Больше нравиться X-t1, ф много "бантиков" не
совсем по душе,но тот, гад, дороже.
А почему Вы тогда решили, что все,
к пленке возврата нет?
Лет 10 назад попалась статья какого-то
проф. фотографа, прямо с душевным надрывои написана.
Суть - цифровая фотография,
это ужас, который превращает истиное фотоискусство
в черт знает чтоЯ вижу в жизни (реальности) нечто,
а цифровой обработкой можно получить почти все, что
по пьянке в голову взбредет,
то есть это в лучшем случае искороженная техникой живопись.
Вот токой взгляд.
..........А ведь что-то в этом есть?
Старое фото и дигитальное фото. Не ясно.
Всего 124 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[Mih.AE.]:
Re[Chucha77]:
от:Chucha77
...А почему Вы тогда решили, что все,
к пленке возврата нет?
Лет 10 назад попалась статья какого-то
проф. фотографа, прямо с душевным надрывои написана.
Суть - цифровая фотография,
это ужас, который превращает истиное фотоискусство
в черт знает чтоЯ вижу в жизни (реальности) нечто,
а цифровой обработкой можно получить почти все, что
по пьянке в голову взбредет,
то есть это в лучшем случае искороженная техникой живопись.
Вот токой взгляд.
..........А ведь что-то в этом есть?Подробнее
То было 10 лет назад. За это время многое кардинально изменилось.
Но даже не в этом суть.
Поменьше читайте таких "душевно-надрывных" статей и побольше снимайте и составьте СВОЁ мнение на этот счет.
Я же имел в виду не вообще "нет возврата", а в личном плане.
Если вы можете организовать хим. процесс в домашних условиях и тратить немалые деньги на хорошую дорогую пленку, потом заниматься ее оцифровкой на дорогостоящем сканере... и пр. и пр. - тогда пожалуйста, занимайтесь.
А отдавать "дяде" в лабу на обработку (и опять же платить ему деньги) и потом получить неизвестно что... я уже это проходил.
С цифрой я сам себе хозяин и получаю то, что хочу. Ну и что позволяет техника, у которой тоже есть известные пределы.
Поснимайте ЦФК и оцените разницу. И сделайте для себя выводы.
А читать чужие мнения - их столько, что жизни не хватит следовать им.
ПС. И еще вот что добавлю. Цифровая камера - это инструмент. Так же как и компьютер с программами обработки.
А все остальное - в голове того, кто эти инструменты использует.
И результат прямо пропорционален количеству глупости и дури в этой голове.
И кухонным ножом, которым добрые люди хлебушек нарезают, можно убить человека.
Как верно говорят на востоке - "Нет ничего вовне. Всё внутри".
Внешний мир и все что нас окружает в быту - результат работы нашего нутра и наших мозгов.
Так что тот ваш "писатель", который несет ахинею - "цифровая фотография,
это ужас, который превращает истиное фотоискусство
в черт знает чтоЯ вижу в жизни (реальности) нечто,
а цифровой обработкой можно получить почти все, что
по пьянке в голову взбредет," - видимо был изрядно пьян, когда писал это.
Re[Mih.AE.]:
[УДАЛЕНО]
Re[Chucha77]:
от: Chucha77
...Не понимаю, что значит f/1,7-2,8, что нет уже здесь возможности даже 1:5,6 диафрагму выставить??!! Вроде чушь какая-то.
Иногда - да. Мыльницы часто не имеют узла диафрагмы, вместо нее - нейтральный фильтр в виде заслонки. У меня был такой Lumix TZ3.
Re[Павел И.]:
от: Павел И.
Иногда - да. Мыльницы часто не имеют узла диафрагмы, вместо нее - нейтральный фильтр в виде заслонки. У меня был такой Lumix TZ3.
В данном случае f/1,7-2,8 означает что максимальная диафрагма у этого стекла в зависимости от фокусного расстояния меняется от 1.7 до 2.8. Минимальная обычно никому не интересна: 16 или 22 или еще больше.
Re[konstantin0007]:
Sorry, вот еще вопрос.
В одном и том же магазине(интернет) имеется-
1. Fujifilm FinePix X-E 1 schwarz + Fujinon XF35mm F1,4 R
1.008 Евро
2. Fujifilm FinePix X-E 1 silber + Fujinon XC16-50mm F3.5-5.6 OIS schwarz
599 Евро
3. Fujifilm FinePix X-E 1 schwarz + Fujinon XF18-55mm + Fujinon XC50-230mm
749 Евро.
То есть обьектив без зума, но с хорошей светосилой -1,4
стоит несколько сотен(!?) больше, чем
зум с несколько меньшей светосилой.
Почему?
С т. зрения пользователя,
что я выигрываю дополнительно,
покупая XF35mm F1,4 R ?
Спасибо.
В одном и том же магазине(интернет) имеется-
1. Fujifilm FinePix X-E 1 schwarz + Fujinon XF35mm F1,4 R
1.008 Евро
2. Fujifilm FinePix X-E 1 silber + Fujinon XC16-50mm F3.5-5.6 OIS schwarz
599 Евро
3. Fujifilm FinePix X-E 1 schwarz + Fujinon XF18-55mm + Fujinon XC50-230mm
749 Евро.
То есть обьектив без зума, но с хорошей светосилой -1,4
стоит несколько сотен(!?) больше, чем
зум с несколько меньшей светосилой.
Почему?
С т. зрения пользователя,
что я выигрываю дополнительно,
покупая XF35mm F1,4 R ?
Спасибо.
Re[Chucha77]:
объектив с большой светосилой требует более сложного изготовления, используя более открытую диафрагму можно снимать без вспышки с рук в большем числе случаев, в том фиксе (35мм/1,4) меньше линз-свет внутри объектива меньше претерпевает искажений-картинка лучше.
Re[Chucha77]:
от: Chucha77
То есть обьектив без зума, но с хорошей светосилой -1,4
стоит несколько сотен(!?) больше, чем
зум с несколько меньшей светосилой.
Почему?
Потому, что это высококачественный сверхсветосильный объектив! Спросите, почему бентли стоит дороже, чем тойота?!
от: Chucha77
С т. зрения пользователя,
что я выигрываю дополнительно,
покупая XF35mm F1,4 R ?
Спасибо.
Выигрываете качество картинки и возможность снимать в худших световых условиях, чем с зумом. Света может быть в ч-6 раз меньше, но вы сможете снимать в тех ситуациях, когда с зумом вы просто будете сидеть и курить.
Re[Mih.AE.]:
от:Mih.AE.
Так что тот ваш "писатель", который несет ахинею - "цифровая фотография,
это ужас, который превращает истиное фотоискусство
в черт знает чтоЯ вижу в жизни (реальности) нечто,
а цифровой обработкой можно получить почти все, что
по пьянке в голову взбредет," - видимо был изрядно пьян, когда писал это.Подробнее
Именно! :!:
А может и трезвый не совсем вменяем...
Re[Chucha77]:
Sorry.
а этот пост за чтоудалили,
ведь нислова про полтитику ....
или?
а этот пост за чтоудалили,
ведь нислова про полтитику ....
или?
Re[Chucha77]:
За оффтоп.
Re[Chucha77]:
Флешку вставили? Исо научились выставлять? Приоритет диафрагмы поставьте для простоты, подкручивайте экспокоррекцией, если светлый, или тёмный кадр и снимайте- снимайте- снимайте.
Задавал вопросы одному стаарому фотографу, типа как показать лучше то- это, как поймать лучше вот это. Он ничего не сказал, улыбнулся в бороду и говорит- снимай больше.
Универсальный совет, кстати.
Задавал вопросы одному стаарому фотографу, типа как показать лучше то- это, как поймать лучше вот это. Он ничего не сказал, улыбнулся в бороду и говорит- снимай больше.
Универсальный совет, кстати.
Re[Chucha77]:
Еще раз про шум и начало экплуатации NX30-
1. Шум
Позвонил на фирму, говорю, аккум. быстро очень садится,
частично видимо из-за энергии на шум, слышится все время мерный слабый
звук внутри.
Ответ - правильно, это мотор, он автофокус поддеживает все время в раб.
состоянии, даже если я только по меню хожу и снимок, может через 5 мин.
собирась делать.
Хорошо, говорю, а если режим ручной фокусировки?
- "Тогда мотор отрубается"
проверяю -совершенно без разницы, шумит так же (????)
2. Аккумулятор
Сегодня пошел фотографировать тупо родной город,
и использовал почти все время маленькое окно (забыл, как называется
правильно, по нем. Sucher) и аккум. довольно непохо держал.
Это связано именно с тем, что много экономится на освещение большого
экрана или что-то другое играет существенную роль?
3. Светосила обьектива.
Просто любопытно.
Итак, в "плохом" диафрагма мах. значение 3,5
в "хорошем" 1,4. Это значит дырка больше.
В чем сложности делать большую дырку?
На первый дилетантский взгляд не должно быть
проблем, ну пусть эти створки расширяются до конца,
F1:1 и всем будет приятно.
1. Шум
Позвонил на фирму, говорю, аккум. быстро очень садится,
частично видимо из-за энергии на шум, слышится все время мерный слабый
звук внутри.
Ответ - правильно, это мотор, он автофокус поддеживает все время в раб.
состоянии, даже если я только по меню хожу и снимок, может через 5 мин.
собирась делать.
Хорошо, говорю, а если режим ручной фокусировки?
- "Тогда мотор отрубается"
проверяю -совершенно без разницы, шумит так же (????)
2. Аккумулятор
Сегодня пошел фотографировать тупо родной город,
и использовал почти все время маленькое окно (забыл, как называется
правильно, по нем. Sucher) и аккум. довольно непохо держал.
Это связано именно с тем, что много экономится на освещение большого
экрана или что-то другое играет существенную роль?
3. Светосила обьектива.
Просто любопытно.
Итак, в "плохом" диафрагма мах. значение 3,5
в "хорошем" 1,4. Это значит дырка больше.
В чем сложности делать большую дырку?
На первый дилетантский взгляд не должно быть
проблем, ну пусть эти створки расширяются до конца,
F1:1 и всем будет приятно.
Re[Chucha77]:
P.S. Для Д. Хитрина.
Спасибо, Вы видимо правы, я все больше (времени)
стараюсь на теорию, включая кучу нюансов(а их до черта)
выделить, а следует больше практики...
Спасибо, Вы видимо правы, я все больше (времени)
стараюсь на теорию, включая кучу нюансов(а их до черта)
выделить, а следует больше практики...
Re[Chucha77]:
от:Chucha77
Еще раз про шум и начало экплуатации NX30-
1. Шум
2. Аккумулятор
3. Светосила обьектива.
.Подробнее
Вас интересуют совсем не те вопросы. Но и по ним можно найти детальный ответ.
Знаете где? Он у вас под рукой.
Это полная версия инструкции по эксплуатации к аппарату. Которая на прилагаемом диске.
Если нет версии на русском - скачайте с сайта производителя или погуглите в инете.
Кстати ваши вопросы говорят о том, что те ссылки, что я вам давал (FAQ и Афанасенков) прошли мимо вашего внимания.
Вы кинулись снимать - это правильно. Но не надо забывать и старую истину - "Теория без практики мертва, практика без теории слепа"
Знаете что говорил знаменитый Покрышкин молодым лётчикам?
"Товарищи летчики - учите матчасть! Бьют здОрово!"
Так что - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ. И вопросов будет меньше.
Re[Chucha77]:
Диафрагма 3,5 не значит, что объектив плохой. Если света недостаточно, то снимать можно и со штатива. О сложности делать большую "дырку" лучше знают конструктора и производители объективов, но они не разбирают вопросы о проблемах на этом форуме, наверное у них совсем другие интересы.
Re[Chucha77]:
от: Chucha77
... аккум. быстро очень садится,
частично видимо из-за энергии на шум,...
Меня это немного повеселило :D
Энергия тратится не на "шум" а на работу серводвигателя.
Это как в той шутливой поговорке - Вся электроника работает на волшебном синем дыме, ибо если этот дым выйдет из электроники - она перестает работать.... ;)
А понятие "шум" в цифровой фотографии имеет совсем другой смысл.
Не забивайте себе голову фантазиями.
Re[Mih.AE.]:
"Кстати ваши вопросы говорят о том, что те ссылки, что я вам давал (FAQ и Афанасенков) прошли мимо вашего внимания."
Нет, сейчас сижу и читаю как раз.
Инструкцию всю просмотрел, читаю потихоньку,
про шум там ни слова.
Аккум. на 350 снимков написано,но это ведь.....
ясно, что это может быть...
Нет, сейчас сижу и читаю как раз.
Инструкцию всю просмотрел, читаю потихоньку,
про шум там ни слова.
Аккум. на 350 снимков написано,но это ведь.....
ясно, что это может быть...
Re[Chucha77]:
--и использовал почти все время маленькое окно (забыл, как называется
правильно, по нем. Sucher
Гыыы! Видоискатель называется.
--Просто любопытно.
Итак, в "плохом" диафрагма мах. значение 3,5
в "хорошем" 1,4. Это значит дырка больше.
В чем сложности делать большую дырку?
На первый дилетантский взгляд не должно быть
проблем, ну пусть эти створки расширяются до конца,
F1:1 и всем будет приятно.
Ну чем больше диаметр линзы при одном и том же фокусном тем больше радиус кривизны поверхности линзы тем больше отклонения краевых параллельных лучей от фокусировки в фокальной плоскости. Называется сферическая аберрация. Если интересно можете посмотреть картинки на слово монокль. Для более углубленного понимая рекомендуется почитать книжки Волосова Д.С. Фотографическая оптика и Русинова .
--стараюсь на теорию, включая кучу нюансов(а их до черта)
выделить, а следует больше практики...
Почитайте книжку Микулина 25 уроков фотографии.
Ну и вот
http://www.zenitcamera.com/qa/index.html
раздел фототехника
Это все про пленочную фотографию. Но и в пленке тоже есть разные форматы. А цифра кроме сенсора и постобработки от пленки ни чем не отличается. Т.е. сам процесс съемки практически одинаковый.
правильно, по нем. Sucher
Гыыы! Видоискатель называется.
--Просто любопытно.
Итак, в "плохом" диафрагма мах. значение 3,5
в "хорошем" 1,4. Это значит дырка больше.
В чем сложности делать большую дырку?
На первый дилетантский взгляд не должно быть
проблем, ну пусть эти створки расширяются до конца,
F1:1 и всем будет приятно.
Ну чем больше диаметр линзы при одном и том же фокусном тем больше радиус кривизны поверхности линзы тем больше отклонения краевых параллельных лучей от фокусировки в фокальной плоскости. Называется сферическая аберрация. Если интересно можете посмотреть картинки на слово монокль. Для более углубленного понимая рекомендуется почитать книжки Волосова Д.С. Фотографическая оптика и Русинова .
--стараюсь на теорию, включая кучу нюансов(а их до черта)
выделить, а следует больше практики...
Почитайте книжку Микулина 25 уроков фотографии.
Ну и вот
http://www.zenitcamera.com/qa/index.html
раздел фототехника
Это все про пленочную фотографию. Но и в пленке тоже есть разные форматы. А цифра кроме сенсора и постобработки от пленки ни чем не отличается. Т.е. сам процесс съемки практически одинаковый.
Re[Chucha77]:
А вообще то ваши вопросы начинают касаться нюансов работы одной конкретной камеры NX30. Так что вопросы по ней задавать лучше в ветке по этой самой камере тут или например на Самсунговском форуме - есть и такой, попадался как то на просторах и-нета. Шумит в камере обычно система стабилизации или фокусировки особенно если они включены в постоянном режиме. Это и ест батарейку. Для большинства ситуаций достаточно чтоб эти системы включались только при полунажатии кнопки спуска. Все это можно отрегулировать и настроить в меню камеры. Читайте инструкцию там все написано...
