Цитата:от:Rott
Наверное, имеется в виду разница в портретах. А разница есть, и не только в свете. Я только не очень понимаю, при чём тут класс фотокамер, которыми это снято.
Одно фото - суровый руководитель пенитенциарной системы на рабочем месте, другое - портрет представительного топ менеджера корпорации. Поставим первого на место второго, и... Немного мятый пиджак, просто завязанный галстук, не представительская рубашка, неумение добро улыбнуться, всё это будет откровенно диссонировать с окружением. Как роскошные наряды диссонируют со старой бытовой мебелью и обшарпанными стенами, так и такой вид не вписывается в сложный портрет. Можно, конечно, погладить, переодеть, но это не дело фотографа, и зачем? Фото информационное, чтобы люди знали, как выглядит руководитель. Вполне годное для этих целей, без технического брака. Ему по статусу и не нужно представительно выглядеть. Как и на майбахах ездить.
PS: я тут просто так, не фотограф и свадьбы не снимаю 
Подробнее
Это очень грустно что не понимаете. Но Вы то не фотограф, Вам простительно. Но вот тем кто позиционирует здесь себя как профессиональных фотографов, вот им совершенно непростительно это непонимание.
Я уже писал тут на форуме в одной из тем что очень важно не уметь снимать, а совершенно точно ЗНАТЬ КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕЗУЛЬТАТ!
Любой фотограф работающий скажем на глянец или на новостные агенства или на дорогие издательства он совершенно точно знает ту самую планку ниже которой у него просто не примут заказ.
А все дело в очень требовательном заказчике, в очень высоких требованиях работ в которых он нуждается. И фотограф работает в соответствии с этими стандартами. Фотограф может полгода не снимать и разучиться это делать. Но стандарты он не забудет. Он к примеру опять возьмет в руки камеру и с непривычки запорет всю съемку и увидит что то что он наснимал - это у него не возьмут. И будет переделывать и переделывать до тех пор пока сам не увидит что что-то уже начало получаться.
А бывают кстати такие жизненные драмы когда человек по каким то причинам разучился вдруг выдавать тот самый приемлемый результат. Гоголь говорят именно из-за этого сжег свой второй том Мертвых душ. Он просто ему не понравился. Он его переписывал нексолько раз и всякий раз видел что то что у него выходит - это не есть тот самый минимально приемлемый результат.
И Хэмингуей говорят тоже застрелился именно по этой причине. В один прекрасный день он просто безвозвратно потерял способность писать так как он это делал раньше. Вот меня тут кто то хвалил и мои тексты называл виртуозными.
Может быть так оно и есть, это не мне судить...
Это Вам судить.
Но кто меня знает и читает кроме присутствующих тут фотографов?
Но если вдруг я завтра неожиданно не смогу написать очередной текст в своей манере, то думаю это не будет для меня большой трагедией. А то целый Хэмингуей!
Известность! Понты! Позор то какой!
А все от него ждут текстов. Издательства обивают пороги. Поди объясни что ты разучился это делать!!!
Ну так вот...
К чему я все это пишу...
Да к тому что по реакции присутствующих тут фотографов я делаю вывод что они не знают и не чувствуют ту самую нижнюю планку приемлемого качества с которым уже будет работать серьезный профессиональный заказчик.
Я безо всякой задней мысли привел выше просто в пример две фотографии. Одну из ФСИНа, другую из Газпрома. Одну из них привел как пример неприемлемого результата. Того самого который не будет взят в работу скажем во время предвыборной компании, или при печати каких либо рекламных буклетов. То есть команда профессионалов которой будут заказывать тот или иной вид рекламной продукции или пиар-компании, она эта команда завернет это фото.
Я не люблю и не хочу комментировать чужие работы. Это не моя профессия и мне это не нужно. Я просто знаю что эта работа принята не будет и знаю почему.
Но в качестве альтернативы я привел фото из Газпрома. Пример того фото с которым профессионалы работать будут. Возможно у них возникнут какие то рекомендации и даже возможно они попросят сделать с учетом тех или иных пожеланий. Но это уже из побуждений перфекционизма.
Но с первым фото они не то чтобы не будут работать, они даже усомнятся в профпригодности того кто это фото сделал. И возможно попросят сменить фотографа. Или сами наймут другого.
Но здесь же на форуме присутствующий народ не понял всего этого. И это грустно. И все потому на мой взгляд что этот народ НЕ ЗНАЕТ КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕЗУЛЬТАТ.
Потому что народ оценивая то или иное чье либо фото на самом деле ориентируется не на фото, а на личность его владельца. В моей приведенном примере были фото с двух очень серьезных организаций. Никому в голову не пришло ругать эти работы.
Потому что если бы эти фото снял Вася Пупкин из Засранска, то ему бы тут же бы вылили нАголову ведро гавна. Но это сделал не Вася Пупкин, а поэтому непонятно как реагировать - вот и написал народ что мол - ну так себе. А все потому что этот народ на самом деле не знает и не представляет каким оно должно быть хорошее фото. И просто судит по его владельцу.
По сайту этого владельца, по его аппаратуре, по его понтам.
К примеру заходит народ на сайт того или иного фотографа, а там тебе и своя собственная студия, и команда включая бухгалтера и уборщицу то конечно же народ оценит работы удовлетворительно. Ну еще бы он начал ругать!
Потому что это глупо - ругать успешного и востребованного фотографа у которого в студии все часы расписаны.
Далее...
Вся беда в том что у свадебщиков заказчик - это не профессионалы от фотографии. Это случайные люди. По большей части тот народ который до революции называли мещанами. Кстати ничего плохого не вижу в этом слове.
Ну в общем это тот заказчик который также как и сам фотограф судит по собственным ощущениям и под влиянием обстоятельств готов свое мнение за достаточно короткое время поменять на радикально противоположное.
С утра заказчику нравилось то что ты наснимал. Он показал это на работе. На работе сказали фи, и вот заказчику уже тоже ничего не нравится.
Поэтому свадебщики и уделяют столько значимости не столько фото, сколько тому как все это обставляется. Куча техники, понты, красивые и необычные альбомы, необычное оформление, создание плаксивых мувиков...
Команда с отражателями и переносным светом. Хотя на самом деле особой нужды в ней нет в тех условиях в которых их пытаются использовать. Просто это все давление на мозг заказчика. Что де народ не просто так кнопочку нажимает, а делает это со смыслом.
Возвращаясь к теме...
Вот поэтому мне и стало грусто как я написал в предыдущем своем посте...
Просто от того что тут идет разговор глухого, немого и слепого. И все трое они пытаются как то общаться.
Проблема в стандартизации. Нужен какой то сканер под который бы можно было бы сунуть свою работу, а тебе бы выдали ее ценность. И цены бы не было этому сканеру. И он бы прояснил многие и многие вопросы.
На настоящий момент носителями этого знания являются бильды крупных редакций и издательств. И фотографы работающие на эти издания.
Они знают КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕЗУЛЬТАТ.
И они могут заценить то или иное фото.
Но фотографам я бы все же не доверял бы полностью. Они все таки субъективны.