Теракт? Или Бардак? Опять поезд №166...

Всего 134 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Nanto]:
Да блин, какое глумление? Вчера по эхумасквы они сами уж возмутились, что вы типа нам пишите что это заговор спецслужб! Вот еслиб власть отнекивалась до последнего, что это теракт, а мы настаивали - тогда конечно. А тол первые же информации пошли сразу со ссылкой на то что это теракт! Кому выгодно в стране говорить, что это не рельса сломана а боевая группа партизан работает? А по поводу воронки что, со взрывниками поговорить? Да и что говорить, сколько по телеку спутниковому смотрел передач, как работают взрывники, и типа незначительная искусственная плоскость и картина взрыва меняется кардинально.
Re[Boras]:
Вы просто не представляете что такое 7 кг взорвать под 3 вагоном.
От 400 г все стекла вылетят и уши заложит. От 7 кг пол в вагоне оторвет и к потолку поднимет, изрешетит гранитной крошкой насквозь. А теперь почитайте рассказы пассажиров из 3 и 4 вагонов. Все стекла были целые.

По фото на 200 г тянет не больше. А разрыв по сварке, место сварки отмечено краской. Далее рельс выбрал темп. напряжение и разрыв расширился , поэтому куска не найдут.


Рельс 10 км (на данном участке, обычно 400 и 800 м сваривают) укорачивается на 2 м при понижении Т на 20 град
Re[Boras]:
Цитата:

от:Boras
Оно конечно, из америки виднее... Только вот насчёт "уважаемого" хочу возразить. Таких, кто гадит на историю своей Родины, пытается унизить память людей её делавших, нигде не уважают, даже в той же америке. И постоянное торчание "импортного коллеги" на русскоязычных сайтах тому подтверждение!

Подробнее


На историю своей родины гадите ВЫ, неуважаемый.. и если вы этого не понимаете - вам уже ничего не поможет...

"Патриотизм есть последнее прибежище негодяя"
Re[Boras]:
стоит послушать мнение железнодорожников...
записки призрака...
....судя по фото места крушения и опираясь на десятилетний стаж работы на линейных предприятиях службы пути Донецкой Железной Дороги (Укрзализныця), а именно неоднократному участию в устранении сходов как электропоездов, так и грузовых поездов, а так же моторных единиц подвижного состава, прихожу к выводу, что скорее всего (с вероятностью 90-95%) никакого террористического акта, приведшего к катастрофе скорого поезда № 166 "Невский экспресс", не было.
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=2633
Re[Negoro]:
Цитата:

от:Negoro
стоит послушать мнение железнодорожников...
записки призрака...
....судя по фото места крушения и опираясь на десятилетний стаж работы на линейных предприятиях службы пути Донецкой Железной Дороги (Укрзализныця), а именно неоднократному участию в устранении сходов как электропоездов, так и грузовых поездов, а так же моторных единиц подвижного состава, прихожу к выводу, что скорее всего (с вероятностью 90-95%) никакого террористического акта, приведшего к катастрофе скорого поезда № 166 "Невский экспресс", не было.
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=2633

Подробнее

+1
Re[V. Gor]:
Цитата:

от:V. Gor
Вы просто не представляете что такое 7 кг взорвать под 3 вагоном.
От 400 г все стекла вылетят и уши заложит. От 7 кг пол в вагоне оторвет и к потолку поднимет, изрешетит гранитной крошкой насквозь. А теперь почитайте рассказы пассажиров из 3 и 4 вагонов. Все стекла были целые.

По фото на 200 г тянет не больше. А разрыв по сварке, место сварки отмечено краской. Далее рельс выбрал темп. напряжение и разрыв расширился , поэтому куска не найдут.


Рельс 10 км (на данном участке, обычно 400 и 800 м сваривают) укорачивается на 2 м при понижении Т на 20 град

Подробнее

В программе Время показывали сотрудника милиции, который несколько часов охранял место взрыва от зевак, которые хотели забраться в воронку и сфотографироваться. У Вас не то фото.
Re[Barmaley]:
сотрудников много...а воронка где?
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
У Вас не то фото.

Фото именно то, первое, ночное. Днем 2 шпалы уберут и образуется ямка глубиной около 20 см.
Re[Barmaley]:
смотри ссылку
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=2633
Re[V. Gor]:
Цитата:

от:V. Gor
Вы просто не представляете что такое 7 кг взорвать под 3 вагоном.
От 400 г все стекла вылетят и уши заложит. От 7 кг пол в вагоне оторвет и к потолку поднимет, изрешетит гранитной крошкой насквозь. А теперь почитайте рассказы пассажиров из 3 и 4 вагонов. Все стекла были целые.

Подробнее


Противотанковая кумулятивная мина ТМК-2 оставила бы примерно такие же повреждения, заряд ее составляет около 6,5кг ВВ. Крошкой не изрешетит - вырвет кусок рельса и подкинет вагон,рельс с противоположной стороны может быть оплавлен.
Соорудить ее подобие не сложно даже в частных условиях.ИМХО.
Re[Boras]:
http://www.vz.ru/columns/2009/12/1/354162.html
Re[Negoro]:
Цитата:

от:Negoro
стоит послушать мнение железнодорожников...
записки призрака...
....судя по фото места крушения и опираясь на десятилетний стаж работы на линейных предприятиях службы пути Донецкой Железной Дороги (Укрзализныця), а именно неоднократному участию в устранении сходов как электропоездов, так и грузовых поездов, а так же моторных единиц подвижного состава, прихожу к выводу, что скорее всего (с вероятностью 90-95%) никакого террористического акта, приведшего к катастрофе скорого поезда № 166 "Невский экспресс", не было.
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=2633

Подробнее


Черт побери, прочитал это. Изложено более чем убедительно, но даже если бы не было этого текста, изображение http://img.gazeta.ru/files3/357/3292357/rels400.gif
не оставляет никаких оснований думать о взрыве. Как может в случае взрыва арматура рельса лежать практически так же, как она была уложена внутри его бетонного тела???
Кстати, до сего момента ни минуты не сомневался в официальной версии. А теперь НЕ ВЕРЮ!
Техногенная причина катастрофы, IMHO, хуже любого теракта, т.к. это говорит о том, что мы уже перешагнули через ту самую черту, о которой так много писали в последние годы и террористам остается только делать заявления после очередной катастрофы. А органы их поддержат.
Re[Капитан Немо]:
нам всегда врут...один курск чего стоит
Re[Negoro]:
Цитата:
от: Negoro
http://www.vz.ru/columns/2009/12/1/354162.html

Все правильно. Как в сказке про пастуха и волков. Доверия нет.

еще одно ночное фото, кто тут охранял яму от взрыва, в которую некоторые хотели спуститься?

Re[V. Gor]:
Цитата:

от:V. Gor
Все правильно. Как в сказке про пастуха и волков. Доверия нет.

еще одно ночное фото, кто тут охранял яму от взрыва, в которую некоторые хотели спуститься?

Подробнее


Ямы от взрывов "как в кино" не получаются при направленном взрыве. При осмотре места взрыва ее могли углубить(при поиске частей) для идентификации устройства. Если кто и решил пустить состав с рельс,то о фейерверке думал меньше всего.
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
Ямы от взрывов "как в кино" не получаются при направленном взрыве. При осмотре места взрыва ее могли углубить(при поиске частей) для идентификации устройства. Если кто и решил пустить состав с рельс,то о фейерверке думал меньше всего.

Подробнее

Согласен. 200 г пластита на боковую часть рельса я поверю и воронки не будет. Но 7 кг, это же вагон исковеркает , все стекла выбьет, у людей перепонки лопнут. Это же 2 ведра взрывчатки, ее зарыть надо. И воронка должна быть (значит нужно сделать). За кого нас принимают, люди тут же читают свидетельства пассажиров (интернет то пока работает), люди не слышали взрыва, целые стекла выбивали чем попало.
По моему словесное недержание у ..., расследование должно говорить пока только одно - прорабатываем все версии, на данный момент в разработке 5 версий . Все. И никаких курток, взорванных петард и пр. А если прорвало, доложили на верх одну версию, то сейчас как бы назад и хода нет, даже если эта версия трещит по швам.
Ре[В. Гор]:
повтор
Ре[В. Гор]:
[qуоте=В. Гор]Согласен. 200 г пластита на боковую часть рельса я поверю и воронки не будет. Но 7 кг, это же вагон исковеркает , все стекла выбьет, у людей перепонки лопнут. [/qуоте]

200грамм ВВ - противопехотная мина,которая при сильном усердии только болты вырвет.

Давайте рассмотрим препятствия ,которые проходит основная волна направленного взрыва :
1.Рельс. Выброса грунта не происходит,т.к. произведена установка поверх его.
2. Тележка вагона .
3.Сам вагон.

Все препятствия изготовлены из метала, обладающего относительной пластичностью (в сравнении например с бетоном) и способны компенсировать действие взрывной волны.
Повреждение бетонных шпал внутрь полотна произошло в результате взрывной волны при расхождении по поверхности.Разместив ВУ между шпал заряду придается его направленность.


Направленный взрыв ,предусматривающий повреждение полотна нанесет больший ущерб и кол-во жертв(при сходе) чем непосредственно взрыв вагона.Т.е. Выполнена цель - разорвать рельс.ИМХО.

Re[Boras]:
ящик сегодня поведал..,что рядом в 100м.нашли куртку с документами зэка...ржунимагу : ...а жителей ближней деревни пытаются убедить..,что в брошенном доме кто то прятался...креатив попёр
очень понравился второй взрыв :!:
Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors

200грамм только болты вырвет.

200 :D
Болты рельсы здесь не скрепляют, они сварены в плети по 10 км ( вдругих местах 400 и 800 м).
А вообще состав тяжело спихнуть
http://truba.karelia.ru/video/152671/
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.