Так чем же отличается конденсор от диффузника?

Всего 1337 сообщ. | Показаны 1181 - 1200
Re[В. Владимирович]:
Цитата:
от: В. Владимирович

Для того, что бы знать разницу в системах, вдруг когда пригодится в практике, нужно сделать как Aleksey--__--
l


В смысле "Один серый, другой белый, два ... " Если кто-то не может сделать, на обоих типах увеличителя, фотографии одинаковой плотности и контрастности, то он просто не умеет печатать.

Вы, так и не объяснили, почему Алексей не может сделать одинаково "правильно" на разных системах увеличителей.

Если это (т.е. сделать "правильную" картинку) принципиально не возможно сделать на номерной бумаге, то зачем она нужна?
Re[nebrit]:
[quot]Увеличитель сильно проигрывает фотошопу. И всё время приходится выбирать, чему именно отдать предпочтение. [/quot]
Резче и лучше чем на фотоувеличители ты ни где и ни как не напечатаешь и ни на чем.
Можно отсканить негатив на супер-пупер сканере и потом этот цифровой файл напечатать на самой лучшей печатающий установки и результат будет хуже чем на фотоувеличители.
Re[В. Владимирович]:
Цитата:
от: В. Владимирович


Негатив в разном свете дает разную картинку.


Я с товарищами, не смог, "вслепую" определить где "чья" фотография.

Сегодня ко мне заходил мой старый товарищ, известный фотограф и кинооператор, Виталий З., который снимает и на Лейку и на Хассели- массели и на 4х5, 5х7, 8х10, у которого есть своя фотолаборатория, напичканая всяческой аппаратурой, в т.ч. увеличителями. показывал я ему те опыты "диффузный-кондесорный". Его ответ был таков: "Ты сможешь отличить "точку" от диффузного."
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:

от:Aleksey--__--
[quot]Увеличитель сильно проигрывает фотошопу. И всё время приходится выбирать, чему именно отдать предпочтение. [/quot]
Резче и лучше чем на фотоувеличители ты ни где и ни как не напечатаешь и ни на чем.
Можно отсканить негатив на супер-пупер сканере и потом этот цифровой файл напечатать на самой лучшей печатающий установки и результат будет хуже чем на фотоувеличители.

Подробнее

А я вот недавно свое мнение изменил
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
А я вот недавно свое мнение изменил


Покаж скан кусочка отпечатка
Re[Aleksey--__--]:
Алексей, ты недавно был на выставке и, видя великолепно отпечатанные картинки с негативов 30-40 годов прошлого века, никак не мог поверить, что они напечатаны на увеличителе. Я поверил. А ты решил, что это невозможно. Настолько хороши они были.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Алексей, ты недавно был на выставке и, видя великолепно отпечатанные картинки с негативов 30-40 годов прошлого века, никак не мог поверить, что они напечатаны на увеличителе. Я поверил. А ты решил, что это невозможно. Настолько хороши они были.

Подробнее

А то в отличии от тебя сразу понял что это профотошопленные пленочные сканы распечатанные на принтаре.
[quot]Да, это барит обычный принтерный барит - это не бромсеребренный барит. [/quot]
Re[Aleksey--__--]:
Ну тогда можешь судиться со Свибловой за таблички: "Бромосеребряная печать".

Я вообще начинаю выпадать в осадок от таких "экспертиз".

Факт налицо - карточки отменные, на чём сделаны неизвестно. Здравый смысл намекает, что даже ради обычной технической ретуши неплохо было бы применить фотошоп. Хотя, блин, в сети есть ролик - сидят тётки с колонковыми кисточками нулевого нумера и ВРУЧНУЮ ретушируют выставку Седу Кейта. Может быть мы от собственной лени и безнадёги потеряли веру в ручной труд тамошних мастеров?
Re[nebrit]:
[quot]Ну тогда можешь судиться со Свибловой за таблички: "Бромосеребряная печать".[/quot]
Яже в халявный день ходил, за билет не платил
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Может быть мы от собственной лени и безнадёги потеряли веру в ручной труд тамошних мастеров?

это не от лени, это от того, что это никому не надо. Для себя еще можно повозиться (я ретушировал кистями), но для выставки или еще чего танунах.
Скажу тебе, чистить от пыли и грязи скан с 6х7 под печать 80х60 то еще занятие, на пару дней так.
Re[Аркаша Ш.]:
Чистить в фотошопе - жамкнуть пару раз тысячу раз мышкой в нужных местах - это и шестиклассника посадить можно, пообещав ему чизбургер.
А тыкать кисточкой под лупой - тут нужна крепкая задница и умение.
Re[Аркаша Ш.]:
Зачем чистить если можно его не загрязнять и бережно хранить.
Файлы нужно пергаментные использовать, а не полиэтиленовые.
Re[Aleksey--__--]:
ты отнеси на норм сканер потом будешь писать.
на эпсоне этого не видно.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
ты отнеси на норм сканер потом будешь писать.
на эпсоне этого не видно.

Уже видел в ГКФ кучу брака и отстоя после нормального сканера и "профессиональной" цифровой печати.

Ради интереса отнесу негатив в фотолаб.
Задачу поставлю напечатать фото высшего класса, на глянце 30х40 см.
Как они делать его будут мне без ризница. Просто хочу сравнить с аналоговой фото печатью.
Re[Аркаша Ш.]:
[quot]на эпсоне этого не видно.[/quot]

Смотреть то нужно на бумаге или хотя бы на нормальном мониторе
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:

от:Aleksey--__--
Уже видел в ГКФ кучу брака и отстоя после нормального сканера и "профессиональной" цифровой печати.

Ради интереса отнесу негатив в фотолаб.
Задачу поставлю напечатать фото высшего класса, на глянце 30х40 см.
Как они делать его будут мне без ризница. Просто хочу сравнить с аналоговой фото печатью.

Подробнее

НЕТ НЕТ
ты не прав. Так ты точно разницы не увидишь!
1. идешь сканишь на тру барабане в максилаб для 6х7 не менее 4000 дпи, для листа не менее 3000.
2. дома чистишь скан от грязи, фотошопишь чтоб красиво все было.
3. делаешь даунсемплинг изображения под требуемый размер печати. Ставь 60х70 для 6х7. Ставишь разрешение 720 дпи.
4. несешь на эпсон 7900 чтоб чернила были под матовую печать оригинал и бумага кансон акварель или барита.
5. шарпинг делаешь после тестов т.к. бумага имеет фактуру как фотобарит.

далее любуешься красивым резким изображением с выровненными контрастами по всем нужным частям кадра, с масками и всеми прелестями фотошопа.

Потом берешь этот же негатив и печатаешь на коленках 60х70. Где ты найдешь бумагу меня ниипет))

потом отпишись. Бюджет примерно 4000 будет.
Re[Аркаша Ш.]:
Что меньше чем 60х70 см нельзя напечатать ? ризници ни видать
Дешевле 4 000р. тож не как ?
На эпсоне 7900 мне уже печатали - все на оригинале ЭТО шлак полный получился
"кансон" - эпсон про такую бумагу знать не знает
"максилаб" :D у них даж сайта нету
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--

На эпсоне 7900 мне уже печатали - все на оригинале ЭТО шлак полный получился

да, мне тоже тут три года назад печатали на 7900 - выкинул эти плакаты. Но дело было в руках и настройках плоттера, а так же в чернилах, бумаге и сканере=)

Цитата:
от: Aleksey--__--
Что меньше чем 60х70 см нельзя напечатать ? ризници ни видать

можно, но до 30х40 не будет разницы или ручнина будет выглядеть лучше. Дальше раздувать под увеличителем - контраст, резкость будут падать, а зерно расти.

Цитата:
от: Aleksey--__--
Дешевле 4 000р. тож не как ?

можо. Будет как в ГКФ. Берешь скан с Кулскана и печатаешь на фуджи архив пепер. Блюёшь и кидаешь в урну.

Я тебе писал про уровень хайэнд печати, видя такие отпечатки у небрита потечет слюна. Это стоит денег. Скан в районе 1000, ну и пробы с бумагой этой дорогой, она как картон толстая. Чернила для матовой печати когда ставишь, надо сливать обычные, плоттер тоже надо перенастраивать в 720 точек, и расход повысится. А баночка чернил на 7900 стоит 10 000, а там их 11
Re[Аркаша Ш.]:
:!:
Бумаги: матовые, бархатистые, фактурные, рельефные - по умолчанию это уже не резкое фото.
Резкость тока на глянце :!:

Ты считаешь что высший класс устройства для печати постеров это краскоплюй от эпсона 7900 :?:

*а что за 500р. уже на барабане не сканируют ?
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:

от:Aleksey--__--
:!:
Бумаги: матовые, бархатистые, фактурные, рельефные - по умолчанию это уже не резкое фото.
Резкость тока на глянце :!:

Ты считаешь что высший класс устройства для печати постеров это краскоплюй от эпсона 7900 :?:

*а что за 500р. уже на барабане не сканируют ?

Подробнее

да резкость тут не главное, главное фактура поверхности бумаги делает свое дело - тоналка как у барита почти выходит. Можно сделать так, что не отличишь.

Резкость накрутить можно так, что глаза выколешь, главное объем. Видел фото с хасса 50 мпкс 80 см и рядом с 4х5. С хасса резко, но плоско, с 4х5 прям живопись, хоть лупой тыкайся.

Я пока все машины не перепробовал, но, думается, матовая бумага акварельная зарулит даже лямбду и лайтджет именно плотностью черного. Она чуть ли не в два раза выше у эпсона.



ну и я все это говорю для печати нормальных отпечатков (не открыток и псевдо-контактов), а выставочного размера и такого же качества. К тому же на эту бумагу есть сертификат, что она соответствует стандартам выставочного качества печати.
18х24 и 30х40 можно и дома на коленке печатать, далее ручнина уже становится геморроем, а не способом печати.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта