Выбор мануального объектива на sony a6000

Всего 30 сообщ. | Показаны 21 - 30
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Это не то же самое, что и MC Takumar 1.4/50? По крайней мере, оптическая схема у них одинаковая.


Скорее всего, будут отличаться просветлением.
Re[Alexander46]:
Оптически один и тот же объектив. Механически Takumar лучше.
Но что хочет автор темы, не занет никто. Даже он сам.
Re[Vadik_004455]:
Цитата:

от:Vadik_004455
Всем привет! Знаю, что есть тут много людей, кто интересуется и пользуется "ручными" стёклами, и вот хотелось бы спросить - какие вы можете порекомендовать кроме пресловутого гелиос? Можно любые фокусные, кроме совсем специфических. Можно старые, которые будут использоваться с переходником, можно современные, которые просто на байонет е цепляются. Что это баловство и несерьёзно - знаю, мне уже говорили
Просто хочу составить небольшой список лучших, а то их слишком много, и к каким стоило бы присмотреться - непонятно
Заранее спасибо вам!
P. S. Мысль пришла после видео про Kamlan 50mm F1.1, современный и вроде неплохой мануал. Про него можно тоже рассказать :)

Подробнее


Купите самое дешёвое стекло из доступных, покрутите, убедитесь, что без автофокуса как-то не очень, купите автофокусный объектив. Или придите к выводу, что мануалы - то, что надо, и уже погружайтесь в тему на всю глубину.
У меня на пленке был Мир-20М. Снимать им было легко, т.к. для точной фокусировки достаточно было шкалы расстояний, но в итоге я сделал вывод, что это ФР мне нафиг не сдалось.
Второй раз я задумался о мануале, когда узнал о существовании зеркальных объективов и сравнил их цены и габариты с автофокусными телеобъективами с такими же ФР. Но птичек и Луну я не снимаю, так что не срослось. А вам, глядишь, понравится...
Re[Vadik_004455]:
Пилите, Шура, они золотые ... :) ;)

ОКСы 50ммf2 и 75ммf2 ...но цена уже кусачая.
Эта оптика и полный кадр покроет.
например,снимки ...ОКС 50мм f2




Re[Vadik_004455]:
Цитата:

от:Vadik_004455
Всем привет! Знаю, что есть тут много людей, кто интересуется и пользуется "ручными" стёклами, и вот хотелось бы спросить - какие вы можете порекомендовать кроме пресловутого гелиос? Можно любые фокусные, кроме совсем специфических. Можно старые, которые будут использоваться с переходником, можно современные, которые просто на байонет е цепляются. Что это баловство и несерьёзно - знаю, мне уже говорили
Просто хочу составить небольшой список лучших, а то их слишком много, и к каким стоило бы присмотреться - непонятно
Заранее спасибо вам!
P. S. Мысль пришла после видео про Kamlan 50mm F1.1, современный и вроде неплохой мануал. Про него можно тоже рассказать :)

Подробнее


На а6000 года два снимал и брал эту камеру исключительно под мануалы - винтажи,
прочие новоделы из поднебесной не признаю.
Если брать полтинники и около,то Гелиос серии 44 не такой и "пресловутый" ,при должном умении это классное стекло.
Но речь не о Гелиосах,очень хорошо выдаёт картинку немецкий старый объектив
произв. ГДР Pentacon 50/1.8 не важно какой из 4х версий ,уж действительно и недорого и очень-очень сердито!,в плане худож. размытия.
Второе стекло опять из ГДР чуть дороже,но не менее классное и это Pancolar 50/1.8 от Цайса в серии Зебра,именно Зебра,резкий,высокая чёткость уже на мах открытой и очень высокое разрешение(хорош под макро).
Эти два стекла заменят все хотелки на фокусном 50,поверьте моему немалому опыту.

Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55
Вот только не эти ...

Лучше 25/1.8 ,который уже с открытой резок .


А покидайте с него еще картинок, если нетрудно)
Вижу сейчас такой за 3500, в раздумиях.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
А покидайте с него еще картинок, если нетрудно)
Вижу сейчас такой за 3500, в раздумиях.







Re[Vlad-Us]:
Спасибо большое, поизучаю!
Re[sergo55]:
Открытая везде?
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Открытая везде?

Это снимки на открытых с ОКС1-50-6

Ещё инфа...

Один чел сравнивал ЛОМО ОКС1-50-1 vs Minolta 50/1.4 на Sony F7-II
На бесконечности...снимал 10мп камджипеги
100% кропы на f2 и на f2.8
ОКС слева, Минолта справа
с Минолты картинка более контрастная. Резкость одинаковая

f2
увеличивается


f2.8
увеличивается


Хроматика
Здесь ОКС верхний, Минолта снизу.
Хроматика на Минолте есть, фиолетового цвета. На ОКСе ХА нет

увеличивается


Виньетка из-за конструкции переходника и геликоида, т.к. сам линзоблок ОКС спокойно кроет квадрат 40*40мм.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта