Теракт? Или Бардак? Опять поезд №166...

Всего 134 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
Сынок, такие как ты у меня с руки "пищу принимают". А ты мне ФАС командуешь . Сядь на жопу и не ахай. Будь скромней.

P.S.Дуру Новодворскую всерьез не воспринимаю.

"Я еще не знала, что советская жизнь -- единственная
жизнь, в которой нет места подвигам. Моим любимым чтением была фантастика,
усиленная романами о революции. Степняк-Кравчинский вместе с "Отверженными"
и "9З-м годом" Гюго были настольными авторами. Я очень рано стала
примериваться, где бы поставить свою баррикаду."(с) Новодворская В. ( http://lib.ru/MEMUARY/NOWODWORSKAYA/novodvorskaja.txt )

Подробнее

БАТЯ, ну не взыщите же! это сарказм...
на жопе и сижу, не ахаю.
(в пометке названии темы "re Gors" - это ошибка. ну в том смысле, что не вам адрессовано, а так, вообще.)
з.ы.
не серчайте. ;)
Re[КАШАСА]:
Цитата:
от: КАШАСА
БАТЯ, ну не взыщите же! это сарказм...
на жопе и сижу, не ахаю.
(в пометке названии темы "re Gors" - это ошибка. ну в том смысле, что не вам адрессовано, а так, вообще.)


Расслабьтесь.Прощаю. ;)
Re[Gors]:
расслабился=)
Re[КАШАСА]:
Вспомнился анекдот: Бобик Жучку жарит... маленький мальчик спрашивает у родителей: чего они (собачки) делают? Те, смущаясь, начинают объяснять:- Ну вот собачка, которая впереди, она расслабляется... а которая сзади - напрягается... Понял?
Мальчик говорит: Понял! Расслабляться нельзя - выи@ут...

Шутка насчёт ФАС удалась, только надо было в названии темы не "re Gors" поставить, а "re ВСЕМ", причём, я вот заметил, что ответную реплику Gorsа можно назвать одним словом "ГАВ"... :)
Кстати, как я мог заметить за свои 566 дней пребывания на этом форуме, КАШАСА всегда ведёт себя очень достойно и скромно... МЛМ, конечно...
Re[Сергей Форм Гладков]:
Цитата:
от: Сергей Форм Гладков

я вот заметил, что ответную реплику Gorsа можно назвать одним словом "ГАВ"... :)


А вы, Сергей, не заметили,что последнее время думаете все реже и реже... Может спешите куда ? ;)
Re[Boras]:
....... Причиной гибели и ранения пассажиров последних двух вагонов «Невского экспресса», подорванного и сошедшего с рельс в минувшую пятницу, стали некачественные кресла, которые при крушении оторвались от креплений и разлетелись по салону, пишет газета «Коммерсантъ».

Как следует из результатов судебно-медицинской экспертизы, все погибшие ехали в последнем по ходу движения вагоне, а он находился дальше всего от эпицентра взрыва. По словам замглавы Тверского областного бюро судебно-медицинской экспертизы по экспертной работе Александра Романова, «причинами смерти пассажиров были механические травмы, полученные от ударного воздействия, сильного сдавливания тел между тупыми твердыми предметами, а также трения о них». При этом «следов воздействия огня», то есть в данном случае взрыва, на телах погибших не обнаружено.

По данным газеты, взрыв произошел под локомотивом, когда поезд шел на скорости 190 километров в час, и машинист, как того требует инструкция, применил экстренное торможение. В результате, первые девять вагонов остались на полотне, три предпоследних завалились набок, прислонившись к откосу, а последний — оторвался от состава, поднялся над рельсами, снес три бетонные опоры электропередачи и, будучи в полете, ударился в тот же откос своей торцевой частью.

«Войдя в вагон через двери заднего тамбура и посветив фонарями внутрь, мы сначала не поняли, куда вообще попали. Вагон, не считая трех сдвоенных кресел у самой двери, был пустой, как комната перед ремонтом. Только приглядевшись, мы увидели, что вся его внутренняя начинка съехала в переднюю часть, образовав там плотноспрессованную кучу из кресел, багажа и человеческих тел. Эту массу мы и начали разгребать, вытаскивая из нее в первую очередь тех, кто еще стонал», — рассказал газете житель поселка Лыкошино, прибежавший к месту катастрофы одним из первых.

Как выяснил «Коммерсантъ», все вагоны «Невского экспресса» выпускает ОАО «Тверской вагоностроительный завод». При этом пассажирские кресла он закупает у сторонних производителей. По словам замгендиректора Долгопрудненскогое научно-производственного предприятия в Московской области Валерия Аверчука, в потерпевших крушение вагонах стояли кресла немецкого производства. Они сделаны из алюминия и пластика и не выдержали специфических нагрузок.

Между тем, в «Невском экспрессе» подорвавшемся в 2007 году, стояли кресла Долгопрудненского завода. Они сварены из стальной трубы и прикручены к полу и стенкам вагона крупными болтами, эти кресла могут выдержать трех стокилограммовых пассажиров при четырехкратной перегрузке. При теракте в 2007 году они устояли на своих местах, и тогда пассажиры получили лишь ранения, а жертв удалось избежать.

На «Тверском вагоностроительном заводе» с газетой технические аспекты обсуждать не стали. В то же время, замначальника пресс-службы РЖД Елена Кулакова сообщила изданию, что компания приобретает только вагоны, прошедшие государственную сертификацию по требованиям безопасности, противопожарным и санитарным нормам. «Продукция Тверского завода имела все необходимые сертификаты», — отметила она.

Как сообщал BFM.ru. еще в среду в больницах оставались 92 раненых пассажира «Невского экспресса». Всего в результате теракта погибло 26 человек.

http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=2656
Re[Negoro]:
"...будучи в полете, ударился в тот же откос своей торцевой частью"

Думаю, при таком ударе перегрузки поболее 4g, и не факт, что наши сидушки выдержали бы. А если еще учесть наши "допуски и посадки" и "фактор понедельника", то наверняка не выдержали бы.
Сейчас идет активный перевод стрелок, а также лепка и жарка фактов из подручных материалов. Много интересных версий.
Re[Boras]:
Место схода 2 вагонов находится через 300 м от разрыва рельса, еще через 100 лежит задний вагон (рядом с домом бабушки). Вот эти 100 м перепаханы. А 300 м чистые ,шпалы не тронутые.
То есть весь поезд проехал место разрыва без проблем, а сход произошел через 300м из-за аварийного торможения. Вообще разрыв в 40-50см не является помехой для поездов, поезд довольно тяжело спустить под откос.
Под откос вагоны не ушли, их потом с пути тросами в откос стащили.
И вагон в воронку на попа не вставал.
Состав уехал дальше на километр, вагон №3 сошел, но не отцепился. Погибшие из вагонов №1 и №2.
Очевидцы:
http://nashe.orbita.co.il/blogs/worldnews/8172
Здесь пишут другое
http://kp.ru/daily/24405.4/580142/
Все врут.
Re[V. Gor]:
теперь это уже не важно...судя по тому как единцы засуетились с митингом...
http://www.1tv.ru/news/social/156684
........Андрей Исаев, первый заместитель секретаря президиума Генерального совета политической партии "Единая Россия", член бюро Высшего совета партии "Единая Россия": "Им не удалось превратить нас в стадо трусливых животных. Мы люди, мы граждане великой страны, мы ни на секунду и ни на миг не отвернем от своей цели - построение сильной свободной демократической России. Мы не уступим ни сантиметра своей территории, им не удастся столкнуть нации и народности, живущие в России".
нравится мне когда ОНИ используют МЫ и ИМ...
Re
Ребят. я всю ветку читать не буду. 13 лет я отработал на железной дороге. Я понимаю, что нашим властям хочется списать всё на теракт, но состояние наших путей не ах, причём по одному и тому же пути ходят и грузовые составы и скоростные поезда. Опять же последний месяц практически каждый день дожди шли, так я больше верю, что просто рельс лопнул и три вагона слетело под откос, а потом придумали быстренько версию про террористов. На них всё списать очень удобно, ведь как раз на днях " Сапсан" запускать собираются...Вобщем признавать, что наши железнодорожные пути находятся в не очень хорошем состоянии невыгодно, проще найти пару-тройку террористов, обезвредить их через месяц другой и получить ордена и медали.
Re[Голиков_Алексей]:
Цитата:

от:Голиков_Алексей
Ребят. я всю ветку читать не буду. 13 лет я отработал на железной дороге. Я понимаю, что нашим властям хочется списать всё на теракт, но состояние наших путей не ах, причём по одному и тому же пути ходят и грузовые составы и скоростные поезда. Опять же последний месяц практически каждый день дожди шли, так я больше верю, что просто рельс лопнул и три вагона слетело под откос, а потом придумали быстренько версию про террористов. На них всё списать очень удобно, ведь как раз на днях " Сапсан" запускать собираются...Вобщем признавать, что наши железнодорожные пути находятся в не очень хорошем состоянии невыгодно, проще найти пару-тройку террористов, обезвредить их через месяц другой и получить ордена и медали.

Подробнее

Второе взрывное устройство, взорванное по сигналу сотового телефона, вымыло дождями! Понятно!
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
Второе взрывное устройство, взорванное по сигналу сотового телефона, вымыло дождями! Понятно!

А вы уверены, что оно было, это второе устройство?
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
Второе взрывное устройство, взорванное по сигналу сотового телефона, вымыло дождями! Понятно!


Вот тока почему первый взрыв 7 кило а от второва только кепки посдувало, у терористов тротил закончился?
Re[Голиков_Алексей]:
Цитата:
от: Голиков_Алексей
А вы уверены, что оно было, это второе устройство?

Логичнее было б теракт под аварию маскировать. И искать виновного стрелочника. Тут же все подставились - да, в лесах между Москвой и Питером орудует диверсионно-подрывная группа. Ха! Заорали некоторые, вы нас обманываете!
Re[dymson]:
Цитата:
от: dymson
Вот тока почему первый взрыв 7 кило а от второва только кепки посдувало, у терористов тротил закончился?

Так официальное обьяснение было - благодаря оперативно поставленным помехам сотовой связи ВВ сдетонировало не полностью
(для тех кто в танке - если уж сигнал пошел на вз... ;) ). Только сегодня уже как бы опровергли - производится экспертиза.
Главная причина смертей - сиденья или их плохое крепление.
Re[Barmaley]:
А был ли мальчик?
Быть может не было второго взрывного устройства, а просто взорвали несколько кг взрывчатки на месте разрыва рельса, дабы воронку сделать побольше... ну кого-то из высокодолжностных наблюдателей и зацепило... Я мальчик очень начитаный... прочитал огромное количество детективов, там и не такие переплёты версий бывали...)))
Re[Голиков_Алексей]:
Цитата:

от:Голиков_Алексей
Ребят. я всю ветку читать не буду. 13 лет я отработал на железной дороге. Я понимаю, что нашим властям хочется списать всё на теракт, но состояние наших путей не ах, причём по одному и тому же пути ходят и грузовые составы и скоростные поезда. Опять же последний месяц практически каждый день дожди шли, так я больше верю, что просто рельс лопнул и три вагона слетело под откос, а потом придумали быстренько версию про террористов. На них всё списать очень удобно, ведь как раз на днях " Сапсан" запускать собираются...Вобщем признавать, что наши железнодорожные пути находятся в не очень хорошем состоянии невыгодно, проще найти пару-тройку террористов, обезвредить их через месяц другой и получить ордена и медали.

Подробнее

Устами Алексея глаголет истина..
Re[Сергей Форм Гладков]:
Цитата:

от:Сергей Форм Гладков
А был ли мальчик?
Быть может не было второго взрывного устройства, а просто взорвали несколько кг взрывчатки на месте разрыва рельса, дабы воронку сделать побольше... ну кого-то из высокодолжностных наблюдателей и зацепило... Я мальчик очень начитаный... прочитал огромное количество детективов, там и не такие переплёты версий бывали...)))

Подробнее

Второй взрыв РЖД могли сделать спецом, чтобы доказать версию теракта.
И спланировали так, чтобы просто попугало, а не убило.
Главный аргумент: в тот момент когда о террактах говорить не принято(Путин 10 лет у власти) с первых минут катастрофы сразу стали говорить о терракте.
Значит скрывали что-то под маской терракта.
И чтобы поверили, спланировали второй взрыв.
В Путинской вертикали, где все чиновники трясутся как кролики за свою шкуру, ещё и не такое возможно..
Re[Сергей Форм Гладков]:
Цитата:
от: Сергей Форм Гладков

Быть может не было второго взрывного устройства, а просто взорвали несколько кг взрывчатки на месте разрыва рельса, ))

По свидетельству очевидца (из форума ж.д) второй взрыв был без оболочки - типа хлопушки. Совсем рядом стояли люди.
В видеоролике НТВ видно , что с утра все пронюхали собаки.
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto

В Путинской вертикали, где все чиновники трясутся как кролики за свою шкуру, ещё и не такое возможно..

Вот именно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.