Светосильная оптика на свадебном банкете "решает"? Неа, не верю...

Всего 490 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Совершенно правильный вопрос.Зря на тебя тут набросились.
Чел сказал-ДИНАМИЧНЫЙ репортаж.Т.е. то,что секунду назад было в резкости,пока нажал,уже нерезко.Таких моментов на свадьбе много-конкурсы,танцы...Правда,ты умочал о рабочем исо аппатата.Если это 6400(ну,условно рабочее,для танцев достаточное),то можно и диафрагму поджать,но на ФФ даже 5,6 не даст того,чего хочется тебе.На кропе-да.Вспышку можно применять,но лучше слегка,с колпачком,в потолок,для оживления сцены,без притемнения задника,или только самую малость,но чтобы не ушел в черное.Помещения тоже разные бывают.Есть где 500-640\4 без пыха ,а есть полная *опа.Также есть клиенты-эстеты,они в нерезкости находят шарм,а есть реалисты,которые чуть что-в рыло,а на фото чтобы все резко.На это тоже надо смотреть.Единого рецепта не существует.Смотри по своим клиентам,если светосильная оптика не принесет тебе пользы в виде денежных клиентов,то не заморачивайся,лупи пыхой на 5,6 и уже.))

Подробнее

Первый собеседник, который правильно, вдумчиво и адекватно понял суть вопроса. А также дал практический совет из своего личного опыта. Респект.

Цитата:
от: Sanderrays
Людям лень открыть таблицу грип и осмотреть 28мм на1. 8 метрах на пяти -семи.
Не знаю как людям, но вам лень было прочитать ветку внимательно. Я писал, 1) что съемка издалека в данном контексте не интересует 2) если же имеется ввиду фикс с подобным фокусным, то не интересует вдвойне, так как при срочной необходимости приблизиться можно и неестественное лицо персонажа получить в отдельных случаях.

Цитата:

от:Victor XL
на открытых и без пыхи есть смысл снимать, если есть что снимать, т.е. если естественный свет нормальный.
Недавно снимал банкет в снятом специально для свадьбы колледже.
В зале были мажентовые стены и фиолетовый глянцевый натяжной потолок, при этом молодые сидели на фоне окна в которое светило заходящее солнце.
Весь банкет снял со вспышкой на дырках 4-5,6.
Также сделал несколько кадров на фикс на открытой без пыхи, хорошо, что их было немного, т.к. получился такой термоядерный бб, что просто п...
Так что открытые дырки и естественный свет не всегда есть добро)

Подробнее

Присоединяюсь к мнению.

Цитата:

от:Муз
Мне вообще-то хватает 4-4,5 на банкете за глаза,а иногда и 2,0 обхожусь,если на фиксе.А между 4 и 8 уже 2 стопа,это много,согласитесь!А пыха зло в любом случае,и ее желательно использовать в крайнем случае,ну во всяком случае это мое мнение,хотя сам ей пользуюсь на банкете,когда бывает его снимаю,ибо хороших по свету залов у нас 1-2 максимум,все остальные больше напоминают темные пещеры.

Подробнее

Разумеется, никто бы не использовал вспышку без необходимости если бы это было возможно. Просто получается выбор из двух компромиссов - либо свет, атмофера, рисунок хуже, но четко, либо тонально снимок лучше, но много мазни там, где ее не должно быть в принципе. Учитывая то, что почти каждый среднестатистический клиент сейчас активно "др***т" на "попиксельную резкость" , но далеко не каждый в состоянии оценить художественные достоинства снимка, то фотографу в первую очередь предъявят за нерезкость снимков там, где клиент хочет ее видеть.
И еще раз повторю, я имею сейчас ввиду динамичные сюжеты. Если вы их не снимаете или снимаете мало, то тогда у вас, разумеется, с этим минимальные проблемы и вы попросту можете не обращать на это внимание.
Если я буду объяснять каждому клиенту, что на банкете я снимать буду мало, то многих это не устроит. Если промолчу о том, что не собираюсь много там снимать, то считаю, что это вводит клиента в заблуждение. Среднестатистический клиент ожидает, что всякие интересные моменты на конкурсах над которыми все смеялись и аплодировали, и за которые по факту он и заплатил тамаде, музыкантам и артистам у него на снимках будут. Причем много, разнообразно и хорошо. И таких моментов большое количество, возникают они не по расписанию и если только вы не отсиживаетесь, вы будете снимать в репортажном стиле много и внезапно.
Я полагаю, вы согласитесь, что свадебная съемка это бизнес, где есть договоренности явные и подразумеваемые, а не просто творчество фотографа и клиенты как его "материал". Кто хочет чистого творчества и диктата своего вкуса, либо желает "воспитывать" "неправильные" вкусы клиента, должен, как мне представляется, работать на условиях TFP.

Цитата:

от:Victor XL

Теперь по теме вообще.
Почему речь идет про оптику в отрыве от камеры?
Похоже, что ставится задача сэкономить на технике любой ценой с целью получения максимальной прибыли.
Тогда о каком качестве может идти речь вообще?
Какие китовые зумы подразумеваются?
18-55, 18-105, 18-135, 17-85 или еще что-то?
ТС, уточните, плиз, иначе мы будем топтаться на месте.

Подробнее

Вопрос не про свойства конкретной техники, либо оптики. Вопрос про технику съемки, используемые приемы, личные фишки. Практические проблемы. Не считаю, что обсуждение топчется на месте. Есть дельные и ценные мнения.

Цитата:

от:arycom
Нельзя, ведь законы физики, по крайней мере в условиях нашего пространства-времени, не обманешь.
Вот тебе несколько аргументов зачем нужен светосильный фикс:
1. Со светосильным объективом я смогу снять гораздо интереснее, чем без него. Т.е. хочу открываю на 1.4, а хочу не открываю. С не светосильными такой фокус не получится
2. Качество картинки на прикрытой дыре у светосильного фикса будет заведомо выше, чем у не светосильного зума.
3. Кроме толпы народа есть еще индивидуальные портреты, которые можно снимать и на 1.4 и при этом пыха не будет убивать атмосферу зала.
4. Я не постоянно снимаю динамику в темном зале. Есть еще и прогулка, где в случае необходимости я могу использовать прием размытия фона. Т.е. светсильный фикс более универсален, чем не светосильный. См. пункт 1.
5. Есть моменты, когда четыре резких глаза на прикрытой не так интересны, как три но на открытой. И никто на один не резкий глаз не обратит внимание. Кроме, возможно, фотодрочера.

Кстати, а сам то ты на каких диафрагмах снимаешь репортажи в темном зале? Ведь ты же тоже практикующий свафотограф, или нет? Т.

Подробнее


Спасибо за обоснованное мнение.
Чаще других использую 5,6 если речь идет именно о съемке динамичных моментов на банкете. Статику 2,8.
Имхо, фотодрочесрством страдает каждый второй клиент. Именно поэтому на резкость внимание нравится это или нет, внимание будут обращать пристальное.

Цитата:
от: Victor XL

Пыха, дырка 4, зум
Кто скажет, что здесь убита атмосфера?
Фото без обработки.

Фото хорошее. Атмосфера есть. И композиция. Но возможно недостаточно резкое. Или это сайт ресайзом подпортил?
Re[Victor XL]:
Цитата:

от:Victor XL
А что все только критикуют одно фото и спорят?
Хоть бы что-нибудь свое выставили.
Вот мой пример:

Пыха, дырка 4, зум
Кто скажет, что здесь убита атмосфера?
Фото без обработки.

Подробнее

Да неплохо,бесспорно,но это просто среднестатический кадр с пыхой.Без нее было бы лучше,например на светосильном зуме,например 24-70 на 2,8,молодые бы оба оказались в резкости,и света хватило вроде бы.
Re[Sceptik]:
Цитата:
от: Муз
Респект. beer .

И Вам не хворать :D
Цитата:

от:Sceptik
Я полагаю, вы согласитесь, что свадебная съемка это бизнес, где есть договоренности явные и подразумеваемые, а не просто творчество фотографа и клиенты как его "материал"

Подробнее

В камне!
Желающих оспорить прошу обратить внимание на "а не просто".А то набросятся-"Как это- не творчество!"
Re[Sceptik]:
Съёмка фиксами ведётся на две тушки. На одной ширик 35 2 или 28 1. 8.
На другой портретник 85 1. 8. Все конкурсы и прочая нетленка снимаются шириком. Когда надо работаем портретником. Можно всё полтосом.
Покажи свою серию с банкета. Ну чтобы понять уровень беседы.
Re[Sceptik]:
О ГРИПе можно спорить долго... О "размере дырки" можно спорить долго ... Главное назначение светосильного фикса для свафотографа - это возможность попытаться снять "высокохудожественную нетленку" на прогулке или возможность "сделать кадр любой ценой" в условиях плохой освещенности, когда нельзя использовать вспышку (иногда на венчании настоятель Храма не дает добро на использование вспышки или в других подобных ситуациях).
Re[Sceptik]:
Цитата:

от:Sceptik
Прошу практикующих свадебных фотографов пояснить, как можно снимать динамичный свадебный репортаж, допустим на дырке 2,8 и более, и при этом попадать в резкость так, чтобы в резкости было лицо не только одного персонажа, а хотя бы двоих зараз. Жених и невеста хотя бы (ну вы поняли 8-)))
При этом я рассчитываю, что с данным стеклом вы снимаете что-то ближе чем "много"метров и данное стекло хоть немного напоминает телевичок, а не ширик.

Случай, когда лица обоих индивидуумов расположены на совершенно одинаковом расстоянии от объектива не внушает оптимизма, ибо встречается чуть менее чем ни разу, если вы снимаете репортаж, а не постановку.

Подробнее

Я вот так и не понял, какие фото Вы хотите увидеть?

По условиям это как я понимаю получается фокусное начиная с 50мм на ФФ. При этом расстояние такое, что это поясной портрет. Грип при этом и так будет такой, что 2 человека никак в него не войдут, если они не на одном расстоянии от камеры. При этом абсолютно не важно, динамика это или нет.

Собственно Вы описали невозможное событие и хотите, что Вам показали фото.

ЗЫ. все что впихивается в грип при статике, так же впихивается и при динамике. вопсрос лишь в технике и в колличестве дублей :)
Re[shadowstar]:
Цитата:
от: shadowstar
все что впихивается в грип при статике, так же впихивается и при динамике. вопсрос лишь в технике и в колличестве дублей :)

даже не столько в количестве дублей,как в лотерее))Для таких сюжетов рулит ширик,при той же дыре грип у него намного больше.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
даже не столько в количестве дублей,как в лотерее))Для таких сюжетов рулит ширик,при той же дыре грип у него намного больше.

ну не знаю :) у меня много кадров, где в грипе бегущий ребенок на 85 на 1.2.
а это очень медленная линза.
Re[shadowstar]:
Может,не очень быстро бегущий ребенок? :D
Я ведь тоже по своему опыту пишу.Динамику на открытой очень сложно снять.Пыха,5,6 и угол пошире помогают.
Re[Sceptik]:
для меня свадьба в кабаке это атмосфера кабака даже если он полное говно




камерный джипег
Re[Sceptik]:
А Вам автор стоит почитать зачем нужно светосильное стекло. Вы так поэкспериментируйте в темном кабаке ,на чем лучше будет работать АФ на 1,4 или на 4
Re[григорьич]:
ща он тебе про подсветку аф пыхой и про скинтона...
фоток так и нет...
Re[Sceptik]:
Цитата:

от:Sceptik

:!: Прошу практикующих свадебных фотографов пояснить, как можно снимать динамичный свадебный репортаж, допустим на дырке 2,8 и более, и при этом попадать в резкость так, чтобы в резкости было лицо не только одного персонажа, а хотя бы двоих зараз. Жених и невеста хотя бы (ну вы поняли 8-)))
При этом я рассчитываю, что с данным стеклом вы снимаете что-то ближе чем "много"метров и данное стекло хоть немного напоминает телевичок, а не ширик.

Подробнее


Следящий автофокус - в помощь! (кэноновские единицы, 5д3 и отчасти 7д). А по поводу того, что действующие лица редко когда в грип выстраиваются - извини, не согласен, всё зависит от опыта фотографа.

Цитата:

от:Sceptik

Есть кто-нибудь, кто реально снимает типичный россейский банкет в полутемном помещении на дырках от 2,8 ,наслаждается всеми преимуществами качественной светосильной оптики и при этом может гарантировать резкость всех значимых персонажей на кадре?

Подробнее


Есть. Снимаю постоянно только на открытой 2.8-2. Фокусные - от 24 до 100мм. Наслаждаюсь!!!!!! :D :D :D И резкость всех ЗНАЧИМЫХ персонажей в кадре гарантирую! :D Вспышку или видеосвет использую, но исключительно для подсветки переднего плана в очень дозированном количестве (настраиваю её вручную + самодельные насадки, которые дают нужное мне распределение светового потока от вспышки)
Re[Sceptik]:
Цитата:

от:Sceptik
Сейчас в обсуждениях, рекомендациях и статьях для свадебных фотографов повсеместно можно встретить фразы вроде "покупка светосильного стекла позволит вам снимать даже в темном помещении". При этом ясное дело, в большинстве случаев подразумевается свадебный банкет и какбэ намекается, что даже и пыха не понадобится.

Подробнее


При это подразумевается многое. И то что светосила в фотографии полезна и надо уметь ей пользоваться. И то что светосильными стеклами можно сделать хорошие фотографии в сложном и не достаточном освещении. Без использовании вспышки - церкви, храмы, дворцы, ночные фотографии (в свадебном фото). А так же обстановка с интересным или "мягким светом". И это только примеры о недостатке света, без разговоров о рисунке конкретного стекла и ГРИП.

Цитата:

от:Sceptik

:!: Прошу практикующих свадебных фотографов пояснить, как можно снимать динамичный свадебный репортаж, допустим на дырке 2,8 и более, и при этом попадать в резкость так, чтобы в резкости было лицо не только одного персонажа, а хотя бы двоих зараз. Жених и невеста хотя бы (ну вы поняли 8-)))
При этом я рассчитываю, что с данным стеклом вы снимаете что-то ближе чем "много"метров и данное стекло хоть немного напоминает телевичок, а не ширик.

Подробнее


Задайте этот вопрос пожалуйста ребятам в кенон или никон. Почему их лучше репортажные зумы имеют 2,8 и как фотографы всего мира снимают ими и военные действия, и дикую природу, и спорт. Не очень статичные виды съемки.

Немного телевичок - так понимаю это фокусное от 70-и, как на таком фокусном можно вместить много людей не отходя на много метров?
Re[Sceptik]:
более 40 лет назад Л. Гайдай, верный школе света Кулешова- Оболенского-Эйзенштейна наглядно показал, как надо снимать банкет
"зачем Володька усы сбрил" и "приезжайте к нам на Колыму"
Помните?
И пофиг, чем достигается такой уровень и качество съёмки, просто после этого банкет можно снимать либо также, либо лучше.
Увы, редко кто может показать хотя бы "также".
PS кстати, в том же фильме (Бриллиантовая рука) очень хрестоматийно показано, как надо снимать в автомобиле.
Увы, свадебные бомбилы так и не научились за 40 с лишним лет это делать )))
Re[alex_mic]:
Не думаю что все так писсимистично
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Не думаю что все так писсимистично

Скорее саркастично! Современная фотографии, и свадебная в особенности представляет собой изобретение велосипедов с квадратными колёсами, когда фотограф как проект создается на отрицании достижений мировой медиа-культуры (этим грешен тренд майведа, школой его потуги язык не поворачивается называть)
Заметьте - автор топика даже ставит вопрос не на полное ракрытие темы - он затрагивает вопрос вскользь, а сколько это вызывает фидбека!
Да чего там фотография - покажите хотя бы один свадебный видеосюжет (о клипах и фильмах речи не идет) который сделан на уровне техничности Броненосца Потемкина, которому уже почти 90 лет!
Даже стоматологи и те сдают экзамен по скульптуре!
А современные фотографы понятия не имеют об истории изобразительного искусства!
Более того - майвед откровенно позиционирует свой тренд как "Roll over beethoven" - но ведь даже ливерпульские выскочки начав с этой композиции потом пришли к симфонизму.
А тут... ставится на обсуждение вопрос о том, решит ли светосильная оптика качественную подачу банкета!
Впечатление что пипл в песочнице обсуждает достаточно ли для полноценной коммерции знать 30% таблицы умножения или нужно немного алгебры подучить
а "метры" подхватывают эту дискуссию и разводят флейм на 7 страниц )))
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
А Вам автор стоит почитать зачем нужно светосильное стекло. Вы так поэкспериментируйте в темном кабаке ,на чем лучше будет работать АФ на 1,4 или на 4

Именно! Топикстартер держал в руках светосильные стёкла? Может просто стоит взять на пару дней и потестировать?
Re[alex_mic]:
Все в точку! :D
Re[Sceptik]:
Я думаю , светосильная оптика решает = облегчает хотябы работу АФ. если условия темных помещений , да и вообще "кресты" у кенона например включались с 2,8 (только цент-точка с 4-5,6)
а "кресты" как известно цепче , значит быстрее , в то время как "линейный" датчик может елозить-елозить , да так и не найти за что зацепиться ......
Тёмной оптикой турднее работать АФ-у даже центральной точкой..
А какой "дыркой" вы снимаете - на то есть голова .. нужно заложить глубину - делай так как надо , надо размыть - делай так , что бы размыть .
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта