Цитата:от:Едкий Натр
а какой Вы хотите ответ?
человеку дано от Бога снимать портрет- куча эмоций, за каждым лицом- история, феерия образов. При этом сочетание "простецкой" подачи с очень тонким и глубоким взглядом.
Все плюсы классного портретиста. Че еще надо?Подробнее
системности восприятия хочется.
да, я всё перечисленное вижу. разве что за исключением "тонкого и глубокого взгляда".
То есть в принципе Виденин в своём творчестве системен. Но.
1. Мне кажется, он банально спекулирует на персонажах. "Смотри зритель, вот еще один жалкий/убогий/несчастный персонаж". Где тут глубина взгляда? Это всего лишь повод для самолюбования зрителя (автор - тоже зритель, кстати). Никаких дальнейших ходов вглубь, хоть как то раскрывающих образы персонажей не наблюдается. Все на поверхности, остальное додумывается, рефлексируется зрителем. Строить искусство на рефлексии? Как-то история обратному учит.
2. Можно смотреть Виденина "в целом". Только зачем? Чем одна работа отличается от другой? Чем они взаимно обогащают друг друга? По-моему на зрителя выливается крайне однообразный поток слезоточивых картинок. Выход мог бы найтись в нюансах формы. Но Виденин ведь не работает с формой.
Так что же позволяет назвать его классным портретистом?