Я применяю "Быстрая загрузка" - и, как результат, появляются превьюхи, на которые надо нажимать.
Вижу вариант "Загрузка", но она требует предварительной загрузки фото в альбом? Не знаю точно.
Всё про ТИМАКС.
Всего 891 сообщ.
|
Показаны 861 - 880
Re[Sanych]:
Re[Санин Юрий]:
от: Санин Юрий
...
Конкретно на фотовыставке:...
Спасибо. Интересно.
Re[SergVK]:
У меня даже камеры в телефоне нету.
Когда-то я за ночь напечатал полсотни портретов 30х40. На продажу. Накануне родительского собрания. :D
______________
Я всегда пляшу от материала. И не требую большего. Плёнке - бумагу. Матрице - монитор. Зрителю - того, чего именно пожелает. Всё просто.
Ещё раз ОФФ. Вот есть классный материал MDF. Замечательно обрабатывается. Но по сути-то труха, бумага. И как не изгаляйся - фанеруй шпоном, крась, лачь - рано или поздно эта труха себя проявит и пожалеешь, что связался. Плох тот мастер, который этого не понимает.
То есть, если понимать, что папье-маше всегда останется папье-маше, то можно делать и из него неплохие вещи. Но забывать об этом нельзя.
Я говорю о подходе к творчеству. Для цифрового ч/б лучше снимать сразу на матрицу. Для бромосеребряной бумаги лучше обходиться без цифрового вмешательства. Иначе получится ни то, ни сё.
Когда-то я за ночь напечатал полсотни портретов 30х40. На продажу. Накануне родительского собрания. :D
______________
Я всегда пляшу от материала. И не требую большего. Плёнке - бумагу. Матрице - монитор. Зрителю - того, чего именно пожелает. Всё просто.
Ещё раз ОФФ. Вот есть классный материал MDF. Замечательно обрабатывается. Но по сути-то труха, бумага. И как не изгаляйся - фанеруй шпоном, крась, лачь - рано или поздно эта труха себя проявит и пожалеешь, что связался. Плох тот мастер, который этого не понимает.
То есть, если понимать, что папье-маше всегда останется папье-маше, то можно делать и из него неплохие вещи. Но забывать об этом нельзя.
Я говорю о подходе к творчеству. Для цифрового ч/б лучше снимать сразу на матрицу. Для бромосеребряной бумаги лучше обходиться без цифрового вмешательства. Иначе получится ни то, ни сё.
Re[nebrit]:
от: nebrit
...Для цифрового ч/б лучше снимать сразу на матрицу. Для бромосеребряной бумаги лучше обходиться без цифрового вмешательства. Иначе получится ни то, ни сё.
Если это в мой адрес, то:
от: SergVK
...А пленка, да, осталась только для чб из пристрастия к пленочной технике, которую раньше не было возможности найти.
Re[SergVK]:
Да я это понял ещё с первого вашего сообщения.
Re[nebrit]:
Красиво все пишешь, колбаса, шпон..
А ты хоть раз делал сравнение ну чисто так для себя? А слабо пойти отсканить на барабане, подготовить к печати на епсоне в 720 точек и напечатать серыми матовыми чернилами на кансоне или харемюле барите? А потом привести публике оба одинаковых по экспозиции отпечатка и попросить чтобы выбрали. За стеклом.
Да, придется разориться, зато может про дошираки перестанешь писать.
А ты хоть раз делал сравнение ну чисто так для себя? А слабо пойти отсканить на барабане, подготовить к печати на епсоне в 720 точек и напечатать серыми матовыми чернилами на кансоне или харемюле барите? А потом привести публике оба одинаковых по экспозиции отпечатка и попросить чтобы выбрали. За стеклом.
Да, придется разориться, зато может про дошираки перестанешь писать.
Re[Аркаша Ш.]:
Он не есть крабовые палочки - он кушает крабов :D
Re[Aleksey--__--]:
я ЩЕТАЮ, что самое лучшее качество (техническое) будет у принта, напечатанного на хорошем принтере или офсетной машине с файла, полученного с матрицы ЦФК, а не со сканера. Ибо нынче матрицы среднеформатных ЦФК давно переплюнули негативную ч/б плёнку. По крайней мере в среднем и мелко-листовом формате.
я ЩЕТАЮ, что самое кайфовое изображение будет на баритовой бромосеребряной фото бумаге. Но худшего качества.
Опять ОФФ: есть замечательные лаки, которые наносятся краскопультом, а есть старый добрый шеллак, который наносится исключительно вручную.
____________________
Впрочем, я видел В МАММ фотографии Брайана Адамса, напечатанные огромным форматом со сканов с листовой плёнки. Смотрелись замечательно.
А если такой формат не нужен? Стоит ли печатать со сканов? Если карточки предполагается рассматривать на коленках, перебирая их из коробки? Как когда-то смотрели слайды на простыне тёмными зимними вечерами.
я ЩЕТАЮ, что самое кайфовое изображение будет на баритовой бромосеребряной фото бумаге. Но худшего качества.
Опять ОФФ: есть замечательные лаки, которые наносятся краскопультом, а есть старый добрый шеллак, который наносится исключительно вручную.
____________________
Впрочем, я видел В МАММ фотографии Брайана Адамса, напечатанные огромным форматом со сканов с листовой плёнки. Смотрелись замечательно.
А если такой формат не нужен? Стоит ли печатать со сканов? Если карточки предполагается рассматривать на коленках, перебирая их из коробки? Как когда-то смотрели слайды на простыне тёмными зимними вечерами.
от: Aleksey--__--Предпочитаю филе трески как есть, без красителей и мясорубки. Только редко получается. Не по карману.
Он не есть крабовые палочки - он кушает крабов :D
Re[nebrit]:
Никак они не переплюнули пленку, картинка как была плоской на бумаге, так и осталась, да и 50-80 мегапикселей маловато будет, не поборется со сааном в 200 мегапикселей.
Если кто не видел рядом висящие картинки, то за базар отвечаю.
Если кто не видел рядом висящие картинки, то за базар отвечаю.
Re[Аркаша Ш.]:
Аркаша, дружище, у нас тут на работе вот уже с год чуть ли не каждый день печатают картинки с кадров Марио Тестино, снятых им цифровым хасселем. Печатают на разную подложку и на разном оборудовании: от краскоплюек до фотобумаги RA-4. От формата с ладонь до формата метра три в высоту - то есть почти что со сто кратным увеличением. (Чувак не заморачивается с переворотом камеры. Вертикальные картинки дизайнеры тупо "вырезают" из горизонтальных). Помимо этого попадаются в мусорке картинки, напечатанные там на офсете.
Не в мегапикселах дело.
Ну ничаво. Разбогатеешь, купишь цифрохассель, сравнишь с тимаксом, дельтой, трииксом...
В соседней теме Олаф выкладывает свою Индию с матрицы. Обалдеваю. Нахрена нужна плёнка? Для интернета, офсета, принтера - не нужна.
Не в мегапикселах дело.
Ну ничаво. Разбогатеешь, купишь цифрохассель, сравнишь с тимаксом, дельтой, трииксом...
В соседней теме Олаф выкладывает свою Индию с матрицы. Обалдеваю. Нахрена нужна плёнка? Для интернета, офсета, принтера - не нужна.
Re[nebrit]:
Опять ОФФ ТОП.
На упомянутой мною фотовыставке, представлено 10 авторов. Троих особо выделила публика и артпрофи. Все трое печатали работы оптически (один альтернативщик).
Возможно, дело не только в технологии изготовления, но все же...
На упомянутой мною фотовыставке, представлено 10 авторов. Троих особо выделила публика и артпрофи. Все трое печатали работы оптически (один альтернативщик).
Возможно, дело не только в технологии изготовления, но все же...
Re[nebrit]:
Я бы его купил , если бы он мне нужен был.
На этом спорить прекращаю, ибо твои депрессивные посты угнетают. Тимакс не тот, пленка проиграла и т.д.
Только повсеместно где бы я ни был народ прется от пленки.
И картинки Олафа мне не нравятся, то ли дело у Шурупа были с Эктара.
На этом спорить прекращаю, ибо твои депрессивные посты угнетают. Тимакс не тот, пленка проиграла и т.д.
Только повсеместно где бы я ни был народ прется от пленки.
И картинки Олафа мне не нравятся, то ли дело у Шурупа были с Эктара.
Re[Санин Юрий]:
Все правильно
крабы они вкусней
Re[nebrit]:
Что то притих :?
Как эксперименты проходят ?
Как эксперименты проходят ?
Re[Aleksey--__--]:
Холодно. Некогда. Жду хорошей погоды перед воротами.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Холодно. Некогда. Жду хорошей погоды перед воротами.
Шо, яблоко на унитазе уже не катит для тестирования ?
Re[Aleksey--__--]:
Я давно проголосовал за живые мордашки.
Re[nebrit]:
Сколько той зимы?
Re[nebrit]:
В подвале распродажа тимакс-100 120-й по 290р. :!:

