от:ivan6205
Вам не нравится пример с баней?
Хорошо, приведу другой...
Вы ж не целыми днями сидите дома, а выходите наверняка на улицу, ездите в городском транспорте...*******
Я знаю одного фотографа который практически перестал снимать профессионально когда все целиком и полностью перешли на цифру.
Он снимал для изданий и редакций на цветные слайды Кодак.
А потом сдавал пленки в проявку. И уже пленку нес заказчику. Тот отбирал то что ему нужно.
Так вот пленка Кодака прощала этому фотографу все что только можно. Даже чтобы не попасть в резкость надо было сильно постараться. Я уже не говорю про экспозицию. То есть на цветных позитивных слайдах Кодака все кто им снимал имел стабильно отличный результат. А когда это ушлр из профессиональной фотографии, то народ стал несостоятелен и оказался не готов учиться практически с нуля.
Ну как же - он же для целого би би си снимал пейзажи и сюжеты, а Вы предлагаете учить что то там!!!
Это еще неизвестно кто у кого должен учиться!
Ну и цеплялись до последнего. А потом и вовсе бросили потому что потом догнать все это было уже просто нереально - учить фотошопы, эту цифру и все что с ней связано оказалось не под силу.Подробнее
Мдя... последние капли уважения к автору сих строк улетучились как парок над остывшей чашкой эспрессо...
Вы, ivan6205, мягко говоря 3.14**** не буду добавлять, чтобы не быть наказанным модератором.
Если тут мало кто знает, что такое слайд кодак эктахром, это еще не означает, что Вам позволяется гнать пургу.
Это я Вам говорю, как тот, который много и долго работал на этом строго фондируемом материале.
Как тот, кто знал, что заказ на книгу в 90 слайдов и месяць непряжной работы - это половина стоимости легкового автомобиля типа ВАЗ2101.
Сейчас бы такую оплату!
Вот - реальный пример книги с моими слайдами 6х6 от кодак эктахром:

Давалась эта пленка из расчета 2.5 кадра на сюжет. И проявлял я все ручками, в фирменных наборах. Так можно было немного корректировать ББ и ДД.
Но вот то, что эта пленка "прощала" пролеты - это, Вы батенька, загнули...
Каждый снимок готовился по 1-2 часа, просчитывались все варианты освещения, замерялось все и вся, результаты записывались в журнал.
Это не говоря уже о проявках - Вам известен способ определения времени проявления в любом проявителе при неизвестной температуре под названием "метод-фактор" ?
Так что не надо тут разводить ложь про то, что слайд кодак "прощал" - он ничего не прощал, и тот, кто знал его профессионально, на цифре уже просто расслаблялся.
Остальным - Вы поглядите на этого пустобреха, неужели ему еще можно верить?