Светосильная оптика на свадебном банкете "решает"? Неа, не верю...

Всего 490 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Sceptik]:
Цитата:

от:Sceptik
Уважаемый, я вас не оскорблял, хотя и пишу в своей манере. Но ежели вы так пожелали, то выскажу и я свое мнение о ваших "достижениях". Вам абсолютно правильно указали на низкое художественное качество вашего снимка. Если это ваш лучший "продукт", то мне жалко ваших клиентов. После таких фотосессий принято брать деньги не с клиента, а с фотографа. Ваши познания в области светосилы и того грандиознее. Подозреваю, что папа купил вам дорогую игрушку о назначении которой вы имеете весьма смутное представление. ;)

Подробнее

Это чем я вас оскорбил?
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Вы батенька дилетант! Поэтому и подняли этот вопрос и еще спорить начали по этому поводу. Читайте больше. И не форумов а технических статей. И сами пробуйте, только тогда вы сможете убедиться, вот только пробовать я так понимаю вам нечем, ведь у вас в наличии только один китовый зум. И вы для самоуспокоения решили тему открыть, что бы утешиться тем, что у вас и так все хорошо, и не нужен вам дорогой объектив. Поверьте Вам он точно не нужен.
И кстати показали бы хоть один подобный снимок)))))

Подробнее

К счастью у меня нет подобного говна.
Re[Sceptik]:
Вы хоть посмотрите с кем общаетесь для начала!
Еще раз повторяю! Не пыжьтесь и не выпендривайтесь, а покажите!
И чтобы утверждать что то не мешало бы самому провести личный опыт!
А потом доказать это основываясь на личном опыте , а не из собственных теоритеских представлений
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Это чем я вас оскорбил?

С вами, батенька разговор окончен. Будьте здоровы.
Re[Sceptik]:
У вас наверное все подряд гавно ! Поэтому и не показываете.
....
я не вполне понимаю, зачем большая глубина резкости и вообще репортаж на банкете. банкет - это объедки на тарелках, початые бутылки на столах, какие-то недочёты самого помещения (мы ж не о кабинете в ресторане "Турандот" говорим, верно?) + едящие люди и иногда конкурсы. есть три более-менее динамичных и интересных момента, которые можно назвать "репортажем":

- первый танец (+ иногда танец с папой)
- бросание букета и подвязки
- торт

в остальные часы светосильный фикс с большим фокусным, имхо, как раз то, что нужно для съёмки банкета: портретики за столом (объедки уходят в размытие), детали оформления, портреты тех, кто встаёт, чтобы произнести тост.
Re[Sceptik]:
Upd: невеста и жених на банкете, как правило, сидят спиной к баннеру / арке / чему угодно, и сидят, в общем-то, в одну линию. снять их так, чтобы оба были резкими, как мне кажется, несложно: f/2.8 с этим вполне справится.
Re[Serg Valen]:
И охота тебе...
Re[DeCadence]:
Цитата:

от:DeCadence
я не вполне понимаю, зачем большая глубина резкости и вообще репортаж на банкете. банкет - это объедки на тарелках, початые бутылки на столах, какие-то недочёты самого помещения (мы ж не о кабинете в ресторане "Турандот" говорим, верно?) + едящие люди и иногда конкурсы. есть три более-менее динамичных и интересных момента, которые можно назвать "репортажем":

- первый танец (+ иногда танец с папой)
- бросание букета и подвязки
- торт

в остальные часы светосильный фикс с большим фокусным, имхо, как раз то, что нужно для съёмки банкета: портретики за столом (объедки уходят в размытие), детали оформления, портреты тех, кто встаёт, чтобы произнести тост.

Подробнее

Абсолютно верно. Только уже двойки и закрывать не надо. Обычно фиксы на открытой.
Только пытаешься это объяснить не тому человеку.
Re[Sanderrays]:
нет-нет, я не пытаюсь объяснить, просто делюсь наблюдением. там уж кому как больше нравится.

ну и насчёт того, что уже двойки не нужно, соглашусь - у меня и на примитивный полтос 1.8 получались такие снимки, когда оба в зоне резкости.
Re[Sceptik]:
А я в прошлый раз (позавчера) доэволюционировал до 2-х тушек на шее, на D600 нацеплен 50 1,8D, а на D7000 - 105 2,0D DC
Очень я вам скажу удобно, никуда не надо бегать, происходит что-то близко, щелкнул на 50 мм, а если что-то далеко, то на ЭФР 160 достать можно что угодно.
Красота
Ну а если происходит что-то динамичное и важное, то на Д600 одеваю 24-120 4G, а D7000 отдаю жене, она по обстоятельствам решает что использовать, полтинник или 105-й. Снимается абсолютно все, что происходит, один недостаток, снято получается слишком много, потом чистить долго, но зато после чистки остается самый цинус :D
Re[DeCadence]:
Самый правильный коммент.Фото на банкете придумали сами свадебные фотографы,чтобы побольше фоток отдать и набить себе цену.На банкете рулит видеокамера с постоянной дыркой 1.9 на 14 кратном зуме,а эти фотки и на х.. не нужны.Ну разве только вот эти 3 момента,о которых Вы написали,да и то,на видео это намного приятнее смотрится.Фото на банкете оправдано,если нет видеооператора.
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL
один недостаток, снято получается слишком много, потом чистить долго

Витя правильно говориш! Еще не хватало сериями по 5-10 кадров лупить ))))
Чистки будет еще больше))))
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
И охота тебе...

Ну хотел действительно человеку на вопрос ответить, а он как ты видишь чем то оскорбился, и т.д.
Re[Муз]:
Цитата:

от:Муз
Самый правильный коммент.Фото на банкете придумали сами свадебные фотографы,чтобы побольше фоток отдать и набить себе цену.На банкете рулит видеокамера с постоянной дыркой 1.9 на 14 кратном зуме,а эти фотки и на х.. не нужны.Ну разве только вот эти 3 момента,о которых Вы написали,да и то,на видео это намного приятнее смотрится.Фото на банкете оправдано,если нет видеооператора.

Подробнее

Ну надо не надо, - это решает заказчик! Я очень часто говорю зачем вам? А они говорят нужно снимать все. Так что. Не фотографы это придумали. Фотограф с удовольствием отдыхать свалит.
Re[Serg Valen]:
Ну не всякий и свалит,ведь в этом случае меньше цена вопроса.А фотографировать на банкете реально нечего,согласитесь,особенно в каком нибудь гадючном кафе с темно бардовыми стенами,зеркальным потолком,плиточкой выложенным,и двумя тусклыми светильниками на весь зал.Любая оптика не справится без пыхи,а той приходится в лоб лупить,поскольку с потолка хрен знает что летит,да еще ведущий такой,что здраствуй ужас,у гостей ни эмоций,ни веселья,вот и фотографируй попробуй.Это частность,конечно,но в последнее время переходящая в закономерность.P.S.А фотки Ваши мне нравятся,и больше всего тем,что без пыхи,совсем другая атмосфера.
Re[Муз]:
Спасибо! Ради сохранения атмосферы я так и снимаю! И людям нравится то, что они видели глазами!
Но я все равно сваливаю как только основные вещи кончаются такие как танец, торт, немного танцулек, и поздравления плачущих пап и мам!
Re[Serg Valen]:
А вообще по какому принципу разбираете что снимать, что не снимать?

У меня последние 3 банкета были без видика, и я считал своим долгом снять полный репортаж, чтобы сохранить всю цепь событий, чтобы потом можно было все вспомнить и пережить заново)
Плюсом таскали с собой зонтик, там где это возможно его ставили и снимали портреты всех желающих с 2-мя пыхами и видеосветом.
Видно было, что народу это нравилось, пока мы таким макаром всех снимали даже сперли места у молодых :)
Re[DeCadence]:
Цитата:

от:DeCadence
я не вполне понимаю, зачем большая глубина резкости и вообще репортаж на банкете. банкет - это объедки на тарелках, початые бутылки на столах, какие-то недочёты самого помещения (мы ж не о кабинете в ресторане "Турандот" говорим, верно?) + едящие люди и иногда конкурсы. есть три более-менее динамичных и интересных момента, которые можно назвать "репортажем":

- первый танец (+ иногда танец с папой)
- бросание букета и подвязки
- торт

в остальные часы светосильный фикс с большим фокусным, имхо, как раз то, что нужно для съёмки банкета: портретики за столом (объедки уходят в размытие), детали оформления, портреты тех, кто встаёт, чтобы произнести тост.

Подробнее


Если клиенты не хотят от вас снимков с конкурсами (а их обычно много), с различными свадебными ритуалами и не хотят видеть как различные лица в них участвуют т.п. то это несколько странно. Возможно, вы соглашаетесь работать только с заказчиками у которых представление об итоге вашей работы полностью совпадают с вашими и им съемка на банкете не интересна. Но такие обычно, просто заказывают съемку до банкета.
Также сложно поверить, что вы сделаете всего несколько снимков с такими моментами и именно эти снимки будут наиболее удачными, а не просто протокольными.
Это кстати к вопросу "лупить сериями". Полагаю, что большинство и лупили бы, если бы пыхи поспевали ;) Потому как лучшие моменты для съемки не появляются по расписанию. Снимать надо по максимуму, чтобы потом выбрать лучшее. Или вы не согласны?


[quot]есть три более-менее динамичных и интересных момента, которые можно назвать "репортажем"...я не вполне понимаю, зачем ..... вообще репортаж на банкете.:[/quot]
Мне представляется, что вы просто не снимаете активно на банкете, поэтому вам достаточно одного фронтального снимка молодоженов за столом, когда они действительно могут попасть в очень малую грип на открытой дырке. Если бы вы снимали много для вас был бы актуален поднятый вопрос. Я не хочу сказать, что это плохо. Но это нетипичный подход.
Re[Victor XL]:
Цитата:

от:Victor XL
А вообще по какому принципу разбираете что снимать, что не снимать?

У меня последние 3 банкета были без видика, и я считал своим долгом снять полный репортаж, чтобы сохранить всю цепь событий, чтобы потом можно было все вспомнить и пережить заново)
Плюсом таскали с собой зонтик, там где это возможно его ставили и снимали портреты всех желающих с 2-мя пыхами и видеосветом.
Видно было, что народу это нравилось, пока мы таким макаром всех снимали даже сперли места у молодых :)

Подробнее

Витя все всегда по разному, не тебе это объяснять. Я например и пресс вол привожу если его заказывают и на его фоне снимаются все гости и сами и с молодыми потому как во время загса и гулянок они хотели бы но не смогли, а тут пожалуйста! И все всегда по разному! А я когда хочу уже уйти и говорю, что у вас все остальное на видео будет, молодые просят не уходить. И снять еще то то И то то.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта