Цитата:от:Rott
нужно просто купить нормальный компьютер, тогда проблем с обработкой raw не будет. Дополнительные накладные расходы тогда секунд 10-15-20 на снимок составят. Можно делать автоконвертацию. Если съёмка шла в M, можно для серии, снятой в одинковых условиях, настроить параметры для одного снимка (сжать/сместить ДД, выставить приоритеты светов/теней, параметры шумодава, ББ) и применять одним щелчком ко всем снимкам серии.
Raw боялись из-за размеров и из-за ресурсоёмкости обработки. Это было актуально, когда приличными считались флешки по 4 Gb и ноутбуки были слабыми. Сейчас у меня основная флешка CF 600x 32 Gb (больше 1000 raw + обычно половинчатый jpeg), и ноутбук с четырёхядерным i7. Нет проблем. И я вижу, что народ из фото агентств сидит со своими ноутами и конвертерами.
Времена изменились.
Не всё, конечно, нужно обрабатывать, но многое нужно. Сначала не уважают своих клиентов, а потом удивляются, почему не хотят пользоваться услугами фотографов. Прошу прощения.Подробнее
Да нет проблем с равами при обработке на компутере. Никакиз тормозов никогда не было! Все летает. Да и не было никогда.
Про обработку равов в пакетном режиме - Вы это забудьте. Это и есть халтура.
Зачем тогда Вам вообще нужны равы - отдавайте тогда уж сразу с флешки заказчику - чё там лишний раз париться и тратить на это свое время.
Потому что то что Вы там понафигачите запустив в пакетном режиме сразу штук тридцать - сорок снимков остается только догадываться.
А если не халтурить, то все равно надо конвертить и подтягивать каждый рав в отдельности. Потому что то крупный план, то общий. То в кадре много белого, почти полкадра невеста в платье, то почти полкадра черного. То общий план - полкадра небо с облаками.
То на солнце снималось, то в тени, то со вспышкой, то без нее, то на улице, то в помещении. Опять же на улице в разное время - утром, в обед, к вечеру. В результате на куче снимков везде совершенно разный баланс белого.
Вы вообще хоть знаете что это такое и зачем нужна фотографу во время съемки серая карта?
:-)
Ну и о каком пакетном режиме Вы говорите? Вот и выйдет у Вас в итоге после этой пакетной обработки мыльное унылое гавно.
А вот если над правильной экспозицией работать сразу во время съемки и если вся съемка по экспонированию и по цветопередаче очень ровная, и если правильно и грамотно скадрирована тоже еще в процессе съемки, то такую съемку обрабатывать одно удовольствие.
Я как-то видел съемку профессионального редакционного фотографа принесшего только что съемку с какой то прессухи в Газпроме.
Это ж просто песня! Там что кадр, то не убавить, ни прибавить!
Трэша вообще нет!