Ваш идеал топ-компакта (пятница) или нет.
Всего 165 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Велобайкер]:
Истинная компактность для меня - если габариты камеры как у пачки сигарет или немного больше. В противном случае - уже с трудом влезает в большой карман (куртки, ветровки и т.д.), тем более если камера еще засунута и в сумочку. Так что из хороших компактов - реально компактны, скажем Кэноны S90 и S95 и Панасоники LX3 и LX5. Все что немного больше, лучше носить в сумочке на ремне. К сожалению для меня и Сигма ДП1 - не совсем компактная, после того как я оборудовал ее внешним видоискателем и адаптером с блендой и фильтром. Но легкая. То же относится и к беззеркалкам со сменной оптикой.
Re[Георгий Михайлов]:
от:Георгий Михайлов
Истинная компактность для меня - если габариты камеры как у пачки сигарет или немного больше. В противном случае - уже с трудом влезает в большой карман (куртки, ветровки и т.д.), тем более если камера еще засунута и в сумочку. Так что из хороших компактов - реально компактны, скажем Кэноны S90 и S95 и Панасоники LX3 и LX5. Все что немного больше, лучше носить в сумочке на ремне. К сожалению для меня и Сигма ДП1 - не совсем компактная, после того как я оборудовал ее внешним видоискателем и адаптером с блендой и фильтром. Но легкая. То же относится и к беззеркалкам со сменной оптикой.Подробнее
ДП1 у меня есть. в карман куртки без VF-11 она влезает. И картинка с нее радует. Но огорчает то что нет зума хоть какого хоть 2-х кратного . Не всегда ширик удобне. А таскать две ДПшки 1 и 2 как-то не вижу смысла , этоу же и некомпактно получается. Так что вот хочется компакт но пока выбора особого не вижу.
Re[ИК]:
от: ИКУ G2 скорость фокусировки не фонтан, а тот, у которого "фонтан" (GH2) с 10-кратным зум-объективом стОит 2000 долларов...
А это - Панасоник Г2. Или Сони А33.
Re[ИК]:
от: ИКНасчет беззеркалок соглашусь, пожалуй... Но механическое клацанье затвора их все равно как-то отдаляет от понятия "цифрокомпакт"...
Именно так. Единственный минус (и серьезный) - цены и на тушки и на оптику.
Re[Велобайкер]:
от:Велобайкер
ДП1 у меня есть. в карман куртки без VF-11 она влезает. И картинка с нее радует. Но огорчает то что нет зума хоть какого хоть 2-х кратного . Не всегда ширик удобне. А таскать две ДПшки 1 и 2 как-то не вижу смысла , этоу же и некомпактно получается. Так что вот хочется компакт но пока выбора особого не вижу.Подробнее
Я знаю, что у Вас есть ДП1
И для меня только ШУ объектив с приведенном ФР 28 мм не всегда удобен. Поэтому я купил еще и Панасоник G1 кит 14-45. Правда, не совсем компактный, но все таки легкий, с очень хорошим электронным ВИ, поворачивающимся дисплеем, с быстрим АФ и кроме того - с хорошей картинкой (особо в RAW-e). Не надо забывать, что все таки я нашел ту камеру на совсем поносимую цену - цена как у Канона S 95 и несколько меньше чем у Панасоника LX5 :D
Re[Велобайкер]:
Мечтаем? Да скорее буржуины сознательно будут портить мыльницы дабы слюноотделение на зеркалки не прекращалось. Ведь зеркало - это развод на оптику,бесконечный развод ;)
Re[Велобайкер]:
У меня НЕ скромные желания.
Меня не интересует размер матрицы, но она должна давать очень приличное качество при диапазоне ИСО 50-3200.
Светосильный зум с ручным механическим зумированием, с экв. диапазоном 24-480 (20х), со стабом и хорошим качеством, и, минимальными габаритами.
Эргономика с возможностью непосредственного управления ИСО, выдержкой, диафрагмой.
Скорострельность не менее 10 к/с.
Электронный видоискатель отличного качества.
Прочный пылезащищённый корпус, с размерами примерно 115х70мм.
Если короче, то, ТОП камера в классе ультразумов, на самом высоком уровне.
Меня не интересует размер матрицы, но она должна давать очень приличное качество при диапазоне ИСО 50-3200.
Светосильный зум с ручным механическим зумированием, с экв. диапазоном 24-480 (20х), со стабом и хорошим качеством, и, минимальными габаритами.
Эргономика с возможностью непосредственного управления ИСО, выдержкой, диафрагмой.
Скорострельность не менее 10 к/с.
Электронный видоискатель отличного качества.
Прочный пылезащищённый корпус, с размерами примерно 115х70мм.
Если короче, то, ТОП камера в классе ультразумов, на самом высоком уровне.
Re[Велобайкер]:
Если говорить именно о компакте, т.е. то, что влезает в карман, скажем, пиджака, и при этом имеет светосильный объектив 24-100, то лучше имеющихся сейчас Сanon S95, Panasonic LX5, Oly XZ1 придумать сложно. Да, у них есть недостатки (LX5 тормозит после серии, S95 скользкий и неторопливый, XZ1 не имеет раздельного АФ/АЕ), но в общем и целом - это мелочи, который можно компенсировать приработавшись к камере.
Основной шоу-стоппер, это сенсор. Точка. Макс. бесшумное ИСО 400 и не очень щедрый ДД. Поэтому, как дальше пойдет развитие, скорее можно гадать. Может, по пути Сони с трехслойным сенсором, а может просто увеличат его линейные размеры, до, скажем кропа 3х (да, Лео, я тут с вами). Вне зависимости от пути, по которому пойдут "промыслы" лично я бы считал идеальным компакт со след. характеристикам:
- в массо-габаритах LX5 с аналогичным приливом под руку
- RAW
- ручными органами управления с прямым доступом к параметрам PASM и экспокоррекции
- серийной съемкой не ниже 3 к/с
- буфером на 15 кадров и сбросом за (будем милостивы) 2-3 секунды
- вспышкой с отклоняемой вверх головой
- радио контроллером внешних вспышек
- раздельным АФ/АЕ
Объектив: тут многие не согласятся, а кто то наоборот. Я бы хотел видеть объектив типа Лейка Три-Элмар с фиксированными положения "зума", скажем 24-50-100. Недостаток в том, что это существенно увеличит размер комапакта. Можно пойти и по уже проторенной дорожке убирающегося объектива, но обязательно с возможностью ручного зума. Фиксированный объектив тоже опция. С одной стороны потенциально более высокое качество изображения, а с другой, фикс-фокал превратит компакт в нишевый инструмент с достаточно ограниченной аудиторией. Очень существенным плюсом была бы возможность использования фильтров без переходников. Что подразумевает прочную конструкцию объектив. Дизайн Три-Элмар будет тут очень кстати.
Наличие видео в фотоаппарате, ИМХО, не является критически важным параметром. Я им пользуюсь лишь иногда и даже 720р мне вполне хватало.
http://thepocketphoto.net/
Начинающему о фотографии и компактных камерах
Основной шоу-стоппер, это сенсор. Точка. Макс. бесшумное ИСО 400 и не очень щедрый ДД. Поэтому, как дальше пойдет развитие, скорее можно гадать. Может, по пути Сони с трехслойным сенсором, а может просто увеличат его линейные размеры, до, скажем кропа 3х (да, Лео, я тут с вами). Вне зависимости от пути, по которому пойдут "промыслы" лично я бы считал идеальным компакт со след. характеристикам:
- в массо-габаритах LX5 с аналогичным приливом под руку
- RAW
- ручными органами управления с прямым доступом к параметрам PASM и экспокоррекции
- серийной съемкой не ниже 3 к/с
- буфером на 15 кадров и сбросом за (будем милостивы) 2-3 секунды
- вспышкой с отклоняемой вверх головой
- радио контроллером внешних вспышек
- раздельным АФ/АЕ
Объектив: тут многие не согласятся, а кто то наоборот. Я бы хотел видеть объектив типа Лейка Три-Элмар с фиксированными положения "зума", скажем 24-50-100. Недостаток в том, что это существенно увеличит размер комапакта. Можно пойти и по уже проторенной дорожке убирающегося объектива, но обязательно с возможностью ручного зума. Фиксированный объектив тоже опция. С одной стороны потенциально более высокое качество изображения, а с другой, фикс-фокал превратит компакт в нишевый инструмент с достаточно ограниченной аудиторией. Очень существенным плюсом была бы возможность использования фильтров без переходников. Что подразумевает прочную конструкцию объектив. Дизайн Три-Элмар будет тут очень кстати.
Наличие видео в фотоаппарате, ИМХО, не является критически важным параметром. Я им пользуюсь лишь иногда и даже 720р мне вполне хватало.
http://thepocketphoto.net/
Начинающему о фотографии и компактных камерах
Re[Юрий Вилин]:
Согласен, компакты сдерживает именно матрица а не оптика. Достаточно зайти на dxomark и поплакаться на результаты замеров сенсоров компактов. Они показывают вдвое худший рейтинг. Отставание например в ДД от лучших зеркалок - 4-5 стопов!
Вот топовая кроп зеркалка и топовый компакт http://front1.dxomark.com/index.php/Camera-Sensor/Compare/Compare-sensors/(appareil1)/680|0/(appareil2)/248|0/(onglet)/0/(brand)/Nikon/(brand2)/Nikon
Пичалька
Вот топовая кроп зеркалка и топовый компакт http://front1.dxomark.com/index.php/Camera-Sensor/Compare/Compare-sensors/(appareil1)/680|0/(appareil2)/248|0/(onglet)/0/(brand)/Nikon/(brand2)/Nikon
Пичалька
Re[One of us]:
от:One of us
Согласен, компакты сдерживает именно матрица а не оптика. Достаточно зайти на dxomark и поплакаться на результаты замеров сенсоров компактов. Они показывают вдвое худший рейтинг. Отставание например в ДД от лучших зеркалок - 5 стопов!Подробнее
Тут надо быть реалистичным. Если даже увеличить сенсор компакта до кропа 3х, но не изменить технологию, макс. увеличение ДД, на которое можно расчитывать - 2 стопа. Хотя, это даст рабочее ИСО 800~1200 (скептично), что в сочетании с объективами f/2.5 будет более чем адекватным предложением.
Re[One of us]:
от:One of us
Согласен, компакты сдерживает именно матрица а не оптика. Достаточно зайти на dxomark и поплакаться на результаты замеров сенсоров компактов. Они показывают вдвое худший рейтинг. Отставание например в ДД от лучших зеркалок - 4-5 стопов!Подробнее
Физику не обманешь. При одинаковой технологии, отношение сигнал/шум и ДД матрицы примерно пропорциональны какой-то степени (в районе 1.5) ее линейного размера . Поэтому комспакты никогда не догонят ЦЗ,
Re[ИК]:
от:ИК
Физику не обманешь. При одинаковой технологии, отношение сигнал/шум и ДД матрицы примерно пропорциональны какой-то степени (в районе 1.5) ее линейного размера . Поэтому комспакты никогда не догонят ЦЗ,Подробнее
У компактов цель не догнать зеркалки. Предназначение компакта быть альтернативой зеркалки. Естественно, при этом надо платить определенную цену. На этом предлагаю закончить офф-топ, или перенести его в отдельную ветку.
Re[Юрий Вилин]:
от:Юрий Вилин
У компактов цель не догнать зеркалки. Предназначение компакта быть альтернативой зеркалки. Естественно, при этом надо платить определенную цену. На этом предлагаю закончить офф-топ, или перенести его в отдельную ветку.Подробнее
:) В пятничных темах не бывает оффтопов.
А если всерьез, то имено по топкомпактам и по ЦЗ начального уровня пришелся главный удар вторгнувшихся на рынок беззеркалок. Именно у них они и отвоевали свою нишу.
Поэтому, как мне кажется топ-компакт с фиксом или небольшим зумом не выдержит конкуренции с реальными панасониками GF1-2, оликами E-PL-2, нексами и самсунгами NX100. Поэтому панасоник и кенон в последних версиях удлинили зумы.
Критерем компактности, как тут уже отмечаи является влезание в карман. беззеркалки влезают в карман только с фиксом, и то не все. Топкомпакты пока влезают, и в этом их пууть к выживанию.
Re[Велобайкер]:
от:Велобайкер
Может уже и было но в пятницу , может и стоит поговорить об этом. В связи с засильем мелкоматричной гадости.
Чтобы вы хотели видеть в топ-компакет. Давайте только не будем говорить про матрицы в 14-16 мп. Ибо врад ли кто больше 20*30 с компакта печатате.
Что хотел бы видеть я.
Матрица 2/3, на 7-8 Мп , для печати 20*30 я думаю этого достаточно.
ИСО ну на 800 на компакте я особо не расчитываю но хотелось бы чистого 400 хотя бы.
Обьектив не очень зумный светосильный в районе 28-105/1,8-2,5 где-то так.
Вспышка втроенная , желательно чтобы ее можно было задрать вверх чтобы в лоб не фигачить.
PASM и RAW это даже не обсуждается и хороший джпег.
Какие у кого еще пожелания.
PS да фирма пофиг хоть кто.Подробнее
Сони НЕХ с встроенным, выезжаемым как у плёнкомыльниц объективом 28-70 при светосиле 2.8-4.8 и встроенным стабилизатором и обычным видоискателем как у дальномерок. При этом размер должен быть как тот-же НЕХ с блином 16/2.8. Ещё немного скорость работы подкорректировать, больше ничего не нужно для постоянного ношения с собой, путешествий и т.д.
Re[ИК]:
от:ИК
:) В пятничных темах не бывает оффтопов.
А если всерьез, то имено по топкомпактам и по ЦЗ начального уровня пришелся главный удар вторгнувшихся на рынок беззеркалок. Именно у них они и отвоевали свою нишу.
Поэтому, как мне кажется топ-компакт с фиксом или небольшим зумом не выдержит конкуренции с реальными панасониками GF1-2, оликами E-PL-2, нексами и самсунгами NX100. Поэтому панасоник и кенон в последних версиях удлинили зумы.
Критерем компактности, как тут уже отмечаи является влезание в карман. беззеркалки влезают в карман только с фиксом, и то не все. Топкомпакты пока влезают, и в этом их пууть к выживанию.Подробнее
Что у вас за тяга возводить все в абсолют? "Убьет", "не выдержит конкуренции", "похоронит". Прямо "syth-lord" какой-то :D
Уж если исходить из такой позиции, то как раз у беззеркалок перед топ-компактами "нет шансов", поскольку в дефолтной конфигурации они стоят столько же, несут более темную оптику и в карман никак не помещаются. Поставьте на ЕРL-2 объектив сравнимой светосилы (если такой есть) со стеклом на Canon S95 или Panasonic LX5, во сколько раз возрастет цена? А размер будет соизмерим с зеркалочным, и это при меньшем размере сенсора. NEX/N100 исключение. Кстати, топ-компакты тенденцию к радикальному увеличению габаритов не показывают. Как Вы думаете, почему бы это?
А выживет система или не выживет, это вопрос вопросов. У любителя при нормальной эксплутации камера легко проживет несколько лет и скорее всего будет заменена новой, когда надоест. Совсем необязательно аналогичной. Очень многие покупая камеру со сменной оптикой добавляют к ней лишь один, максимум два объектива, которые при апгрейде без особых проблем продадутся в комплекте с камерой. Для любителя в этом подходе до фига здравого смысла, поскольку нет привязки к жанру как у профессионала, а значит нет ограничений по технике. Надоело - купи, если можешь, новую игрушку и радуйся жизни. Последнее предложение вообще, не конкретно Вам. У проф. подход другой, ему надо иметь систему для решения конкретной задачи. Вот теперь это точно офф-топ
P.S. В мире всем и всему есть место под солнцем. И этому нужно радоваться, потому что бывает иначе.
Re[Юрий Вилин]:
от:Юрий Вилин
Что у вас за тяга возводить все в абсолют? "Убьет", "не выдержит конкуренции", "похоронит". Прямо "syth-lord" какой-то :D
Уж если исходить из такой позиции, то как раз у беззеркалок перед топ-компактами "нет шансов", поскольку в дефолтной конфигурации они стоят столько же, несут более темную оптику и в карман никак не помещаются. Поставьте на ЕРL-2 объектив сравнимой светосилы (если такой есть) со стеклом на Canon S95 или Panasonic LX5, во сколько раз возрастет цена? А размер будет соизмерим с зеркалочным, и это при меньшем размере сенсора. NEX/N100 исключение. Кстати, топ-компакты тенденцию к радикальному увеличению габаритов не показывают. Как Вы думаете, почему бы это?
А выживет система или не выживет, это вопрос вопросов. У любителя при нормальной эксплутации камера легко проживет несколько лет и скорее всего будет заменена новой, когда надоест. Совсем необязательно аналогичной. Очень многие покупая камеру со сменной оптикой добавляют к ней лишь один, максимум два объектива, которые при апгрейде без особых проблем продадутся в комплекте с камерой. Для любителя в этом подходе до фига здравого смысла, поскольку нет привязки к жанру как у профессионала, а значит нет ограничений по технике. Надоело - купи, если можешь, новую игрушку и радуйся жизни. Последнее предложение вообще, не конкретно Вам. У проф. подход другой, ему надо иметь систему для решения конкретной задачи. Вот теперь это точно офф-топ![]()
P.S. В мире всем и всему есть место под солнцем. И этому нужно радоваться, потому что бывает иначе.Подробнее
:) А Волга впадает в Каспийское море.
Собчтвенно, если мы отказываетмся обсуждать место топкомпактов в общей картине рынка, то о чем тогда вся тема? Само понятие "идеальный компакт" имеет смысл только в рамках сравнения с конкурирующей системой.
:) ЗЫ. Лично у меня были поочередно ЦЗ:
Сони А200
Кенон 450Д
Опять Сони А200
Олимпус Е-520,
так что меня трудно удивить сменой систем.
Re[ИК]:
от: ИК
Так ветка не о месте компакта, а о том, каков должен быть этот компакт ;) А вас все тянет посравнивать теплое с мягким и пересечь параллельное.
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Сони НЕХ с встроенным, выезжаемым как у плёнкомыльниц объективом 28-70 при светосиле 2.8-4.8 и встроенным стабилизатором и обычным видоискателем как у дальномерок. При этом размер должен быть как тот-же НЕХ с блином 16/2.8. Ещё немного скорость работы подкорректировать, больше ничего не нужно для постоянного ношения с собой, путешествий и т.д.Подробнее
ну почти мои мысли читаете. Примерно такой вариант и хотелось бы видеть . Насчет обычного видоискателя вряд ли сделают , ну хотя бы как на canon G серии поставили и уже было бы неплохо.
Re[Велобайкер]:
Вроде в этом году на NEХ выпускают Цейсс 24/2 или даже светлее, точно не помню. Не зум, но универсален (36 Экв). Этот комплект будет ближе к теме. Но всё равно под выработанные требования NEX вписыватся с большой натяжкой - нет видоискателя, управление :(, нет вспышки. Вот размерчик хорош!
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Сони НЕХ с встроенным, выезжаемым как у плёнкомыльниц объективом 28-70 при светосиле 2.8-4.8 и встроенным стабилизатором и обычным видоискателем как у дальномерок. При этом размер должен быть как тот-же НЕХ с блином 16/2.8. Ещё немного скорость работы подкорректировать, больше ничего не нужно для постоянного ношения с собой, путешествий и т.д.Подробнее
+1! И, как вариант, Canon G12 с матрицей минимум 4/3.
Цена такого компакта до$600.
P.S.Сегодня мой идеал топ-компакта Canon S95.
