Цитата:от:Anavar
проблема вашего непонимания кроется в том, что вы слишком уверены в оптимальности своего метода съемки для своих нужд, и не задумываетесь что другие задачи требуют другого подхода.
когда Вам нужно снять 300, 400, 500 фотографий, а потом их обработать, тут Ваш штучный подход приведет к неприемлемым временным затратам. Подробнее
Понял... Очень разумный подход... Беру свои слова обратно...
В свою защиту скажу всё же... Что фактически Вы снимаете именно в JPG. Ведь я прав: Вам "ЛЕНЬ" возиться с каждым кадром... Ваша лень очень оправдана... понятна и справедлива...
НО!!! Всё же!!!! Снимая таким способом Вы заранее согласны на "СРЕДНИЙ" результат. Я не говорю "ПЛОХОЙ" - средний....
Мой подход совсем другой. У меня штучная работа... Я не продаю свои кадры...мне не нужны гигабайты среднего. Я предпочту иметь с события 1 фотографию, которую можно повесить на стену, чем 1000 фоток, которые просто можно перелистать за 5 минут... Справедливости ради замечу, что большинство моих знакомых не разделяют моего мнения...
[quot]все остальное я уже устал повторять..насчет "экранчик неоткалиброван", опять жжете...а как иначе ? вы думаете он там вообще зачем ? Не знаю как у вас, а у меня весьма точное совпадение по цветам с тем, что вижу на откалиброванном мониторе.[/quot]
Ну как же жжу? вовсе не жжу!!!!!
Объективно: контролировать всё по экрану камеры далеко не то же самое, чем на добротном большом и откалибрированном мониторе... Согласны?
Опять же... Вопрос в том, что считать "точным совпадением"... Я долго сижу над каждым кадром... ставлю разные параметры - смотрю, как лучше... двигаю ползунки так и так. Потом... Не стоит замыкаться только на ББ... Это далеко не основной параметр... Есть ещё, как я уже много раз говорил, яркость, контрастность и т.д. и т.п.... В частности "шумодав"... Контролировать эти параметры на мониторчике камеры вообще невозможно. (тут конечно помогает гистограмма)....
Короче: Ваш метод верен, мой тоже неплох... Вопрос вовсе не в этом....
[quot]еще раз пишу по теме первоначального спора. без уточнений относительно преимуществ цветокоррекции на цифре, сам факт влияния объектива на цвет существует или вы его упорно отрицаете ? [/quot]
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ещё раз объяснить почему?
Извольте...
Во-первых... Надо сразу отделить мух от котлет. Если мы говорим о банальной желтизне и голубизне - это одно... Как Вы выразились "плотность" цвета - совсем другое. Если первое - вообще теперь не имеет значение, то второе имеет, НО!!!! В меньшей степени, чем раньше... (этот параметр пока оставим в покое)…
Я уже объяснял... Не поленюсь сделать это ещё раз.
1. Если Вы ставите ББ по белому листу, то тут вообще нет смысла обсуждать желтизну объектива. Камера сама автоматически скорректирует ББ чтобы Ваш лист был белым.
2. Если Вы ставите ББ по преднастройкам или на автомате, то это говорит о том, что Вам на этот ББ вообще наср....ть. Влияние объектива на цвета в данном случае настолько ничтожно, что это влияние просто пропадает каплей в море тех усреднений, которые Вы допускаете. Разве нет? Например : режим ТАНГСТЕН у всех камер разный, как минимум в моей камере и в фотошопе эти два режима отличаются. Автомат камеры вообще даёт что-то похожее на правильный ББ.
Поймите... Все разговоры о влиянии объектива на ББ в Вашем похоже на разговоры о вреде курения, которые ведёт человек, плотно сидящий на героине (продолжим медицинскую тему в аналогиях)....
То есть желтизна объектива это такая капля во всех тех погрешностях, которые Вы допускаете. Хотя бы только тот факт, что Вы контролируете ББ по экрану камеры.... Значит Вы сразу очень допускаете большую погрешность…
Итак. Обобщу: влияние объектива на тональность изображения в цифровой фотографии свелось на нет, как объективными, так и субъективными (психологическими) причинами...
Плёнка - совсем совсем другое дело... Все цветовые тональности плёнки были заложены химиками на заводе. В плёнке формируются все ББ и уровни в момент открытия затвора и после этого уже не подлежит изменению. Это конечно если говорить об оптической традиционной печати.
Если отсканировать плёнку, то там уже можно править все тональности в таких пределах, что любой объектив (даже фильтр) отдыхают... И ЭТО НЕ РАВ, а уже готовый полноцветный TIFF файл, который, как мы знаем далеко не так гибок...
И всё же... Разъясните мне про детализацию внутрикамерных JPG.
Googl ответа не дал...