У какого аппарата самый широкий ДД

Всего 73 сообщ. | Показаны 61 - 73
Re[Victor Helis]:
Цитата:
от: Victor Helis

:)
Re[Владимир Медведев]:
Вот еще на закуску, прошу простить за длинную цитату:

[quot]A key parameter in a digital camera is its Dynamic Range, the range of brightness that can be faithfully recorded. At the upper end of the tonal scale, dynamic range is dictated by the point at which the RGB data "saturates" at values of 255, 255, 255. At the lower end of the tonal scale, dynamic range is determined by the point at which there ceases to be any useful difference between adjacent tonal steps. Note the use of the qualifier "useful" in there: While it's tempting to evaluate dynamic range as the maximum number of tonal steps that can be discerned at all, that measure of dynamic range has very little relevance to real-world photography. What we care about as photographers is how much detail we can pull out of the shadows before image noise becomes too objectionable. This, of course, is a very subjective matter, and will vary with the application and even the subject matter in question. (Noise will be much more visible in subjects with large areas of flat tints and subtle shading than it would in subjects with strong, highly contrasting surface texture.)[/quot]

Авторы текста пишут, что измерение ДД имеет мало общего с реальной фотографией :)
Поэтому, наверное, нет большого смысла заморачиваться с данным параметром, а больше внимания уделять творческим аспектам: идее снимка, сюжету, расстановке света, композиции и т.п.
Re[Алексей В. Архипов]:
Цитата:
от: Алексей В. Архипов
а что за линза? ХА ужасны, imho.


Линза 17-55\2.8 на 19 мм и 2.8 дырке.

ПО поводу ХА - вы попробуйте снять два кадра с вилкой в 7 ступеней, а потом слить в один. Тут дело не в ХА, а в том, что переэкспонированная инфа учитывается на краях.
В общем - это специфика софта.
Re[Ермаков Дмитрий Сергеевич]:
Так это не Вам написали ведь :D
Re[N2K]:
Пардон. Абздался.... :/
Re[Ермаков Дмитрий Сергеевич]:
:)
Re[Victor Helis]:
Цитата:

от:Victor Helis

Авторы текста пишут, что измерение ДД имеет мало общего с реальной фотографией :)
Поэтому, наверное, нет большого смысла заморачиваться с данным параметром, а больше внимания уделять творческим аспектам: идее снимка, сюжету, расстановке света, композиции и т.п.

Подробнее


Плюс стомиллионов:)
Re[Victor Helis]:
Цитата:

от:Victor Helis

Авторы текста пишут, что измерение ДД имеет мало общего с реальной фотографией :)
Поэтому, наверное, нет большого смысла заморачиваться с данным параметром, а больше внимания уделять творческим аспектам: идее снимка, сюжету, расстановке света, композиции и т.п.

Подробнее


По идее оно так. Но когда снимаешь пейзажик с облачками и зеленой травкой, как то выжженные пятна облачков доставляют мало радости.
И как то портят и сюжет и пейзаж в целом...
А частенько, балланс между облаками и наземными объектами - есть значительная часть сюжета...
Что прикажете делать?
Re[Ермаков Дмитрий Сергеевич]:
для этого еще в пленочные времена придумали градиентные фильтры.

на практике же достаточно небольшой экспокоррекции в минус, съемки в raw и небольшого осветление теней в конвертере.
Re[Mik_S]:
Цитата:

от:Mik_S
а откуда тут быть пересветам?
сюжет совершенно тривиалис :-)

возьмите вот в комнате вечерком (или днем при задернутых шторах) настольную лампу, направьте ее, чтобы фотоаппарату прямо в морду светила, себе под ноги не светила. сфотографируйте. И попробуйте увидеть и надписи на стекле лампочки, и ейную спираль не совсем выбитым бесформенным пятном, и подставку лампы в виде отличном от голимого шума...

на пленке получается.

Подробнее

Ночь, из освещения только светодиодный фонарик, который светит очень ярко :)

Re[Алексей2000]:
Цитата:

от:Алексей2000
Ночь, из освещения только светодиодный фонарик, который светит очень ярко :)

Подробнее



И?
точкой меряли - какая экспозиция получается по самой яркой части кадра, какая по самой темной?

придумайте разницу ступеней в 10 (в моем примере было в районе 1/1000 сек по спирали лампочки, в районе 1 сек по ее подставке при диафрагме F/5.6)


мне самому бы интересно увидеть пример с "цифры", на котором при таких условиях и света не окончательно выбиты, и в тенях что-то кроме шума видно. Но пока не видел...

Re[Victor Helis]:
Цитата:
от: Victor Helis
Согласен, именно строение матрицы + 6 Мп при тех же физических размерах, т.е., грубо говоря, площадь единичного пиксела в три раза больше.


Вот тут http://www.foto.ru/fujifilm_finepix_s3_pro.html?from=club_camera_prod написано про особенности матрицы Фуджи и даже картинка есть.

Реально детализация с хорошим объективом где-то на уровне 8-10мп. Могу показать примеры с почти попиксельной резкостью, снятые Фуджи с включенным 400% ДД. Они дома где-то есть.. Если очень надо - найду.
Re[JasterOne]:
о люди меряют меряют а все для монитора ДЛЯ САМЫХ
НЕСВЕДУЮЩИХ!!!!!! НА БУМАГЕ ВСЕ ОДИНАКОВО а если в
минилабе попадется балбес еще меньше будет БУДТЕ
БДИТЕЛНЫ ПРИ СЬЕМКЕ И ГЛЯДЯ В ГЛАЗА РАБОТНИКУ
МИНИЛАБА И ДД БУДЕТ ШИРЕ
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.