У какого аппарата самый широкий ДД

Всего 73 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[mr_yuri]:
Цитата:
от: mr_yuri
А? Может таблички где есть..

На счёт аппаратов не знаю, а вот у ч/б плёнки шире чем у матриц! Только Фуджи-5про при специальной настройке даёт схожий к ч/б плёнке ДД !
Но ведь фотография интересна не только широтой ДД, по этому даже с низким ДД (как на моём Д50) можно делать красивые снимки!
Re[mr_yuri]:
Цитата:
от: mr_yuri
А? Может таблички где есть..

на imaging-resource с каждым обзором зрекалки, например, с последним (ближе к концу страницы):
http://www.imaging-resource.com/PRODS/E420/E420IMATEST.HTM
Re[Mik_S]:
Цитата:
от: Mik_S

на пленке получается.

Покажете? :)
Re[Mik_S]:
Цитата:
от: Mik_S

на пленке получается.


Прохладненьким проявителем с частыми долгими промывами. До 30 мин проявка Фото32 брала...
Re[Amid Niral]:
Цитата:
от: Amid Niral
Покажете? :)



легко.
снимал как-то интереса ради с "эксповилкой" от 1/4 до 1/500 сек при F/5.6 вот такой незамысловатый "сюжет":


точечный замер по подставке лампы дает где-то в районе 1-1/2 сек, по спирали лампы - 1/1000 - 1/2000 сек.

вот что вышло:

портра 160NC, проявка в фотолабе вульгарис, (лучший из получившихся вариантов, выдержка 1/15 сек).
света крупно, с того же скана
тени крупно, с того же скана, немного "подтянуты" в ФШ

то же с D200 (лучший из получившихся вариантов, выдержка 1/250 сек. при больших выдержках в светах вообще ничего нет)
света крупно, с коррекцией экспозиции в NEF-конвертере "вниз" и вытягиванием в ФШ
тени крупно, с коррекцией экспозиции в NEF-конвертере "вверх" и вытягиванием в ФШ

есть еще на ч/б (FOMAPAN 100) и на D100, но руки до "обработать" не доходят совсем...

если кто не согласен - просто повторите и выложите свой вариант :-)



Re[Mik_S]:
Ну нафига пленка..?
Re[mr_yuri]:
Цитата:
от: mr_yuri
Ну нафига пленка..?



как на фига?
вы спрашиваете, "где самый широкий ДД" ?
так самый широкий он - всё еще на пленке...
Re[Mik_S]:
...у какого АППАРАТА....без пленки :D
Re[mr_yuri]:
Цитата:
от: mr_yuri
...у какого АППАРАТА....без пленки :D



а какой может быть ДД без пленки?
без пленки аппарату снимать не на что
даже если это пленка электронная и называется "матрица"...


если бы вы спросили "у какого ЦИФРОВОГО" фотоаппарата, тогда да, тогда разговор про пленку был бы неуместен.

а так - нет.
Re[Mik_S]:
У Д200 с брекетингом. :)

Крылья, ноги... Главное - хвост, тьфцу ты... Голова! :)

А на пленке - ДД...
Все равно фотошоп рулит.
ДД. Он есть там где нужен

http://i010.radikal.ru/0806/dd/ce9f5551cf24.jpg

и там где его нету, но нужен.
http://i009.radikal.ru/0806/49/233e6b0b5137.jpg
Re[Ермаков Дмитрий Сергеевич]:
Цитата:
от: Ермаков Дмитрий Сергеевич
У Д200 с брекетингом. :)


не катит :-)
потому что за время брекетинга сюжет может убежать...
т.е. в некоторых частных случаях катит, а вообще - не катит. в приведенном примере, кстати, не катит - машинки уехали за время брекетинга.


ну и количество возни, которое нужно приложить в ФШ - тоже чего-то стоит... а оно в итоге требует ни фига не мало времени, тюею самого дефицитного ресурса, по сравнению с которым все остальные затраты - плюнуть да растереть :-)
Re[mr_yuri]:
Цитата:
от: mr_yuri
Хоть кто бы нарисовал..в столбик...для всех зеркалок :)


Вам видно Автор занятся нечем?
Но в общем вот человек постарался сделал тестик, топов от Н.К. в общем Фудж 5 рвет всех. Прос средний формат не знаю, может у него с этим лучше, но его не укупишь!
http://olol.ru/index.php?gl_page=55
Re[Денис.Ру]:





Re[Designboy]:
Судя по большому количеству никанов и почти полному отсутствию остальных возникает вопрос кто автор случайно не никановский отдел маркетинга?
Re[Designboy]:
А...так надо Соньку покупать
Re[mr_yuri]:
Да нет лучший D3. Хотя по цене качеству соня лучше получается. Странно что не влючили в сравнение пятак и 1Ds III. Не логично сравнивать аппарат с ценой более 6К$ с сапогом за 900.
А то что картинка взята с dpreview.com ни о чем не говорит ясно что D3 лучше чем 400D.
Re[Mik_S]:
Цитата:

от:Mik_S
не катит :-)
потому что за время брекетинга сюжет может убежать...
т.е. в некоторых частных случаях катит, а вообще - не катит. в приведенном примере, кстати, не катит - машинки уехали за время брекетинга.


ну и количество возни, которое нужно приложить в ФШ - тоже чего-то стоит... а оно в итоге требует ни фига не мало времени, тюею самого дефицитного ресурса, по сравнению с которым все остальные затраты - плюнуть да растереть :-)

Подробнее


Ну в общем и целом - конечно оно так.
Есть ещё кукиновски градиентники. Которые позволяют "без убегания" снимать подобные сюжеты.

А вообще, реально нет так часто бывают картинки с широким ДД. Просто формулировка то какая - "У кого ДД шире". Ну у Фуджи он шире.

В сети лежат сравниение S3 с пленкой. Пленка уходит на пенсию.

Только вот видим (точнее хотим видеть) на фото не широкий ДД, а диапазон умещенный в узенький видимый (на мониторе\бумаге) диапазон (искусственно уменьшеный ДД).
Отсюда и... нет, не HDR, который никто не видит, а банальный тон маппинг, который дает то, что приведено на первом снимке.
Так что любой матрицей - картинку нужну без фотошопа не получить. Даже фуджа на 400% - серость и некрасивость, хотя ДД несомненно велик. А толку? Все равно сужать.
Ну а по времени.. Если вы зарабатываете деньги - это одно, если для души - это другое. Если зарабатываете деньги для души - это третье.
А если зарабатываете на фото, чтобы фотать для души - это вообще большая разница.

Короче - как художнику жаловатся на то, что он не может траить много времение на написание полотна, так и фотохудожнику жаловатся на то, что нет времени на обратотку - я считаю весьма странным.

Если вы репортажник - так вам это ДД и в полтиник не впился. А если художник - то наверняка по три дня ищите место для съемки пейзажа, потом ждете солнца часа три кормя комаров, потом за 15 минут закат\рассвет отснимаете все, что хотелось (и не одной камерой, быть может). А уже потом залечивая укусы и потирая ободранные на скалах коленки - в фотошопе делаете то, что видели только вы один, а не фотокамера и не матрица с немерянным ДД.

Согласитель, странно звучал бы в середине прошлого века фотохудожник говорящий "у меня нет времени работать с химией, мудрить с проявителями, фиксажами и тонерами, парится с точными термометрами и дистилляторами"
А ведь значимая часть их творчества проходила после съемки.
Фотошоп проще и быстрее. Надежнее и точнее. У вас нет времени его освоить?
На женский портрет "под глянец" - уходит максимум 30 минут, если делать на формат до 30Х45.

НА ХДР 10 мп - 30-40 минут если очень внимательно все артефакты убирать. Даже если снимается с рук без штатива, из 5 снимков.

Так что о том, что сюжет может уйти на брекетинге (0.6 сек на 3 кадра с +1/-1 стоп брекетинг, или 1 сек на +2,+1, 0 , -1, -2 стоп.) - ну не знаю. Вы снимаете спорт с высоким ДД? НА Д200 брекетинг включается за полсекунды.
Но снимая , к примеру, пенисистку Курву Анникову - мне пофику, будут у неё на батонах пересветы или нет. В резкости, с обычным идиотским выражением лица, трусы видны - вот все, что надо редактору. Пипл хавает...
Уникальным момент, как мощным пенделем Марадонна встреливает мяч в свои воврота ? Кто будет смотреть на ДД, если тут - сюжет наше все?

Конечно, может быть ситуация и портреты на улице снимать летом, когда на лбу - выжжено. Но даже на
фуджи - фотошоп неминуем, чтобы это спасти.
Про пленку - и речи нет. Нифига уже не сделаешь, с любым ДД. Не тот случай.

ps
По поводу машинок - лишних 5 минут - и этой проблемы не будет. Чудеса фотошопа и работа со слоями и масками.

Re[mr_yuri]:
По ДД лучше всех ЦЗ - фуджик S3/S5... и это не imho, а достоверный факт :D
Re[mr_yuri]:
в журнале фото&видео при описании аппаратов приводятся графики ДД, и диапазон. У большинства (никоны-пентаксы-сони-кеноны) он составляет 2,9, у люмикса - 2,7, у фуджика - 3,2 (сразу скажу, что не знаю в каких это единицах). Еще слышал такое: ДД можно искусственно повысить внутрикамерной обработкой, неким аналогом фильтра света/тени от фотошопа. И некоторые производители делают отдельный пункт в меню "расширенный ДД".. что не есть хорошо на мой взгляд. Если кто знает точно про это, просветите пожалуйста.
Re[Ермаков Дмитрий Сергеевич]:
Цитата:
от: Ермаков Дмитрий Сергеевич
Ну в общем и целом - конечно оно так.
Есть ещё кукиновски градиентники. Которые позволяют "без убегания" снимать подобные сюжеты.


тоже с довольно ограниченной областью применения вещь...
то-то и оно, что на каждый отдельно взятый случай решение найти можно, но всех этих решений с собой в сумке - не натаскаешься...

Цитата:
от: Ермаков Дмитрий Сергеевич

А вообще, реально нет так часто бывают картинки с широким ДД.


да любой сюжет на ярком солнце с тенями...

Цитата:
от: Ермаков Дмитрий Сергеевич

Просто формулировка то какая - "У кого ДД шире". Ну у Фуджи он шире.


еще желательно предварительно понять - что такое "дд" ?
"фотоширота" (способность зафиксировать определенный диапазон яркостей без потери информации "на краях") или "диапазон плотностей кадра" (сколько градаций яркости можно увидеть в кадре). Это совершенно разные вещи.

Большая фотоширота, отображенная в малый "диапазон кадра" даст большйо охват, но "серый" кадр (типично - негатив), малая широта, отраженная в большой диапазон плотностей кадра - малый охват освещенностей (боязнь недосветов, пересветов), но яркий и насыщенный кадр (типичный пример - слайд), что-то среднее - деаст что-то среднее (типичный пример - "цифра").

Цитата:
от: Ермаков Дмитрий Сергеевич

В сети лежат сравниение S3 с пленкой. Пленка уходит на пенсию.


опять же смотря что сравниваем...
разницу яркостей по кадру в 10 ступеней и Фудзя не вытянет. К сожалению. Хотя в светах одну-две ступени по сравнению с "обычной цифрой" отыграть позволит как правило.

Цитата:
от: Ермаков Дмитрий Сергеевич

Только вот видим (точнее хотим видеть) на фото не широкий ДД, а диапазон умещенный в узенький видимый (на мониторе\бумаге) диапазон (искусственно уменьшеный ДД).


это-то само собой...
см. выше - тут вопрос, чего хочется. максимального охвата яркостей на сюжете или масимально яркой и богатой "игры оттенков" на результате. Одновременно оно хоть как не получается.

Цитата:
от: Ермаков Дмитрий Сергеевич

Так что любой матрицей - картинку нужну без фотошопа не получить. Даже фуджа на 400% - серость и некрасивость, хотя ДД несомненно велик. А толку? Все равно сужать.


угу...

Цитата:

от:Ермаков Дмитрий Сергеевич

Ну а по времени.. Если вы зарабатываете деньги - это одно, если для души - это другое. Если зарабатываете деньги для души - это третье.
А если зарабатываете на фото, чтобы фотать для души - это вообще большая разница.

Подробнее


для души оно, несомненно для души. только вот выбор между посидеть в фотошопе и выспаться - он неотвратим и постоянен...

Цитата:
от: Ермаков Дмитрий Сергеевич

Короче - как художнику жаловатся на то, что он не может траить много времение на написание полотна, так и фотохудожнику жаловатся на то, что нет времени на обратотку - я считаю весьма странным.


чего же странного, если есть выбор между разными способами/приемами съемки/обработки и соотвественно затрачиваемым на это временем? Ничего странного в желании найти приемлемый компромисс я не вижу. Именно с точки зрения "для души"...


Цитата:

от:Ермаков Дмитрий Сергеевич
А если художник - то наверняка по три дня ищите место для съемки пейзажа, потом ждете солнца часа три кормя комаров, потом за 15 минут закат\рассвет отснимаете все, что хотелось (и не одной камерой, быть может).

Подробнее


это-то как раз отдых...

Цитата:
от: Ермаков Дмитрий Сергеевич

А уже потом залечивая укусы и потирая ободранные на скалах коленки - в фотошопе делаете то, что видели только вы один, а не фотокамера и не матрица с немерянным ДД.


а вот в фотошопе - это уже "придешь на пяж, а там станки, станки, станки..." (с) анекдот...
и если есь возможность уменьшить количество потребных там телодвижений - так оно и хорошо.

Цитата:

от:Ермаков Дмитрий Сергеевич

Согласитель, странно звучал бы в середине прошлого века фотохудожник говорящий "у меня нет времени работать с химией, мудрить с проявителями, фиксажами и тонерами, парится с точными термометрами и дистилляторами"

Подробнее


собственно, именно на этом сделал свой бизнес мистер Истман. Который Кодак.

Цитата:
от: Ермаков Дмитрий Сергеевич

Фотошоп проще и быстрее. Надежнее и точнее. У вас нет времени его освоить?


он мне за те 10+ лет, что я с ним знаком, так уже надоел...
да и ночное сиденье за компьютером как таковое...
химию в ванной мешать - и то интереснее :-)
я понимаю, ради отдельно взятого кадра, того самого, который очень хочется - в ФШ посидеть. А над совершенно рутиными кадрами колдовать только за ради того, что "матрица не вытянула"... оно надо?

Цитата:

от:Ермаков Дмитрий Сергеевич

Так что о том, что сюжет может уйти на брекетинге (0.6 сек на 3 кадра с +1/-1 стоп брекетинг, или 1 сек на +2,+1, 0 , -1, -2 стоп.) - ну не знаю. Вы снимаете спорт с высоким ДД? НА Д200 брекетинг включается за полсекунды.

Подробнее


тень от облачка за те полтоыр секунды может весьма заметно сбежать, листочки на ближнем кусту ветром шевелятся... это самый простой пример, когда на таком "статичном" сюжете, как пейзаж может не быть времени на брекетинг.

Цитата:
от: Ермаков Дмитрий Сергеевич

ps
По поводу машинок - лишних 5 минут - и этой проблемы не будет. Чудеса фотошопа и работа со слоями и масками.


ну не пять :-)
опять же - можно и с ноля кадр в фотошопе нарисовать, но оно надо?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.