Успешный российский свадебный фотограф - миф или реальность?
Всего 611 сообщ.
|
Показаны 281 - 300
Re[Alex Moure]:
РАВ , ДЖПЕРГ ...... "что лучше , ИД11 или Д76" я думал народ допрет ) проехали
Re[Kladyk]:
Уточню, я имел в виду не композицию и художественные достоинства, а совершенствование процессоров в камерах. Уже просто факт, берем Кэнон 1000, ставим системную вспышку 420ЕХ и выставляем режим "Р". Гарантировано будут снимки около 1000 со свадьбы. Но если снимала подруга за так, то никто не увидит промашек. Это не на пленку снимать в мануале. У неопытного техничекого брака теперь меньше
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Такое и в таком количестве способен написать только человек,которого крепко обидела свадебная фотография.
Я так даже подумал, что это какой-нить неудовлетворенный клиент, и не удовлетворенный тем , что ненашел фотографа , который не стал снимать за 3 тыщи свадьбу
Re[Serge Mikolich]:
от:Serge Mikolich
Уточню, я имел в виду не композицию и художественные достоинства, а совершенствование процессоров в камерах. Уже просто факт, берем Кэнон 1000, ставим системную вспышку 420ЕХ и выставляем режим "Р". Гарантировано будут снимки около 1000 со свадьбы. Но если снимала подруга за так, то никто не увидит промашек. Это не на пленку снимать в мануале. У неопытного техничекого брака теперь меньшеПодробнее
Боже!
Как же все это грустно!!!
:-)
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!"...
Re[Alex Moure]:
от: Alex Moure
РАВ , ДЖПЕРГ ...... "что лучше , ИД11 или Д76" я думал народ допрет ) проехали
д76 форэва!

Re[Alex Moure]:
от: Alex Moure
Я так даже подумал, что это какой-нить неудовлетворенный клиент, и не удовлетворенный тем , что ненашел фотографа , который не стал снимать за 3 тыщи свадьбу
Нет,это Wedmoscow.Вот только почему Вед-не знаю.))Один вед у него и то ....))
Re[Vallerii]:
D76 в желтых баночках , ID11 в белых коробочках

Re[Alex Moure]:
Д76 сам делал из комплектов для аэрофотосъемки(все по пакетикам расфасовано и запечатано гермитично в банках как из-под краски))
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Д76 сам делал из комплектов для аэрофотосъемки(все по пакетикам расфасовано и запечатано гермитично в банках как из-под краски))
ООО! этот период , только для бумаги, был вааще крут , приходил клиент в золотой увесистой цепи (характерный такой тип), а у тебя кучками белый порошок понасыпат и визиточка воткнута , весы рядом и огромные банки с порошками .... он так с ОГРООМНЫМ уважением на это дело бросит взгляд, с пониманием , что тут курутые сурьезные пацаны, и платить придется немерено, ибо фотография - непутевое хобби не ради денег )))))))))))

Re[Alex Moure]:
В отличии от минилаба,который все видели,в ч\б период кухня была скрыта.Не специально,просто делал все дома.
по поводу убогости пленки...
Какое то жалкое зрелище.
ну кому он щас нужен этот проявитель пленки?
Я понимаю конечно же что тогда когда он был актуален это было круто. Типа все как лОхи покупают что там непонятное в пакетиках, а ты весь из себя такой загадочный что то там намешиваешь и развешиваешь аптекарскими весами. Да один факт того что ты сам намешиваешь реактивы должен был говорить о том, что конечно же твои фото не чета всем этим поделкам лохОв со Сменами.
А также я понимаю что тогда и трава была зеленее и солнце светило ярче, и стояло вероятно лучше.
Но это не повод чтобы цепляться за эту пленку, за все эти ушедшие в тираж технологии. Я понимаю что это было просто в кайф снимать на цветной слайд, отдавать его в лаб или заказчику и больше ни с чего не париться.
Я понимаю что чтобы получить заказ на свадьбу было достаточно показать загадочный пленочный никон или практику. И народ завороженно смотрел на эти девайсы как на посланцев ИЗ ТОГО МИРА где говорят нет очередей, где жевачка продается на каждом углу, где не нужны Березки для того чтобы купить нормальный телевизор с пультом. Где видеомагнитофон можно было купить без очереди на предприятии.
И тут ты такой весь из себя с Никоном! И главное ж делать ничего не надо. Никон за тебя снял, а Кодак за тебя проявил и распечатал. Это если цвет и для заказчика. Ну а ч\б это в домашней ванной и для души!
Как же все это жалко и убого!
Я понимаю что для кого то это лучшие годы жизни. Что возможно это то время когда человек и правда как фотограф был успешен. И даже возможно это так и было.
Но мы то тут все присутствующие причем?
Нам то зачем вся эта ностальгия по пыльному прошлому?
Ну давайте тогда уж заодно и откажемся от парового отопления и вспомним что есть на свете такие печки-голландки. А также вернемся в милые чьему-то сердцу коммуналки.
Всем давно уже очевидно что цифра в фотографии - это очень удобно и технологично. Процесс стал сухим и без вредных химикатов. Цветное фото стало доступней и дешевле.
Но качественное фото стало делать сложнее. Потому что понятие качества стало на порядок выше. То есть планка качества поднялась не в два, не в три, а как минимум в десять раз!
Я занимался пленочной фотографией.
Я снимал на пленку для нужд редакции и проявлял этим самым д-76 профессиональную репортерскую пленку А-2. А также военную мелкозернистую очень прочную пленку без перфорации. Которой можно было намотать на катушку не 36 кадров как обычно, а больше сотни.
Чувствительность была более трехсот единиц, а зернистость как у тридцать второй пленки.
Эта пленка использовалась в военной авиации в фотопулеметах. Для паралельной съемки того по чему стрелялось.
Ну так вот качество всего этого дела не идет ни в какое сравнение с тем что щас выдают цифровые зеркалки.
Опять же эти постоянные царапины и постоянные пылинки. Печать. Шаманство при проявке бумаги. Глянцевание. Дороговизна всего этого процесса в целом...
И зачем за все это цепляться да еще и пытаться как то всем этим гордиться и позиционировать как какой то там сомнительный профессионализм я совершенно не представляю.
ну кому он щас нужен этот проявитель пленки?
Я понимаю конечно же что тогда когда он был актуален это было круто. Типа все как лОхи покупают что там непонятное в пакетиках, а ты весь из себя такой загадочный что то там намешиваешь и развешиваешь аптекарскими весами. Да один факт того что ты сам намешиваешь реактивы должен был говорить о том, что конечно же твои фото не чета всем этим поделкам лохОв со Сменами.
А также я понимаю что тогда и трава была зеленее и солнце светило ярче, и стояло вероятно лучше.
Но это не повод чтобы цепляться за эту пленку, за все эти ушедшие в тираж технологии. Я понимаю что это было просто в кайф снимать на цветной слайд, отдавать его в лаб или заказчику и больше ни с чего не париться.
Я понимаю что чтобы получить заказ на свадьбу было достаточно показать загадочный пленочный никон или практику. И народ завороженно смотрел на эти девайсы как на посланцев ИЗ ТОГО МИРА где говорят нет очередей, где жевачка продается на каждом углу, где не нужны Березки для того чтобы купить нормальный телевизор с пультом. Где видеомагнитофон можно было купить без очереди на предприятии.
И тут ты такой весь из себя с Никоном! И главное ж делать ничего не надо. Никон за тебя снял, а Кодак за тебя проявил и распечатал. Это если цвет и для заказчика. Ну а ч\б это в домашней ванной и для души!
Как же все это жалко и убого!
Я понимаю что для кого то это лучшие годы жизни. Что возможно это то время когда человек и правда как фотограф был успешен. И даже возможно это так и было.
Но мы то тут все присутствующие причем?
Нам то зачем вся эта ностальгия по пыльному прошлому?
Ну давайте тогда уж заодно и откажемся от парового отопления и вспомним что есть на свете такие печки-голландки. А также вернемся в милые чьему-то сердцу коммуналки.
Всем давно уже очевидно что цифра в фотографии - это очень удобно и технологично. Процесс стал сухим и без вредных химикатов. Цветное фото стало доступней и дешевле.
Но качественное фото стало делать сложнее. Потому что понятие качества стало на порядок выше. То есть планка качества поднялась не в два, не в три, а как минимум в десять раз!
Я занимался пленочной фотографией.
Я снимал на пленку для нужд редакции и проявлял этим самым д-76 профессиональную репортерскую пленку А-2. А также военную мелкозернистую очень прочную пленку без перфорации. Которой можно было намотать на катушку не 36 кадров как обычно, а больше сотни.
Чувствительность была более трехсот единиц, а зернистость как у тридцать второй пленки.
Эта пленка использовалась в военной авиации в фотопулеметах. Для паралельной съемки того по чему стрелялось.
Ну так вот качество всего этого дела не идет ни в какое сравнение с тем что щас выдают цифровые зеркалки.
Опять же эти постоянные царапины и постоянные пылинки. Печать. Шаманство при проявке бумаги. Глянцевание. Дороговизна всего этого процесса в целом...
И зачем за все это цепляться да еще и пытаться как то всем этим гордиться и позиционировать как какой то там сомнительный профессионализм я совершенно не представляю.
Re[Alex Moure]:
от:Alex Moure
Это не совсем так, тоесть так в том смысле , что фотошоп это удобно, мяхко и тепло в кресле.
Всё тоже самое делалось под увеличителем .
Маски (те же синяки под глазами и красноносость ) маски сеточки, вазелинки = блюры , , фильтры на оптику - чулки, вазелин-на стекле,Подробнее
Согласен, было это и в улучшении исходника нет ничего плохого. Но ведь речь идет о том, что эксклюзив вдруг стал ширпотребом. Доступность технологии его сделала таковым. Отсюда и следствие - эксклюзив стал продаваться по цене ширпотреба. А это, с точки зрения владельца бизнеса, не выгодно.
И хоть Иван пишет много текста

от: Alex Moure
Но это был очень хороший сдерживающий фактор , который не допускал до профессии случайных людей.
Вот-вот. А сейчас сдерживающих факторов нет.
Re[arycom]:
Вот интересно,если бы зеркалки продавались от 3000баксов(самая дешевая),а средняя бы стоила 5000,это был бы сдерживающий фактор?(забудем про мыльныцы и нексы,представим.что их нет).
Re[ivan6205]:
Угу - правильно то оно правильно. что нет прошлого и есть сейчас.
НО! Вот я сканировал свои пленки снятые лет 20-25 назад. Вот один из них без ретуши, без цветокоррекции без фотошопа, из "секретов" капроновый чулок на кольце от светофильтра на объективе, Камера PENTAX 645N
снято и проявлено процесс C41 - но проявлял вручную. Пленка КОДАК
Отсканировано 24.06.2009 на каком то планшетном сканере.
и бывший пленочный профессионализм сегодня конечно не при чем.

НО! Вот я сканировал свои пленки снятые лет 20-25 назад. Вот один из них без ретуши, без цветокоррекции без фотошопа, из "секретов" капроновый чулок на кольце от светофильтра на объективе, Камера PENTAX 645N
снято и проявлено процесс C41 - но проявлял вручную. Пленка КОДАК
Отсканировано 24.06.2009 на каком то планшетном сканере.
и бывший пленочный профессионализм сегодня конечно не при чем.

Re[Serg Valen]:
Надеюсь,дд провалил сканер?
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Надеюсь,дд провалил сканер?
НУ конечно сканер, просто тогда перебирал архив и решил, хоть что то оцифровать. Но в тот момент не было денег для того, что бы сделать это на профи оборудовании, а потом стало не надо.
Re[Serg Valen]:
Вот я и говорю что критерии к фотографии сильно выросли и ваша карточка ниже среднего уровня потянет, хотя карточка очень хороша и грамотно выполнена. Но чулки все же носить девушкам нужно, а не на линзу натягивать :D (последнее субьективно)
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Вот интересно,если бы зеркалки продавались от 3000баксов(самая дешевая),а средняя бы стоила 5000,это был бы сдерживающий фактор?(забудем про мыльныцы и нексы,представим.что их нет).
Сдерживающий фактор это комплексный подход. Дорогие инструменты, доргогие расходные материалы, дорогой доступ к знаниям, дорогой доступ к средствам коммуникаций делает конечный продукт эксклюзивным, а значит дорогим.
Re[Kladyk]:
от:Kladyk
Вот я и говорю что критерии к фотографии сильно выросли и ваша карточка ниже среднего уровня потянет, хотя карточка очень хороша и грамотно выполнена. Но чулки все же носить девушкам нужно, а не на линзу натягивать :D (последнее субьективно)Подробнее
Так создавался эффект софт-объектива,чтобы не покупать.
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Так создавался эффект софт-обънктива,чтобы не покупать.
Это всего лишь веяье моды, сегодня дюжина плагинов в одно нажатие делают подобное.