Свадьбы больше НЕ снимаю. Надоело. Кто-то еще присоединился?

Всего 336 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[ivan6205]:
А почему вам нет дела до чужих работ ?
Вы вообще в каком аспекте об этом говорите ? Да, мне интересно посмотреть на достойные фотографии в различных направлениях, я не хочу принудительно ограничивать себя своим же восприятием мира, уповая на то, что я " самодостаточен ". Я пусть и не выдам результат Д. Бьюссинка, но мне хотя бы будет приятно посмотреть на то, к чему стремиться можно, просто подумать о том, как получаются эти фото, а мб и поспорить с их " ценностью ", мб и так.

Пример с баней он неправильный какой то. Сами это понимаете.
Есть хорошее выражение - претендуешь - соответствуй. И если ты претендуешь на звание профессионала в области фотографии то будь добр знать, уметь, обладать той техникой которая решит поставленные задачи. Я просто не знаю ни одного " из " кто снимал бы на любительские камеры. Пораниться тупым ножом шансов гораздо больше, чем острым - это из жизни.
Просто есть фотографы с потенциалом, а есть без него. Я отчетливо помню, как начинала свою фотокарьеру обычная девушка из провинциального города. Да она снимала на примитивную по тем временам зеркалку с 6МП, да на обычный объектив " затычка ", да, за неимением возможности управлять ГРИП она " блюрила " задний план, пилинговала лица и тд и тп, но уже тогда в ее трудах был потенциал, был вкус, было понимание процесса. Москва вычистила всю эту мерзость, дала стимула и спустя пять лет она уже известный фотограф, к которому идут на поклон состоятельные пары и свою самодостаточность она никому не доказывает ( ни себе, ни коллегам, ни клиентам ). Она работает для себя в свое удовольствие выдавая стабильно отличный результат. И она тоже снимает на топувую технику. Все свое время. Ненужно утешать себя тем, что хорошая аппаратура не нужна художнику это смешно звучит. Если вам станет легче от этого - я тоже не хочу покупать D800, D4 и подобные им.
А мой призыв к публикации хотя бы одного фото ну скорее попытка добавить конкретики в опустевший диалог. Мне турниры не нужны " я завязал ". И вообще, снимая на пленочный F5 в чб я просто оплучаю удовольствие от процесса, работаю над результом ( пока еще так ) и уже не заморачиваюсь о том кому и что я должен. Тут как бы соперничества то нет.
Re[ROMANSON]:
Цитата:

от:ROMANSON
А почему вам нет дела до чужих работ ?
Вы вообще в каком аспекте об этом говорите ? Да, мне интересно посмотреть на достойные фотографии в различных направлениях, я не хочу принудительно ограничивать себя своим же восприятием мира, уповая на то, что я " самодостаточен ". Я пусть и не выдам результат Д. Бьюссинка, но мне хотя бы будет приятно посмотреть на то, к чему стремиться можно, просто подумать о том, как получаются эти фото, а мб и поспорить с их " ценностью ", мб и так.

Пример с баней он неправильный какой то. Сами это понимаете.
Есть хорошее выражение - претендуешь - соответствуй. И если ты претендуешь на звание профессионала в области фотографии то будь добр знать, уметь, обладать той техникой которая решит поставленные задачи. Я просто не знаю ни одного " из " кто снимал бы на любительские камеры. Пораниться тупым ножом шансов гораздо больше, чем острым - это из жизни.
Просто есть фотографы с потенциалом, а есть без него. Я отчетливо помню, как начинала свою фотокарьеру обычная девушка из провинциального города. Да она снимала на примитивную по тем временам зеркалку с 6МП, да на обычный объектив " затычка ", да, за неимением возможности управлять ГРИП она " блюрила " задний план, пилинговала лица и тд и тп, но уже тогда в ее трудах был потенциал, был вкус, было понимание процесса. Москва вычистила всю эту мерзость, дала стимула и спустя пять лет она уже известный фотограф, к которому идут на поклон состоятельные пары и свою самодостаточность она никому не доказывает ( ни себе, ни коллегам, ни клиентам ). Она работает для себя в свое удовольствие выдавая стабильно отличный результат. И она тоже снимает на топувую технику. Все свое время. Ненужно утешать себя тем, что хорошая аппаратура не нужна художнику это смешно звучит. Если вам станет легче от этого - я тоже не хочу покупать D800, D4 и подобные им.
А мой призыв к публикации хотя бы одного фото ну скорее попытка добавить конкретики в опустевший диалог. Мне турниры не нужны " я завязал ". И вообще, снимая на пленочный F5 в чб я просто оплучаю удовольствие от процесса, работаю над результом ( пока еще так ) и уже не заморачиваюсь о том кому и что я должен. Тут как бы соперничества то нет.

Подробнее


Вам не нравится пример с баней?
Хорошо, приведу другой...
Вы ж не целыми днями сидите дома, а выходите наверняка на улицу, ездите в городском транспорте...

Видите людей. Как они одеты, во что, какой макияж у женщин, насколько безвкусно (или наоборот) они одеты. Также видите мужчин. И все они далеко не апполоны. У большинства брюхо висит ниже ремня, кто то не брит или неопрятно одет. От кого то сильно пахнет потом.

Вам не приходило в голову точно также как на этом форуме начать их всех заценивать? Подходить и говорить женщине - вот знаете на Вас сейчас ну просто оооочень ужасный брючный костюм. Он подчеркивает ваши ноги буквой Х и к тому же еще и их излишнюю худобу. Вы в этом облачении выглядите отталкивающе. Вам надо что то с этим сделать.

И желательно это все сказать женщине с обручальным кольцом на пальце и со своим спутником.
Интересно Вам этот спутник скоко фингалов поставит? Два? Или ограничится одним? А интересно под какой глаз он Вам поставит первый фингал? Под левый или под правый?

Потому что он просто вынужден будет это сделать - иначе он потеряет лицо перед своей женщиной.
А также еще советую подойти к кучке таксистов-бомбил где нибудь возле метро и прокомментировать как они одеты, как они выглядят и чего стоят их тачки. Я думаю что у Вас и здесь возникнут неприятности.

А интесно - с чего бы это, а?
Ведь Вами же двигают исключительно эстетические порывы. Вы же ни в коем случае не хотели людей обидеть или преднамеренно оскорбить. А они сразу Вам морду щупать лезут...
С чего бы это?
Может у них духовности нет?
Может просто у них нет чувства вкуса?

Ну как? Этот пример Вас устроил?
Я все это пишу к тому что людям что здесь на форуме, что там на улице нафиг бы не нужна Ваша экспертная оценка их творчества. Они в этом не нуждаются. А если Вы все же лезете к ним с этой Вашей экспертной оценкой, то вероятнее всего в ней нуждаетесь Вы, а не они.
Что собственно я и пытаюсь Вам сказать.

Поэтому не надо ни у кого ничего заценивать. Не надо лезть к людям и говорить что у них не так. Раеакция людей на это прогнозируема. По крайней мере людей в себе уверенных. А Вы получается здесь на форуме паразитируете на людях в себе неуверенных. Тех кто токо токо научился чему то и совершенно искренне полагает что ему где то там помогут и внесут ясность - хорошо или плохо то что он наснимал.

Насчет техники...
Во первых...
Хорошая техника - это просто вопрос комфорта и стабильности. Если ты делаешь что то время от времени, то ты можешь и пренебречь комфортом. Но если это твоя работа, то для тебя вопрос комфорта важен.
Но это тебе решать в каких условиях ты будешь работать в зависимости от целесообразности.

Во вторых...
Есть заказчик и есть исполнитель...
Остальные все - в сад!!!
Если исполнителю нужен четвертый Марк, то это святое. Но если ему нужен результат и ему безразлично чем ты снимаешь, то это только тебе решать - насколько тебе будет комфортно и удобно снимать на 350D и 18-55.

И не будет ли этот комплект ограничивать тебя в твоих творческих замыслах. Если нет, то идут они лесом те кто кривит презрительно губу на этот комплект в твоих руках.

Насчет пленки и ч/б...
У меня был целый комплект зеркалок. Несколько Зенитов, Киев-19 купленный в магазине Журналист по заявке из редакции, пара широкопленочных шахтных фотоаппаратов. Любитель и еще что то. Боббина профессиональной пленки А-2 которую мне по знакомству достали в Известиях. Неплохой фотоувеличитель Крокус с набором объективов к нему. Несколько неплохих стекол к Зениту. Электронная фоторамка Селена со счетчиком экспозиции при печати. Чемодан химикатов. Куча журналов по фотографии. Целая серия книг издательства "Мир" о технике фотографии в различных жанрах...

А в 92 году я увидел в редакции фотографии которые привез из Крыма один сотрудник. Он купил дорогую по тем временам цифровую мыльницу и так как у него дома компутера не было принес ее на работу чтобы снинуть на дискетку содержимое. Я посмотрел на все это и как профессиональный фотограф отчетливо понял что все!!!

Что пленке и в частности ч/б пришел кирдык. И что с этого момента этим не стоит больше заниматься.
И больше не стал ничего снимать всей этой своей техникой. Мне просто стало скушно и неинтересно развивать дальше это направление. Я понял что это будет только трата времени. Что фотография пойдет по другому направлению.

И я раздал все что у меня было тем кому это еще было интересно.
Осталась в память от всего этого только книга Техника пейзажной фотографии Дж. Уэйда. Вот она сейчас лежит передо мной. Но она мне не нужна - в ней мне все понятно и очевидно. Это просто память.

Оказалось что снимать на цифру сложнее. Что цвет не прощает ошибок экспозиции.
Поэтому вот Вы меня хоть на куски режьте но я остаюсь в своей твердой уверенности что ч\б увлекаются те у кого ничего не получается в цветной цифре.
Потому что ч\б много прощает.
Потому что на ч\б (в отличие от цвета) не так видны руки которые растут из жопы.

Но тут есть еще один ньюанс...
Я знаю одного фотографа который практически перестал снимать профессионально когда все целиком и полностью перешли на цифру.
Он снимал для изданий и редакций на цветные слайды Кодак.
А потом сдавал пленки в проявку. И уже пленку нес заказчику. Тот отбирал то что ему нужно.

Так вот пленка Кодака прощала этому фотографу все что только можно. Даже чтобы не попасть в резкость надо было сильно постараться. Я уже не говорю про экспозицию. То есть на цветных позитивных слайдах Кодака все кто им снимал имел стабильно отличный результат. А когда это ушлр из профессиональной фотографии, то народ стал несостоятелен и оказался не готов учиться практчески с нуля.

Ну как же - он же для целого би би си снимал пейзажи и сюжеты, а Вы предлагаете учить что то там!!!
Это еще неизвестно кто у кого должен учиться!
Ну и цеплялись до последнего. А потом и вовсе бросили потому что потом догнать все это было уже просто нереально - учить фотошопы, эту цифру и все что с ней связано оказалось не под силу.
...
Смешано все в кучу говна.
Не знаю, мб и есть такие люди, которые говорят обо все и сразу, отрывками, отвлеченно, перескакивая с темы на темы и как ожидаемый итог мелят ахинею. Даже если они научные сотрудники, доктора или фотографы профессиональные. Общаясь с Геннадием Николаевичем я просто понял, что он безумный, пусть и к.т.н. Там бесполезно разговаривать впринципе, когда диалог идет в таком ключе :
- А я им там всем и сказал, что это мб и неактуально, а мне и сказали что я и не понимаю ничего. И в общем то там и все, я какую то часть работ и продал. Да нет, причем тут ВАК, когда меня и не пропустили в общем то. И ты мне и не рассказывай про преобразования, я там в каком то НИИ и работал. Что ты мне говорить то и будешь.

Ну вот так вот человек общается по - жизни. Вы что то поняли ? Я с трудом начал понимать и то к пятому году совместной работы. Потом просто перестал это делать, равно как слушать и слышать. Бесполезно.
Боюсь что так произойдет и с вашими трудами. Бесполезно что то повествовать - разговор уходит в иное русло и все.

Все эти примеры не больше как словоблудие. По - моему данная ветка сугубо профильная. Вы снимали свадьбы ? Тогда где результат ? Если нет - какой смысл читать ваши мысли о том " как бы было " ? Вы закончили снимат ьсвадьбы ? Если да то почему ? Вот я закончил, почему-написал по пунктам.
И вся эта техника, которая когда то была под ЧБ у вас - скопище, простите, говна, его действительно, даром что раздать самое верно решение было.
Делать выводы о профпригодности чб пленочной фотографии впринципе ненужно, а сейчас мб и опасно для сущности данной ветки воизбежание флуда. Но я почему то уверен, что работы Ли Фроста для вас останутся недосягаемы по качеству даже сейчас в цифровой век. Улыбнули выводы о пленке и простоте работы с ней, честно ).
Re[ROMANSON]:
Цитата:

от:ROMANSON
Смешано все в кучу говна.
Боюсь что так произойдет и с вашими трудами. Бесполезно что то повествовать - разговор уходит в иное русло и все.

Все эти примеры не больше как словоблудие. По - моему данная ветка сугубо профильная. Вы снимали свадьбы ? Тогда где результат ? Если нет - какой смысл читать ваши мысли о том " как бы было " ? Вы закончили снимат ьсвадьбы ? Если да то почему ? Вот я закончил, почему-написал по пунктам.
И вся эта техника, которая когда то была под ЧБ у вас - скопище, простите, говна, его действительно, даром что раздать самое верно решение было.
Делать выводы о профпригодности чб пленочной фотографии впринципе ненужно, а сейчас мб и опасно для сущности данной ветки воизбежание флуда. Но я почему то уверен, что работы Ли Фроста для вас останутся недосягаемы по качеству даже сейчас в цифровой век. Улыбнули выводы о пленке и простоте работы с ней, честно ).

Подробнее


Да нет...
Вот оно - то самое русло - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СТОИТ ДАВАТЬ СОВЕТЫ ТЕМ КТО ВАС ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛ!
Чем Вам не русло?
Что в этой моей просьбе к Вам и другим посетителям этого форума не так?

Почему Вы себе позволяете то что не рискнете сделать в оффлайне? В чем дело? В безнаказанности?
Если все на улице, в транспорте, в общественных местах начнут друг другу лезть со своими дурацкими советами, то наступит хаос. Впору будет объявлять коменданский час. Потому что так сосуществовать нельзя если каждый надумает лечить любого кто подвернется под руку.

В каком то смысле возможная ответная агрессия - это сдерживающий фактор от такого насилия. Я вполне допускаю что если бы Вы лично по каким то там причинам не боялись бы ответной агресси, то может быть так бы и поступали - подходил бы на улице к людям и им и говорили бы все что Вы о них думаете.

Но...
Как там говорят...
Бодливой корове Бог рогов нЕдал!
:-)

Ну в общем я думаю что надо здесь в форуме приканчивать с этим делом - с оценками чужих работ. Ну одно дело если человек сам просил его заценить - ну ладно Бог с ним - пусть потом есть все это гавно большой ложкой!

Но вот если человек не просил об этом, то и не фиг лезть со своим мнением в ту или иную тему. Потому что это в каком то смысле скрытая форма давления. Люди ж сюда вроде как ходят в надежде найти заказчика. Пиарят себя кто как умеет. И вот кто то говорит что твои работы - это отстой! И это должно резать на корню все прежние старания создания положительного образа посетителя на этом форуме.

А ведь тот кто тебя обложил, он просто тебе отомстил за что то там. Опять же за что? За то самое. За то что ты по поводу его работ сказал что они слабые с твоей точки зрения. Ну и чего мы имеем на выходе?
Насколько объективны те или иные мнения человека с уязвленным самолюбием?

Проще законодательно запретить на форуме оценивать чьи либо работы если об этом не просили.
В принципе можно вообще даже этот тезис вынести на голосование. Думаю что это даст новый импульс в общении на форуме. Исчезнет подоплека конфликтных ситуаций. Люди вынуждены будут все же общаться, а не паразитировать на других.

Насчет Ли Фроста....
Я уверен на все сто процентов что если я к примеру возьму какие либо очень малоизвестные работы того же самого Ли Фроста или еще кого нибудь из распиаренных и опубликую здесь на форуме и выдам за свои работы....
То Вы надув щеки будете долго рассуждать о бесталанности и кривых руках.
Я все это проходил и не в одной редакции не только я разыгрывали своих слишком спесивых коллег.

Приносишь жанровое фото начальнику отдела. Говоришь - вот просили природу. Вот Вам природа. Тебя с этим фото окунают в гавно. А ты потом говоришь - так то ж Ли Фрост!!! И при свидетелях!!!
И в гавно уже потом окунают другого. Того кто ругал. Поэтому настоящие профессионалы от фотографии которые работали где либо в штате в коллективе таких же как он сам, они все же более осмотрительны в своих оценках. Потому что можно очень сильно оконфузиться.

А еще хуже - это когд тебя развели, но тебе потом об этом не сказали.
И ты продолжаешь раздувать щеки и распускать хвост, а народ стебается у тебя за спиной, а ты не поймешь почему.
Естественно авторитет от этого всего никакой.
Re[ivan6205]:
В поисках клиентов на этот форум могут приходить только круглые идиоты.
Работы Ваши оценивают только потому, что Вы учите других снимать. Причём выдвигая бредовые концепции и показывая полное незнание предмета.
Re[Sanderrays]:
Цитата:

от:Sanderrays
В поисках клиентов на этот форум могут приходить только круглые идиоты.
Работы Ваши оценивают только потому, что Вы учите других снимать. Причём выдвигая бредовые концепции и показывая полное незнание предмета.

Подробнее


Ну вот...
Думаю что как минимум треть посетителей этого форума Вы назвали идиотами.
Откуда в Вас стоко гавна не проясните?

Далее...
А если я к примеру считаю Ваши идеи бредовыми?
И если я считаю в свою очередь что Вы демонстрируете полное незнание предмета, то как тут быть?
Кто из нас прав - Вы или я?

Я считаю что я прав.
Вы считаете что правы Вы.
Это тупик, сколько не страйся компромисса тут не будет. И арбитры тут бесполезны. Еднственный выход - это уважать друг друга и не озвучивать того что ты думаешь об оппоненте. Потому что это неконструктивно и однозначно ведет к конфликтной ситуации.

Хотя если Вы хотите конфликта, то можете смело озвучивать свое мнение.
Ну а если конфликт нарисовывается не в Вашу пользу, то Вы будете его инициатором?
Вы будете в мечети спорить кто круче - Христос или пророк МухАмед?
И уж тем более будете озвучивать все свои аргументы на эту тему?

Так значит на самом деле все дело в безнаказанности?
Re[ROMANSON]:
Да, Иван про зениты-крокусы , и простоту работы с пленкой зря сказал. Он по сути поступил как человек, к этому имеющий косвенное или никакого отношения: Я тоже снимал зенитом, я помню у него объектив откручивался, я ходил в фотокружок.

Раньше потому и было меньше фотографов, , что технологии были сложны, это была сплошная химия, надо было абсолютно владеть теорией.
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
Да, Иван про зениты-крокусы , и простоту работы с пленкой зря сказал. Он по сути поступил как человек, к этому имеющий косвенное или никакого отношения: Я тоже снимал зенитом, я помню у него объектив откручивался, я ходил в фотокружок.

Раньше потому и было меньше фотографов, , что технологии были сложны, это была сплошная химия, надо было абсолютно владеть теорией.

Подробнее


Господа, ну откуда стоко снобизма?
Ну что Вы там делали с этой пленкой? Вешали ее сушиться в своей ванной? Что Вы делали с мыльными отпечатками? Раздавали знакомым и друзьям?
Мы все можем видеть эти фото. Стоит только попросить где нибудь в гостях семейный альбом.

Вы же беретесь меня судить и уж тем более ругать при том что я в то время когда Вы печатали в своей домашней ванной я со своими снимками публиковался в газетах. Где с большой вероятностью Ваши фотографические изыски завернули бы безо всяких разговоров.

Потому что к черно белой фотографии в черно белой газете очень высокие требования по композиции, по резкости, по экспозиции. Потому как посредственное фото после печати на бумаге будет просто серо-грязным пятном.

Вообще Вы меня просто веселите своим подростковым поведением.
Я думал что только одни подростки способны врать напропалую. Врать безоглядно, просто за ради понтов и не думая о последствиях.
Re[ivan6205]:
Если Ли Фрост будет мне ставить в пример и называть "высшим пилотажем" мусор, , я назову его фотки соответственно. . Я в музее смотрю сначала на картину, а ПОТОМ на подпись.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Если Ли Фрост будет мне ставить в пример и называть "высшим пилотажем" мусор, , я назову его фотки соответственно. . Я в музее смотрю сначала на картину, а ПОТОМ на подпись.


А если Ли Фрост - это не гарантированный и стабильный результат, то зачем его тогда вообще приводить в пример?
Более того - а как быть если одну и ту же работу Вы называете полным мосором. А кто то аж весь заходится от экстаза и готов прям обкончаться от счастья созерцания этого чуда творения рук человеческих, то как тут быть?

Кто из Вас прав? Кому доверять?
Получается что никому доверять не надо.
А доверять надо только себе. Или профессиональным независимым экспертам в чьи должностные обязанности как раз и входит оценка и отбор фотографий для того или иного проекта или полиграфичкского процесса.

А также что еще надо все это понимать и быть достаточно вежливым и тактичным человеком и не лезть к чужим людям со своей меркой. Во первых потому что она им не нужна. Во вторых потому что Вы должны осознавать что Вы можете быть неправы и своими советам нанести вред людям.

Как их психике, так и их дальнейшему процессу обучения профессии.

Ну а если же Вам на все эти тонкости глубоко насрать...
И если еще все это безнаказанно, да если еще - "а чё он мне сделает!!!? Я чё виноват что ли что у него руки из жопы растут!?"

То это как раз то самое гавно которые мы сейчас все жрем большой ложкой на этом форуме!!!

Re[ivan6205]:
Ваша тяга к обобщениям умилительна. А так верно - что наснимали, то и жрёте...
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205
Ну вот...
Думаю что как минимум треть посетителей этого форума Вы назвали идиотами.
Откуда в Вас стоко гавна не проясните?



Берия докладывает Сталину на Жукова, мол по телефону высказался "...эта усатая сволочь..."
Сталин спрашивает Жукова, "Вы кого имели ввиду?".
Тот отвечает, "Гитлера, конечно же, Иосиф Виссарионович!"
Тогда Сталин спрашивает Берию, "А вы кого имели ввиду?"

Намек ясен? :) Откуда у вас данные, что треть посетителей сюда приходит за клиентами?
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Ваша тяга к обобщениям умилительна. А так верно - что наснимали, то и жрёте...


Так по делу то есть что сказать?
Re[fr0ster]:
Цитата:

от:fr0ster
Берия докладывает Сталину на Жукова, мол по телефону высказался "...эта усатая сволочь..."
Сталин спрашивает Жукова, "Вы кого имели ввиду?".
Тот отвечает, "Гитлера, конечно же, Иосиф Виссарионович!"
Тогда Сталин спрашивает Берию, "А вы кого имели ввиду?"

Намек ясен? :) Откуда у вас данные, что треть посетителей сюда приходит за клиентами?

Подробнее


Я так думаю...
Это мое личное мнение.
Можете быть спокойным! Я не имею ни малейшего отношения ни к модераторству этого форума, ни к его администрации.

Хотя меня иногда посещают мысли - а зачем я трачу столько много времени на этот форум? Зачем это мне?
Пока я не смог сам себе внятно ответить на этот вопрос.

По хорошему надо бы приканчивать все это дело потому что это уже выходит за рамки просто любительства. Я понимаю что я своими текстами уже перешагнул черту, и за то что я делаю людям в других местах платят деньги.

Но с другой стороны, возможно я не смогу тоже самое делать за деньги.
Деньги - это обязательства.
Это как всегда какие то рамки в которые нужно вмещаться. А мне всегда было сложно в каких бы то ни было рамках.

Ну в общем если я вдруг неожиданно перестану писать на этом форуме, то это будет означать что я или очень сильно загружен, или что я все же нашел время и пересмотрел свое поведение на этом форуме.
:-)
Либо меня забанили!
:-))))
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205
Так по делу то есть что сказать?

Не-а. По делу - нечего. Как и Вам. Только вот свадьбы продолжаю снимать. Очень часто смотрю на чужие работы и пытаюсь учиться... Повышаю цену на свою работу.
Получаю удовольствие от процесса.
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205

А в 92 году я увидел в редакции фотографии которые привез из Крыма один сотрудник. Он купил дорогую по тем временам цифровую мыльницу

Цифровая мыльница в 92-м???
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
....
Ну в общем если я вдруг неожиданно перестану писать н этом форуме, то это будет значить что просто я или очень сильно загружен или что я все же нашел время и пересмотрел свое поведение на этом форуме.
:-)
Либо меня забанили!
:-))))

Подробнее

Пока ведь не забанили, хотят чтобы помучился подольше! :)))))
Re[arycom]:
Цитата:
от: arycom
Цифровая мыльница в 92-м???


Газета где я работал была достаточно известная и крутая. Народ ездил часто в зарубежные командировки. Что корреспонденты из иностранного отдела. Что просто те кто был аккеридитован при пуле Президента. Как щас не знаю но тогда везде за бортом елкина постоянно летал еще один борт забитый журналюгами и аппаратурой.
Халява сэр!
:-)

Народ мог запросто слетать куда нибудь на край света на пару дней практически без виз и прочих дел. Просто по списку. Иногда это был просто мчэсовский или военный горбатый. Тот что с опускающейся рампой.

Народ рассказывал один случай...
Летели куда то там. Было очень жарко. А на рампе было прохладно - там все же микрощели - самолет то военный, не герметичный. Летчики устали журналюг гонять с рампы и просто взяли и включии на пару секунд механиз опускания. Появилась щель в сантиметров двадцать - народ с рампы как ветром сдуло.
:-)

Ну в общем думаю что в России еще пока их не было. Но могли приезти запросто откуда нибудь или заказать тому кто постонно летал сам или в пуле Президента. А 92 год это чуть ли не пик компьюетризации нашей страны.
Я помню кучу новых компьютеров купленных в редакции. Свой первый редакционный лаптоп. Очень даже достойная машинка как щас помню.

Эпоха модемов и ручных сканеров. Также уже стали появляться первые цветные ноутбуки. Я все это хорошо помню. В 93 я ушел из газеты. А в 95 опять вернулся. А мыльницу в редакции я видел до 93 года - это совершенно точно. Какой фирмы не помню. Но точно помню что результат на экране цветного монитора (а они уже были) был очень достойный.

Но потом еще очень долго народ в редакциях цеплялся за пленку. Были в ходу навороченные пленочные шумные тушки умеющие выдавать серии по несколько кадров. Но их не любили на пресс-конференциях, и на фотографов которые злоупотребляли сериями шикали и грозили вывести из зала.

Еще долго были в ходу пленочные сканеры и проявленные и высушенные пленки резали и сканировали на этих сканерах. Потом отправляли в секретариат на верстку. Но потом как-то незаметно все это дело ушло. Я не отследил точно потому что я после 93 перестал постоянно снимать пленкой - мне просто стало не интересно работать с пленкой когда уже была цифра.

А вернулся к профессиональной съемке уже после покупки первого цифровика. В году наверное две тысячи четвертом. До этого что то приличное купить за вменяемые деньги было совершенно невозможно.
Тогда же в 2001 году появилась ооооочень крутая по тем временам камера - EOS 1D - http://www.dpreview.com/products/canon/slrs/canon_eos1d
Это была революция в профессиональной фотографии. Она появилась сразу во многих редакциях. И стоила совершенно безумных денег.

Ну а потом в 2003 году вышли две камеры - для любителей и для профессионалов. Это 300D и 10D.
http://www.dpreview.com/products/compare/side-by-side?products=canon_eos1d&products=canon_eos10d&products=canon_eos300d

И народ в редакциях в фотослужбах еще долго бегал и снимал десяткой пока Марки не стали по карману не очень богатым редакциям.
Re[ivan6205]:
У 18-55 промахи а.ф. 60%.
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205
я после 93 перестал постоянно снимать пленкой - мне просто стало не интересно работать с пленкой когда уже была цифра.


Цитата:
от: ivan6205
если вдруг перейдешь на фулл-фрейм (а кто ж об этом не мечтает!!!?)


Крутые профи в 93 от скуки переходят на цифру,а в 2012 мечтают о ФФ :cannabis:
Ведмоскоу,кизди,да не закездывайся
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта