Всё про ТИМАКС.
Всего 891 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[Aleksey--__--]:
У меня тоже есть, кроме этого есть ещё и собственный опыт.
Re[il96]:
от: il96
У меня тоже есть, кроме этого есть ещё и собственный опыт.
Вы и в самом деле думаете что фома и адокс делает хлорбромсеребренную фотобумагу ?
Re[Aleksey--__--]:
Знаю, а не думаю. Fomatone Mg и Adox MCC.
"FOMATONE MG is a variable-contrast photographic paper working in a warm tone,
specially designed for portrait photography and retro style works. Its contrast can be
varied in a large extent from extra soft up to ultra hard by using colour filters at
exposure. The paper is manufactured using a special silver chlorobromide emulsion
that gives the silver image a brown-green to warm-brown tone that can further be
influenced by the type of developer used."
Adox MCC
"Emulsion
The light-sensitive layer contains a fine-grain silver
chlorobromide emulsion.
Silver content: approx. 1.5 g/m2."
"FOMATONE MG is a variable-contrast photographic paper working in a warm tone,
specially designed for portrait photography and retro style works. Its contrast can be
varied in a large extent from extra soft up to ultra hard by using colour filters at
exposure. The paper is manufactured using a special silver chlorobromide emulsion
that gives the silver image a brown-green to warm-brown tone that can further be
influenced by the type of developer used."
Adox MCC
"Emulsion
The light-sensitive layer contains a fine-grain silver
chlorobromide emulsion.
Silver content: approx. 1.5 g/m2."
Re[Aleksey--__--]:
от:Aleksey--__--
И так. Что же привносит "муть" в результат на ТМАХ и собственно на бумаге? - черного плотного не будет
1. У кого есть опыт проявки в Д23? - я проявляю в самопале менол-глициновом проявителе +щелочи еще добавляю
2. Предварительная замачивание - смыть противоореольный слой, если он есть +подготовить эмульсию для лучшего проявления
3. Фиксирование - Предпочтительно быстрые и свежие - да, именно так.
4. Промывка - Подойдет ли по методу Кодак: 5-6 смен воды по 5 мин? (Не в проточной) НЕ подойдет, нужно в проточной. *у вас что уже воду отключилиПодробнее
Суть моего вопроса: Что является причиной появления "мути" на негативе и далее на бумаге.
Киев расположен так, что весь купается в полноводных реках. Так, что, не дождетесь.
В проточной воде, бывают другие напасти - взвесь, песок, окалина. В доме у меня три степени очистки, а вот в лаборатории - течет просто из крана и общей городской трубы.
"НЕ ПОДОЙДЕТ" - почему. Такой метод был рекомендован самим Кодаком. Процесс промывки - диффузный.
Re[Петр]:
от: Петр
Недавно я проявлял tmax 100 в д23, что именно интересует?
Результат на негативе и, по сравнению с ТМАХ проявителем, в частности.
Я сегодня свои химреактив банки подвигал и нашел Метол и Сульфит (правда древние)
Re[Aleksey--__--]:
от:Aleksey--__--
Получим как у Аркаши или как у меня, прозрачные![]()
И они прекрасно печатаются на конденсоре и на диффузнике.
Просто мы с ним это проверяли, реально в даркруме 8) а не брызгая слюной по форуму.
Печатали его негативы на моем диффузнике, а мои на его конденсоре. У него тока конденсорный увел счас, у меня оба типа так что могу сравнить как печатаются мои негативы на разных типах увеличителях. Да и у вас вроде тож два типа увелов есть, что мешает вам сравнить как печатаются ваши негативы.Подробнее
Я время от времени этим и занимаюсь.
Таким образом, Вы утверждаете, что проявление под тип увеличителя - это не правильно. Любой негатив годится для обоих типов увеличителя.
Это же касается и пленки ТМАХ100?
Re[Санин Юрий]:
[quot]Суть моего вопроса: Что является причиной появления "мути"[/quot]
Плохое фиксирование, плохая промывка.
Плохое фиксирование, плохая промывка.
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
[quot]Суть моего вопроса: Что является причиной появления "мути"[/quot]
Плохое фиксирование, плохая промывка.
Вода не вымывает остатки фиксажа из пленки. Это эти "остатки", постепенно, переходят в промывочную воду. Описанный Кодаком (и озвученный мною) метод промывки в не проточной воде, был рекомендован для архивного хранения!
Re[Санин Юрий]:
[quot]Таким образом, Вы утверждаете, что проявление под тип увеличителя - это не правильно. Любой негатив годится для обоих типов увеличителя.
Это же касается и пленки ТМАХ100?[/quot]
Да, любой. Тока не плотный.. плотные печатаются на диффузнике., конденсор не просветит плотности на негативе к тому времени когда прозрачное на негативе уже просветится до полного почернения фотобумаги.
Прозрачные негативы с любых пленок со свистом печатаются на любых увелах
Это же касается и пленки ТМАХ100?[/quot]
Да, любой. Тока не плотный.. плотные печатаются на диффузнике., конденсор не просветит плотности на негативе к тому времени когда прозрачное на негативе уже просветится до полного почернения фотобумаги.
Прозрачные негативы с любых пленок со свистом печатаются на любых увелах
Re[Санин Юрий]:
от:Санин Юрий
Вода не вымывает остатки фиксажа из пленки. Это эти "остатки", постепенно, переходят в промывочную воду. Описанный Кодаком (и озвученный мною) метод промывки в не проточной воде, был рекомендован для архивного хранения!Подробнее
Это было до тех пор пока они не стали "химичить" с эмульсией и протовоореольным слоем.
Re[Санин Юрий]:
Короче нужен негатив как Бетчер делает, прозрачный. есть видосы с ним, он свой фейс через негатив показывает.
Re[il96]:
[quot]Знаю, а не думаю. Fomatone Mg[/quot]
Этожепластик, во первых :?: и это бромсеребро., это не хлорка.
Адокс тож бромсеребренная.
Все очень просто можно проверить: засвечивайте желтым фонарем и проявляйте.
Этожепластик, во первых :?: и это бромсеребро., это не хлорка.
Адокс тож бромсеребренная.
Все очень просто можно проверить: засвечивайте желтым фонарем и проявляйте.
Re[Aleksey--__--]:
По-английски не понимаем? Тогда в помощь автопереводчик.
Re[Aleksey--__--]:
Кстати,
Забыл упомянуть. Мои негативы, на глаз, не имеют никаких розовых оттенков, ни после фиксирования, ни после промывки.
То есть, для меня это, не являлось видимой и осознаваемой проблемой, в плане влияния на "муть" при проявке ТМАХ100.
Забыл упомянуть. Мои негативы, на глаз, не имеют никаких розовых оттенков, ни после фиксирования, ни после промывки.
То есть, для меня это, не являлось видимой и осознаваемой проблемой, в плане влияния на "муть" при проявке ТМАХ100.
Re[il96]:
от: il96
По-английски не понимаем? Тогда в помощь автопереводчик.
По английски я действительно читать не умею.
"Classic" вы забыли написать. Без "Classic" - это пластик, внимательней изучайте интернет, если нету возможности её пощупать.
Re[Aleksey--__--]:
Я на ней печатаю уже лет 15. У барита и пластика эмульсия одна -хлоробромсеребрянная.
Re[Санин Юрий]:
[quot]Забыл упомянуть. Мои негативы, на глаз, не имеют никаких розовых оттенков, ни после фиксирования, ни после промывки. [/quot]
Все правильно, так и должно быть. Отфиксировал в свежаке, и хорошо их промыл.
Все правильно, так и должно быть. Отфиксировал в свежаке, и хорошо их промыл.
Re[il96]:
от: il96
Я на ней печатаю уже лет 15.
Тогда вопросов не имею больше.
У неё маркировка могла поменяться
Re[Aleksey--__--]:
от:Aleksey--__--
[quot]Забыл упомянуть. Мои негативы, на глаз, не имеют никаких розовых оттенков, ни после фиксирования, ни после промывки. [/quot]
Все правильно, так и должно быть. Отфиксировал в свежаке, и хорошо их промыл.Подробнее
Скорее - отфиксировал в фиксаже 3-х недельной давности, в котором отфиксировано уже 5-10 пленок и промыто, как обычно - 5-6 смен воды, каждые 5 минут (по методу Кодак) :D
Re[il96]:
от: il96
Я на ней печатаю уже лет 15. У барита и пластика эмульсия одна -хлоробромсеребрянная.
Пусть еще кто отпишется по этому вопросу. Может я чего и попутал
