Светосильная оптика на свадебном банкете "решает"? Неа, не верю...

Всего 490 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Игорь_75]:
Цитата:

от:Игорь_75
-------------------------------------------
Serg Valen писал(а):
Если на светосильном и несветосильном объективах поставить 5,6 то будет недосвет у несветосильного на 2-3 стопа.
И еще, тот кадр который я привел дешевым не светосильным объективом вы в принципе не сделаете !!!!
---------------------------------------------------

Как не странно бывает, сравнивал 17-55/2.8 и 50/1.4, так в одних и тех же условиях с зума несколько темнее! но не сказал бы что прям 2-3 стопа

Подробнее

несколько темнее не предмет для спора, давайте точнее , тем более это не сложно. Вы уверены, что на зуме было то же самое фокусное что и на фиксе?
2-3 стопа - откровенная чушь
Re[CobaldSS]:
Цитата:
от: CobaldSS
Хм... Да, можно расставить везде дешевых китайских вспышек, это выйдет недорого, в режиме светоловушки... .

работать на таком мероприятии в режиме светоловушек означает убить пыхи и не снять того чего нужно, потому как они будут срабатывать на любую мыльницу гостей, а вы будете ждать пока пыхи перезарядятся
Re[zimfoto]:
Возьмите 50 1,4 и возьмите зум 18-55 с дыркой 5,6
И сделайте два снимка на одном и том же фокусном на разных числах диафрагмы.
И потом покажите что у вас получилось
Re[zimfoto]:
Только что попробовал мануальный фикс и зум на 4 и тот и тот.Показало сов. одинаковую выдержку.
Сергей,зум,правда, не 3,5-5,6,а 2,8
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Сколько людей -столько мнений и вкусов. Я например такого рода тонировку считаю браком вы ее специально делаете! Другие синят, третьи еще чего то мудрят. Каждому свое )))


Побываете на МК, пройдёте курс теории цвета и тонирования, поймёте)
Re[VlaDiker]:
Мк бурдова и двояковского и иже с ними предназначены для зарабатывания ими бабла. Фотки залитые коричневыми градиентами с убитым контрастом несомненно ближе к искусству, чем карточки с правильным цветом. Особенно когда его трудно получить в потоке. Тонировка скрадывает эти дефекты. Мода бездумно подхвачена с запада, где процветает политкорректность и скинтона разных рас иногда приводчт к общему знаменателю.
Люди, опомнитесь.
Re[Sanderrays]:
Ага.Вспомнился беззубый Шура и "твори добро")))Шеф сказал что?Куй железо не отходя от кассы!Сегодня платят за это-это и подавай.А будешь заниматься воспитанием вкуса клиента,будешь сидеть без денег.
Re[Vallerii]:
ТС видимо лениво было погулить, а материала в сети предостаточно.
и не проще ли просто взять на прокат объектив и самому пробовать и понимать нужен он тебе или не нужен.
чтоб уже не продолжать интересующимся можно почитать например вот здесь
-http://zimfor.ru/chto-takoe-svetosila.html
Re[Sanderrays]:
Цитата:

от:Sanderrays
Мк бурдова и двояковского и иже с ними предназначены для зарабатывания ими бабла. Фотки залитые коричневыми градиентами с убитым контрастом несомненно ближе к искусству, чем карточки с правильным цветом. Особенно когда его трудно получить в потоке. Тонировка скрадывает эти дефекты. Мода бездумно подхвачена с запада, где процветает политкорректность и скинтона разных рас иногда приводчт к общему знаменателю.
Люди, опомнитесь.

Подробнее


У каждого свой Взгляд и стиль работ, меня покупает клиент за мои работы, вас за ваши. Ктото снимает в Джипег, ктото делает зелёные морды, у каждого своя цена... Возможно я изменю своё мнение в будующем, на данный момент это мой стиль.
Re[VlaDiker]:
Цитата:
от: VlaDiker
Побываете на МК, пройдёте курс теории цвета и тонирования, поймёте)

Учитесь делать просто правильные хорошие по цвету снимки для начала.
Саша правильно сказал испорченную карточку приходится "замазывать" типа обработкой. Мастер классы говорите ))) ну ну носите деньги если они вам не нужны, Неужели постичь не можете?
Лица у людей и их волосы и их одежда должны быть того цвета которого они есть на самом деле. исправляя говенные фотографии типа фотографы родили "стили обработки" а теперь на мастер классах это барахло впаривают Вам.
и то что делает большинство совсем не значит, что нет настоящей классной тонировки, но вот только мастеров таких ой как мало, вы точно не в их числе несмотря на то, что посещали мастер классы. Это плохо что люди на это ведутся,
Но для Вас хорошо, потому, что Вам зпа это несут деньги, я рад за Вас вот здесь важен не процесс, а результат, Вы в тренде, еще раз говорю за Вас остается только порадоваться!
Re[VlaDiker]:
Без обид :) Вы видели какую предметку Серж снимает ? Поверьте с цветовой композицией у него более чем хорошо, наверное он и сам может пару лекций прочесть. В плане тонирования и цветов каждый выбирает то, что ему нравится конечно. Я вот тонирую, как мне нравится, и за каким то модным тонированием не бегу. А в плане восприятия цвета... Поверьте это совсем не просто. Большинство фотографов имеют представления о цвете чуть больше чем никакие. Хотите посмотреть, что такое цвет в фотографии смотрите снимки Эрнста Хааса.
Re[VlaDiker]:
Я никоим образом не обсуждаю ничьи работы. Ответил исключительно на слова о прохождении курса теории цвета и тонирования для понимания чего то...
Железняков и Арнхейм, вот два автора, которых нужно изучать. Причём они денег не берут.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Ага.Вспомнился беззубый Шура и "твори добро")))Шеф сказал что?Куй железо не отходя от кассы!Сегодня платят за это-это и подавай.А будешь заниматься воспитанием вкуса клиента,будешь сидеть без денег.

Подробнее

Валер, это чисто внутримайведовские понты. Есть двадцать человек, у кого есть чему поучиться. Остальные нихрена не умеют. Репортажа ноль, постанова колхоз. Как встали так и сняли. Если пара клёвая и съёмка в режимное время, жизнь удалась. Если нет, сливай воду.
Re[VlaDiker]:
Посмотрел Ваши альбомы!
У Вас хорошие снимки по цвету но те которые не касаются свадебной фотографии.
Уверяю Вас если бы Вы делали такие же (с правильной цветопередачей и контрастом и т.д.) снимки Вас клиенты любили больше )))

Посмотрел еще ))) у Вас и свадебных хороших по цвету много, Кто Вас совратил с пути истинного?
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Посмотрел Ваши альбомы!
У Вас хорошие снимки по цвету но те которые не касаются свадебной фотографии.
Уверяю Вас если бы Вы делали такие же (с правильной цветопередачей и контрастом и т.д.) снимки Вас клиенты любили больше )))

Посмотрел еще ))) у Вас и свадебных хороших по цвету много, Кто Вас совратил с пути истинного?

Подробнее


В том то и дело, что клиент любит больше "необычные фотографии" опять же именно по обработке "Дорогие фотографии" - читайте МаргУУУУлиса)

Добавлю:
Невеста хочет себя видеть с золотистым загаром и здоровым цветом кожи, опять же в кадре должна быть Гармония цвета, по хорошему не более трёх тонов, иначе карточка будет перегружена по цвету., почему например сильные эмоциональные кадры лучше отдавать в ЧБ? Правильно, цвет отвлекает....
По этому ранее я этого не знал и траву делал Зеленей, а краные Носки красней, и был просто ужос)

По клиентам:
Неискушённый клиент выберет примитивные фотографии где сатурейшн задрат на 100 процентов, где ЯдоЦвет будет выкалывать глаза....
Искушённый клиент ищет Картину., покупает тонированные фотографии и сильные эмоциональные снимки, будь то слёзы, радость, печаль, счастье...
Re[shadowstar]:
Цитата:

от:shadowstar
Я вот так и не понял, какие фото Вы хотите увидеть?

По условиям это как я понимаю получается фокусное начиная с 50мм на ФФ. При этом расстояние такое, что это поясной портрет. Грип при этом и так будет такой, что 2 человека никак в него не войдут, если они не на одном расстоянии от камеры. При этом абсолютно не важно, динамика это или нет.

Собственно Вы описали невозможное событие и хотите, что Вам показали фото.

ЗЫ. все что впихивается в грип при статике, так же впихивается и при динамике. вопсрос лишь в технике и в колличестве дублей :)

Подробнее

ну вот например 50мм f/2 , f/2.5 и f/4 ;)





Re[VlaDiker]:
Цитата:

от:VlaDiker
В том то и дело, что клиент любит больше "необычные фотографии" опять же именно по обработке "Дорогие фотографии" - читайте МаргУУУУлиса)

Добавлю:
Невеста хочет себя видеть с золотистым загаром и здоровым цветом кожи, опять же в кадре должна быть Гармония цвета, по хорошему не более трёх тонов, иначе карточка будет перегружена по цвету., почему например сильные эмоциональные кадры лучше отдавать в ЧБ? Правильно, цвет отвлекает....
По этому ранее я этого не знал и траву делал Зеленей, а краные Носки красней, и был просто ужос)

По клиентам:
Неискушённый клиент выберет приметивные фотографии где сатурейшн задрат на 100 процентов, где ЯдоЦвет будет выкалывать глаза....
Искушённый клиент ищет Картину., покупает тонированные фотографии и сильные эмоциональные снимки, будь то слёзы, радость, печаль, счастье...

Подробнее



И ещё добавлю:
Посмотрите интересное Цветовое решение в фильме Авиатор., да и ещё скажите, что фильм тонировали не профиссионалы
Re[zimfoto]:
Посмотрел Ваши работы! ОТЛИЧНЫЕ РАБОТЫ!!!
Успехов Вам и дальше в работе!!!! действительно очень нравится!!!
Re[VlaDiker]:
Ты ещё трансформеры в пример приведи с их тил энд оранж... или аватар.
Авиатор это техниколоры два стрип и три стрип. Скорсезе имитировал кинопроцесс, существовавший во временаГоварда Хьюза, героя картины. Видеоряд соответствует данной тонировке. Люди в современной одежде и среде выглядят нелепо в таком цветовом решении.
Так что не надо нам тут впаривать про искушённых клиентов. Лохи с понтами.
Лень дальше обсуждать эти вопросы на таком дилетантском уровне. Двояковский авторитет... смешно. По киноцвету в жж косенко или новака можно порыться. Хоть понятие поимеешь какое то о вопросе.
А так всё верно, покупают, продаёшь.
Re[Игорь_75]:
Цитата:

от:Игорь_75
Говнозум- Топовый зум -Фиксы ... обычно такой прогресс фотографа! НЕУЖЕЛИ бывает подругому???
Как по мне в вопросе темы и есть ответ!!!!!
Если речь идёт о получении максимально качества + разумные усилия, то снимая на банкете фиксы 35 и 85мм + 2 стойки с зонтами +вспышка на аппарате (для подсветки мёртвых зон) Зонты отрабатывают на 1/16 или 1/32 мощности - сохраняя атмосферу зала и выбивая паразитный цвет!

Подробнее

согласен, только с оговоркой если эти зонты не попадают в кадр, а это проблематично. Поэтому голые пыхи будут, на мой взгляд, предпочтительнее
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта