Тема закрыта

Ветка от новичка о достоинствах и недостатках фотографий признанных авторов.

Всего 1404 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
Михаил Бирюков писал:
[quot]в данном случае - это документальное фото - согласны? [/quot]

- это документальная фотография со смыслом.

А теперь Вам вопрос:

- является ли документальное кино искусством?

Подробнее


не ведитесь- к документалистике это никакого отношения не имеет.
Портрет не подразделяется таким образом вообще.
То, что героя портрета сумели словить в его обычном, возможно, виде просто говорит о приемах съемки автора, но по стилю остается классическим художественным портретом.

Подача тоже свойственна классическому художественному портрету- максимум характера и состояния, минимум лишних деталей, эффектов, интерьера и пр.

У Виденина вообще очень простые фото- Шариковы просто не готовы принять того, что не видят каждый день по телеку. Они окунаются в другой мир и им некомфортно. Воспринимать и принимать другой мир- это требует определенной работы, а они , как правило, работу не любят.
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
а я говорю лично о Вас.
Человек, который воспринимает героев этих снимков таким образом просто не может быть полноценной личностью и с этим ничего не поделаешь. Что-то у Вас в Душе сильно повреждено.

Подробнее


Мой Вам добрый совет: отвечайте всегда только за себя... Вы меня лично знаете, что утверждаете подобное? или Вы великий психолог? Или, быть может, социолог с тремя учеными степенями? Кто дал Вам право делать заявления о полноценности моей личности? :)))) Вы, видимо, ещё дюже молоды и Вам присущ максимализм юношеский (также допускаю - что он просто ещё не выветрился весь) :) это тоже неплохо. и такие как Вы - тоже нужны.
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
Повторюсь: Вам не дано на данном уровне Вашего развития понять ответы на эти вопросы. Увы.

Невежество исправимо, но Вы демонстрируете воинственное невежество. Вы задаете вопрос, на который знаете ответ, ждете мнения очередных невежд и охотно с ними соглашаетесь.
Ответ Вы сможете получить тогда, когда начнете понимать азы.

Кто такой художник?
Какова его связь с зрителем?
Что он пытается сказать и как?
О чем его творчество, в чем заключается его взгляд?
и т.д.

Подробнее


Художник - Виденин .
Его связь- непрерывная.
Он пытается сказать ВСЁ , а как - СИЛЬНО.
Его творчество о безграничной любви к людям.

Мож на вопрос ответите ?
Re[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
Михаил Бирюков писал:
[quot]в данном случае - это документальное фото - согласны? [/quot]

- это документальная фотография со смыслом.

А теперь Вам вопрос:

- является ли документальное кино искусством?

Подробнее


Безусловно!!! я этого и не отрицал! но документальное кино не является художественным искусством... :) иначе бы люди не делали различия между художественным и документальным кино, правда? :)
Re[llaas]:
Цитата:
от: llaas
Художник - Виденин .
Его связь- непрерывная.
Он пытается сказать ВСЁ , а как - СИЛЬНО.
Его творчество о безграничной любви к людям.

Мож на вопрос ответите ?


Не ответит.. :) демагог и хам, не умеющий корректно разговаривать с оппонентами. :D
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
Я считаю, что оценивать можно только творчество в целом, или, как минимум, серию.
Разбор фотографии типа: "а вот тут равновесие, и выделение и еще эмоциональная связь..."- это уровень фотошкол.

У любого фотографа можно вытащить несколько карточек, по которым сказать будет нечего и возникнет недоумение, почему человек известен.
У любого дурака можно найти случайно снятый классный кадр.

Дело в том, что художник- не критик собственных работ. Он (теоретически) как видит-чувствует, так и снимает.
Потом уж через время будет видно, что стало его наследием, а что отправилось в мусор.
И все равно нельзя говорить "удачная-неудачная" про того же Виденина. Может быть чтобы снять "удачную" нужно обязательно сделать 5 "неудачных". Кто знает?

И в заключение: пока человек оценивает фоту по объекту, какой смысл с ним разговаривать о разборе фотографии вообще? Он видит бомжиху и только ее. У него взгляд недостаточно развит, чтобы видеть фотографию. Они задают вопросы: "а если Вас так?", "падение нравов", "отражение российского общества"- у них работает считывание информации с картинки и логика. Рецепторы, отвечающие за просмотр фотографии у людей не обнаружены.

Уфф... аж устал.

Подробнее


Мож всё же скажите за что столько пятёрок и РЕК за эти 4 фото.
Вместо словесных хитросплетений ?
Re[Михаил Бирюков]:
Цитата:
от: Михаил Бирюков
Мой Вам добрый совет: отвечайте всегда только за себя... Вы меня лично знаете, что утверждаете подобное? .


Я Вас не знаю и вполне допускаю, что у Вас масса достоинств, но по тому, что Вы демонстрируете здесь, я могу сделать выводы пока только о Ваших недостатках.
- Вы не разбираетесь в фото, но пишите длинные "умные" посты.
- Вы, увидев портрет плачущей девушки и пожилого деревенского мужика, говорите, что они быдло и шваль, а потом уточняете, что так их видит автор.
Re[llaas]:
Цитата:
от: llaas
Мож всё же скажите за что столько пятёрок и РЕК за эти 4 фото.
Вместо словесных хитросплетений ?


об этом - ещё уважаемый Иван Андреевич Крылов написал:

За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.


:D :D :D

"Парируйте, если можете!!!" © (Покровские ворота)
Re[indgeo]:
Цитата:

от:indgeo
Виденин глумится над теходрочерами всех мастей, которые за "интересным освещением", "золотыми сечениями" и прочей ахинеей не видят людей в портрете, и не могут передать сотой доли их настоящих эмоций и хоть малость раскрыть характер. Вот это и раздражает больше всего вам подобных недофотографов, судя по всему. Вы совершенно не видите главного, и даже более того - агрессивно отказываетесь это видеть. Виденину удается почти невозможное - раскрыть характер практически любого прохожего, вывернуть его наизнанку перед зрителем за считанные минуты. Это не просто талант это гениальность в этом жанре. И все эти диспуты, споры и обсуждения Виденина от того что фотографии цепляют, более того цепляют очень глубоко. Вот о чем разговор, а не о неровных скамейках или "золотых сечениях". Виденин, насмехаясь над толпами недофотографов-технодрочеров делает свои шедевры максимально просто, отсекая все лишнее, что мешает уведеть Человека в фотографиях. Собственно в этом художественная, публицистическая и человеческая ценность этих фотографий. И совершенно не важно кто на них изображен - бомж, проститутка, или благополучная семья - это Человек с большой буквы и Виденин заставляет видеть этого человека во всех его проявлениях и в самых разных жизненных ситуациях. Он вам показывает Человека, а вы видите проститутку. Так кто вы тогда, что у вас в голове и где вы находитесь в своем развитии? Задайте себе этот вопрос.

Вообще это даже смешно объяснять, да и бесполезно, судя по всему, но попытка - не пытка, как говорится. Вы просто слепы и глухи, раз не видите очевидного в фотографии. И вам еще долго и упорно нужно работать над собой и расти чтобы до этого допереть. Что, собственно, я и пытался вам объяснить в самом начале, приводя в пример 5-ти летнего ребенка и взрослую литературу. Вы не знаете даже что есть главное в фотопортрете, от этого вопроса вы достаточно неуклюже уклонились в начале темы - а главное как раз рассказать о человеке, раскрыть его характер. Так вот у Виденина каждая фотография это целая повесть. Причем ему удается раскрыть человека не после многочасовой работы в студии, а прямо на улице, общаясь с ним пару минут. Попробуйте повторить. Все эти рассуждения - по поводу китча, чернухи и глумления над персонажами от слепости и ограниченности. Собственно, объяснять это бесполезно, как я говорил выше, так что думаю все участники дискуссии останутся при своих мнениях, поэтому ветка эта бессмысленна как и все ей подобные рассуждения "об апельсинах" тех кто в этих апельсинах ничего не смыслит ;)

Подробнее


Если вы видете характеры на этих 4-х фото пожалуйста расскажите каковы эти характеры. Что вы такое увидели ?
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
Я Вас не знаю и вполне допускаю, что у Вас масса достоинств, но по тому, что Вы демонстрируете здесь, я могу сделать выводы пока только о Ваших недостатках.
- Вы не разбираетесь в фото, но пишите длинные "умные" посты.
- Вы, увидев портрет плачущей девушки и пожилого деревенского мужика, говорите, что они быдло и шваль, а потом уточняете, что так их видит автор.

Подробнее


Не "видит" а "показывает"... почувствуйте разницу.. :))

Вижу - я. и высказываю СВОЕ мнение... :)
Re[llaas]:
Чтож скажу жёстче! Кмк, Виденин занимается очень примитивным делом в фотоискусстве - "давит на жалость", играет на низменных инстинктах (подобное уже не раз обсуждалось), короче - БОМЖЕГРАФИЯ!

Теперь товарищам, предлагающим выглянуть за МКАД! :D
Господа, может сами выглянете, а? Может сами убедитесь что всё не так уж х..рово? Что никакой это не "социальный срез эпохи", а просто стиль автора - китч, "чернуха"!..
И провинция не живёт в условиях цыганского табора, как это можно представить по снимка О. Виденина!
Я уж не знаю где он берёт контингент (моделей) для своих работ... Но как земляк Виденина, ответственно заявляю: если уж он и находит моделей на улице, то это ОЧЕНЬ ХОРОШО надо искать!

И попутно возникает вопрос ко всем участникам дискуссии - господа, а с чего Вы взяли что это репортаж????? Вот с чего? Ни разу не промелькнула мысль - что такое гораздо проще снимать постановкой! И возможно даже со своими моделями!.. :D
Re[КВН]:
Цитата:
от: КВН
символизирует собой состояние народа нашей страны в настоящее время, проживающего за МКАДом, или не далеко от этого состояния ушедшего.

почему нашей страны? бульвар Клиши вроде в Париже.
Re[llaas]:
Цитата:
от: llaas
Мож всё же скажите за что столько пятёрок и РЕК за эти 4 фото.
Вместо словесных хитросплетений ?


в том, что Вы процитировали ответ есть.
но он Вам не нужен.

Вы пытаетесь просто самоутвердиться за счет низвергания, обличения... Можете еще написать, что на Западе такое любят про русских, что богема питает слабость к фотам такого рода...
Ваш интерес деструктивен. Вы не пытаетесь стать лучше, а пытаетесь принизить других.

Вы бы другую ветку завели- выбрали бы у того же Виденина 4 самых сильных, на Ваш взгляд, карточки и спросили: "Ребят, а как научиться так круто снимать? Давайте поделимся рецептами, ссылками на другие классные пантреды, статьями гуру и пр..."
Re[llaas]:
Цитата:

от:llaas
Т
Я спросил у мэтров этого сайта : Какие-такие достоинства у этих фотографий , если у них множество отличных оценок и куча рекомендаций. И самое главное Худсовет выбирает их Лучшими ......Вразумительного ответа я не получил.
.... .

Подробнее

Вразумительного ответа вы не получите... Дело в том, что ни Вы ни наши форумные искусствоведы не владеете понятийным аппаратом искусствоведения, а только с ним можно что-то объяснить.
Необходимо на 2-3 года серьезно погрузиться в искусствоведческую среду, изучить их птичий язык и тогда, на этом языке, Вы сможете сами сказать, что в виденинских фотографиях художественного... Вот поэтому наши форумные искусствоведы хотят узнать Ваше мнение об этих снимках - так они получают почву, на которой могут потоптаться, без этого никак... Искусствоведы и критики являются прокладкой между творцами и публикой, их задача - объяснить насколько хорош и талантлив автор и как хороши его работы. Это позиционирование творца создает историю искусства и , к конечном итоге, нужно для продажи творений. Любое искусство - функционально!
Что касается самих снимков Виденина, то можно сказать, что он - яркий последователь Николая Бахарева, который и создал этот жанр безискусных снимков в лоб на формате 6х6. Только Веденин добавил чисто американский стиль - американцы обожают снимать прямо на фоне забора или задника и когда человек или семейная пара смотрят прямо в объектив - это типично американский стиль - там фотограф находит свою нишу и начинает клепать альбомы близнецов на фоне стенки, старческих пар и прочих персонажей, которые пристально смотрят прямо в объектив или печатать портреты в рост человека. У тебя рост 175 - значит на портрете высотой 175 откроются новые фотографические достоинства...:? А искусствоведы все объяснят и правильно расскажут!!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Вразумительного ответа вы не получите... Дело в том, что ни Вы ни наши форумные искусствоведы не владеете понятийным аппаратом искусствоведения, а только с ним можно что-то объяснить.

правильно, я, например, больше фотограф и ни разу не искусствовед
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
яркий последователь Николая Бахарева, который и создал этот жанр безискусных снимков в лоб на формате 6х6. Только Веденин добавил чисто американский стиль...




Юрий, спасибо.
Наконец-то кто-то ответил автору, в чем ценность 4-х карточек в заглавии темы
Re[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
Автору топика:

- "...Киса, я тебя как художник художника спрашиваю: ты рисовать умеешь?..." (с)

Основной, главный и со всех сторон бесспорный аргумент оценки фотографии - это либо нравится, либо не нравится.

Если фотография оставляет зрителя равнодушным (т.е. следы снимка в памяти зрителя не задерживаюся ни на миг), значит об искусстве речь идти не может.
Но, если фотография вызывает положительные эмоции, либо отрицательные (т.е. появляются критерии "нравится/не нравится"), значит фотография уже рассматривается как предмет искусства.

Сложное искусство заставляет зрителя думать. Легкое искусство возбуждает только отрицательные или положительные эмоции.

Карточки Виденина одних зрителей просто цепляют..., других зрителей со сложной философией восприятия реальности - заставляют о чем-то задуматься. Вот и всё.

Но Ваша оценка фотографий Виденина, на мой взгляд, несколько извращена (я говорю о мнении, а не о личности!).

Почему обычный человек, из коих как минимум на 50% состоит любое общество, по Вашему мнению дебил, алкаш и т.п.? Почему этот человек, по Вашему мнению, не имеет право быть счастливым хотя бы в краткий миг своей жизни?

Каждый из героев Виденина красив по своему. Хотя бы наличием души. Они не злодеи и не маньяки. Это их образ жизни. И Виденину удается показать, что они живут рядом с нами, а не существуют где-то за Полярным кругом.

...мадам с улицы Клише откровенно забила на зрителя. Виденин показывает пусть и остатки, но все-таки наличие внутри неё внутренней гордости (типа, она живет так как сама считает нужным жить).
...плачущая девушка плачет, а не вымаливает к себе у зрителя жалость. Человек имеет право переживать, испытывать негативные эмоции... - Вы не знали?
... дед на аллее прожил столько, что .... Глаза его, как колодцы накопленной мудрости (не гламурно-богемной..., а простой житейской), в которых можно запросто утонуть.
- ...взгляд обнаженной девушки сжигает некой горечью напополам с разочарованием. Это не она обнажена перед зрителем. Это зритель обнажен перед нею.

Автору топика:
- наверняка Вы видите, ощущаете как живут рядом с Вами люди: обычные, стандартные.... Возможно какая-нибудь баба Валя, живущая по соседству и торгующая по ночам самогонкой, раздражает Вас. А Вы попробуйте перешагнуть через свое раздражение и одним кадром показать зрителю что это Человек, а не инфузория-туфелька....

Подробнее


Мадам с улицы Клиши просто развезло и ей пора баиньки , а тут Виденин с камерой , поэтому такая реакция.
Ну насчёт плачущей девочки согласен . , но за что столько пятёрок и РЕК ?
В глазах старика вы видете мудрость , а я злость , переходящую в ненависть.
Зачем в четвёртом случае горечь показывать в раздетом виде на фоне небрежно скомканной постели ? Секс был неудачным ?
Re[крендељ]:
Цитата:
от: крендељ
правильно, я, например, больше фотограф и ни разу не искусствовед


Это Ю.Трубников так умеет умничать ))

Никакие искусствоведы (в отличие от форумных болтунов) никакими разборами карточек и объяснениями "на птичьем языке" уж 100 лет не занимаются.
Разве что люди, которым аннотации к выставка писать, или подобную критическую работу... Да и то- не факт)
Re[Едкий Натр]:
ну, совсем буквально я его слова и не воспринял (но кое-кого, подозреваю, Вы в этой ветке с этой точки зрения недостаточно знаете)
Re[llaas]:
Цитата:
от: llaas
Если вы видете характеры на этих 4-х фото пожалуйста расскажите каковы эти характеры. Что вы такое увидели ?

Ну, допустим, расскажу (хотя с какой стати мне это делать?) и что? Вы вдруг прозреете? Нет, вы скажете - это все придумано, я этого не вижу, значит этого нет. Я вижу проститутку и бомжа. Точка. Эти споры на фотору бесконечны и идут по одному и тому же бессмысленному кругу. Зрячие объясняют слепым что такое море, а те говорят, знаем мы это море - в унитазе то же самое - мокро. Вот и весь разговор. Я вам сказал в чем худ. ценность портретов Виденина, вы не поняли. И не должны были понять. В принципе считаю что на этом можно прекратить эту бессмыссленную дискуссию.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.