Тушка с телеобъективом - куда крепить ремень?
Всего 38 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Тушка с телеобъективом - куда крепить ремень?
Всегда хотелось узнать - есть ли разница в том, крепить шейный ремень к тушке или к лапке объектива при тяжелом телеобъективе? Какую тяжесть выдерживает байонет проф.тушки? Понятно, что у 300/2,8 или 200/2 никто к камере ремень крепить не станет - только к объективу, все же вес стекла в 3,5-4 кг многовато для байонета. А у стандартного 70-200/2,8 со стабилизатором и конвертом 2х - крепление ремня к камере и ношение таким образом критично для байонета или пофигу? Нигде найти не могу цифр по максимальному и рекомендуемому весу? Посоветуйте.
Re[tristana]:
http://youtu.be/q2lzY3OQQLI
Re[Юрий Бадейкин]:
Да знаю я эту рапиду. Разговор не о том, какие есть замены шейному креплению. Разговор о том, опасно ли это для камеры при весе данного объектива с конвектором, если меня устраивает такое стандартное крепление? Не угроблю ли я тушку за год такого таскания?
Re[tristana]:
я не знаю :(
Re[tristana]:
Объясню, откуда у меня вообще возникла эта мысль.
На старый D300 после долгого ношения на нем 80-400 был поставлен 70-200. И был замечен люфт. Люфт я списала на объектив. Но после продажи объектива я выяснила от покупателя, что зря боялась - люфта нет. А у меня он был - это и ручками чувствовалось и при работе на улице через какое-то время отказывала диафрагма, так как контакты на байонете не были герметично закрыты от мелкой пыли. Приходилось после установки объектива обматывать место стыка широкой резинкой - тогда и люфт пропадал и диафрагма не глючила.
А недавно пообщалась с подругой и выяснила, что она свой 300/2,8 а с ним за компанию и 70-200/2,8 таскает только на креплении за лапку объектива типа как на видео наверху. На мой вопрос "зачем?" она ответила - чтобы камеру не сломать. Ну и тут я вспомнила про свой образовавшийся со временем люфт на Д300 и подумала - а может это я виновата? Может нельзя с телеобъективами даже веса 70-200 ремень к камере крепить? Перерыла инструкцию к Д4 - вроде ничего не нашла. Но сомнения гложут. Брррр. Или я зря паникую?
На старый D300 после долгого ношения на нем 80-400 был поставлен 70-200. И был замечен люфт. Люфт я списала на объектив. Но после продажи объектива я выяснила от покупателя, что зря боялась - люфта нет. А у меня он был - это и ручками чувствовалось и при работе на улице через какое-то время отказывала диафрагма, так как контакты на байонете не были герметично закрыты от мелкой пыли. Приходилось после установки объектива обматывать место стыка широкой резинкой - тогда и люфт пропадал и диафрагма не глючила.
А недавно пообщалась с подругой и выяснила, что она свой 300/2,8 а с ним за компанию и 70-200/2,8 таскает только на креплении за лапку объектива типа как на видео наверху. На мой вопрос "зачем?" она ответила - чтобы камеру не сломать. Ну и тут я вспомнила про свой образовавшийся со временем люфт на Д300 и подумала - а может это я виновата? Может нельзя с телеобъективами даже веса 70-200 ремень к камере крепить? Перерыла инструкцию к Д4 - вроде ничего не нашла. Но сомнения гложут. Брррр. Или я зря паникую?
Re[tristana]:
Векторы приложения силы нарисовать сможете? При креплении за обьектив(а этого никто не делает) у Вас излом идет по байонету!
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Векторы приложения силы нарисовать сможете? При креплении за обьектив(а этого никто не делает) у Вас излом идет по байонету!
Моя подруга и чел на видео выше - это уже не никто ))))).
Насчет векторов. Хм. При креплении за камеру камера висит на шее объективом вниз, чаще всего. Излома нет вообще. А при креплении за объектив - камера+стекло располагаются горизонтально и излом есть. Я правильно понимаю? Просто я в физике не сильна. Сори.
Re[tristana]:
Извините, имел в виду профи (наличие головы и опыта)...:)
Это не физика, а сопромат...:))))
Кстати, на шее - это у туристов.Так еще носить не приходилось...:))))
Это не физика, а сопромат...:))))
Кстати, на шее - это у туристов.Так еще носить не приходилось...:))))
Re[tristana]:
Тоже задумывался в свое время о нагрузках на байонет. Таскаю постоянно 70-200, ремень к камере крепится. В проф тушках корпус металлический, там всё довольно прочное. Думаю, что если камера просто на ремне висит, ничего страшного. Если надо какие-то резкие движения делать (например пробежаться), то держу свободной рукой за объектив для снижения нагрузки. Люфтов никаких не наблюдаю. Кстати, 24-70, который раза в 2 легче, сидит в байонете менее плотно, чем 70-200. С чем связано не знаю. Может уплотнительная резинка износилась немного, но такого, чтобы явно болтался и контакты пропадали - нет.
Re[tristana]:
смотря как зделаны ухи на камере. врят ли они висят по центру баянета. да + если ходить с этим ане стоять .пласмасовые баянеты вырывает на раз.
дальше щитае вес * плечё, и там вес * плечё вот и фсё. в идиале крепить около баянета объектива, туша просто лежит сверху. но врятли гдето есть такие креплении.
дальше щитае вес * плечё, и там вес * плечё вот и фсё. в идиале крепить около баянета объектива, туша просто лежит сверху. но врятли гдето есть такие креплении.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Кстати, на шее - это у туристов.Так еще носить не приходилось...:))))
я не на шее ношу... у меня камера двумя способами закреплена, либо
1. на плечевых разгрузочных ремнях, которые крест-накрест за спиной и с поясом...
либо
2. на обычном шейном ремне, но через плечо и камера на боку...
только в обоих случаях камера крепится за обычные крепления сверху тушки, отсюда и сомнения...
Re[tristana]:
СОВЕТ: Ну тогда снимайте объектив сразу после съемки и ставьте на тушку заглушку.
Re[tristana]:
Вы бы хоть читали, что сами пишите....:) А сомнения - это хорошо! Когда снимаешь по большим праздникам - тут оно самое время для сомнений...:)А к плечевым разгрузочным еще шпоры говорят хорошо идут..Не пробовали7
Re[Alexander Leevy]:
от: Alexander Leevy
СОВЕТ: Ну тогда снимайте объектив сразу после съемки и ставьте на тушку заглушку.
издеваетесь.. да? =)))))))))
эх... ну ладно, одно радует, что мне с ходу не сказали, что мол, да, только за объектив! ты что, не знала? с ума сошла! ну и т.д... этого не было, а значит не все потеряно, раз народ сам толком не знает, как правильно...

Re[Павел Ионас]:
Павел, зачем так?!!! tristana очень даже ничего!!! ;) А вы так грубо!
Re[tristana]:
Народ - он разный: одни фотографией занимается..другие - увлекается амуницией ...:) Eidem das seine....:)))))
А то, что народ знает (даже с применением сопромата) даже не заметили?
А то, что народ знает (даже с применением сопромата) даже не заметили?
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Вы бы хоть читали, что сами пишите....:) А сомнения - это хорошо! Когда снимаешь по большим праздникам - тут оно самое время для сомнений...:)А к плечевым разгрузочным еще шпоры говорят хорошо идут..Не пробовали7Подробнее
не поняла ответа? а чем вам вариант такого ношения камеры не угодил, когда вес приходится на спину и плечи, а не на шею..???
все таки 8 часов держать тушку в постоянной боевой готовности, а именно так происходит на соревнованиях, сложно, если она на шее или на запястном ремне или даже через плечо, как у Рапиды...
а на плечах и спине с ремнями крест накрест очень даже комфортно... вот как на этом рисунке... только у меня плечевая часть ремней потолще и кольца на ней с ремешками, куда я камеру цепляю, а пояс наоборот потоньше...
картинка
Re[tristana]:
Ответ, вроде бы несложный. Если объектив весит больше, чем сама камера, то и, при наличии крепления, крепить надо к объективу.
В статике усилие на байонет определяется массой узла (или весом - т.е. произведением массы предмета на ускорение свободного падения) и расстоянием от центра тяжести узла до байонета (иначе говоря, плечом силы тяжести). В динамике, кроме силы тяжести, надо учесть и силу, возникающую при ускорении массы. Самый скверный случай, когда добавочная сила совпадает по направлению с силой тяжести. Извините за банальность.
В статике усилие на байонет определяется массой узла (или весом - т.е. произведением массы предмета на ускорение свободного падения) и расстоянием от центра тяжести узла до байонета (иначе говоря, плечом силы тяжести). В динамике, кроме силы тяжести, надо учесть и силу, возникающую при ускорении массы. Самый скверный случай, когда добавочная сила совпадает по направлению с силой тяжести. Извините за банальность.
Re[Domin]:
от:Domin
Ответ, вроде бы несложный. Если объектив весит больше, чем сама камера, то и, при наличии крепления, крепить надо к объективу.
В статике усилие на байонет определяется массой узла (или весом - т.е. произведением массы предмета на ускорение свободного падения) и расстоянием от центра тяжести узла до байонета (иначе говоря, плечом силы тяжести). В динамике, кроме силы тяжести, надо учесть и силу, возникающую при ускорении массы. Самый скверный случай, когда добавочная сила совпадает по направлению с силой тяжести. Извините за банальность.Подробнее
вот обдумываю сейчас выделенную фразу... хм... при условии установки только 70-200 - логично цеплять за объектив, ибо это плечо просто минимальное получается, даже несмотря на то, что при цеплянии за камеру всё это вместе располагается не горизонтально, а потому там уже все немного иначе работает...
но при наличии в это связке еще и конвертора 2х - мы получается сильно увеличивает плечо, а значит и нагрузку, при креплении за объектив... и при таких условиях логичность крепления за объектив уже не столь очевидна...
ммм... мда, пожалуй я для себя все поняла.... оставлю все как было, т.е. крепление за тушку...
Re[tristana]:
[УДАЛЕНО]