Ваше отношение к ломографии
Всего 166 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[Coolcrocodile]:
кстати и у меня Хольга лежит рядом с дальномеркой в "ежедневной" сумке
Re[dimonpit]:
в гомеопатических дозах ломография может быть прикольной и создавать настроение каким-то "цветным пятнышком к месту".
лицезреть завалы работ ломографов в товарных количествах, конечно, может подутомить.
только кто ж это заставляет смотреть?
поэтому еще больше доставляет пафос некоторых отечественных фотографов, которые не преминут при случае и без случая оттоптаться на этом безобидном молодежном увлечении. Благодаря которому, как правильно здесь заметили, стимулируется выпуск аналоговых фотоматериалов, включая рабочие места на ЛОМО
что здесь плохого-то???
мне кажется, старых бобров просто бесит молодежная непосредственность и легкость ощущения жизни. так что это чистой воды обычные поколенческие споры, ога
лицезреть завалы работ ломографов в товарных количествах, конечно, может подутомить.
только кто ж это заставляет смотреть?
поэтому еще больше доставляет пафос некоторых отечественных фотографов, которые не преминут при случае и без случая оттоптаться на этом безобидном молодежном увлечении. Благодаря которому, как правильно здесь заметили, стимулируется выпуск аналоговых фотоматериалов, включая рабочие места на ЛОМО
что здесь плохого-то???
мне кажется, старых бобров просто бесит молодежная непосредственность и легкость ощущения жизни. так что это чистой воды обычные поколенческие споры, ога
Re[_dir_]:
Согласен с Вами dir. Что-то подобное наблюдалось в фотографии, в начале прошлого века, когда началось производство массовых 35 мм камер типа Лейки и Контакса. Тоже старики и "профи" пальцем тыкали и смеялись- типа, не на долго всё это, баловство, качество не то и т.п. ( Я конечно не оспариваю здесь общие преимущества ср. формата). Потом, когда в середине прошлого века, начался массовый переход с дальномерок на SLR зеркалки, ретрограды и "снобы/педанты от фотографии" тоже этого "не понимали". Время же расставило все понятия по своим местам. Может мои аналогии и не совсем корректные в данном случае, но такие явления тоже имели место.
Re[Омельченко Юрий]:
я извиняюсь конечно, но не вам судить из какой я области, и тыкать мне в глаз своим профессионализмом не надо.
да, я не профессионал, но я хочу заниматься фотографией, и я себя развиваю в этой области. я не дилетант и говорить не зная не стоит.
и к фотографии я отношусь серьезно.
ой, а вы можете сделать крутые снимки даже хольгой? вы же говорили, что это не инструмент для фотографирования вовсе... как же так?
ладно, этот спор может продолжаться вечно.
а человек, взявший в руки ломо лка хотябы для того, чтобы сделать для себя яркие снимки не становится автомомтически необразованным идиотом.
да, я не профессионал, но я хочу заниматься фотографией, и я себя развиваю в этой области. я не дилетант и говорить не зная не стоит.
и к фотографии я отношусь серьезно.
ой, а вы можете сделать крутые снимки даже хольгой? вы же говорили, что это не инструмент для фотографирования вовсе... как же так?
ладно, этот спор может продолжаться вечно.
а человек, взявший в руки ломо лка хотябы для того, чтобы сделать для себя яркие снимки не становится автомомтически необразованным идиотом.
Re[Coolcrocodile]:
нет, это я не про вас))
не беспокойтесь))) :D
и не обижайтесь зря)
просто есть люди, которые уже остановились на достигнутом и совершенствоваться уже не думают, так как уже типа профи.
а в фотографии как известно на месте стоять нельзя)
не беспокойтесь))) :D
и не обижайтесь зря)
просто есть люди, которые уже остановились на достигнутом и совершенствоваться уже не думают, так как уже типа профи.
а в фотографии как известно на месте стоять нельзя)
Re[Natalya Karpova]:
Ох, барышня...
До чего-же у вас все просто.
Если человек развивается, то он не профи?
А если профи, то это тупик, да? :?
Профессионал - это выход на новый уровень развития. И предела в этом развитии нет. Каждый новый рубеж выводит в узкую специализацию, потом сфера приложения сил еще более напряженная. Это нормальный процесс. Только любители-энтузиасты берутся за все лихо и легко. А по мере того, как у людей образуется опыт, становится ясно, что нет четкой границы перехода на профессиональный статус, и нет критериев достижения абсолютного мастерства.
Просто есть некие азы, попирая которые, как раз, развиваться нельзя. Можно освоить на гитаре примитивные аккорды и бряцать/горлопанить нечто в пешеходном подземном переходе. Но ежели кому-то захочется сделать самую простую импровизацию по классическому материалу, без школы - никуда. Нужен фундамент культуры, чтобы не изобретать заново велосипед. А то, что вы, видимо, изволите называть "развитием" - это дилетантская отсебятина. Чижик-пыжик...
До чего-же у вас все просто.
Если человек развивается, то он не профи?
А если профи, то это тупик, да? :?
Профессионал - это выход на новый уровень развития. И предела в этом развитии нет. Каждый новый рубеж выводит в узкую специализацию, потом сфера приложения сил еще более напряженная. Это нормальный процесс. Только любители-энтузиасты берутся за все лихо и легко. А по мере того, как у людей образуется опыт, становится ясно, что нет четкой границы перехода на профессиональный статус, и нет критериев достижения абсолютного мастерства.
Просто есть некие азы, попирая которые, как раз, развиваться нельзя. Можно освоить на гитаре примитивные аккорды и бряцать/горлопанить нечто в пешеходном подземном переходе. Но ежели кому-то захочется сделать самую простую импровизацию по классическому материалу, без школы - никуда. Нужен фундамент культуры, чтобы не изобретать заново велосипед. А то, что вы, видимо, изволите называть "развитием" - это дилетантская отсебятина. Чижик-пыжик...
Re[xbx]:
Заинтриговали!
У приятеля есть такой девайс. Привез он себе "Хольгу" с Америки. Говорит, что купил за 10 баксов.
Возьму у него на следующие выходные и не пожалею рулончик Илфорда - заряжу!
Хочу быть в теме!
У приятеля есть такой девайс. Привез он себе "Хольгу" с Америки. Говорит, что купил за 10 баксов.
Возьму у него на следующие выходные и не пожалею рулончик Илфорда - заряжу!
Хочу быть в теме!
Re[xbx]:
упс. Мне кажется та ломография теперь называетя мобилографией.
Re[Омельченко Юрий]:
по моему вы вырываете слова из текста, и как следствие неверно меня понимаете.
я не говорю, что все профессионалы останавливаются на достигнутом, я говорю, что такое бывает.
из этого следует, что люди развивающиеся вполне могут быть профессионалами, но также могут быть и начинающими.
вы читайте внимательно.
и не надо так агрессивно относиться к любителям) любители-энтузиасты, делитантская отсебятина... все же с чего то начинают)
а когда вы поняли, что Вы - профессионал?
или вы всегда им были?
и, извините, за не скромный вопрос, кем вы работаете?
я не говорю, что все профессионалы останавливаются на достигнутом, я говорю, что такое бывает.
из этого следует, что люди развивающиеся вполне могут быть профессионалами, но также могут быть и начинающими.
вы читайте внимательно.
и не надо так агрессивно относиться к любителям) любители-энтузиасты, делитантская отсебятина... все же с чего то начинают)
а когда вы поняли, что Вы - профессионал?
или вы всегда им были?
и, извините, за не скромный вопрос, кем вы работаете?
Re[Омельченко Юрий]:
от:Омельченко Юрий
Natalya Karpova
Когда вам кажется, что я не прав, подумайте об этом иначе.
Мы все тут высказываем разное отношение к заданной теме. Вы можете быть не согласны с моим отношением. Но вряд-ли правильно вам судить меня - прав ли я.
Я прав оттого, что фотография и изобразительное искусство - это мои призвание и профессия по жизни.
Как профессионал, я могу даже Хольгой сделать стоящий материал. Особенно тогда, когда ее "возможности" будут к месту. Но эти камеры адресованы не понимающим людям, а в массы дилетантов.
А у вас другое к этому отношение оттого, что вы, простите, из другой области.
Все, что вы написали, - эмоции. Без опыта.
Вы, когда косметику выбираете, тоже покупаете по принципу, лишь бы намазать? :) Нет, конечно. Тогда почему к фотографии вы подходите с позиций халтурного принебрежения ?
И еще мне понравилась ваша мысль про желание утверждаться. Вот тут я согласен. Тут, как говорится, зарыта собака.
Именно желание утверждаться без желания обучаться, поддерживает производство такого продукта, как обсуждаемое.Подробнее
халтурное принебрежение :D А что,возможно это импрессионизм в фотографии?! И почему он не можеть ни быть?! Фотография - это искуство а искуство не терпит рамок!
Re[Aleksej75]:
согласна) :D
Re[Aleksej75]:
от: Aleksej75
Фотография - это искуство а искуство не терпит рамок!
Терпит, ещё как терпит. Любое течение в искусстве это как раз рамки. И ломография ровно те же рамки. И даже выйдя за рамки люди немедленно создают новые и потом упорно их придерживаются. Их принято хвалить за глубокую разработку темы или метода. А тех, кто не хочет сидеть в рамках, называют поверхностными. Вот где-то так, мне кажется.
Re[Natalya Karpova]:
Наталья.
Я понял, что я работаю профессионально, когда закончил очное обучение по этой специальности и был распределен работать в очень серьезное место.
Собственно, туда профессионалов и набирали.
Это если вы имели ввиду навыки. Но с тех пор прошло уже 24 года. И постоянно приходится учиться дальше. Новому.
Термины - любитель и деллетант я использую не, как оскорбление. А, как термин, который это обозначает.
Я понял, что я работаю профессионально, когда закончил очное обучение по этой специальности и был распределен работать в очень серьезное место.
Собственно, туда профессионалов и набирали.
Это если вы имели ввиду навыки. Но с тех пор прошло уже 24 года. И постоянно приходится учиться дальше. Новому.
Термины - любитель и деллетант я использую не, как оскорбление. А, как термин, который это обозначает.
Re[Aleksej75]:
Если говорить серьезно, а не прикалываться...
Импрессионизм, говорите вы?
К импрессионизму обращались зрелые художники, владеющие в совершенстве ремесленными приемами классической живописи в поисках новых форм и для передачи впечатления.
Они же были первыми фотографами. Отсюда пикториальные приемы в ранней светописи. Все это азы, которым нас учили на первом курсе...
Сейчас сделалось модным выдавать за импрессионизм и примитивизм произвольную мазню.
В принципе, новые приемы - это хорошо. Это расширяет палитру художника. Если применять ее к месту и осознанно, все здорово.
"Идеология" продвижения примитивизма в рамках рыночного продукта - это совсем другая вещь. Не стоит повторяться, мы это уже обсуждали выше.
Тут задача, чтобы увлеченный покупатель приобрел много и за дешево предлагаемого предмета. Поскольку предметом этим ничего по-настоящему качественного сделать не возможно, впрягли к нему некое "якобы культово-эстетическое" визуальное отношение. Вот и все - пОшло и примитивно.
Импрессионизм, говорите вы?
К импрессионизму обращались зрелые художники, владеющие в совершенстве ремесленными приемами классической живописи в поисках новых форм и для передачи впечатления.
Они же были первыми фотографами. Отсюда пикториальные приемы в ранней светописи. Все это азы, которым нас учили на первом курсе...
Сейчас сделалось модным выдавать за импрессионизм и примитивизм произвольную мазню.
В принципе, новые приемы - это хорошо. Это расширяет палитру художника. Если применять ее к месту и осознанно, все здорово.
"Идеология" продвижения примитивизма в рамках рыночного продукта - это совсем другая вещь. Не стоит повторяться, мы это уже обсуждали выше.
Тут задача, чтобы увлеченный покупатель приобрел много и за дешево предлагаемого предмета. Поскольку предметом этим ничего по-настоящему качественного сделать не возможно, впрягли к нему некое "якобы культово-эстетическое" визуальное отношение. Вот и все - пОшло и примитивно.
Re[Омельченко Юрий]:
+1000
Re[xbx]:
Скажу больше...Если дать импрессионисту бумагу и карандаш, то он нарисует вам нормальный портрет, если нужно.....Дайте большинству ломографов нормальную камеру и они вам ничего технически правильного не снимут в 99,99% случаев.....Имел такой опыт....Может кто то из основателей этого движения и может, но ВСЕ с кем я имел возможность общаться были именно такими....
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
+10000000 всё это уродство, даже фотки не смотрю эьт бредовые
Уродство - это тоже одно из качеств материи и если мы его осознанно используем,все получаеться :D
Re[Kormack]:
Интересно, вот я себя профессионалом или гуру от фотографии совсем не считаю, и продолжаю учиться по сей день, хотя снимаю уже более 20 лет и периодически работаю под заказ (хотя больше всё таки для себя снимаю). Имею очень приличный арсенал плёночной и цифровой аппаратуры и оптики, включая ср. формат. А вот снимать ломографическими камерами очень хочется. Тянет, знаете ли. Скучно снимать одними EOSами и Хасселями. Беру в руки ту же Диану и чувствую прилив творческих сил, как никогда. Наверное это уже паталогия? А может- зажрался просто :D ?
Re[Coolcrocodile]:
Это простой комплекс неполноценности. Я без подколов и унижений. Вам просто надо изжить это в себе. И все будет по-другому... Или забить. Что есть суть одно и то же. :)
Re[Coolcrocodile]:
Я тоже себя гуру не считаю :D
Я говорю о том что вот вы можете снять нормальной камерой-отличный снимок....Даже ЛОМОй можете, я думаю. А я говорю о тех кто может только от бедра и не думая... Обычный, технически правильный кадр они просто не умеют сделать....Любой камерой!
И таких среди ломографов большинство
Я говорю о том что вот вы можете снять нормальной камерой-отличный снимок....Даже ЛОМОй можете, я думаю. А я говорю о тех кто может только от бедра и не думая... Обычный, технически правильный кадр они просто не умеют сделать....Любой камерой!
И таких среди ломографов большинство
