Цитата:от:DeCadence
я не вполне понимаю, зачем большая глубина резкости и вообще репортаж на банкете. банкет - это объедки на тарелках, початые бутылки на столах, какие-то недочёты самого помещения (мы ж не о кабинете в ресторане "Турандот" говорим, верно?) + едящие люди и иногда конкурсы. есть три более-менее динамичных и интересных момента, которые можно назвать "репортажем":
- первый танец (+ иногда танец с папой)
- бросание букета и подвязки
- торт
в остальные часы светосильный фикс с большим фокусным, имхо, как раз то, что нужно для съёмки банкета: портретики за столом (объедки уходят в размытие), детали оформления, портреты тех, кто встаёт, чтобы произнести тост.Подробнее
Если клиенты не хотят от вас снимков с конкурсами (а их обычно много), с различными свадебными ритуалами и не хотят видеть как различные лица в них участвуют т.п. то это несколько странно. Возможно, вы соглашаетесь работать только с заказчиками у которых представление об итоге вашей работы полностью совпадают с вашими и им съемка на банкете не интересна. Но такие обычно, просто заказывают съемку до банкета.
Также сложно поверить, что вы сделаете всего несколько снимков с такими моментами и именно эти снимки будут наиболее удачными, а не просто протокольными.
Это кстати к вопросу "лупить сериями". Полагаю, что большинство и лупили бы, если бы пыхи поспевали ;) Потому как лучшие моменты для съемки не появляются по расписанию. Снимать надо по максимуму, чтобы потом выбрать лучшее. Или вы не согласны?
[quot]есть три более-менее динамичных и интересных момента, которые можно назвать "репортажем"...я не вполне понимаю, зачем ..... вообще репортаж на банкете.:[/quot]
Мне представляется, что вы просто не снимаете активно на банкете, поэтому вам достаточно одного фронтального снимка молодоженов за столом, когда они действительно могут попасть в очень малую грип на открытой дырке. Если бы вы снимали много для вас был бы актуален поднятый вопрос. Я не хочу сказать, что это плохо. Но это нетипичный подход.