Суперзум Fujifilm Finepix HS20 EXR: инструмент для любителей живой природы на бюджете?

Всего 9383 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[Юрий Терентьев]:
Цитата:

от:Юрий Терентьев
Да, я только забыл сказать, что прежде чем придти к этим удачным аппаратам(и HX-1) Cони сделала целый "круг" не удачных (признанных и самой фирмой) H-5\7\9 и только в Н-50 появились первые "устранения багов" и прежде всего с фокусом и резкозтью. А это ведь два года!(2007-2008) И только потом появились удачные Тх1/Wx1/Hx-1.

Подробнее

У меня не было прежних камер Сони, разве что V1 недолго, а так - Н20 - отличный ультразум, ИСО 800 использовал без проблем для печати и экранного просмотра, быстрый, снимки тоже в норме. Широкого угла не было, это оказалось для меня критичным, пришлось продать. Аналога от Сони с 28 мм нет, то что вышло позже на ССД с 24мм уже не было таковым - Sony Cyber-shot DSC-H55 (тёмный объектив, ниже скорость, слабая невыезжающая вспышка).
Re[Юрий Вилин]:
ну, это какой то несравниваемый ряд: матрица в 1/1,5 и 1/2,4!
Сеорее всего речь идет о сони и ф20. здесь наверняка фудж будет не хуже: совю бОльшую матрицу он компенсирует своим бОльшим зумом. а там в бой вступают программные бойцы. поэтому ожидать, что ф20 будет по ИЗО хуже сони НХ1 безосновательно. но вот также безосновательно быть оптимистом сравнивая ф20 с ф100 или ф200.
Re[Юрий Вилин]:
юрий юрьевич

Пожалуйста - не ленитесь переключать раскладку и писать хотя бы номера моделей правильно. А то вообще сложно понять о каких камерах Вы говорите. Особенно с учетом существования таких камер как Fujifilm F200 и Fujifilm F100 - очень сложно догадаться, что под ф100 и ф200 Вы подразумеваете s100 и s200.
Re[Юрий Вилин]:
у меня практичепски стерта клава бука и криллицу я вроде как по памяти тыкаю, латиницы не видно. сколько не покупаю наклеек на клаву- через три дня краска стирается. да и помнить правильное назавание нескольких камер как то не удается. вроде понятно: тема - фуджи нс 20 ( кажется других фуджи с числом 20 нет, как и фуджи 100 и фуджи 200. да и писАть быстрее, тем более здесь мы и вращаемся между моделями фуджи...
Re[Юрий Вилин]:
пардон, Вы правы. я упустил наличие кроме s100 i s200 также фуджи f100 и f200
Re[юрий юрьевич]:
то есть имею ввиду псевдозеркалки серии s
Re[Юрий Вилин]:
Кстати, подумал вот о чем: если бы следовать логике того же Кенона, где все по порядку, то цифры 10 и 20 обозначали бы, что Finepix HS20 EXR - это круто - выше S100-200...
Но:
- буквы у Фуджи значат больше цифр... ;)
- и буквы совсем разные.

Ну и более серьезный вопрос: если серии разные, то будет ли продолжение такой замечательной линии S, которая существовала у Фуджи очень много лет и дала целый ряд бестселлеров! :?:
Вот вопрос...

Неужели после зеркалок сгинут и просьюмерки от Фуджи?
Re[Юрий Вилин]:
---------сгинут и просьюмерки от Фуджи?---------

а как опредлить четкие границы "просьюмерки"? кому то просьюмерка и никон д300, а владельцу хасселя или мамии и никон д700 - вроде как лишь для продвинутого пользователя. смотря с чем сравнивать и от чего плясать. Думаю, фирмам важны не вздохи и сожаления грамотных пользователей: на покупку одного фуджа s100 тили s200 наверняка приходится десяток покупателей мыльниц - они то и диктуют модельную полититку массового спроса. а крайние в модельном ряду: самые примитивные мыльницы и полноформаты - это как правила хорошего тона, подтверждение заботы фирмы о своих приверженцах. а спрос, как двигатель прогресса -где то в середине, причем смещен в сторону мыльниц. поэтому трудности с псевдозеркалкой и многократным зумом на большой матрице -невыгодны ( малый спрос) и делают вроде новый шаг в старых ботинках, компилируя выпускаемые компоненты в разных сочетаниях.
Re[юрий юрьевич]:
Цитата:
от: юрий юрьевич
кому то просьюмерка и никон д300, а владельцу хасселя или мамии и никон д700 - вроде как лишь для продвинутого пользователя.
Хассель, Мамия - узкоспециализированные аппараты, любителю они ни к чему. Тяжеленные "дуры" с вентиляторами для охлаждения матрицы, предназначенные для съёмки в студии...

Туда же относятся и профессиональные камеры вроде 1D, и даже 5DMII. Эти камеры для любителя попросту неудобны. Разница в качестве изображения по сравнению с младшими зеркалками невелика, а те функции, которыми они отличаются, любителем будут вовсе невостребованы.

По аналогии - вам же не нужен авиалайнер для личного передвижения? И "Формула-1" тоже наверняка не нужна. Потому, что это неудобно, и примерно того же самого результата можно достичь за гораздо меньшие деньги.

В каждом деле есть оптимальный выбор в плане цена/качество/удобство использования.

Аппарат типа HS20 - к оптимальному выбору не относится, т.к. качество у него на уровне худших мыльниц, а цена такая же, как у начальных зеркалок.
Re[SubV]:
Цитата:

от:SubV
В каждом деле есть оптимальный выбор в плане цена/качество/удобство использования.

Аппарат типа HS20 - к оптимальному выбору не относится, т.к. качество у него на уровне худших мыльниц, а цена такая же, как у начальных зеркалок.

Подробнее

С первым утверждением абсолютно согласен.

А вот насчёт втрого- "циплят по осени считают"... Думаю, любые подобные выводы о ещё не "вышедшем в свет" аппарате - преждевременны. И очень может быть, что его выбор может быть ещё как оптимальным...
Re[SubV]:
Цитата:

от:SubV
Хассель, Мамия - узкоспециализированные аппараты, любителю они ни к чему. Тяжеленные "дуры" с вентиляторами для охлаждения матрицы, предназначенные для съёмки в студии...

Туда же относятся и профессиональные камеры вроде 1D, и даже 5DMII. Эти камеры для любителя попросту неудобны. Разница в качестве изображения по сравнению с младшими зеркалками невелика, а те функции, которыми они отличаются, любителем будут вовсе невостребованы.

По аналогии - вам же не нужен авиалайнер для личного передвижения? И "Формула-1" тоже наверняка не нужна. Потому, что это неудобно, и примерно того же самого результата можно достичь за гораздо меньшие деньги.

В каждом деле есть оптимальный выбор в плане цена/качество/удобство использования.

Аппарат типа HS20 - к оптимальному выбору не относится, т.к. качество у него на уровне худших мыльниц, а цена такая же, как у начальных зеркалок.

Подробнее


Ну, следуя вашей собственной логике, аппараты типа HS20 как раз и являются оптимальными для любителя, снимающего широкий спектр объектов.
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Ну, следуя вашей собственной логике, аппараты типа HS20 как раз и являются оптимальными для любителя, снимающего широкий спектр объектов.

Как я понял, у каждого любителя - свой выбор.
Чем объяснить - другая тема, но факт налицо: из ветеранов нашего форума примерно одного "призыва" одни ушли далеко в "зеркальные дали", другие вроде меня - все просьюмерками балуются, третьи тяготеют к топовым компактам, кто-то полюбил беззеркалки. Ну а часть - в постоянном поиске... ;)

При этом многие имеют много камер, но все равно одна из них обычно - все равно фаворит...
Чужая душа - потемки.
Но то, что HS20 может стать одним из значительных игроков на рынке, как камера любителя - вполне возможно. Если оправдает надежды...
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Ну, следуя вашей собственной логике, аппараты типа HS20 как раз и являются оптимальными для любителя, снимающего широкий спектр объектов.

Добавлю: и снимают для семьи, друзей и для души, а формат вывода изображения в лучшем случае для web т.е. монитора.
Сейчас очень много любителей практически являются web-фотографами и с каждым днем их всё больше.
И даже с "мыльниц" творят чудеса. Причем организовать собственную web-фотовыставку очень доступно и просто, как и получить удовольствие от общения с десятками-сотнями тысяч зрителей со всего мира...
Новое время - новые виды и способы коммуникаций. Зачем заведомо ограничивать себя рамками (территориальными например), условностями (печатать на бумаге и организоввываь выставки) и аппаратно - финансовымии (невозможность приобрести оптику для жучков-птичек)?
Если есть цель - сделать карьеру фотографа - тогда должен быть план, верная стратегия и вектор активности.. Причем приобретение фототехники - дело десятое. Осоить любой аппарат гораздо проще чем развить творческие начала.
А если цель - приобрести дорогую технику с целью "повыёживаться", напрашивается вопрос, "а зачем", и почему именно фототехнику? Можно машину крутую купить, бицепс накачать, наколку - пирсинг или подружку "престижную" завести... Способов извращений много...



Еще один сэмпл
Здравствуйте, всех - с праздником!

Вот, еще пара примеров с HS20 EXR появилась: http://www.flickr.com/photos/70289062n00/5504838423/in/photostream/
Правда, опять же, информации немного...
Re[Юрий Вилин]:
------- всех - с праздником!-----Устис, ну, Вы даете!
По ссылке нашел два фото одного барбоса
Re[Ustis]:
А собачка снята на ISO 1250 ;)
Re[юрий юрьевич]:
Цитата:
от: юрий юрьевич
------- всех - с праздником!-----Устис, ну, Вы даете!
По ссылке нашел два фото одного барбоса


Ну, так я же и пишу: пара примеров. :D
В одном (том, который - по ссылке), даже EXIF есть. Я, конечно, не профессионал и даже, наверное, не просьюмер, но хочется эту историю с новым ультразумом до конца отработать. А то какой-то совсем "кот в мешке" получается. Поэтому, и пытаюсь нарыть хоть какие примеры, чтобы просвещенное сообщество прокомментировало.
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
А собачка снята на ISO 1250 ;)


И как, по вашему мнению, качество картинки для такой камеры на таком ИСО?
Re[Юрий Вилин]:


Ресайз для WEB галереи. Обработка: NeatImage, HighPass filter, контраст немного ослаблен.

Довольно сложный объект, но света не потеряны. Фотограф молодец!
Честно говоря, impressive, для компакта.
Re[Ustis]:
Цитата:
от: Ustis
И как, по вашему мнению, качество картинки для такой камеры на таком ИСО?


Уверен, сейчас тут СабВ с компанией завывающих прибежит, но лично на мой взгляд - очень хорошо для компакта такого класса! Я не уверен, что мой старичок 40D сделает намного лучше в таких условиях и с аналогичным объективом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта