необходима "просьюмерка" (мыльницу тоже можно), главное в которой
1 -скорость автофокуса,
2 -скорость включения камеры
3 -хорошая возможность серийной съемки (много кадров/сек)
4 - желателен быстрый зум
остальные параметры не так важны, и думаю, если аппарат обладает хорошими 1,2,3,4, то и остальные ТТХ должны за ними подтянутся
Нужен для съемок преимущественно на природе, днем ,быстрых и неповторяющихся событий. Съемка видео, ручные настройки крайне привествуется.
бюджет -14 -15 тыр на камеру
ПС: в первом приближении положил глаз на Casio Exilim PRO EX-P505 и Оlympus CAMEDIA C-5060 WIDE ZOOM. Но камеры все-таки разнополюсные, и думаю есть где-то средний вариант, которого не знаю...
выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
Всего 96 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
от:Громозека
необходима "просьюмерка" (мыльницу тоже можно), главное в которой
1 -скорость автофокуса,
2 -скорость включения камеры
3 -хорошая возможность серийной съемки (много кадров/сек)
4 - желателен быстрый зум
остальные параметры не так важны, и думаю, если аппарат обладает хорошими 1,2,3,4, то и остальные ТТХ должны за ними подтянутся
Нужен для съемок преимущественно на природе, днем ,быстрых и неповторяющихся событий. Съемка видео, ручные настройки крайне привествуется.
бюджет -14 -15 тыр на камеру
ПС: в первом приближении положил глаз на Casio Exilim PRO EX-P505 и Оlympus CAMEDIA C-5060 WIDE ZOOM. Но камеры все-таки разнополюсные, и думаю есть где-то средний вариант, которого не знаю...Подробнее
Ни одна из приведенных моделей этим требованиям не отвечает. В такой бюджет и требования 1,2,3,4 укладывается или пленочная зеркалка или сильно б/у DSLR типа 300D с китом 18-55
Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
тякс, ясно
тогда жертвуем одним из 4-х параметров
пленка исключается, нужна цифровая оперативность
тогда жертвуем одним из 4-х параметров
пленка исключается, нужна цифровая оперативность
Re: Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
от: Громозека
тякс, ясно
тогда жертвуем одним из 4-х параметров
пленка исключается, нужна цифровая оперативность
под ваши запросы цыфра выливается 8000-10000 баксов

Re: Re: Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
от: Vanya
пленка исключается, нужна цифровая оперативность
под ваши запросы цыфра выливается 8000-10000 баксов

Не пугай человека. 6 (шесть). И в шоколаде. ;)
Re: Re: Re: Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
от: Митрич16от: Vanya
пленка исключается, нужна цифровая оперативность
под ваши запросы цыфра выливается 8000-10000 баксов![]()
Не пугай человека. 6 (шесть). И в шоколаде. ;) [/quote]
Можно имхо и в 4 влезть, если продолжать компромиссничать)
Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
от: Громозека
Нужен для съемок преимущественно на природе, днем ,быстрых и неповторяющихся событий. Съемка видео, ручные настройки крайне привествуется.
бюджет -14 -15 тыр на камеру
Для таких задач точность фокуса важнее скорости, в бюджет со скрипом влезет б.у. SONY 828, камера устаревшая, но отвечает Вашим пожеланиям - на природе днем выдаст стабильные высокие результаты. У Олимпуса влзможны проблемы со стабильностью АФ ( сколько он мне кадров испортил из за этого!)
Re: Re: Re: Re: Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
от: QUAsit
Можно имхо и в 4 влезть, если продолжать компромиссничать)
4 это только тельце... Пинхолом - репортаж? Гы... БЫСТРАЯ камера нужна...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
от: Митрич16от: QUAsit
Можно имхо и в 4 влезть, если продолжать компромиссничать)
4 это только тельце... Пинхолом - репортаж? Гы... БЫСТРАЯ камера нужна...
20D - это уже тормоз? %) начинающему хватит) А вообще да 6 косых на 1D M2 и щастье есть
Re: Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
от: SerG.msk.ruВы уж определитесь с обвиняемым
сколько я он мне кадров испортил из за этого!

Re: Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
от: SerG.msk.ruот:Громозека
Нужен для съемок преимущественно на природе, днем ,быстрых и неповторяющихся событий. Съемка видео, ручные настройки крайне привествуется.
бюджет -14 -15 тыр на камеру
Для таких задач точность фокуса важнее скорости, в бюджет со скрипом влезет б.у. SONY 828, камера устаревшая, но отвечает Вашим пожеланиям - на природе днем выдаст стабильные высокие результаты. У Олимпуса влзможны проблемы со стабильностью АФ ( сколько он мне кадров испортил из за этого!)Подробнее
828 Сонька, для репортажей ну, ну......







Ну если автор мазохист, то тогда можно брать.
Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
нее, не мазохист я :), и сони брать не буду - элементарно не по средствам
если говорить языком математики - в графике соотношения цена/качество мне не нужны экстремумы за 10, 6 и даже 4 килобакса. Нужна наиболее подходящая под указанные параметры (видать, компромисы неизбежны :() и цену 0,5 кб.
А "репортажную" не стоит понимать буквально ;)
если говорить языком математики - в графике соотношения цена/качество мне не нужны экстремумы за 10, 6 и даже 4 килобакса. Нужна наиболее подходящая под указанные параметры (видать, компромисы неизбежны :() и цену 0,5 кб.
А "репортажную" не стоит понимать буквально ;)
Re: Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
от:Громозека
нее, не мазохист я :), и сони брать не буду - элементарно не по средствам
если говорить языком математики - в графике соотношения цена/качество мне не нужны экстремумы за 10, 6 и даже 4 килобакса. Нужна наиболее подходящая под указанные параметры (видать, компромисы неизбежны :() и цену 0,5 кб.
А "репортажную" не стоит понимать буквально ;)Подробнее
Ну вы уж определитесь, что и как понимать. А то "репортажная просьюмерка" - это примерно то же самое, что "гоночный запорожец". И неплохо бы тогда уж конкретизировать субъективные вещи. Например, что именно вы понимаете под словосочетанием "быстрый автофокус"? А то ведь кому-то и полсекунды - быстрый, а кто-то сотые доли секунды вытягивает и все равно жалуется, что не хватает.
Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
Господа! Как вам не стыдно! Человек задал вопрос, который может показаться нелепым, как же, в то время, как космические корабли, бороздят просторы Большого Театра... да, многие из вас имеют зеркальные камеры - ребенку ясно, что, по-настоящему "репортажной", может быть из современной техники только зеркалка. Это бесспорно! Но! Видите ли, автор темы ясно указал на то, что его бюджет это не потянет... Зачем же вы ему тычете в нос свои познания в области зеркальной техники?! Не можете ничего дельного посоветовать, так лучше помолчите!
Ув. Громозека! Сообщаю Вам, что те желаемые параметры, на которые Вы ориентируетесь при покупке камеры, не столь важны для "репортажной" (непостановчной) съемки, как Вы полагаете.
По пунктам:
1) На кой Вам быстрый автофокус, и вообще, автофокус, как таковой, в незеркальное камере? Такие камеры дают огромную глубину резкости, за счет малого фокусного расстояния объектива. При углах зрения от 50 до 70 градусов ГРИП будет, при установке на гиперфокальное расстояние, примерно от 1.2-1.8 м, до бесконечности. автофокус, в принципе теряет смысл. Важно, чтобы была ручная фокусировка!
2) Скорость включения любой современной мыльницы не более 5 секунд. Репортерских же проф. камер не более 0.5 сек. Думается, это не столь Вам важно, чтобы платить за это раз в 10 больше.
3) Не бывает у камер дешевле 1500 у.е (цена без объектива) реально эффективной серийной съемки (5 к/сек и выше). 2 к/сек - это не серийная съемка, а х..я! Вас это не спасет. Придется смириться.
4) А вот тут Вы, однозначно, правы..
5) Вот и пятый пункт)))) О нем Вы вообще забыли - я про "задержку срабатывания"! Что это такое? А вот что - снимаете Вы, какой там репортаж.. портрет симпатичной барышни... Нажали на спуск, смотрим на монитор... опа! А глазки-то закрыты! Как же так, почему, ведь когда нажимали, они были открыты?!! Поэтому, потому что в этих симпатичных фотоаппаратиках есть та самая "задержка срабатывания"! Гнусная вещь! Вот в зеркалках этого почти нет... но увы... А какова она, эта "задержка срабатывания" в разных камерах? Фиг его знает, видите ли, производители данный факт скромно замалчивают...и нигде не указывают. Кроме Никона, который указывает ее для серий D1 и D2, что она составляет 37 мс. Это, между прочим, мировой рекорд! Потому и сообщают. Так вот, Вам главное, не купить камеру, которая тоже "рекордсмен", но в другую сторону!) Поверьте, это - самое главное в репортаже. А не автофокус вовсе!
6) Еще Вы забыли, почему-то про светосильный объектив.
Раз Вам нужно снимать днем и на улице, Вам не принципиальна возможность использования внешних вспышек. Но, вообще, лучше, когда такая возможность есть, поверьте. Про видео, будем считать что Вы так неудачно пошутили...) Это фотоаппарат, а не видеокамера). Ручные настройки, это - да, без этого - никак нельзя, правильно говорите! А еще очень хорошо, когда есть возможность снимать в РАВ формате, но тут уж, как говорится - не до жиру.
Подведем итог: Какая из недорогих современных камер, этому соответствует?
Отвечаю: мне точно неизвестно, а врать и придумывать я не люблю. Но, могу вам порекомендовать посмотреть камеру, которая, кажется уже снята с производства - Panasoniс LC-1, мог не правильно написать название, не помню. Надеюсь, меня поправят. Но цифра 1 в названии точно была. Это очень приличная пятимегаписельная, не очень компактная, правда, но приятная в обращении камера. Она выполнена в этаком ретростиле... кажется, ее до сих пор выпускает фирма Лейка под своей торговой маркой... Вот, как раз задержка срабатывания у нее невелика... поищите, вдруг найдете... Еще, краем уха слышал, что какая-то Сонька тоже достаточна быстра...
Ув. Громозека! Сообщаю Вам, что те желаемые параметры, на которые Вы ориентируетесь при покупке камеры, не столь важны для "репортажной" (непостановчной) съемки, как Вы полагаете.
По пунктам:
1) На кой Вам быстрый автофокус, и вообще, автофокус, как таковой, в незеркальное камере? Такие камеры дают огромную глубину резкости, за счет малого фокусного расстояния объектива. При углах зрения от 50 до 70 градусов ГРИП будет, при установке на гиперфокальное расстояние, примерно от 1.2-1.8 м, до бесконечности. автофокус, в принципе теряет смысл. Важно, чтобы была ручная фокусировка!
2) Скорость включения любой современной мыльницы не более 5 секунд. Репортерских же проф. камер не более 0.5 сек. Думается, это не столь Вам важно, чтобы платить за это раз в 10 больше.
3) Не бывает у камер дешевле 1500 у.е (цена без объектива) реально эффективной серийной съемки (5 к/сек и выше). 2 к/сек - это не серийная съемка, а х..я! Вас это не спасет. Придется смириться.
4) А вот тут Вы, однозначно, правы..
5) Вот и пятый пункт)))) О нем Вы вообще забыли - я про "задержку срабатывания"! Что это такое? А вот что - снимаете Вы, какой там репортаж.. портрет симпатичной барышни... Нажали на спуск, смотрим на монитор... опа! А глазки-то закрыты! Как же так, почему, ведь когда нажимали, они были открыты?!! Поэтому, потому что в этих симпатичных фотоаппаратиках есть та самая "задержка срабатывания"! Гнусная вещь! Вот в зеркалках этого почти нет... но увы... А какова она, эта "задержка срабатывания" в разных камерах? Фиг его знает, видите ли, производители данный факт скромно замалчивают...и нигде не указывают. Кроме Никона, который указывает ее для серий D1 и D2, что она составляет 37 мс. Это, между прочим, мировой рекорд! Потому и сообщают. Так вот, Вам главное, не купить камеру, которая тоже "рекордсмен", но в другую сторону!) Поверьте, это - самое главное в репортаже. А не автофокус вовсе!
6) Еще Вы забыли, почему-то про светосильный объектив.
Раз Вам нужно снимать днем и на улице, Вам не принципиальна возможность использования внешних вспышек. Но, вообще, лучше, когда такая возможность есть, поверьте. Про видео, будем считать что Вы так неудачно пошутили...) Это фотоаппарат, а не видеокамера). Ручные настройки, это - да, без этого - никак нельзя, правильно говорите! А еще очень хорошо, когда есть возможность снимать в РАВ формате, но тут уж, как говорится - не до жиру.
Подведем итог: Какая из недорогих современных камер, этому соответствует?
Отвечаю: мне точно неизвестно, а врать и придумывать я не люблю. Но, могу вам порекомендовать посмотреть камеру, которая, кажется уже снята с производства - Panasoniс LC-1, мог не правильно написать название, не помню. Надеюсь, меня поправят. Но цифра 1 в названии точно была. Это очень приличная пятимегаписельная, не очень компактная, правда, но приятная в обращении камера. Она выполнена в этаком ретростиле... кажется, ее до сих пор выпускает фирма Лейка под своей торговой маркой... Вот, как раз задержка срабатывания у нее невелика... поищите, вдруг найдете... Еще, краем уха слышал, что какая-то Сонька тоже достаточна быстра...
Re: Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
от:Сергей Иванов
Господа! Как вам не стыдно! Человек задал вопрос, который может показаться нелепым, как же, в то время, как космические корабли, бороздят просторы Большого Театра... да, многие из вас имеют зеркальные камеры - ребенку ясно, что, по-настоящему "репортажной", может быть из современной техники только зеркалка. Это бесспорно! Но! Видите ли, автор темы ясно указал на то, что его бюджет это не потянет... Зачем же вы ему тычете в нос свои познания в области зеркальной техники?! Не можете ничего дельного посоветовать, так лучше помолчите!
*******
Подведем итог: Какая из недорогих современных камер, этому соответствует?
Отвечаю: мне точно неизвестно, а врать и придумывать я не люблю.Подробнее



ЗЫ Автору темы ясно указали на то, что при заданных условиях задача не имеет решения и надо либо уменьшать требования, либо увеличивать бюджет. Чего же тут непонятного?
Re: Re: Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
ладно, так и быть: панас ФЗ 20 http://www.onlinetrade.ru/cgi-bin/shop.cgi?rzm=info&tvr=22364&inforzm=tech&inforzm2=discount&prz_fian=&nav=1
для мылорепортажа неплохо: большой зум, неплохая оптика, серия - 7 кадров по 2-3к/с (не всякая зеркалка дает), стабилизатор. Если нужна получше картинка имеет смысл старшая 30-я модель.
ЗЫ. Олл. хорош мучать чела. :)
для мылорепортажа неплохо: большой зум, неплохая оптика, серия - 7 кадров по 2-3к/с (не всякая зеркалка дает), стабилизатор. Если нужна получше картинка имеет смысл старшая 30-я модель.
ЗЫ. Олл. хорош мучать чела. :)
Re: Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
от: Сергей ИвановВсякие антикварные "садовые инструменты" имеют задержку срабатывания порядка 15мс, уже лет 40
Кроме Никона, который указывает ее для серий D1 и D2, что она составляет 37 мс.

Re: Re: Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
от: uugerот:Сергей ИвановВсякие антикварные "садовые инструменты" имеют задержку срабатывания порядка 15мс, уже лет 40
Кроме Никона, который указывает ее для серий D1 и D2, что она составляет 37 мс.
Подробнее
Действительно, в силу конструктивных особенностей, механ. камеры практически не имеют "задержки срабатывания". Однако, мне очень интересно, откуда у Вас данные о 15 мс???!!
Кстати, никто не задумывался, почему многие "wildlife" фотографы до сих пор пользуются зерк. камерами Лейка?! Малая "задержка срабатывания" - это одна из многих причин...
Re: Re: Re: Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
от: Сергей ИвановИз журнала "фотомагазин", насколько я помню.
Однако, мне очень интересно, откуда у Вас данные о 15 мс???!!

Re: Re: Re: Re: выбираю "репортажную просьюмерку", главное - скорость
Кстати, никто не задумывался, почему многие "wildlife" фотографы до сих пор пользуются зерк. камерами Лейка?! Малая "задержка срабатывания" - это одна из многих причин...
[/quote]
wildlife?? лейкой.. Ах да зеркальной.. там оч. удобная телесистема, модульная
[/quote]
wildlife?? лейкой.. Ах да зеркальной.. там оч. удобная телесистема, модульная