стоит ли покупать canon 50d в 2017?
Всего 49 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
стоит ли покупать canon 50d в 2017?
здравствуйте, я начинающий фотограф теперь майа в наличии nikon d80 , хочу перейти на canon , мой бюджет 20000р , снимаю портреты, семейные съемки , love story что посоветуете?
Re[niasati]:
Не возможно дать ответ не имея нормальной постановки вопроса...
Цель покупки, что предполагается снимать, бюджет, цена за которую вам прелагают?
Цель покупки, что предполагается снимать, бюджет, цена за которую вам прелагают?
Re[niasati]:
Самое главное - включает ли бюджет оптику, и какая оптика есть.
Re[niasati]:
б/у Canon 5D mark II
+ стекло 50 1.8
+ стекло 50 1.8
Re[modus2000]:
Указанного бюджета на на 5д2 не хватит, только на на первый пятак.
Re[olegbro]:
Коллеги, имеет смысл отвечать на поставленный вопрос;" Имеет ли сиысл покупать canon 50D в 2017 году!"
Re[niasati]:
Для портретов к полтинику 50-1.8 стм можно чонить попроще и поновее ( чтоб матрица посвежее была) . А так да, фф даже первый пятак , с полтиником весь кроп уделает
Re[niasati]:
с пробегом до 20к- да
Re[niasati]:
Покупать 50D сейчас-не стоит. Камера была надежная удобная но вот матрица на ней не удачная.
Re[olegbro]:
от: olegbro
Указанного бюджета на на 5д2 не хватит, только на на первый пятак.
ну 5D mark 2 бу стоит вроде 35
если продать Никон и добавить 20 тыр то может и хватит...
Re[niasati]:
Да покупать canon 50d в 2017 году стоит.
Если у Вас есть внешняя вспышка, что бы не поднимать ISO выше 800 и набор нужной Вам оптики.
В canon 50d есть большой плюс - наличие подстройки автофокуса.
Если у Вас есть внешняя вспышка, что бы не поднимать ISO выше 800 и набор нужной Вам оптики.
В canon 50d есть большой плюс - наличие подстройки автофокуса.
Re[modus2000]:
от: modus2000
Так еще и объектив нужен...
Re[niasati]:
Nikon был, но как-т не прижился и периодически снимки зеленым цветом отдавало хоть и боролся с настройками.
Купил 50D и теперь не нарадуюся после Nikona!
Купил 50D и теперь не нарадуюся после Nikona!