Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 2221 - 2240
Re[VitaliyH]:
Послушаю и я критики, самому не нравится цвет лица, желтоват

Re[ОлегК]:
Вот и как вы хотите его отодвинуть широкоугольным-то? Для этого нужно подойти совсем близко (ГРИП) или продумать сюжет с линейной перспективой (линиями). При приближении к объекту у фотографируемого возникает законный вопрос: "Эй мужик! Ты чего делаешь?". У телевика ГРИП меньше, поэтому фон можно отодвинуть размыв его с большой дистанции.

Помимо этого, начинающим легче работать с телевиком, поскольку они еще не умеют контролировать большое поле кадра
Re[acer19]:
Цитата:

от:acer19
Послушаю и я критики, самому не нравится цвет лица, желтоват

Подробнее


Замечательная фотогграфия,а с цветом можно фантазировать сколь угодно. ;)

Re[acer19]:
Так ведь весь снимок тонировал желто-зеленым. Поэтому цвет лица и не должен быть натуральным. В этом смысле всё нормально.
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Замечательная фотогграфия,а с цветом можно фантазировать сколь угодно. ;)

спасибо, вот приблизительно как ваш вариант я тоже делал, но мне вот мой чем то больше понравился.. скорей цвет и то, что больше контраста
Re[acer19]:
Цитата:
от: acer19
мне вот мой чем то больше понравился.. скорей цвет и то, что больше контраста

Свой дисплей проверьте. Он, по-видимому, слишком яркий и контрастный. Доска потому что.

Обоснование коррекции такое. Поскольку грусть-тоска модели никак не связана с фоном, делаем модель более-менее цветной, а фон нейтральным, но суровым. Заодно выводим светлоту/ контраст на общеприемлемые уровни.

В Фотошопе 10 (CS3) такая правка:

Яркость/ контраст: +52, -28

Цветобаланс: -17, -12, +65

Экспозиция: +0.75, +0,0402, 1,00

Яркость/ контраст: -15, +4

Цветобаланс: +9, -2, +2

Цветобаланс: 0, 0, -11

Что-то становится видимым.
Re[VitaliyH]:
Здравствуйте, мне интересно мнение о моих работах...
снимаю несколько месяцев...





Re[zzy]:
А цель обработки снимка сделать, чтобы "что-то" стало лучше видно? Что?
И для этого нужно выполнить всю эту последовательность действий ко всей картинке??? ;)
Даже без шопа и не взирая на монитор, чисто гипотетически могу себе представить, что это должно привести к суровому посинению и неслабым пересветам в светах. Что бы при этом ни стало сильнее виднее, значения уже иметь не будет. Или я что-то совсем не понял?
Впрочем, у каждого свои понятия хорошего снимка, но уж к главной цели сделать снимок, чтобы на нём обязательно всё стало повидней, уж точно никогда не стремился и подобные распространенные стремления кажутся более чем странными. Вот и снова не понял.
Обоснование обоснованием не выглядит - причинно-следственных связей не прозвучало, а лишь одна декларация. Потому осталось недоумением. Думаю, не для меня одного.
Как это решение понять?
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Даже без шопа и не взирая на монитор, чисто гипотетически могу себе представить, что это должно привести к суровому посинению и неслабым пересветам в светах. Что бы при этом ни стало сильнее виднее, значения уже иметь не будет. Или я что-то совсем не понял?

Подробнее

А Ви. Папробуйте. Вэдь папитка - не пытка. Правда, Лаурентий? :D
Re[Crackjack]:
Если бы вы по каждому из снимков дали свои комментарии, что именно вы ими пытались сказать/показать, в чем в них ваш ЗАМЫСЕЛ был, было бы корректней давать какие-то оценочные комментарии. Например, если вторым снимком хотели вызвать жуть и содрагание (я на самом полнейшем серьёзе), вам это удалось вполне, если передать вход пары в прекрасное будущее, то это провальный снимок. С последующими - то же самое, каждый можно интерпретировать очень по-разному, снимки имеют свой характер и эмоции вызывают - это хороший признак. Но вот какие были цели - вопрос не праздный.
Первый - просто ни чем не оправданный множественный технический брак (в частности снимали на АвтоББ, да? ;) ) и в целом ни о чем, проходная фотка. Если он чем-то обоснован по замыслу, то его опять же не худо было бы пояснить автору. А сама внешняя красота или привлекательность модели или шик места никогда не может служить выигрышным баллом настоящей фотографии и заслугой для снимка или фотографа не являются уж точно. Но в композиционной стройности (если без учета брака) снимку не откажешь.
Re[zzy]:
От ответа уклонились. Вполне предсказуемо.
Ну, что ж - имеете право. ;)
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
От ответа уклонились. Вполне предсказуемо.
Ну, что ж - имеете право. ;)

Ну, и как решение понимать? Вы высказали гипотезу, при этом прямо пишете, что предлагаемый вариант просмотрели умозрительно. Что где как решать?
Re[цукен]:
Первая фото, вообще одна из моих первых, хотелось передать скромность, застенчивость и скуку... получилось пару вариантов выбрал этот.

Вторая, мне люди не понравились, я их свадьбу не снимал, но присутствовал... я такого еще не видел что бы во время прогулки муж не закрывая рта орал на всех и на свою жену... вот и словил такой кадр...

Третья снята при очень сильном тумане, просто из ничего хотелось создать какой-то замысел... полная импровизация...
Re[acer19]:
Что-то ничего у меня не получилось. Но как вариант…
Re[Crackjack]:
Значит, первая не удалась, а об остальных... описали съемочную ситуацию, личное отношение к персонажу, а о ЗАМЫСЛЕ СНИМКОВ, что они по-вашему должны выражать или выражают, так и не сказали ни слова. Т.е. их нет? Т.е. как к ним относиться, как оценивать их удачу, непонятно, а значит и какие они выражают смыслы и эмоции с моей точки зрения, как выражающего мнение к ним, вам знать должно быть бессмысленно.
Re[Юрий Бадейкин]:
По-моему – Ваш пока лучший вариант. Ещё бы джинсы менее цветастыми сделать, а то они от лица модели отвлекают… ;)
Re[Crackjack]:
Обычно когда только купят аппарат, всегда свою кошку пробуют снимать и что-то из окна квартиры…
А тут всё-таки, типа поиска вроде бы было??... ;)
Re[Юрий Бадейкин]:
А откуда блик на мосту? И зачем он навязан зрителю в том месте, куда смотрит девушка? ;)
Кто-то может решить (да и трудно бессознательно этого не сделать), что девушка смотрит именно на него, он ее привлек внимание, на этом центр внимания всего снимка в то время, как девушка-то его ...НЕ ВИДИТ и видеть никак не может. Какое-то сюжетное ...мошенничество ;) получилось.
А фонарь-то гдето рядом есть и бесспорно, что это вечер, поэтому теплые тона фонаря просто напрашиваются в снимке, хоть девушке и похоже, что зябко. Такое кадрирование создало ощущение тесноты, стиснутости пространства, а такая тональность - холодность и "колючесть", так не характерные для такой симпатичной молодой осенней вечерней грусти. Снимку бы, наоборот, больше тональной теплоты. И еще бы переднего плана побольше, чтобы покрупнее видеть листья - здесь осенняя листва (и незримое присутствие ивы) - второй персонаж снимка. Этот снимок - их грустный, но сердечный, девичий диалог. Как я его нахожу.
Ваша доработка эти ощущения только ухудшила. В чем был ваш замысел, что хотели ею акцентировать в снимке, объяснения не даёте и он не угадывается (допускаю, что только мной), а делать доработки в жанровом снимке чисто визуально привлекательного, технически эффектного свойства ради сугубо внешнего эффекта в ущерб сюжету - странная затея.
Пока ваш вариант - наихудший. Ваша доминанта и эпицентр сюжета - джинсы. ;)

Хотел бы я еще и автора спросить, зачем и он погнался за внешней эффектностью, украшательством и подпортил натуральность снимку тем, что убрал тень со лбу девушки от капюшона. Гламур во всём, гламур всегда, гламур - наше всё? Просто шибает по глазам неестественностью, чем только портит впечатлению от снимка.
Re[ОлегК]:
Цитата:
от: ОлегК
Вот такая фотка
Ваше мнение...

Человек в пейзаже. См. одноименный цикл А.Битова.

Следует решать, что в такого рода картинках является более важным: человек или фон. Есть и такое мнение:

— Да бросьте вы усложнять! — сказал звонкий веселый голос. — Они просто красивы. Истинное удовольствие смотреть на них. Не всегда, конечно, но вот представьте себе сад. Пусть это будет сколь угодно прекрасный сад, но без людей он не будет совершенен, не будет закончен. Хоть один вид людей должен обязательно оживлять его. Пусть это будут маленькие люди с голыми конечностями, которые никогда не ходят, а только бегают и бросают камни… или средние люди, рвущие цветы… все равно. Пусть даже лохматые люди, которые бегают на четырех конечностях. Сад без них не сад…

Стругацкие, "Улитка на склоне". Вот, поскреб по сусекам и нашел ординар:



Полная ссылка http://fotki.yandex.ru/users/zzy33/view/268286/?page=0 , но туда можно не ходить. Ясный пень, картинка называется "Путь". :)

В амбарах валяется несколько более сложных картинок с людьми в пейзаже, но это уже, надеюсь, на потом... :D
Re[цукен]:
Ну, возможно Вы и правы. Я сам не в восторге. Но все в поисках выразительности. Тут уж кому что. Вот вариант ближе к тому, что Вы описали. Но тоже не-то. Мне не нравится.



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта