Тема закрыта

Ветка от новичка о достоинствах и недостатках фотографий признанных авторов.

Всего 1404 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
Кстати, с этого бы и начали... с Вашей интерпретации этого снимка!

Мне кажется что женщина на снимке - мудрая женщина. И как бы мужик от неё не прыгал с часами и без трусов , но далеко он не упрыгает . Она понимает , что мальчикам иногда можно попрыгать , позволяет это в меру.
Но всё же она хозяин ситуации и умело её контролирует........
Re[llaas]:
Эти фотографии слишком сильно смотрят в глаза

Если бы люди отвели взгляд, а фотография была бы кадрирована немного по другому, то рассматривать стало бы гораздо легче. Тут хочешь-нехочешь вынужден выдерживать прямой взгляд и никуда от него не денешься, сам стоишь как голый. Так не принято в нашем обществе.
Re[крендељ]:
Цитата:

от:крендељ
не буду говорить о конкретных снимках

получается у него, ухватил нерв просто, нашел тему, видно и автору сильно нравится всё это
причем довольно утонченная красота, фактурный, притягивающий упадок, и понятно - это не инсценировка (несмотря на позирование), и нарочитая корявость работы, в общем-то, тоже часть сюжета, нечто отдаленно напоминающее фильм «Мой друг Иван Лапшин»

(мне это близко, т.к. в своих снимках я пытаюсь делать почти в точности тоже самое)

Подробнее

много слов о сюжете и ни слова о красоте фотографий.
Re[Тыгын Дархан]:
Re[llaas]:
Люди на его фотографиях, хоть и застывшие, позирующие но живые и настоящие ... странно, что вы этого не видите ... :(
Re[llaas]:
Ух пробирает. Мне кажется Виденин во всех фотографиях как бы спрашивает:
- Можешь ты посмотреть в глаза женщине?
- А старику?
- Ребёнку?
- Собаке?
- Ну хотя бы голубю?
- Очкуешь?
- Только на жопы-сиськи-письки можешь таращиться?
- Чего ты боишься?
- Вообще умеешь ли ты смотреть?

Ну в общем как-то так. А хочется цветочкофф, шоб глаз отдыхал и мозх не думал
Re[крендељ]:
Цитата:

от:крендељ
просто забавляет тот факт, что два человека смотрят на одно и тоже и видят диаметрально противоположное, кто из них лучше понимает, пожалуй, каждый установит не по высказанным ими мнениям (тем более я сам вижу, что излагаю, к сожалению коряво и претенциозно)

Подробнее


Эх...
Вы невнимательны!
Я выяснил у автора темы примерный паттерн его отношения к Виденину.
Я, на основании этого паттерна, попытался провести анализ *почему не нравится*...
Фотографии от этого хуже не становятся. Есть и огонь и дым!
Виденин снимает портреты на умеренно-широкий угол - для большего эффекта показать *большую любовь к человеку*!

Цитата:

от:Vikt_or

Ух пробирает. Мне кажется Виденин во всех фотографиях как бы спрашивает:
- Можешь ты посмотреть в глаза женщине?
- А старику?
- Ребёнку?
- Собаке?
- Ну хотя бы голубю?
- Очкуешь?
- Только на жопы-сиськи-письки можешь таращиться?
- Чего ты боишься?
- Вообще умеешь ли ты смотреть?
...

Подробнее

Хорошо написано...
Re[llaas]:
Очень типично, что обсуждение от собственно фотографий, как обычно, перешло к обсуждению личности фотографа. Особо продвинутые аж политический подтекст как всегда норовят впихнуть. Удивляет наивная уверенность некоторых, что они могут проникнуть в глубины души автора через его снимки, а после позывы этой души обсуждать.

Фотография - это фотография, изображение на плоскости. Соглашусь с Шадриным, что большинство снимков по отдельности вряд ли могут рассматриваться как выдающееся произведение. Серия же в целом впечатляет своей, как глобальностью, так, с другой стороны, лаконичностью. Правда уехать, кстати, ни фига не хочется.

И специально для Shiroima:

"Джон Ланкастер в одиночку, преимущественно ночью,
Чем-то щелкал, в чем был спрятан инфракрасный объектив,
- А потом в нормальном свете представало в черном цвете
То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив.
Клуб на улице Нагорной стал общественной уборной,
Наш родной Центральный рынок стал похож на грязный склад.
Искаженный микропленкой, ГУМ стал маленькой избенкой,
И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ."
(В. Высоцкий)
Re[llaas]:
Оказалось мое подозрение верное - вот вам и ответ - вы жизни боитесь, а фотограф вам ненавистен, что вам кажется, что он вас ею еще и пугает. Чистая психология. Попробуйте посмотреть на снимок как на художественный продукт, а не как на слепок жизни.
Кстати, я так и не посмотрел на снимки, которые вы обсуждаете и кто этот автор, понятия не имею, ни одной работы не смотрел, как и практически ни чьих в галерее. Ваших - тоже. С ваших слов и без того всё понятно - типичный случай. ;)
Re[Joss]:
Цитата:

от:Joss


И специально для Shiroima:

"Джон Ланкастер в одиночку, преимущественно ночью,
Чем-то щелкал, в чем был спрятан инфракрасный объектив,
- А потом в нормальном свете представало в черном цвете
То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив.
Клуб на улице Нагорной стал общественной уборной,
Наш родной Центральный рынок стал похож на грязный склад.
Искаженный микропленкой, ГУМ стал маленькой избенкой,
И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ."
(В. Высоцкий)

Подробнее


Да, знакомые песни: "это не русофобия, потому что мы такие и есть",
"да, азиаты мы, с роскосыми и жадными глазами" и т.д. и т.п. :)

Только вот ещё раз повторяю: изобрази фотограф в таком виде Ваших близких, Вам будет неприятно, а изобрази любой другой народ, кроме русских, это будет уже преступление. И все те, кто сейчас подобострастно восхищается, дружно осудят и заклеймят проклятого расиста. :?
Re[крендељ]:
Цитата:
от: крендељ
согласен на 100%

добавлю свои 100%
ЗЫ. если автор поста повесил эту тему, то скорее всего он не получит ответы на свои вопросы и не поймет почему и как...
Re[llaas]:
Цитата:

от:llaas
Тут я на соседней ветке задал вопрос по конкретным фотографиям Олега Виденина:

http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2008/01/28/1032441.jpg

http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2007/10/23/970728.jpg

http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2009/11/06/1462305.jpg

http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2010/07/08/1598746.jpg

Я спросил у мэтров этого сайта : Какие-такие достоинства у этих фотографий ... Вразумительного ответа я не получил...

Подробнее


В любых творческих профессиях, в том числе и в фотографии, ценится новаторство, оригинальность автора. Во-первых, новаторы прокладывают новые пути. Во-вторых, ценимый автор должен быть узнаваем - мой знакомый художник по этому поводу шутит: успешный живописец должен обладать узнаваемым уродством, это необходимо для хороших продаж. :)

Новаторы идут наперекор традициям, нарушают старые и создают новые правила творчества.

Виденин, бесспорно, новатор. Во-первых, он снимает портреты в жанровом стиле, чаще всего на улице. Обычно в таком случае фотографы стремятся снять незаметно, высшая похвала - "хорошо подглядел!" Виденин нарушает эту традицию, его персонажи открыто позируют. Ему удаётся достичь, что позируют спокойно, без напряжения - вероятно, этого добиться непросто и Виденин обладает незаурядным обаянием.

Как и многие портретисты, Виденини снимает двуглазым Роллейфлексом, камерой, славящейся красотой рисунка оптики и поэтому излюбленной портретистами. Но он весьма нестандартно подходит к технической стороне фотографии. Если другие фотографы-портретистя стремятся подчеркнуть объём, то Виденин обрабатывает свои плёнки так, чтобы изгнать объём. Он проявляет резкостным проявителем (кажется, Родиналом), добиваясь при этом почти однотонного серого оттенка кожи своих персонажей - контраст может быть где угодно, но не на лицах. Это придаёт странный и завораживающий облик портретам: с одной стороны, прекрасная детализация, пристальные взгляды ясных глаз - с другой стороны, люди без объёма, бестелесные, словно призраки. Это противоречие и привлекает, и, наверно, многих раздражает. Не знаю, снимает ли Виденин портреты на заказ - мне почему-то кажется, что нет. :)
Кстати, на Фотосайте есть галерея снимков Виденина за почти 10 лет - посмотрите, самые ранние портреты у него вполне традиционны, с объёмом, а то и цветом.

Кстати, этой осенью на Винзаводе была небольшая выставка-продажа Виденина, в том числе там был этот снимок:
http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2008/01/28/1032441.jpg
(на Фотосайте он был выставлен под названием "Девушка с бульвара Клиши"). Отпечатки были размером примерно 80х80 см, технически очень качественные, с хорошей детализацией - но точно так же без объёмности, как и в Интернете.
Re[llaas]:
на фотору по моему мнению имеет смысл обсуждать только технические вопрсы фотографии и сопутствующее. художествееность - это личный критерий оценки, у взрослых он сформирован уже и обсуждать их как минимум глупо.

я-то знаю, что мой вкус идеален (с), а остальное мне лично пофиг.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Оказалось мое подозрение верное - вот вам и ответ - вы жизни боитесь, а фотограф вам ненавистен, что вам кажется, что он вас ею еще и пугает. Чистая психология. Попробуйте посмотреть на снимок как на художественный продукт, а не как на слепок жизни.
Кстати, я так и не посмотрел на снимки, которые вы обсуждаете и кто этот автор, понятия не имею, ни одной работы не смотрел, как и практически ни чьих в галерее. Ваших - тоже. С ваших слов и без того всё понятно - типичный случай. ;)

Подробнее

Спасибо , доктор. Что бы мы без Вас делали.....
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:

от:Dmitry Voronov
В любых творческих профессиях, в том числе и в фотографии, ценится новаторство, оригинальность автора. Во-первых, новаторы прокладывают новые пути. Во-вторых, ценимый автор должен быть узнаваем - мой знакомый художник по этому поводу шутит: успешный живописец должен обладать узнаваемым уродством, это необходимо для хороших продаж. :)

Новаторы идут наперекор традициям, нарушают старые и создают новые правила творчества.

Виденин, бесспорно, новатор. Во-первых, он снимает портреты в жанровом стиле, чаще всего на улице. Обычно в таком случае фотографы стремятся снять незаметно, высшая похвала - "хорошо подглядел!" Виденин нарушает эту традицию, его персонажи открыто позируют. Ему удаётся достичь, что позируют спокойно, без напряжения - вероятно, этого добиться непросто и Виденин обладает незаурядным обаянием.

Как и многие портретисты, Виденини снимает двуглазым Роллейфлексом, камерой, славящейся красотой рисунка оптики и поэтому излюбленной портретистами. Но он весьма нестандартно подходит к технической стороне фотографии. Если другие фотографы-портретистя стремятся подчеркнуть объём, то Виденин обрабатывает свои плёнки так, чтобы изгнать объём. Он проявляет резкостным проявителем (кажется, Родиналом), добиваясь при этом почти однотонного серого оттенка кожи своих персонажей - контраст может быть где угодно, но не на лицах. Это придаёт странный и завораживающий облик портретам: с одной стороны, прекрасная детализация, пристальные взгляды ясных глаз - с другой стороны, люди без объёма, бестелесные, словно призраки. Это противоречие и привлекает, и, наверно, многих раздражает. Не знаю, снимает ли Виденин портреты на заказ - мне почему-то кажется, что нет. :)
Кстати, на Фотосайте есть галерея снимков Виденина за почти 10 лет - посмотрите, самые ранние портреты у него вполне традиционны, с объёмом, а то и цветом.

Кстати, этой осенью на Винзаводе была небольшая выставка-продажа Виденина, в том числе там был этот снимок:
http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2008/01/28/1032441.jpg
(на Фотосайте он был выставлен под названием "Девушка с бульвара Клиши"). Отпечатки были размером примерно 80х80 см, технически очень качественные, с хорошей детализацией - но точно так же без объёмности, как и в Интернете.

Подробнее

Ну наконец-то хоть что-то по теме. :)
Re[uopp]:
Цитата:

от:uopp
на фотору по моему мнению имеет смысл обсуждать только технические вопрсы фотографии и сопутствующее. художествееность - это личный критерий оценки, у взрослых он сформирован уже и обсуждать их как минимум глупо.

я-то знаю, что мой вкус идеален (с), а остальное мне лично пофиг.

Подробнее

А лучше обсуждать камеры и объективы со штативами и вспышками. ;)
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:

от:Dmitry Voronov
В любых творческих профессиях, в том числе и в фотографии, ценится новаторство, оригинальность автора. Во-первых, новаторы прокладывают новые пути. Во-вторых, ценимый автор должен быть узнаваем - мой знакомый художник по этому поводу шутит: успешный живописец должен обладать узнаваемым уродством, это необходимо для хороших продаж. :)

Новаторы идут наперекор традициям, нарушают старые и создают новые правила творчества.

Виденин, бесспорно, новатор. Во-первых, он снимает портреты в жанровом стиле, чаще всего на улице. Обычно в таком случае фотографы стремятся снять незаметно, высшая похвала - "хорошо подглядел!" Виденин нарушает эту традицию, его персонажи открыто позируют. Ему удаётся достичь, что позируют спокойно, без напряжения - вероятно, этого добиться непросто и Виденин обладает незаурядным обаянием.

Как и многие портретисты, Виденини снимает двуглазым Роллейфлексом, камерой, славящейся красотой рисунка оптики и поэтому излюбленной портретистами. Но он весьма нестандартно подходит к технической стороне фотографии. Если другие фотографы-портретистя стремятся подчеркнуть объём, то Виденин обрабатывает свои плёнки так, чтобы изгнать объём. Он проявляет резкостным проявителем (кажется, Родиналом), добиваясь при этом почти однотонного серого оттенка кожи своих персонажей - контраст может быть где угодно, но не на лицах. Это придаёт странный и завораживающий облик портретам: с одной стороны, прекрасная детализация, пристальные взгляды ясных глаз - с другой стороны, люди без объёма, бестелесные, словно призраки. Это противоречие и привлекает, и, наверно, многих раздражает. Не знаю, снимает ли Виденин портреты на заказ - мне почему-то кажется, что нет. :)
Кстати, на Фотосайте есть галерея снимков Виденина за почти 10 лет - посмотрите, самые ранние портреты у него вполне традиционны, с объёмом, а то и цветом.

Кстати, этой осенью на Винзаводе была небольшая выставка-продажа Виденина, в том числе там был этот снимок:
http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2008/01/28/1032441.jpg
(на Фотосайте он был выставлен под названием "Девушка с бульвара Клиши"). Отпечатки были размером примерно 80х80 см, технически очень качественные, с хорошей детализацией - но точно так же без объёмности, как и в Интернете.

Подробнее



Лучше,пожалуй,и не скажешь!!! :) +5
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:
от: Dmitry Voronov

этот снимок на Фотосайте был выставлен под названием "Девушка с бульвара Клиши".


показанная на снимке спившаяся, опускающаяся девица вызывает страх, так как символизирует собой состояние народа нашей страны в настоящее время, проживающего за МКАДом, или не далеко от этого состояния ушедшего.
Re[Shiroima]:
Цитата:

от:Shiroima
Да, знакомые песни: "это не русофобия, потому что мы такие и есть",
"да, азиаты мы, с роскосыми и жадными глазами" и т.д. и т.п. :)

Только вот ещё раз повторяю: изобрази фотограф в таком виде Ваших близких, Вам будет неприятно, а изобрази любой другой народ, кроме русских, это будет уже преступление. И все те, кто сейчас подобострастно восхищается, дружно осудят и заклеймят проклятого расиста. :?

Подробнее

А что Вы хотите? Вот наш Храм. Вот дорога к нему.


Re[all]:
начитаешься этих объяснялок, и всё удовольствие от хороших фотографий пропадает, лишний раз убеждаюсь, - вообще нет смысла обсуждать то, что нравится (особенно с людьми находящимися по обсуждаемому вопросу на противоположной стороне шкалы ценностей)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.