от: Юрий ТрубниковЮра, в данном случае ваш мнение не стоит яйца выеденного, потому что никакими фактами оно не подтверждено. Я тоже могут накидать таких вот "мнений". Могу например написать, что Юрий Трубников это не мужчина с большим опытом фотосъемки, а 18-летняя блондинка. Ну и вот опровергните мое мнение :D
Засчитывайте! Вы даже не попытались опровергнуть мое мнение. Знаний не хватило?? lol:
Выбирающим а33 или а55 (оценки сенсора от dxolab)
Всего 82 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Юрий Трубников]:
Re[Xor]:
от: XorЮрий, вы же читаете это? :D
Я к тому что улучшение технологии матрицы на порядок сильнее влияет на качество чем любые шумодавы.
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
То есть, вы подтверждаете мои слова о мощных разнооборазных шумодавах в КМОП-технике, не так ли?!
1)"... результаты современных CMOS матриц по сигнал\шум существенно превосходят..."
2)"... никакого интегрального параметра S\N вообще-то не существует для цифровых матриц "
Вы не находите, что одно Ваше высказывание лишает смысла второе? :?Подробнее
Высказывания - не нахожу.
Ибо они о разном.
1 - о итоговом результате
2 - о данных в даташите.
По итоговым результатам современные CMOS менее шумны чем CCD. Вы подозреваете в этом "шумодав" и предполагаете, что надо посмотреть в даташитах их реальный сигнал\шум. Я вам говорю, что никакого сигнал\шум в даташитах нет. Есть базовая чувствительность ячейки.
Насчет шумодав\не шумодав - вы за "чистый разум" что ли :) ? Типа тупо взять сигнал с ячейки, ничего не оптимизировать, усилить как придется и вам в RAW ? Ну чай не каменный век. То, что вы презрительно называете шумодавами - на деле технологии эффективные аппаратные по получению сигнала с матрицы, не надо путать это с программами на компе, которые постфактум пытаются шум "угадать".
Re[Xor]:
от:Xor
Ну смотрите, у меня есть элекро гитара, на ней звукачи и до выхода звука (или воткнуть в комп) есть различные усилитили и если не считать дисторшенато никто усилок шумодавом не называет.
И если вместо звукачей урал я поставлю димарзио дуалсаунд то на входе в комбик тупо раза в 3-4 сильнее сигнал при меньших шумах.
Я к тому что улучшение технологии матрицы на порядок сильнее влияет на качество чем любые шумодавы. Постпроцесс шумодав по определению ухудшает сигнал.Подробнее
Ну у меня как бы тоже есть электрогитара и пр. приблуды. И я хочу сказать, что звукосниматели Урал не имеют никакого аналога в матрицестроении.
Просто представьте что ДАВНО ВЕЗДЕ стоят DIMARZIO Dual Sound, и что либо улучшить в звуке можно только на этапе лучшего экранирования вашего комбика, более качественного кабеля и штекеров и т.д.
В реальности в матрицестроении дело обстоит именно так. Никаких порядков там в базовой чувствительности ячейки давно уже не ждется.
Re[RulerM]:
ага поэтому мракетоиды уже пошли по второму кругу - покоцали рав, завтра его раскоцают обратно и объявят об очередном улучшении на порядок хДДДДДДД как было 5 лет назад с жпегом
Re[L4m3r]:
Это технология exmor так жестко шумодавит? прямо в раве?
Re[RulerM]:
от:RulerM
Ну у меня как бы тоже есть электрогитара и пр. приблуды. И я хочу сказать, что звукосниматели Урал не имеют никакого аналога в матрицестроении.
Просто представьте что ДАВНО ВЕЗДЕ стоят DIMARZIO Dual Sound, и что либо улучшить в звуке можно только на этапе лучшего экранирования вашего комбика, более качественного кабеля и штекеров и т.д.
В реальности в матрицестроении дело обстоит именно так. Никаких порядков там в базовой чувствительности ячейки давно уже не ждется.Подробнее
Могу еще про различные комбики поразгонять ;)
Можно все процессы снятия сигнала с ячеек обозвать шумодавом, а можно техникой снятия сигнала. Я уже не первый раз вижу что например CDS в англ. литературе называют "a technique for measuring electrical values", а по русски зовут техникой шумоподавления.
Re[mariokuz]:
нет это новомодная компрессия ARW2.. рав жмётся до строго 8 бит/пиксель (7 бит delta PCM), что в этот битрейт невлезает - пастеризуется пока не влезет...
ктомуже как это ни странно пастеризация в тенях соотвецтвует качеству 10 (!!!!) битного ацп, половина цыферь даже этого убогого формата просто не используеться... йа фигею....
а в родном соневском кгамнвертре ФСЕ ЭФФЕКТЫ ВООБЩЕ 8-БИТНЫЕ.. включить какой нить color NR такие весёлые пятна получаются хДДДДД
ктомуже как это ни странно пастеризация в тенях соотвецтвует качеству 10 (!!!!) битного ацп, половина цыферь даже этого убогого формата просто не используеться... йа фигею....
а в родном соневском кгамнвертре ФСЕ ЭФФЕКТЫ ВООБЩЕ 8-БИТНЫЕ.. включить какой нить color NR такие весёлые пятна получаются хДДДДД
Re[Несветай]:
от:Несветай
Юра, в данном случае ваш мнение не стоит яйца выеденного, потому что никакими фактами оно не подтверждено. Я тоже могут накидать таких вот "мнений". Могу например написать, что Юрий Трубников это не мужчина с большим опытом фотосъемки, а 18-летняя блондинка. Ну и вот опровергните мое мнение :DПодробнее
Опровергнуть могу без проблем, поместив свой портрет с раскрытым паспортом в руках!
В порядке алаверды: мнение персонажа под ником "Несветай" по любым вопросам мне совершенно не интересно и " не стоит яйца выеденного"...
Re[RulerM]:
от:RulerM
Насчет шумодав\не шумодав - вы за "чистый разум" что ли :) ? Типа тупо взять сигнал с ячейки, ничего не оптимизировать, усилить как придется и вам в RAW ? Ну чай не каменный век. То, что вы презрительно называете шумодавами - на деле технологии эффективные аппаратные по получению сигнала с матрицы, не надо путать это с программами на компе, которые постфактум пытаются шум "угадать".Подробнее
Насчет "презрительно" - это к Вашим собственным представлениям,плиз!
Я ничего ни сч ем не путаю - для меня шумодав - это все аппаратные и софтовые средства снятия сигнала, улучшения сигнала, улучшения картинки. :)
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
Насчет "презрительно" - это к Вашим собственным представлениям,плиз!
Я ничего ни сч ем не путаю - для меня шумодав - это все аппаратные и софтовые средства снятия сигнала, улучшения сигнала, улучшения картинки. :)Подробнее
В таком случае надо смириться с мыслью, что с вашим пониманием шумодава - CMOS матриц без оного не существует, равно как и "чистого RAW" :).
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
нет это новомодная компрессия ARW2.. рав жмётся до строго 8 бит/пиксель (7 бит delta PCM), что в этот битрейт невлезает - пастеризуется пока не влезет...
ктомуже как это ни странно пастеризация в тенях соотвецтвует качеству 10 (!!!!) битного ацп, половина цыферь даже этого убогого формата просто не используеться... йа фигею....
а в родном соневском кгамнвертре ФСЕ ЭФФЕКТЫ ВООБЩЕ 8-БИТНЫЕ.. включить какой нить color NR такие весёлые пятна получаются хДДДДДПодробнее
Неужель правда все так жестко..
Я вот смотрю исчез cRAW вовсе.
RAW в районе 16-17 Мб с А55..
Считаем 16бит*16 Млн ячеек = 32 Мб файл нежатый RAW должен быть.
Но там условно инфы где-то эквивалент 10.5 бит при 12 битном АЦП, то есть простая упаковка (не архивация) дает нам 21 Мб ARW.
Ну как бэ они в реалии то 16-17 Мб, это похоже на работу обычного архиватора без потерь.
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Я ничего ни сч ем не путаю - для меня шумодав - это все аппаратные и софтовые средства снятия сигнала -CUT-
Отлично, т.е. снятие сигнала с ЦЦД, даже просто с микрофона, датчика света и т.д. тоже шумодав? круто.
Re[RulerM]:
от: RulerM
Ну как бэ они в реалии то 16-17 Мб, это похоже на работу обычного архиватора без потерь.
ну ё... какой архиватор.. размер равов постоянен....ARW2 компрессия,
уже известна вдоль и поперёк... в дцраве можно посмотреть
каждая запись пишет 16 пикселей в 16 байт один к одному
|максимум 11 бит | минимум 11 бит | положение максимальной и минимальной точек в блоке, по 4 бит| оставшиеся 14 разностей между точками и минимумом , по 7 бит каждая |
если разность max-min больше 7 бит то это СТАРШИЕ 7 бит, младшие отбрасываются
= 11+11+8+7*14=128 бит
гамма-курва для восстановления рава из 11-битных чисел
кусочно линейная
250->0 уровень чорного 256
1000->750 наклон 1:1
1300->1350 наклон 1:2
1612->2600 наклон 1:4
1762->3800 наклон 1:8
2048->8376 наклон 1:16
Re[RulerM]:
от: RulerM
В таком случае надо смириться с мыслью, что с вашим пониманием шумодава - CMOS матриц без оного не существует, равно как и "чистого RAW" :).
Не совсем понятно с чем и кому надо мириться:?.
Я и так знаю, что КМОП- матрицы развиваются только благодаря изощренным шумодавам на самых разных уровнях...
Re[Xor]:
от: Xor
Отлично, т.е. снятие сигнала с ЦЦД, даже просто с микрофона, датчика света и т.д. тоже шумодав? круто.
Если Вы заметили, то речь шла о КМОП-матрицах в фотоаппаратах!
Re[Юрий Трубников]:
и что? в кмопе предусилитель стоит прямо в пикслее соотвецтвенно на него можно завести землю и второй провод висячий на котором будут наводиться помехи, их он сам вычтет из того что считано с пикселя это плохо??? а ццд пока её протащат по всей матрице там уже хрен разберёшся откуда чего навелось
да точно также как микрофно подключаемый двойным проводом что б помехи взаимоуничтожались
да точно также как микрофно подключаемый двойным проводом что б помехи взаимоуничтожались
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
ну ё... какой архиватор.. размер равов постоянен....ARW2 компрессия,
уже известна вдоль и поперёк... в дцраве можно посмотреть
каждая запись пишет 16 пикселей в 16 байт один к одному
|максимум 11 бит | минимум 11 бит | положение максимальной и минимальной точек в блоке, по 4 бит| оставшиеся 14 разностей между точками и минимумом , по 7 бит каждая |
если разность max-min больше 7 бит то это СТАРШИЕ 7 бит, младшие отбрасываются
= 11+11+8+7*14=128 бит
гамма-курва для восстановления рава из 11-битных чисел
кусочно линейная
250->0 уровень чорного 256
1000->750 наклон 1:1
1300->1350 наклон 1:2
1612->2600 наклон 1:4
1762->3800 наклон 1:8
2048->8376 наклон 1:16Подробнее
Это все хорошо, щас вникну :).
НО предварительно у меня вопрос - ARW НЕ ПОСТОЯННЫ в размере. Это совершенно точно, я специально написал 16-17 Мб. Ибо они от 16 до 17 Мб, чем больше деталей, тем ближе к 17.
При описанном алгоритме разве размер не должен быть строго фиксированным ?
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Не совсем понятно с чем и кому надо мириться:?.
Я и так знаю, что КМОП- матрицы развиваются только благодаря изощренным шумодавам на самых разных уровнях...
Это поругание сферического коня в вакууме :).
Типа были честные CCD, теперь вот нечестные CMOS на шумодавах.
Честность CCD заключалась всего лишь в невозможности использовать как аппаратные так и программные методы получения чистого сигнала за пределами улучшения сигнал\шум ячейки, что при достижении уже давно некоторого технологического порога возможно только увеличением ее размера, ослаблением светофильтров и максимальным сокращением потерь на интерконнектах, то есть почти невозможно хоть в скольк-нибудь существенных пределах.
Именно поэтому с CCD расстались.
CMOS имеет возможность использовать аппаратные методы получения чистого сигнала (на этапе поячеечного усиления) и аппаратно-програмные (на этапе обработки процессором), соотвественно использовать плоды технического прогреса в кремнии :).
Это на данный момент перевалило критическую черту в совокупности, и с CMOS матриц получается более чистый сигнал чем с CCD.
Ну как бы это технический прогресс, он налицо. Да, можно было чет там говорить про шумодавы года 2-3 назад. Сейчас это звучит очень примитивно и оторвано от реальности.
Re[RulerM]:
от: RulerM
НО предварительно у меня вопрос - ARW НЕ ПОСТОЯННЫ в размере.
там мегабайтная jpeg превьюшка размером 1616*1080, только за щёт её и меняется
вот старый ARW был как раз сжатый без потерь и не постоянный в размере, если пустое небо сфоткать он был вдвое меньше
