от: Patternman...только у Леопольда это гривны, а у меня - рубли... :D
Одинаковый объект съемки с одним цветом - это денежные купюры.
Суперзум Fujifilm Finepix HS20 EXR: инструмент для любителей живой природы на бюджете?
Всего 9383 сообщ.
|
Показаны 701 - 720
Re[Patternman]:
Re[S.S. ESSESS]:
от: S.S. ESSESS
...только у Леопольда это гривны, а у меня - рубли... :D
Детская загадка: "Зимой и летом одним цветом". Что это? Правильно, $. Есть ещё евро, в каждом обменнике можно обменять. И все будут одинаковые, ну за исключением номеров.
Дороговатый стенд получается... Зато безотходный, всегда по прямому назначению использовать можно. :D
Может у кого-то ещё идеи будут по этому поводу?
Re[Юрий Вилин]:
стенд из купюр - это весьма узкий диапазон яркостей ( кста, доллары 50-ки и 20 есть с красноватым оттенком, в этом смысле евро удобнее- они более "цветные" и малоизношены). на практике немало снимается на натуре, а там яркостный диапазон велик. вот и на дипревью делаются в том числе и тесты на натуре (правда, одной камеры). Как я заметил, мелкоматричные сильно боятся портретов в белой рубашке. а профи ох как боялись чернокожих в белой рубахе - негатив проявляли до низкой гаммы( совсем убирая контраст), тогда же не было столь мощного интструмента, какой есть для цифровика. Помню из лекций, что операторы и фотографы, допущенные к съемкам сталина, молились, чтоб вождь не появился на официозе в белой рубашке вместо привычного кителя - фотографически удобного ( да еще и для тех ч\б и зарождавшихся цветных пленок). на ЛОМО изгалялись в изготовлении длинных портретников с противоречивыми требованиями: нормальной контурной резкостью по перефирии кадра и с некруглым мягким рисунком к центру. ( напомню, что вождь имел рябое от оспы лицо). Вот тем съемщикам нужно было очень хорошо потестировать спецоптику, чтоб на крупном плане не промазать с резкой и нерезкой зонами и не иметь заметных переходов этих зон на морде лица. Последствия были бы представляемые...
Одинаковую натурную испытательную таблицу не сделать, это понятно. а тестить по купюре - малоинформативно
Одинаковую натурную испытательную таблицу не сделать, это понятно. а тестить по купюре - малоинформативно
Re[юрий юрьевич]:
от:юрий юрьевич
стенд из купюр - это весьма узкий диапазон яркостей ( кста, доллары 50-ки и 20 есть с красноватым оттенком, в этом смысле евро удобнее- они более "цветные" и малоизношены). ...Одинаковую натурную испытательную таблицу не сделать, это понятно. а тестить по купюре - малоинформативноПодробнее
Вот как раз на природе одинаковые режимы получить нереально, тем более что местные тусовщики разбросаны с разными камерами по всему миру.
ДД реально измерить или просто оценить можно только на стенде:
Лампочка + купюра + темное помещение и всё. Там же можно оценить изменение цвета от освещения.
http://svetlyak.ru/blog/how-to-calc-camera-dynamic-range/
EXR как раз и заточен под белые рубашки и черные лица. Ну или наоборот.
Я покажусь назойливым, но результаты тестов DD f200 EXR
http://www.dpreview.com/reviews/fujifilmf200exr/page9.asp показывают значение до +6 стопов относительно уровня серого (0), а того же 550D +4 стопа относительно серого.
http://www.dpreview.com/reviews/canoneos550d/page16.asp
Разумеется, в тенях 550D будет шуметь меньше, чем f200. Но что важнее, отсутствие пересветов и небо или шум в глубоких тенях?
Re[Юрий Вилин]:
Patternman
[quot] показывают значение до +6 стопов относительно уровня серого (0), а того же 550D +4 стопа относительно серого. [/quot]
Все таки, я так и не понял - что вы называете "стопом".
Судя по приведенному Вам тесту
EXR у f200 дает дополнительные +3EV. В сумме получается, что ДД у f200 в режиме EXR 10EV.
У 550d тот же сайт намерил 8.8EV в JPEG и 11.7EV в RAW.
http://www.dpreview.com/reviews/canoneos550d/page17.asp
Но у f200 нет raw, потому вопрос- что можно получить из raw, скажем s200EXR?
Я покрутил Ваши примеры, К сожалению, там нет сложного света, и, насколько я понял, режим EXR там был не нужен - так как s200 и так отлично бы справился. Все таки хотелось бы посмотреть на работу EXR в действительно сложном свете.
[quot] показывают значение до +6 стопов относительно уровня серого (0), а того же 550D +4 стопа относительно серого. [/quot]
Все таки, я так и не понял - что вы называете "стопом".
Судя по приведенному Вам тесту
EXR у f200 дает дополнительные +3EV. В сумме получается, что ДД у f200 в режиме EXR 10EV.
У 550d тот же сайт намерил 8.8EV в JPEG и 11.7EV в RAW.
http://www.dpreview.com/reviews/canoneos550d/page17.asp
Но у f200 нет raw, потому вопрос- что можно получить из raw, скажем s200EXR?
Я покрутил Ваши примеры, К сожалению, там нет сложного света, и, насколько я понял, режим EXR там был не нужен - так как s200 и так отлично бы справился. Все таки хотелось бы посмотреть на работу EXR в действительно сложном свете.
Re[vasay]:
от:vasay
Patternman
[quot] показывают значение до +6 стопов относительно уровня серого (0), а того же 550D +4 стопа относительно серого. [/quot]
Все таки, я так и не понял - что вы называете "стопом".
Судя по приведенному Вам тесту
EXR у f200 дает дополнительные +3EV. В сумме получается, что ДД у f200 в режиме EXR 10EV.
У 550d тот же сайт намерил 8.8EV в JPEG и 11.7EV в RAW.
http://www.dpreview.com/reviews/canoneos550d/page17.asp
Но у f200 нет raw, потому вопрос- что можно получить из raw, скажем s200EXR?
Я покрутил Ваши примеры, К сожалению, там нет сложного света, и, насколько я понял, режим EXR там был не нужен - так как s200 и так отлично бы справился. Все таки хотелось бы посмотреть на работу EXR в действительно сложном свете.Подробнее
Приведите пожалуйста пример того, что Вы считаете действительно сложным светом?
Вот здесь ИМХО один из парных примеров "простого и правильного" освещения.
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6268783
Без EXR картинка была бы идентична верхней.
Не думаю, что из RAW вы не опустите света больше одного стопа. В ЦЗ ветке это уже обсуждалось с примерами, придется при съемке предварительно понижать уровень экспокоррекции на 1-3 стопа. Пример недоэкспонированного на 2 стопа снимка и вытянутого затем я тоже уже приводил. Разумный компромис - фильтр или жертвование пересветам.
А в мелкоматричных и понижать то сильно некуда, из шумов ничего потом не вытянешь.
"В фотографии динамический диапазон часто измеряют в единицах экспозиции EV (англ. Exposure Value), также называемых «шаг» или «стоп», то есть логарифмом по основанию 2, реже — десятичным логарифмом (обозначается буквой D). 1EV равен 0,3D. ..."
Отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/HDRI
Вот примеры из последних тестов с профильной ветки http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6272277
Re[Юрий Вилин]:
Patternman
[quot] "В фотографии динамический диапазон часто измеряют в единицах экспозиции EV (англ. Exposure Value), также называемых «шаг» или «стоп», то есть логарифмом по основанию 2, реже — десятичным логарифмом (обозначается буквой D). 1EV равен 0,3D. ..."
Отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/HDRI [/quot]
Тогда я не понимаю, откуда Вы тут взяли "+7 стопов":
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6254087
Тогда как FinePix Studio дает возможность менять яркость снимка в пределах -1EV +3EV.
[quot] Без EXR картинка была бы идентична верхней. [/quot]
В jpeg - да, но в тоже самое время - это была бы более "честная" картинка. Другое дело, что она не устраивает нас, потому мы хотели бы сузить диапазон. Имея raw это можно спокойно сделать в конвертере. EXR дает сразу jpeg с суженным диапазоном.
Но основной вопрос - какой диапазон способна охватить камера? От этого зависит - насколько мы сможем вытянуть пересветы/недосветы.
[quot] Вот примеры из последних тестов с профильной ветки [/quot]
Этот пример - необъективен, не в обиду его автору. Там разные параметры экспотроки.
[quot] "В фотографии динамический диапазон часто измеряют в единицах экспозиции EV (англ. Exposure Value), также называемых «шаг» или «стоп», то есть логарифмом по основанию 2, реже — десятичным логарифмом (обозначается буквой D). 1EV равен 0,3D. ..."
Отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/HDRI [/quot]
Тогда я не понимаю, откуда Вы тут взяли "+7 стопов":
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6254087
Тогда как FinePix Studio дает возможность менять яркость снимка в пределах -1EV +3EV.
[quot] Без EXR картинка была бы идентична верхней. [/quot]
В jpeg - да, но в тоже самое время - это была бы более "честная" картинка. Другое дело, что она не устраивает нас, потому мы хотели бы сузить диапазон. Имея raw это можно спокойно сделать в конвертере. EXR дает сразу jpeg с суженным диапазоном.
Но основной вопрос - какой диапазон способна охватить камера? От этого зависит - насколько мы сможем вытянуть пересветы/недосветы.
[quot] Вот примеры из последних тестов с профильной ветки [/quot]
Этот пример - необъективен, не в обиду его автору. Там разные параметры экспотроки.
Re[vasay]:
от: vasay
Этот пример - необъективен, не в обиду его автору. Там разные параметры экспотроки.
Точно, В fine pix есть движок регулировки сжатия ДД от 100 до 800%.Если его поставить в 100%, то сжатия не будет, а при выводе в jpeg света обрежутся ибо не влезут в ДД jpeg. Итого диапазон регулировки RAW равен -1...+3 EV... +3 EV (если отключить сжатие ДД) = 7 стопов.
Если принять ДД матрицы минимум за 8 стопов, то ДД двух полукадров сдвинутых на 3 стопа составит минимум 11 стопов.
Разумеется, экспокоррекция разная, алгоритм аппаратов разный.
Re[Юрий Вилин]:
Patternman
[quot] Если принять ДД матрицы минимум за 8 стопов, то ДД двух полукадров сдвинутых на 3 стопа составит минимум 11 стопов. [/quot]
+3EV не получится - так как второй полукадр сделан будет на iso800. А с ростом iso ДД резко сужается. Скорей всего EXR дает дополнительно 1,5-2 EV ( у s200 ).
У f200 получилос 3EV так как там только jpeg и в обычном режиме он сохранил в jpeg не все, на что была способна матрица.
[quot] Если принять ДД матрицы минимум за 8 стопов, то ДД двух полукадров сдвинутых на 3 стопа составит минимум 11 стопов. [/quot]
+3EV не получится - так как второй полукадр сделан будет на iso800. А с ростом iso ДД резко сужается. Скорей всего EXR дает дополнительно 1,5-2 EV ( у s200 ).
У f200 получилос 3EV так как там только jpeg и в обычном режиме он сохранил в jpeg не все, на что была способна матрица.
Re[vasay]:
от:vasay
Patternman
[quot] Если принять ДД матрицы минимум за 8 стопов, то ДД двух полукадров сдвинутых на 3 стопа составит минимум 11 стопов. [/quot]
+3EV не получится - так как второй полукадр сделан будет на iso800. А с ростом iso ДД резко сужается. Скорей всего EXR дает дополнительно 1,5-2 EV ( у s200 ).
У f200 получилос 3EV так как там только jpeg и в обычном режиме он сохранил в jpeg не все, на что была способна матрица.Подробнее
:D Не совсем так. ДД сужается из-за шумов, а на iso 800 снимается кадр с очень большой засветкой, поэтому светлые области полукадра выбиваются, а темные имеют большой уровень освещения и шумы там далеко...
Напрасно упорствуете, тестили уже не раз.
Re[Юрий Вилин]:
Patternman
[quot] Итого диапазон регулировки RAW равен -1...+3 EV... +3 EV (если отключить сжатие ДД) = 7 стопов. [/quot]
3EV - это 3 стопа. Ведь пересвеченный кадр из этого поста http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6254087 отличается всего на 3 стопа от оригинала ?
[quot] Не совсем так. ДД сужается из-за шумов, а на iso 800 снимается кадр с очень большой засветкой, поэтому светлые области полукадра выбиваются, а темные имеют большой уровень освещения и шумы там далеко...
Напрасно упорствуете, тестили уже не раз. [/quot]
Шумы там как раз недалеко. Т.е. кадр на iso800 снимается именно для получения деталей в недосвеченных на iso 100 областях. Т.е. в весьма темных областях. Потому шумы как раз и не дают получить честные +3EV.
[quot] Итого диапазон регулировки RAW равен -1...+3 EV... +3 EV (если отключить сжатие ДД) = 7 стопов. [/quot]
3EV - это 3 стопа. Ведь пересвеченный кадр из этого поста http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6254087 отличается всего на 3 стопа от оригинала ?
[quot] Не совсем так. ДД сужается из-за шумов, а на iso 800 снимается кадр с очень большой засветкой, поэтому светлые области полукадра выбиваются, а темные имеют большой уровень освещения и шумы там далеко...
Напрасно упорствуете, тестили уже не раз. [/quot]
Шумы там как раз недалеко. Т.е. кадр на iso800 снимается именно для получения деталей в недосвеченных на iso 100 областях. Т.е. в весьма темных областях. Потому шумы как раз и не дают получить честные +3EV.
Re[vasay]:
от:vasay
Шумы там как раз недалеко. Т.е. кадр на iso800 снимается именно для получения деталей в недосвеченных на iso 100 областях. Т.е. в весьма темных областях. Потому шумы как раз и не дают получить честные +3EV.Подробнее
Именно из-за шумов расширение ДД и ограничили 3 стопами. Тесты и описание смотрите. Лучше пока ничего не придумали....
Если в ЦЗ снизить экспокоррекцию при съемке хотя бы на 2 стопа, а потом попытаться на место поставить, т.е. кривые покрутить думаете лучше будет? http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6209474
Re[Юрий Вилин]:
Patternman
[quot] Именно из-за шумов расширение ДД и ограничили 3 стопами. Тесты и описание смотрите. [/quot]
3EV - это формально. Взяты они из того, что общий кадр получается из двух, отличающихся только iso. У одного iso100, у другого iso800, т.е. он на 3EV светлее (один шаг iso - 1EV)! Но проблема iso800 в том, что в тенях шумы забивают сигнал. Отсюда реальных 3EV не будет. Будет, наверно, 1,5-2EV Что вообщем-то очень неплохо.
Тесты с удовольствием посмотрю, если Вы мне ссылки дадите.
[quot] Именно из-за шумов расширение ДД и ограничили 3 стопами. Тесты и описание смотрите. [/quot]
3EV - это формально. Взяты они из того, что общий кадр получается из двух, отличающихся только iso. У одного iso100, у другого iso800, т.е. он на 3EV светлее (один шаг iso - 1EV)! Но проблема iso800 в том, что в тенях шумы забивают сигнал. Отсюда реальных 3EV не будет. Будет, наверно, 1,5-2EV Что вообщем-то очень неплохо.
Тесты с удовольствием посмотрю, если Вы мне ссылки дадите.
Re[vasay]:
от:vasay
Patternman
[quot] Именно из-за шумов расширение ДД и ограничили 3 стопами. Тесты и описание смотрите. [/quot]
3EV - это формально. Взяты они из того, что общий кадр получается из двух, отличающихся только iso. У одного iso100, у другого iso800, т.е. он на 3EV светлее (один шаг iso - 1EV)! Но проблема iso800 в том, что в тенях шумы забивают сигнал. Отсюда реальных 3EV не будет. Будет, наверно, 1,5-2EV Что вообщем-то очень неплохо.
Тесты с удовольствием посмотрю, если Вы мне ссылки дадите.Подробнее
А с чего Вы взяи что на iso 800 шумов немеряно? На iso 1600 снято. Сильно шумит?

Re[Юрий Вилин]:
[quot] А с чего Вы взяи что на iso 800 шумов немеряно? [/quot]
Я не говорил, что их немеряно. Я говорил, что на iso800 они приведут к ограничению ДД снизу ( на любой камере, в том числе и полнокадровой зеркалке ), что не даст прироста в чистые 3EV в режиме EXR.
[quot] На iso 1600 снято. Сильно шумит? [/quot]
Достаточно, даже с учетом ресайза до 1 280 x 960 артефакты шумодава хорошо видны.
Я не говорил, что их немеряно. Я говорил, что на iso800 они приведут к ограничению ДД снизу ( на любой камере, в том числе и полнокадровой зеркалке ), что не даст прироста в чистые 3EV в режиме EXR.
[quot] На iso 1600 снято. Сильно шумит? [/quot]
Достаточно, даже с учетом ресайза до 1 280 x 960 артефакты шумодава хорошо видны.
Re[Юрий Вилин]:
Всем привет! нашел на просторах youtube (http://www.youtube.com/watch?v=6HFTqwaGa6A&feature=related). Ну и там ссылка на блог одного японца(blogs.yahoo.co.jp/ctqcc450/23984716.html и blogs.yahoo.co.jp/ctqcc450/archive/2011/3/8). В своем блоге он выложил пару фото, перевести с помощью гугла конечно можно, но не понятно! оцените кому не лень :roll2:
Re[Bulat174]:
видео с собачкой, которая была на фото
http://www.youtube.com/watch?v=r35v1tqqOQs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=r35v1tqqOQs&feature=related
Re[Юрий Вилин]:
Re[Jri]:
от:Jri
Fujifilm Finepix HS20 EXR свежие семплы от поляков
http://optyczne.pl/3805-nowość-Fujifilm_FinePix_HS20_-_przykładowe_zdjęcia.html#komentarzПодробнее
Линк дохлый :( Говорит "авария"