Здравствуйте все,
Сразу скажу что опыта в фотографии нет, но очень хочется занятся фотографией, зацепило меня как говорится, поэтому решил поменять свой первый цифровой фотоаппарат (canon A 510) на что то белее серьезное.
Цели и требования:
Съемка пейзажей (и зимой и летом)
Съемка людей (портреты, компании)
Возможность компьютерной обработки(RAW)
Присматриваюсь к Nikon D50.
Какие еще существуют модели из этого сегмента, а может мне подойдет и другой(подешевле) на которые стоит обратить внимание.
Приму к сведению любые советы и замечания.
Спасибо.
Выбор ХОРОШЕГО фотоаппарата $500-600$
Всего 29 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор ХОРОШЕГО фотоаппарата $500-600$
Re: Выбор ХОРОШЕГО фотоаппарата $500-600$
Никон 8400 новый.
Либо (за эти деньги) Д100 б/у. (Кэнон 20Д за 600 долларов вы пока не найдете.) Только неясно, как проверить ресурс затвора...
Либо (за эти деньги) Д100 б/у. (Кэнон 20Д за 600 долларов вы пока не найдете.) Только неясно, как проверить ресурс затвора...
Re: Re: Выбор ХОРОШЕГО фотоаппарата $500-600$
от: Елпидифор Пескарев
Никон 8400 новый.
Ну зачем вы эту мыльницу всем подсовываете? Объясните, чем этот обмылок принципиально лучше canon A 510? Я отвечу, принципиально - ничем, немного лучше АФ, немного меньше шумов, но в целом - такая же мыльная дрянь. К тому же устаревшая.
Автору. Д50 - неплохой выбор для начинающего. Если сможете купить с китовым объективом (18-70/3,5-4,5) от Д70, будет поинтереснее. Он немного обрезан по сравнению с Д70, но если вас не напрягает отсутствие командного режима управления внешними вспышками, смещение ИСО на 1 стоп (против 1/3) и отсутствие второго колеса (ишшо всякие мелочи, вроде подсветки малого верхнего дисплея), то можно брать и Д50. К тому же у него, по разговорам, качественней реализован джипег. Учиться фотографировать - самое то. :D
Да, и копить деньги на светосильную оптику ;) - не век же на ките сидеть.
Прочие фотобренды не описываю - за них пусть другие скажут.