стоит ли покупать canon 50d в 2017?

Всего 49 сообщ. | Показаны 1 - 20
стоит ли покупать canon 50d в 2017?
здравствуйте, я начинающий фотограф теперь майа в наличии nikon d80 , хочу перейти на canon , мой бюджет 20000р , снимаю портреты, семейные съемки , love story что посоветуете?
Re[niasati]:
Не возможно дать ответ не имея нормальной постановки вопроса...
Цель покупки, что предполагается снимать, бюджет, цена за которую вам прелагают?
Re[niasati]:
Самое главное - включает ли бюджет оптику, и какая оптика есть.
Re[niasati]:
б/у Canon 5D mark II
+ стекло 50 1.8
Re[modus2000]:
Указанного бюджета на на 5д2 не хватит, только на на первый пятак.
Re[olegbro]:
Коллеги, имеет смысл отвечать на поставленный вопрос;" Имеет ли сиысл покупать canon 50D в 2017 году!"
Re[niasati]:
Для портретов к полтинику 50-1.8 стм можно чонить попроще и поновее ( чтоб матрица посвежее была) . А так да, фф даже первый пятак , с полтиником весь кроп уделает
Re[niasati]:
с пробегом до 20к- да
Re[niasati]:
Покупать 50D сейчас-не стоит. Камера была надежная удобная но вот матрица на ней не удачная.
Re[olegbro]:
Цитата:
от: olegbro
Указанного бюджета на на 5д2 не хватит, только на на первый пятак.

ну 5D mark 2 бу стоит вроде 35
если продать Никон и добавить 20 тыр то может и хватит...

Re[niasati]:
Да покупать canon 50d в 2017 году стоит.
Если у Вас есть внешняя вспышка, что бы не поднимать ISO выше 800 и набор нужной Вам оптики.

В canon 50d есть большой плюс - наличие подстройки автофокуса.
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000

Так еще и объектив нужен...
Re[niasati]:
Nikon был, но как-т не прижился и периодически снимки зеленым цветом отдавало хоть и боролся с настройками.
Купил 50D и теперь не нарадуюся после Nikona!
Re[niasati]:
50Д аппарат добротный, но для художественной фотосъемки я бы порекомендовал что то другое, пусть даже тот же кроп серии XXX последних моделей, ну и традиционный совет - почему бы не глянуть в сторону ФФ, хотя бы 5Д, 5Д2...