У кого результаты на пленке были лучше результатов на цифре?
Всего 2269 сообщ.
|
Показаны 1141 - 1160
Re[Александръ]:
шутку оценил! зачтено!
Re[Nanto]:
Re[Nanto]:
Да... про все это разрешение было столько уже всего написано... Что и возвращаться не охота.
Цвета не плохие ...кажутся естественными...побольше бы размера еще...
ну да ладно
Цвета не плохие ...кажутся естественными...побольше бы размера еще...
ну да ладно
Re[Александръ]:
Если уж говорите о духовности, то будет вам известно, что лишь 2% потенциала мозга расходуется на анализ информаии из внешнего мира, проникающую через 5 органов чувств. Остальные 98% занимаются (по крайней мере должны заниматься) духовной работой, к которой относится, помимо прочего - умение видеть красоту мира, живописи или фотографии.
У некоторых представителей человечества эти 98% не задействованы почти ничем, у них попросту отсутсвует эстетическое чувство и все, что им остается в области творческой фотографии - подсчитывание пикселей, просматривание теней, шумов и цвето-геометрических искажений. Все то, что не попадает в их кругозор, для них не сущесвует. Поэтому они с презрением относятся к высказываниям типа "это красиво", если оно противоречит их мнению о "качестве" изображения.
Никогда не знакомтесь и не общайтесь с ними, иначе они постепенно утянут вас в свой ад, как сказал кто-то из знаменитых.
У некоторых представителей человечества эти 98% не задействованы почти ничем, у них попросту отсутсвует эстетическое чувство и все, что им остается в области творческой фотографии - подсчитывание пикселей, просматривание теней, шумов и цвето-геометрических искажений. Все то, что не попадает в их кругозор, для них не сущесвует. Поэтому они с презрением относятся к высказываниям типа "это красиво", если оно противоречит их мнению о "качестве" изображения.
Никогда не знакомтесь и не общайтесь с ними, иначе они постепенно утянут вас в свой ад, как сказал кто-то из знаменитых.
Re[Ronald]:
люблю читать на фотосайтах умные статьи пленочниковъ...
Re[Ronald]:
от: Ronald
Никогда не знакомтесь и не общайтесь с ними, иначе они постепенно утянут вас в свой ад, как сказал кто-то из знаменитых.
Не утянут!
С качеством у Саши тоже неахти :)
Вот с гламуро-студийщиками грамотными лучше начинающему портретисту не общаться, а то пределом мечтаний станет офигительно качественная неживая плоть :)))
Re[Nanto]:
Вот за такие снимки я и НЕ ценю Фуджи.
Ранее много было любителей этого яп. бренда , сменивших после на цифру.
Смысл лишь один - резкость , резкость, резкость. Как зомбе .
Ранее много было любителей этого яп. бренда , сменивших после на цифру.
Смысл лишь один - резкость , резкость, резкость. Как зомбе .
Re[legonodon]:
от: legonodon
Вот за такие снимки я и НЕ ценю Фуджи.
Ранее много было любителей этого яп. бренда , сменивших после на цифру.
Смысл лишь один - резкость , резкость, резкость. Как зомбе .
+1
Да, лицо у Вас, Нанто, подгуляло... в смысле, у модели. У меня после сканирования часто тоже такое получается, как это побороть, не знаю. Прямой печатью только, да где ж её взять... При прямой печати с плёнки, ИМХО, Фуджи сливает Кодаку не так сильно.
Re[VAGUS]:
это как "чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак" - чем больше общаюсь с плёночниками, тем больше тянусь к цифрофильщикам!
а что плохого в резкости? и при чём тут плёнка?
и вообще, вроде плёнки Фуджи почти всегда лучше аналогичных от Кодака!
ну есть у меня полностью аналогичная Portra 160 NC (выше была NPS 160) - только не очень хочется её заряжать!
Надоел уже Кодак с его принципом Эванса! Модели на Portra всегда выходят с гепатитными лицами! Желтушность лица - показатель правильного цвета? Или плёночного?
а что плохого в резкости? и при чём тут плёнка?
и вообще, вроде плёнки Фуджи почти всегда лучше аналогичных от Кодака!
ну есть у меня полностью аналогичная Portra 160 NC (выше была NPS 160) - только не очень хочется её заряжать!
Надоел уже Кодак с его принципом Эванса! Модели на Portra всегда выходят с гепатитными лицами! Желтушность лица - показатель правильного цвета? Или плёночного?
Re[Nanto]:
от: Nanto
а что плохого в резкости? и при чём тут плёнка?
И правда, причём?
от: Nanto
и вообще, вроде плёнки Фуджи почти всегда лучше аналогичных от Кодака!
С чего Вы это взяли?
от: Nanto
Надоел уже Кодак с его принципом Эванса!
Это что такое?
от: Nanto
Модели на Portra всегда выходят с гепатитными лицами! Желтушность лица - показатель правильного цвета? Или плёночного?
Бред какой-то...
Re[Nanto]:
от:Nanto
это как "чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак" - чем больше общаюсь с плёночниками, тем больше тянусь к цифрофильщикам!
а что плохого в резкости? и при чём тут плёнка?
и вообще, вроде плёнки Фуджи почти всегда лучше аналогичных от Кодака!
ну есть у меня полностью аналогичная Portra 160 NC (выше была NPS 160) - только не очень хочется её заряжать!
Надоел уже Кодак с его принципом Эванса! Модели на Portra всегда выходят с гепатитными лицами! Желтушность лица - показатель правильного цвета? Или плёночного?Подробнее
А я хочу её заряжать! И заряжал бы. Печатать негде только. А сканирование убъёт её так же, как Фуджи-Реалу или 160-ку. Смотрю на снимки даже на 10Х15, думаю, если бы веруть всё нах, продал бы цифру...
Резкость действительно не пойму, причём тут.
Re[Доктор Борменталь]:
потрудитесь изучить суть вопроса по которому Вы пытаетесь дискутировать!
тогда и поговорим!
а то все Ваши доводы в стиле "сам дурак" не особо впечатляют!
разговор умного с дураком получается - дурак:"ничего не понимаю! вы наверное дурак?"
или так: "поскольку я снимаю на плёнку, то и так знаю о ней всё! а всякие умные книжки высосанные из пальца пусть цЫфрофилы читают!"
P.S. у некоторой группы лиц в этой теме сложилось 2 кредо:
1) "Ату его! Ату!"
2) "Мы так видим!"
тогда и поговорим!
а то все Ваши доводы в стиле "сам дурак" не особо впечатляют!
разговор умного с дураком получается - дурак:"ничего не понимаю! вы наверное дурак?"
или так: "поскольку я снимаю на плёнку, то и так знаю о ней всё! а всякие умные книжки высосанные из пальца пусть цЫфрофилы читают!"
P.S. у некоторой группы лиц в этой теме сложилось 2 кредо:
1) "Ату его! Ату!"
2) "Мы так видим!"
Re[Nanto]:
от:Nanto
потрудитесь изучить суть вопроса по которому Вы пытаетесь дискутировать!
тогда и поговорим!
а то все Ваши доводы в стиле "сам дурак" не особо впечатляют!
разговор умного с дураком получается - дурак:"ничего не понимаю! вы наверное дурак?"
или так: "поскольку я снимаю на плёнку, то и так знаю о ней всё! а всякие умные книжки высосанные из пальца пусть цЫфрофилы читают!"
P.S. у некоторой группы лиц в этой теме сложилось 2 кредо:
1) "Ату его! Ату!"
2) "Мы так видим!"Подробнее
Я активно снимаю на плёнку с 2001 года, очень много снимаю на цветной негатив Кодак и никаких проблем из вышеперечисленных Вами не встречал. Уж не знаю в каких книжках Вы их вычитали.
Показать вам фото, сделанные задолго до Вашего рождения и Вы попытаетесь там увидеть проблемы с резкостью?
Вы знаете, что цветовой баланс во многом определяется на стадии печати и в большем случае зависит от видения печатника, чем от Фуджи-Кодак и прочего?
Так может всё-таки поведаете нам о принципах Эванса?
Re[Доктор Борменталь]:
от:Доктор Борменталь
Вы знаете, что цветовой баланс во многом определяется на стадии печати и в большем случае зависит от видения печатника, чем от Фуджи-Кодак и прочего?
Так может всё-таки поведаете нам о принципах Эванса?Подробнее
А это вот как-раз и есть прямое отношение к принципу, сформулированному Эвансом: Цветные отпечатки чаще лучше смотрятся не за счет лучшего хроматического баланса, а когда серый напечатан серым. Т.е., когда соблюден баланс серого. Именно этим печатник и занимался обычно. Цветовым балансом (или хроматическим) наверное можно было пренебречь, хотя, честно, не представляю, как его можно было изменить. Обычно, это свойство или поведение красителя (т.е. за это отвечает производитель).
Re[Nanto]:
от: Nanto
Надоел уже Кодак с его принципом Эванса! Модели на Portra всегда выходят с гепатитными лицами! Желтушность лица - показатель правильного цвета? Или плёночного?
А как вы определяете желтушность ? Сами печатаете цветные снимки ?
Или в цифролабе печатаете?
Или сканируете в лабе?
Re[Fat Bastard]:
сканирую и печатаю в лабе, а что?
Re[Fat Bastard]:
дело даже не в том, как Я определяю желтушность - всё дело в этом принципе Эванса!
german_2 всё правильно написал - основа этого принципа - достоверная передача нейтральных тонов (даже в ущерб цветонасыщенным областям - тем более что цветовой охват материалов для печати пока с легкостью прощает такие издевательства), так как глаз наиболее чувствителен к цветовым отклонениям именно в нейтральных тонах (асфальт розоватого или желтоватого цвета сразу бросается в глаза), а вот в цветонасыщенных областях колорометрическая точность не нужна, ибо глаз не так чувстителен к насыщенным цветам (то есть колорометрически воспроизводимую сцену вы на самом деле не помните - вы знаете только что асфальт был серым, а розы красными, но вот какими именно красными - вы не вспомните - отдавал ли этот красный в малиновый или наоборот в алый)!
но это лирическое отступление - дело в том, что этот же принцип уточняет и ещё кое-что - цвет кожи европеоида на фотографии должен быть желтее, чем на самом деле - для большей визуальной комфортности; на фото это должен казаться более естественным, чем РЕАЛЬНАЯ цветопередача!
Я и раньше замечал излишнюю "желтушность" портретной серии Кодака, но не понимал откуда рога растут! И только недавно это узнал - уж больно рьяно Кодак стал реализовывать сей принцип! Мне, например, подобная желтизна не кажется естественной и никакого визуального комфорта при просмотре не вызывает! Возможно это оправдано для потоковой фотографии (для массовых, не обременённых поиском качества лабораторий)! Но я люблю погоняться за качеством - и при общей цветовой достоверности, почему-то желтый цвет лица на фото меня отталкивает!
Вот как-то так!
P.S. Это меня Шадрин насчёт Портры просветил!
german_2 всё правильно написал - основа этого принципа - достоверная передача нейтральных тонов (даже в ущерб цветонасыщенным областям - тем более что цветовой охват материалов для печати пока с легкостью прощает такие издевательства), так как глаз наиболее чувствителен к цветовым отклонениям именно в нейтральных тонах (асфальт розоватого или желтоватого цвета сразу бросается в глаза), а вот в цветонасыщенных областях колорометрическая точность не нужна, ибо глаз не так чувстителен к насыщенным цветам (то есть колорометрически воспроизводимую сцену вы на самом деле не помните - вы знаете только что асфальт был серым, а розы красными, но вот какими именно красными - вы не вспомните - отдавал ли этот красный в малиновый или наоборот в алый)!
но это лирическое отступление - дело в том, что этот же принцип уточняет и ещё кое-что - цвет кожи европеоида на фотографии должен быть желтее, чем на самом деле - для большей визуальной комфортности; на фото это должен казаться более естественным, чем РЕАЛЬНАЯ цветопередача!
Я и раньше замечал излишнюю "желтушность" портретной серии Кодака, но не понимал откуда рога растут! И только недавно это узнал - уж больно рьяно Кодак стал реализовывать сей принцип! Мне, например, подобная желтизна не кажется естественной и никакого визуального комфорта при просмотре не вызывает! Возможно это оправдано для потоковой фотографии (для массовых, не обременённых поиском качества лабораторий)! Но я люблю погоняться за качеством - и при общей цветовой достоверности, почему-то желтый цвет лица на фото меня отталкивает!
Вот как-то так!
P.S. Это меня Шадрин насчёт Портры просветил!
Re[Nanto]:
Все что вы написали.. может быть конечно и верно. Я лично не в курсе... Возможно и на портру что-то там доливают желтушное.. Опять же....
Но вот у меня такой вопрос... Вы ведь наверное видели негативы ? Они... (цветные) нифига ведь сразу не обращаются в позитивы... они "укомлектованы" оранжевой маской...
Теперь представьте себе машины ..которые пытаются отмыть с пленки "оранжевый налет" и сбалансировать цвета...
Каждый раз они делают это ориентируясь на гистограммы или еще что-то...
Когда вы вручную пытаетсь смыть маску... тоже делаете кучу операций...примерок... ползунки с уровнями - туда..сюда..обратно...
И вдруг получаете результат. Также получают результат и при ручной печати - играясь с фильтрами...играясь с временем проявки бумаги и т.п.
Вопрос контрольной...
Как войти в одну воду дважды ?
Вся эта желтизна - о которой вы говорите ...в умелых руках оператора - ниввелируется ... а в неумелых может быть все что угодно...
Что там на самом деле пленка засветила - одному богу известно...МЫ ВСЕ ПОДГОНЯЕМ ПОД СВОЕ ВОСПРИЯТИЕ и изображение на бумаге или в компьютере..это всего лишь интерпретация того что может быть на пленке... или матрице
И если вам НРАВИТСЯ желтый... рожи будут желтыми...если хотите в полосочку даже....
Я соглашусь еще с тем.. что пленки могут быть более или менее контрастными...соответственно больше или меньше иметь ДД... структура зерна может быть разной, чувствительность... но то что они желтят или краснят... не смотря на то что некоторые жалуются..мне лично с таким сталкиваться не доводилось. Все на стадии предсканежки подгонялось под то как мне нравится ..и конечный результат был или хорошим.. если пленка нормально экспонировалась...или говном... с которым возиться вовсе не обязательно.
В миниляпах - все тоже самое. Пленка сканируется и в режиме автомат .... а затем печатается миниляповским принтером... Как отработал автомат..это уж увольте
Фотографу важно при съемке (я уже в 110 раз говорю) снять как можно больше информации. Нужна ювелирная точность экспонометрии... так чтобы прожарить зерно или пиксели равномерно... Тогда можно картинку корректировать как Бог на душу положит...
Я еще понимаю всякие тупости в ветке про то что Кенон желтит... Там собрались лентяи..от фотошопа и цифромыльная богема. Но вы то? Про какие-то закономерности Шадрина пишите... и в тоже время про желтизну каких то лиц...на портре..
Как говорится пленошник - а тудаже ))
Но вот у меня такой вопрос... Вы ведь наверное видели негативы ? Они... (цветные) нифига ведь сразу не обращаются в позитивы... они "укомлектованы" оранжевой маской...
Теперь представьте себе машины ..которые пытаются отмыть с пленки "оранжевый налет" и сбалансировать цвета...
Каждый раз они делают это ориентируясь на гистограммы или еще что-то...
Когда вы вручную пытаетсь смыть маску... тоже делаете кучу операций...примерок... ползунки с уровнями - туда..сюда..обратно...
И вдруг получаете результат. Также получают результат и при ручной печати - играясь с фильтрами...играясь с временем проявки бумаги и т.п.
Вопрос контрольной...
Как войти в одну воду дважды ?
Вся эта желтизна - о которой вы говорите ...в умелых руках оператора - ниввелируется ... а в неумелых может быть все что угодно...
Что там на самом деле пленка засветила - одному богу известно...МЫ ВСЕ ПОДГОНЯЕМ ПОД СВОЕ ВОСПРИЯТИЕ и изображение на бумаге или в компьютере..это всего лишь интерпретация того что может быть на пленке... или матрице
И если вам НРАВИТСЯ желтый... рожи будут желтыми...если хотите в полосочку даже....
Я соглашусь еще с тем.. что пленки могут быть более или менее контрастными...соответственно больше или меньше иметь ДД... структура зерна может быть разной, чувствительность... но то что они желтят или краснят... не смотря на то что некоторые жалуются..мне лично с таким сталкиваться не доводилось. Все на стадии предсканежки подгонялось под то как мне нравится ..и конечный результат был или хорошим.. если пленка нормально экспонировалась...или говном... с которым возиться вовсе не обязательно.
В миниляпах - все тоже самое. Пленка сканируется и в режиме автомат .... а затем печатается миниляповским принтером... Как отработал автомат..это уж увольте
Фотографу важно при съемке (я уже в 110 раз говорю) снять как можно больше информации. Нужна ювелирная точность экспонометрии... так чтобы прожарить зерно или пиксели равномерно... Тогда можно картинку корректировать как Бог на душу положит...
Я еще понимаю всякие тупости в ветке про то что Кенон желтит... Там собрались лентяи..от фотошопа и цифромыльная богема. Но вы то? Про какие-то закономерности Шадрина пишите... и в тоже время про желтизну каких то лиц...на портре..
Как говорится пленошник - а тудаже ))
Re[Fat Bastard]:
от:Fat Bastard
Фотографу важно при съемке (я уже в 110 раз говорю) снять как можно больше информации. Нужна ювелирная точность экспонометрии... так чтобы прожарить зерно или пиксели равномерно... Тогда можно картинку корректировать как Бог на душу положит...Подробнее
Простите, тут мы можем докатиться до состояния, когда начнем путать божий дар с яичницой :)
Экспонометрия помогает получить правильные градационные характеристики изображения на пленке или матрице, но за цвет она не отвечает. Она это не умеет, инструментарий не тот.
Re[Sergey-1407]:
Это просто писец - я вчера весь день убил - читал этот бред. :) Товарищи! этот некто "Александр" - это просто форумный боец какой-то. Спрашивается в задаче - зачем отвечать? просто игнорируйте. А то мания величия так и прет. На фото-элементе была статья как раз про таких. Кстати, а собственная выставка была у этого перца?
