Теракт? Или Бардак? Опять поезд №166...

Всего 134 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[V. Gor]:
Цитата:
от: V. Gor
200 :D

А что такое 200гр ? Ногу до колена, ну может "достоинства" оторвет с частью задницы...
Цитата:
от: V. Gor

Болты рельсы здесь не скрепляют, они сварены в плети по 10 км ( вдругих местах 400 и 800 м).

К шпалам они конечно на "супер-клей" приклеены...
Цитата:
от: V. Gor

А вообще состав тяжело спихнуть
http://truba.karelia.ru/video/152671/


Не буду с вами спорить. Не хочу. Насколько сложно - выглядит "наглядно" по сравнению с работой органов...

P.S. Вы вспомните из какого метала изготавливали рельсы "времен паровоза"(по вашей ссылке). Чугун поди ?
Если бы рельсы рвались от двухсот грамм,то две хлопушки РГД -5 справлялись бы с этим "на ура"...
Re[Boras]:
Фото рельса, который нужно было просто заменить пару лет назад. Согласно регламента. А рельсы работают и по 5 и больше лет дальше срока. По этому разрушенному поезд прошел, а следующий неизвестно прошел ли .
Он просто устал (и никакого ВВ)

Re[V. Gor]:
Цитата:
от: V. Gor
Фото рельса, который нужно было просто заменить пару лет назад. Согласно регламента. А рельсы работают и по 5 и больше лет дальше срока.

Бывает. В т.ч. брак,нарушение сроков регламента.Я в этом не силен,но догадываюсь, что рельсы не вечны.


Цитата:
от: V. Gor

По этому разрушенному поезд прошел, а следующий неизвестно прошел ли .


Тут все зависит от ширины разрыва,скорости и массы и конечно случайности.

Цитата:
от: V. Gor

Он просто устал (и никакого ВВ)


Бывает,износ метала никто не отменял. Но следов подрыва на вашем снимке нет... и хорошо.
Re[Gors]:
я ЛИЧНО видел и слышал что такое 500 г. тротила на расстоянии 100 метров!
звуковая волна: первая мысль - в 3-ёх метрах копер забивает сваи; на несколько секунд абсолютная тишина, затем с неба начинает падать автомобильный "мусор" (куски кузова, шин, и т.д.) в радиусе 150-200 метров!
автомобиль, под который было заложено ВУ, превратился в "ромашку" (клочья кузова торчат во все стороны паралельно земле), высотой не более 70 см.
7кг отправили бы его по болтам в стратосферу!
Re[Gors]:
дубль
Re[V. Gor]:
Цитата:
от: V. Gor
Фото именно то, первое, ночное. Днем 2 шпалы уберут и образуется ямка глубиной около 20 см.

Более того, для продолжения фальсификации заложат еще одно устройство и взорвут на нем своего начальника - Бастрыкина!

КП: То, что на месте крушения «Невского экспресса» был второй взрыв, руководство РЖД признало не сразу. Только через несколько часов эту информацию подтвердил Владимир Якунин.

- Под железнодорожным полотном была заложена еще одна бомба, - сообщил он прессе. - К счастью, никто не пострадал.

Однако днем позже стало известно, что за медицинской помощью все-таки пришлось обратиться. Причем не кому-то, а первому заместителю генерального прокурора, главе Следственного комитета при прокуратуре Александру Бастрыкину.

- Он лежит в больнице №40 Курортного района Петербурга в отделении острой травмы, в палате № 10, - сообщили «Комсомолке». - У него черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга. Состояние удовлетворительное, температура нормальная. В больницу он обратился самостоятельно. Больше мы ничего сказать не можем.

Глава СКП лежит в отдельной палате под охраной.

Все произошло, когда Александр Бастрыкин подходил к воронке от бомбы. Он был вместе с руководителем главного управления криминалистики, руководителем межрегиональному правления на транспорте и другими работниками СКП. Рвануло неожиданно. Взрывная волна была сильной: у чиновников снесло кепки, гравием набило синяки и посекло лица и руки.

Следственный комитет уже на официальном уровне заявил, что второй взрыв не случаен, и, скорее всего, был направлен именно на его сотрудников.

- Взрывотехники ФСБ России провели экспертизу взрывного устройства, сработавшего днем 28 ноября в непосредственной близости от сотрудников Следственного комитета и членов следственно-оперативной группы, проводивших осмотр места подрыва «Невского экспресса», - говорится в заявлении комитета. - Установлено, что взрывное устройство имело дистанционное управление, и было приведено в действие с помощью мобильного телефона. Это дает следствию основание полагать, что второй взрыв на месте катастрофы поезда мог быть направлен непосредственно против следственной группы.
Re[V. Gor]:
[IMAGE NOT FOUND]
Re[Boras]:
Мне честно уже надоело обсуждать, здесь обсуждают:
http://burmatoff.livejournal.com/615477.html?page=10#comments
http://dergalev.livejournal.com/91970.html
Меня только 7 кг напрягло. Локомотив после осмотра уже ездит (под ним ничего не было). А если бы 7 кг под вагоном было, то даже экспертизу не нужно было делать, был взрыв или нет - все бы сразу увидели по остаткам вагона.
Фото наделали много (у каждого мобильник), стоп кадры из видео сюжетов.



Re[Nanto]:
Цитата:

от:Nanto
я ЛИЧНО видел и слышал что такое 500 г. тротила на расстоянии 100 метров!
звуковая волна: первая мысль - в 3-ёх метрах копер забивает сваи; на несколько секунд абсолютная тишина, затем с неба начинает падать автомобильный "мусор" (куски кузова, шин, и т.д.) в радиусе 150-200 метров!
автомобиль, под который было заложено ВУ, превратился в "ромашку" (клочья кузова торчат во все стороны паралельно земле), высотой не более 70 см.
7кг отправили бы его по болтам в стратосферу!

Подробнее


И я видел ,но не на сваях. Противотанковая мина имеет заряд в зависимости от типа 6-7,5 кг ВВ. При подрыве БМП ,машина не "улетает в стратосферу", при этом не ходит по рельсам и имеет вес меньше, чем вагон. Поглощение ударной волны при подрыве вагона,я описал выше.

Re[V. Gor]:
Цитата:

от:V. Gor

Меня только 7 кг напрягло. Локомотив после осмотра уже ездит (под ним ничего не было). А если бы 7 кг под вагоном было, то даже экспертизу не нужно было делать, был взрыв или нет - все бы сразу увидели по остаткам вагона.
Фото наделали много (у каждого мобильник), стоп кадры из видео сюжетов.

Подробнее


А зачем вы напрягаетесь ? Это дело следователей."Остатки" вагона были бы в том случае,если бы заряд находился внутри его,сильные наружные повреждения - если ВУ оболочечное.
P.S. Какого **я сейчас теории мусолить ? Пусть этим занимаются следователи. Погибли люди и это самое страшное.
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
у чиновников снесло кепки

Креативно!
Re[Boras]:
аэрофлот сейчас в шоколаде...им эти шустрые поезда как кость в горле
http://slon.ru/blogs/lullamay/post/186227/
Re[Boras]:
Рассказ машиниста Антонова

Рассказ машиниста приводит "Мой район".

"Мы ехали со скоростью 197 километров в час. Раздался хлопок, в этот момент мы подпрыгнули на сиденьях. С боков была яркая вспышка. Мы применили экстренное торможение. Среди ночи - ничего не было видно. При торможении была вибрация - у нас, как потом выяснилось при осмотре электровоза, сошла колесная пара", - говорит Александр Антонов, машинист "Невского экспресса".

Рация не работала, и Антонов по мобильной связи связался с дежурным по депо, доложил о ситуации. Потом помощник побежал вперед, в сторону Петербурга, чтобы дать сигналы встречным поездам, а машинист - в конец состава.

Потом Александр вместе с уцелевшими пассажирами, проводниками и начальником поезда участвовали в спасении тяжело пострадавших людей. "Делали все, что могли", - добавляет машинист.

По словам Антонова, все было организовано "естественным путем" - люди сами нашли выход в создавшейся ситуации.

На вопрос о прочных стеклах, которые мешали выбраться из вагонов, машинист отвечает: "Стекла действительно было не выбить - но вообще, так предусмотрено конструкцией. Ведь поезд идет на большой скорости, и тройной стеклопакет служит защитой пассажиров от возможного попадания щебенки, или, например, камней, бросаемых мальчишками".

Машинист "Невского экспресса" отмечает: "Повезло, что погода была теплой для ноября. Если бы был снег, были бы гораздо более плачевные последствия".

Александр не намерен прекращать работу после пережитого. "Работаю на железной дороге с 18 лет, сначала помощником машиниста, потом машинистом. Вот уже 19 лет в локомотивном деле. И если бы меня не устраивала работа, давно бы ушел. Так что работать дальше не откажусь. И если "Невский экспресс" будет ходить - буду работать на нем".

Сейчас локомотивная бригада на реабилитации до 12 декабря. Их дальнейшая работа зависит от решения начальства.

Встречается мнение, что на самом деле был не взрыв, а лопнул рельс. Антонов не согласен с таким мнением. В частности, он отметил: "Если бы рельс повредился, то нам не шли бы сигналы от светофоров, а они шли, то есть, было все нормально. И потом - во время случившегося мы подпрыгнули на сиденьях. Так, как если бы на автомобиле наехали на "лежачего полицейского".
http://www.gazeta.spb.ru/229360-0/

Многие уцелевшие пассажиры проявили героизм в спасении людей. Если бы еще проводники организовали врачей и крепких мужчин и с одеялами и аптечками отправили их , многие сами пошли в хвост поезда только через 2 часа.
Вот интересно отчего подпрыгнули на сиденьях тчм Антонов и его помошник?
Re[V. Gor]:
Вот интересно отчего подпрыгнули на сиденьях тчм Антонов и его помошник?
террорист там лежал
Re[V. Gor]:
Цитата:

от:V. Gor
Рассказ машиниста Антонова

"Мы ехали со скоростью 197 километров в час. Раздался хлопок, в этот момент мы подпрыгнули на сиденьях. С боков была яркая вспышка. Мы применили экстренное торможение.

Подробнее

Хлопок,ВСПЫШКА,подпрыгнули...
Цитата:
от: V. Gor

Вот интересно отчего подпрыгнули на сиденьях тчм Антонов и его помошник?


От взрыва .
Re[Gors]:
Фас!
http://www.youtube.com/watch?v=XvKeGooWZ_s
Re[КАШАСА]:
Цитата:
от: КАШАСА
Фас!
http://www.youtube.com/watch?v=XvKeGooWZ_s

Кашаса! Предупреждайте! Чуть не вырвало от этой морды!
Re[КАШАСА]:
Цитата:
от: КАШАСА
Фас!
http://www.youtube.com/watch?v=XvKeGooWZ_s

А я Новодворскую уважаю и всегда слушаю, хотя с ней часто не соглашаюсь.
У меня вызывает восхищение её мужество.
Re[Deepfoto]:
Жесть. Не смешно.
Re[КАШАСА]:
Цитата:
от: КАШАСА
Фас!
http://www.youtube.com/watch?v=XvKeGooWZ_s


Сынок, такие как ты у меня с руки "пищу принимают". А ты мне ФАС командуешь . Сядь на жопу и не ахай. Будь скромней.

P.S.Дуру Новодворскую всерьез не воспринимаю.

"Я еще не знала, что советская жизнь -- единственная
жизнь, в которой нет места подвигам. Моим любимым чтением была фантастика,
усиленная романами о революции. Степняк-Кравчинский вместе с "Отверженными"
и "9З-м годом" Гюго были настольными авторами. Я очень рано стала
примериваться, где бы поставить свою баррикаду."(с) Новодворская В. ( http://lib.ru/MEMUARY/NOWODWORSKAYA/novodvorskaja.txt )


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.