Уже нет разочарования в D-50.

Всего 80 сообщ. | Показаны 1 - 20
Разочарование в D-50. Посоветуйте обьектив!!
качество китового обьектива сводит на нет все предполагаемые преимущества зеркалки перед мыльницей. перепробовал с десяток никоров и сигм. ничего интересного не получилось. может быть не то пробую? Какой универсальный обьектив даст качество очевидно отличающееся от штатника?
Re[kazanseff]:
Цитата:

от:kazanseff
качество китового обьектива сводит на нет все предполагаемые преимущества зеркалки перед мыльницей. перепробовал с десяток никоров и сигм. ничего интересного не получилось. может быть не то пробую? Какой универсальный обьектив даст качество очевидно отличающееся от штатника?

Подробнее

Полтос даст красивое боке и узкий грип - может получиться очень красиво...
Re[kazanseff]:
С ДЕСЯТОК???? -- фигасе :) -- назвали бы какие пробовали и чем непонра...
Re[rizvanov_s]:
Цитата:
от: rizvanov_s
Полтос даст красивое боке и узкий грип - может получиться очень красиво...


что такое "Полтос" ?
Re[kazanseff]:
Цитата:
от: kazanseff
что такое "Полтос" ?

Фикс-объектив с фокусным расстоянием 50мм.
Re[rizvanov_s]:
дело уже не в деньгах. я хочу увидеть существенную разницу в качестве. я пробовал D50 связать с NIKON AF-S VR 24-120 mm f/3.5-5.6G IF-ED, с sigma 180125, с Sigma 18-200..... и ничего впечатляющего не получилось (про кривые руки прошу не говорить). картинка получается размытой особенно на заднем фоне. такие снимки я делаю обычной мыльницей.
Re[kazanseff]:
Цитата:

от:kazanseff
дело уже не в деньгах. я хочу увидеть существенную разницу в качестве. я пробовал D50 связать с NIKON AF-S VR 24-120 mm f/3.5-5.6G IF-ED, с sigma 180125, с Sigma 18-200..... и ничего впечатляющего не получилось (про кривые руки прошу не говорить). картинка получается размытой особенно на заднем фоне. такие снимки я делаю обычной мыльницей.

Подробнее

Здесь на форуме не любят супперзумы за посредственное качество. Попробуйте из доступного никкор АФ 50/1.4.
Re[kazanseff]:
Цитата:

от:kazanseff
дело уже не в деньгах. я хочу увидеть существенную разницу в качестве. я пробовал D50 связать с NIKON AF-S VR 24-120 mm f/3.5-5.6G IF-ED, с sigma 180125, с Sigma 18-200..... и ничего впечатляющего не получилось (про кривые руки прошу не говорить). картинка получается размытой особенно на заднем фоне. такие снимки я делаю обычной мыльницей.

Подробнее
А диафрагму не пробовали крутить для изменения глубины резкости, что бы задний фон не размывать.
Re[kazanseff]:
Цитата:
от: kazanseff
что такое "Полтос" ?


Вот это :
http://www.nikon-nl.nl/family/nl_NL/categories/broad/23.html
я купил себе 50/1.4 год назад к своему Д70. Картинка конечно улет, но 50мм на кропе не особенно удобно. В случае покупки приготовьтесь много зумировать ногами, повторять трюки Копперфилда по проxождению сквозь стены, когда помещение маленькое и т.д.
Не устроила картинка дешевыx зумов? Готовьте 1500-2000 $ на покупку 17-35, 17-55 или 28-70 выбирайте по желанию.... ;)
Re[Vladimir68]:
конечно пробовал. для сравнения с штатным объективом я делал по 30 снимков со штатива по трем уровням освященности без вспышки и так далее....
Re[kazanseff]:
Цитата:

от:kazanseff
дело уже не в деньгах. я хочу увидеть существенную разницу в качестве. я пробовал D50 связать с NIKON AF-S VR 24-120 mm f/3.5-5.6G IF-ED, с sigma 180125, с Sigma 18-200..... и ничего впечатляющего не получилось (про кривые руки прошу не говорить). картинка получается размытой особенно на заднем фоне. такие снимки я делаю обычной мыльницей.

Подробнее


Совсем не в объективах дело - просто Вы привыкли к "мыльничной" глубина резкости "от забора и до обеда" и Вам теперь "её хочется всегда"... Глубина же резкости на цифрозеркалке (и в особенности с объективами, имеющими большое фокусное расстояние) невелика - вот и получается с Ваших слов "размытость на заднем фоне".
Не торопись....
при переходе с цифромыльницы на зеркалку все проходят данный этап...особенно с китовыми объективами (сам через это прошел, хотел продать все обратно...а потом вошел во вус)
Тебе реально надо попробовать поснимать с 50/1,4; 50/1,8; 50/2.8. Потом поробовать распечатать свои понраввшиеся фото форматом не менее 20х30см...(особенно еси есть ночные снимки...только штатив не забудь на длинных выдержках) И все! Ты с зеркалом не расстанешься никогда.
С уважением
Михаил
Re[John_404]:
Кстати у меня тоже 50/1,4 с Д50, очень доволен, кроме угла обзора, на кропе сильно сужается.
Re[kazanseff]:
Никон 50-1.8 - эталонный из недорогих.
Re[Stayer4]:
Иными словами из зумов НИКАКОЙ объектив не даст существенно отличаемого качества картинки? должен же быть какой нибудь хороший универсал.....
когда сравнивал сигмы с никорами заметил что никор пошустрее наводит фокус и сигма дает голубоватый цвет. а в остальном все одинаково..
Re[kazanseff]:
Цитата:
от: kazanseff
Иными словами из зумов НИКАКОЙ объектив не даст существенно отличаемого качества картинки? должен же быть какой нибудь хороший универсал.....


Ну есть тамроны 28-75/2.8 и 17-55/2.8
токины есть похожие - вроде хорошей считается 28-80/2.8
есть никкор 35-70/2.8, хотя конечно на кропе он не такой уж и универсал

ну и если много денег - никкор 17-55/2.8
Re[kazanseff]:
Цитата:
от: kazanseff
Иными словами из зумов НИКАКОЙ объектив не даст существенно отличаемого качества картинки? должен же быть какой нибудь хороший универсал.....

У Вас выставленны хорошие фото снятые цифромылом.
Зеркалка дает лучшую деталировку кадра с правильно подобранными объективами для конкретной съемки.
А Вам что надо?
Распечатайте фото с цифромыла и с зеркалки например на А3 формате и сравните результат.
Если Вас интересует удобство в зуммировании, то обычно все поле необходимых фокусных расстояний заполняется двумя зумами ну и фиксами, одной другой с любимыми ф. расстояниями.
Re[kazanseff]:
Вы переживаете классические этапы перехода с пленки на цифру или с мыльницы на зеркалку. Стадии таковы:
1. Очень хочется цифрозеркало
2. Покупка, момент эфории...
3. Стадия разочарования.

Это у всех бывает, но оно проходит, потому что Вы почувствуете преимущество зеркалки при сложных условиях съемки, когда у всех на мыльницах лажа, а ваша камера вытянула сюжет, а потом если он был снят в рав-е, то можно ещё его дома во время обработки улучшить. Потом своевременная готовность камеры к работе, а не мыльничное торможение после нажатия на спуск, тоже поможет вам поймать момент и сделать яркий кадр. Кроме того, если у вас не очень хороший монитор, то оценивать по нему качество снимка не стоит... А ещё я Вам скажу, что многие психологически не готовы оценивать резкость при попиксельном увеличении, при нем даже неплохой зум покажется мыльным. Надо сравнивать отпечатки большого размера с обеих камер, вот тогда и ощутите разницу!!! А то все держат в руках фотку 10х15 снятую на мыльнице, а в это время глядят в экран монитора на попиксельное увеличение фотографии (с зеркалки) размером метр на два. Многие вообще забывают, что пиксель на фотке в несколько раз меньше и соответсвенно резче пикселя монитора ... Кроме того, обязательно почитайте в инструкции к камере про приоритет диафрагмы, в этих разделах обычно описывают чего можно добиться используя разные диафрагмы... И будете размывать или неразмывать на свой вкус. Так же советую зайти в галерею клуба и посмотреть раздел портреты, Вы тогда поймете, что красиво размытый фон это тоже украшение фотографии...
Ре[казансефф]:
Цитата:

от:kazanseff
Иными словами из зумов НИКАКОЙ объектив не даст существенно отличаемого качества картинки? должен же быть какой нибудь хороший универсал.....
когда сравнивал сигмы с никорами заметил что никор пошустрее наводит фокус и сигма дает голубоватый цвет. а в остальном все одинаково..

Подробнее


Если вы имеете в виду под качеством картинки неразмытый задний фон, то купите себе что угодно, зажмите диафрагму до 11-16, достаньте где-нибудь вспышку с мощностью светового импульса как атомная бомба на 20 килотонн, чтобы подсвечивать обьект съëмки при такой малой диафрагме, и вот оно, щщастье! ;)

А если серьезно, определитесь что будете снимать. А потом вам тут подберут наборчик по вашему бюджету. :D Но не забывайте что: Xорошие светлые линзы стоят много $. Подунмайте оно вам надо?
Замечательныx гиперзумов тоже не существует, увы!!!
Re[kazanseff]:
Если вы не довольны этими сигмами, которые упомянули, то ничего удивительного. Если хотите универсальный объектив, для любительской съёмки, цены начинаются от 700 долларов и не факт, что и это вам понравится.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта