу афтара я также КЦ прекомендовал ;)
Re[Vladimir_Gladkov]:
Цитата:
от: Vladimir_Gladkov
спасибо за линк, уже прочитал.
выходит что взяв Д80 + этот объектив выиграю и по деньгам и в целом.
Этот 18-70 неоднократно рекомендуют.

Конечно, выиграете. 18-70 неплох до той поры, пока не купите что-нить приличное, да хоть банальный AF 50/1.4 или например AF 80-200/2,8. Но как штатник на каждый день и неответственную бытовуху - незаменим и весьма качественен. Можно посмотреть в качестве альтернативы AF 28-105/3.5-4.5D, если некритичен широкий угол. :)
Re[Snap]:
Да широкий угол как раз нравится, поэтому так же заглядываюсь на AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF-ED. К нему позже можно будет докупить что-то вроде 35-70 F/2.8 D для полной картины.
Re[Vladimir_Gladkov]:
Народу еще шибко нравится Токина 12-24/4 - аналог Никкора. Причем многие утверждают, что разницы нет (кроме цены ;) )
Re[Snap]:
Нет, я конечно люблю широкий угол, но не настолько, чтобы брать 12-24 :)
Re[Vladimir_Gladkov]:
Если уж Вас так напугали Сонькины шумы, что вы решили брать другую марку, то точно не Никон Д80 - матрица та же, просто обработка в ЖПЕГ внутрикамерная получше. Если снимать в РАВе и конвертить в С1 результат будет не хуже, а если с Цейсом то Соня, наверное будет выглядеть приличнее. Так что, если меняте направление - то на Кэнон 30Д - у него и 3200 ИСО рабочие. Просто ценовой диапазон у Д80 и 30Д одинаков, а А100 в более низком - на уровне Д40, 400Д по цене и значительно лучше последних по потребительским свойствам.
Re[Vladimir_Gladkov]:
минольтовские стёкла только проф достойны вынимания таньги
Re[МУРОВЕЙ]:
Какие?
Что по поводу стекол первой автофокусной линейки скажете?
Re[МУРОВЕЙ]:
Цитата:
от: МУРОВЕЙ
минольтовские стёкла только проф достойны вынимания таньги

Такая ситуация не только с минолтовскими стёклами, но и со стёклами других производителей, особенно у Кенон.
Re[SMT]:
Кенон 30Д по шумам действительно несколько лучше выглядит, чем Никон Д80, но если брать во внимание китовые стёкла одинакового качества, то кенон существенно дороже выйдит.
Re[Doktor Alex]:
То есть в пределах 42 тр 30д с чем то похожим на 17-80 не купить?
Re[Vladimir_Gladkov]:
Помоему подороже выйдет, у кенона или посредственное стекло, типа кита, либо хорошее, но дорогое. Вот этот объектив моему приятелю нравится, но дорогой ведь, хоть и не самый дорогой http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=538
Re[Doktor Alex]:
Doktor Alex Точно так, НО Vladimir_Gladkov рассматривает не только штатные стекла. И если взять 24-85 - хоть и бюджетное, но достаточно качественное стекло за уеренные деньги. У меня на 33-м Кэноне этот объектив очень прилично рисовал.
Re[SMT]:
Цитата:

от:SMT
Если уж Вас так напугали Сонькины шумы, что вы решили брать другую марку, то точно не Никон Д80 - матрица та же, просто обработка в ЖПЕГ внутрикамерная получше. Если снимать в РАВе и конвертить в С1 результат будет не хуже, а если с Цейсом то Соня, наверное будет выглядеть приличнее. Так что, если меняте направление - то на Кэнон 30Д - у него и 3200 ИСО рабочие. Просто ценовой диапазон у Д80 и 30Д одинаков, а А100 в более низком - на уровне Д40, 400Д по цене и значительно лучше последних по потребительским свойствам.

Подробнее

+1
Или подождите следующей Сони
Re[SMT]:
Ладно. Выбор платформы останавливаю на никоне. Остаётся выбор 17-35 против 17-80. Чуть лучшее качество против бОЛьшего диапазона ФР. Дата покупки - завтра.
Re[Vladimir_Gladkov]:
17-80? шо за птица?
Я про кит- Волей судьбы отснимал 4 дня в Праге всё в РАВе на Д70с+18-70 китовый.Жаль вспышка только встроеная была.
С 18мм до 50мм зажатый на два стопа совсем не плох.70 мм для любительских портретов мылит забавно. Очень доволен работой автофокуса.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.