Успешный российский свадебный фотограф - миф или реальность?

Всего 611 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[Kladyk]:
Вы просто не знаете что и как 20 и больше лет назад было , чего у нас было и чего не было. Я к тому и говорю, что сейчас ВСЕ фотографы круты безмерно.
Re[arycom]:
Цитата:

от:arycom
Сдерживающий фактор это комплексный подход. Дорогие инструменты, доргогие расходные материалы, дорогой доступ к знаниям, дорогой доступ к средствам коммуникаций делает конечный продукт эксклюзивным, а значит дорогим.

Подробнее

Ну как я должен был поставить вопрос,чтобы получить ответ(мнение)?))Понятно,что там и оптика,и все для обработки.Процентов 85 отсеялось бы,думаю.
Re[Serg Valen]:
25 лет назад пленка кодак и С-41?
Re[ivan6205]:
В то время . Было сложно достать и дорого (очень дорого) купить необходимое оборудование. и это был один из сдерживающих факторов. Сейчас его нет. Сейчас практически любой человек может освоив в той или иной мере фотошоп и недорого купив камеру делать "шидевры" и высказывать совершенно субъективное мнение.
а раскритиковать можно ЛЮБУЮ!!! работу и это конечно же тоже будет весьма субъективно.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
25 лет назад пленка кодак и С-41?

вообщето он с начала 80х появился в СССР и в 1987 году я химикаты покупал на метро тульская в лаборатории магазине КОДАК
Re[Serg Valen]:
С начала 80-х где?На Мосфильме?))))Для меня кодак появился с началом продаж мыльниц и появлением минилабов :) Помню,когда снимал на свой зенит на пленку кодак,меня спрашивали-а фотоаппарат цветной? :)
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
С начала 80-х где?На Мосфильме?))))Для меня кодак появился с началом продаж мыльниц и появлением минилабов :) Помню,когда снимал на свой зенит на пленку кодак,меня спрашивали-а фотоаппарат цветной? :)

Подробнее

я указал где я лично покупал - причем договаривался по городскому - (мобильников нее было телефону о встрече на станции метро тульская и мне туда привозили все упакованное несколько коробок на тележке я отдавал деньги и счастливый уезжал с пленкой, химикатами, бумагой рулонной и счастливо в домашней лаборатории проявлял по 4 пленки одновременно и экспонированную бумагу проявлял по 100-120 листов за раз)))) карточки развозил на велике по городу на следующий день.
Вот вот. а когда стали появлятся мыльницы и минилабы я ушел из свадебной фотографии )))
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
С начала 80-х где?На Мосфильме?))))Для меня кодак появился с началом продаж мыльниц и появлением минилабов :) Помню,когда снимал на свой зенит на пленку кодак,меня спрашивали-а фотоаппарат цветной? :)

Подробнее

Да насчет Цветного фотоаппарата - это был коронный вопрос )))
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
а когда стали появлятся мыльницы и минилабы я ушел из свадебной фотографии )))

сняв сливки :D
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
сняв сливки :D

Валера, ты знаешь да )))) это было недолгое, но золотое время для сва-фотографа)))
Мы тусовались у Загса и пока ждали пока подъедут наши заказавшие нас пары, попутно успевали отщелкать приезжающие пары и делали в день по 20 а то и 40 пленок - записывали адреса и на след день развозили карточки. а некоторым даже под вечер и уже почти пьяные гости соревновались кто их них заплатит за фотографии. Вот такое было время )))
Re[Serg Valen]:
Да..))Я в это время св. съемкой не занимался,только дом быта(жил я не в кишиневе тогда).Только для себя на ч\б магазинную пленку.Ну,а потом...уже суп с котом)))
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205

Профессионалы в новостных агенствах и редакциях крупных серьезных газет снимают только в джипег.


Вранье.

Во-первых, СМИ не предъявляют требований к тому, в каком формате фотограф должен СНИМАТЬ, а только к формату файлов, которые он должен СДАВАТЬ в это СМИ.

Во-вторых, RAW-файл часто является решающим аргументом в случае возникновения спора об авторском праве или достоверности опубликованного изображения. Добровольно отказываться от такой защиты не будет ни одно крупное СМИ, поскольку фотографии у них воруют по несколько раз в день, достоверность снимков тоже приходится время от времени доказывать. Кстати, впервые о RAW я услышал как раз в этом контексте от представителя AFP на семинаре для редакторов российских СМИ - его доклад назывался "Формат RAW - негатив цифровой эпохи".
Re[loaff]:
Авторство тех шыдэвров,что Иван сдавал в Коммерсант никто оспаривать не стал бы,а базируется он на собственном опыте :D
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205
Какое то жалкое зрелище.
ну кому он щас нужен этот проявитель пленки?.

К слову о "штатном" кропозуме добавлю , что когда-то на пленку, с подобного пленочного , что-то 35-70 3,5-56 мой знакомый снял и напечатал чб интерьеры для ресторана, я не знаю, сколько тут найдется народу просто повторить это на цифру , я бы не смог ,... я о качестве, и о качестве с дешевой оптики в умелых руках.
и опять же в догонку параллельной теме , если посмотрите бэкстейджы ВанУнвертов, Лейбовицей и др , которые снимают знаменитостей - можно увидеть в руках какую-нить RZ-ку или хассель периодически вместе с цифрой.
Потому, как цифра в Вог , а негатив для печати фоток большого размера для выставок . Ибо там ценятся и заменитости и ручная работа , тем более на выставках . (конечно же Собчак одна из этих тёть снимала только на цыфру , ибо ценности ей нуль и сёдня и завтра )))), )
Re[arycom]:
Цитата:
от: arycom
Вот-вот. А сейчас сдерживающих факторов нет.

Это и был "ударением" в данном предложении )))
В теплом кресле любой дурак накрутит желтяк на фотке (то что мы с брезгливостью и словами "Чур, это не я" выбрасывали в ведро", а нерезкую фотку выдаст за инклюзивный взгляд, "ненравица - ты вааще не втемах"
А кому захочется в ванной полоскать белы-ручки, да с маникюриями , да ещё бегать за каким-нить глицыном и сыпать его в секретный проявитель, который надо было ещё найти ...
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Угу - правильно то оно правильно. что нет прошлого и есть сейчас.
НО! Вот я сканировал свои пленки снятые лет 20-25 назад. Вот один из них без ретуши, без цветокоррекции без фотошопа, из "секретов" капроновый чулок на кольце от светофильтра на объективе, Камера PENTAX 645N
снято и проявлено процесс C41 - но проявлял вручную. ]

Подробнее

Резкатуха где ? вааще нерезко , наверное , этот пентакс хуже зенита ? )))))))))))))))))))))))))))))))))
А где желтенький муарчик? бокЕ ?
не , в топку )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Цитата:
от: Serg Valen
НУ конечно сканер, просто тогда перебирал архив и решил, хоть что то оцифровать. Но в тот момент не было денег для того, что бы сделать это на профи оборудовании, а потом стало не надо.

Vallerii же шутит так ))
Re[Kladyk]:
Цитата:
от: Kladyk
Это всего лишь веяье моды, сегодня дюжина плагинов в одно нажатие делают подобное.

Неподобное, с софта (я о своём мамийском 150-ке) , я такого не смог ни плагинами , ни ФШ масками и пр премами повторить, это оптический эфект , трудно его нарисовать . как и правильную ГР в фш , для его повторения на неровной поверхности нужно линию малой глубины (допустим) положить не тупо как на плоскости, .. ну например глаза резко , а полоски ГР на плечах нет ... так же и с шифт ФШ-ным , так , видимость, быстро угадываемая .
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
Резкатуха где ? вааще нерезко , наверное , этот пентакс хуже зенита ? )))))))))))))))))))))))))))))))))
А где желтенький муарчик? бокЕ ?
не , в топку )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Подробнее

Re[ivan6205]:
.
Re[Alex Moure]:
Алекс ))) времена не те поэтому мы наверное здесь не будем рассказывать о достоинствах женских капроновых чулков - черных и телесного цвета и разной их плотности и рисунка сетки ткани.
Интересно но факт : я недавно перебирал в магазинах СИВМА и ФОТО РУ разные софт фильтры но ничего подобного "эффекту чулка" так и не увидел.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта