Цитата:от:tristana
Всегда хотелось узнать - есть ли разница в том, крепить шейный ремень к тушке или к лапке объектива при тяжелом телеобъективе? Какую тяжесть выдерживает байонет проф.тушки? Понятно, что у 300/2,8 или 200/2 никто к камере ремень крепить не станет - только к объективу, все же вес стекла в 3,5-4 кг многовато для байонета. А у стандартного 70-200/2,8 со стабилизатором и конвертом 2х - крепление ремня к камере и ношение таким образом критично для байонета или пофигу? Нигде найти не могу цифр по максимальному и рекомендуемому весу? Посоветуйте.Подробнее
Из своего опыта.
С тяжелыми объективами имеющими свой ремень - ношение только за свой (объективный) ремень. Мне в свое время (еще в прошлом веке :) ) на двух камерах (Ф5, Ф100) байонеты меняли. Мне их немножко погнули - носили 300/2,8 и 600/4(!) на шейном ремне. К счастью, удалось поменять по гарантии, т.к. в инструкции не было соответствующих пунктов. Кстати, это была "известная в узких кругах проблема" и мне в мастерской показывали фирменное руководство с рекомендацией использовать специальную планку (с каталожным номером) которая крепится за штативные узлы камеры и объектива. Правда при этом затруднительна смена ориентация камеры.
Что касается 70-200/2,8 и им подобным, то через руки прошло несколько объективов, родных и не очень. Пара раз возникал неприятный люфт из-за разболтавшихся винтов крепления байонета (на объективах). Лечилось протяжкой.
Мелкий люфт присутствует и чаще всего он бывает на камерах/объективах, которые часто снимают-меняют - происходит естественный износ узла. Поэтому объектив , который люфтит на старой "боевой" камере может не иметь люфта, будучи установленным на новую.
В общем, наверное здесь нужно соблюдать обычные меры предосторожности - не крутить камерой над головой держа ее за ремешок и тп.