Сскажите пожалуйста почему в моих руках новий пятак так жутоко шумит на исо 100

Всего 145 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Technocolor]:
Цитата:
от: Technocolor
Т.е. такую камеру у кенона можно получить только за 5к$, да ещё только в будущем?

Конечно видео, мегапиксели и фейсдетекшн рулят, но как-то.. недоруливают :D

ИМХО

Кто ж их знает, как там маркетологи разрулят...
Думаю технически Кэнон может сегодня вполн адекватные по шумам 40Мп на ФФ выдать, только не спешит, ибо надо сперва продать Марки с 25, потом 30 и потом уж 40 Мп.
Вона в соседней ветке пятничное про "Mark V" началося...
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
Не нравится в нем то, как он шумит. Сравнивал С1 и DPP с отключенным шарпом и шумодавами. C1 почти что вдвое шумнее, даже на ИСО100. При равной детализации и очень похожих цветах.

Сдатся мне, что С1 как и любой другой конвертор шуметь не может, ему НЕЧЕМ шуметь.
Есть тихое подозрение (без опытных кодеров-хакеров не разобраться), что DPP использует по умолчанию то, что камера накрутила в момент съемки, а совсем "не нули", а С1 - реально "нули" из РАВа принмает.
Поэтому позиция "все по умолчанию и поотключать" - это разные положения ползунков в С1 и DPP
Re[WishingWell]:
Цитата:

от:WishingWell
Сдатся мне, что С1 как и любой другой конвертор шуметь не может, ему НЕЧЕМ шуметь.
Есть тихое подозрение (без опытных кодеров-хакеров не разобраться), что DPP использует по умолчанию то, что камера накрутила в момент съемки, а совсем "не нули", а С1 - реально "нули" из РАВа принмает.
Поэтому позиция "все по умолчанию и поотключать" - это разные положения ползунков в С1 и DPP

Подробнее


Ну теории это теории, а в практическом смысле шумность конвертации C1 меня не устраивает, вот и все дела. Хотя в остальном - вполне толковый конвертор с хорошим цветом и высокой скоростью работы.
Re[Romanyk Olexandr]:
Цитата:
от: Romanyk Olexandr
мне нравмлось исо 100 с кодака полноформатного

Интересно, еще снимает кто-то этими Кодаками, хотя бы в студии или в других специфических случаях? :?:
Re[KotLeopold]:
почему б не снимать - 14 мп на полном кадре в студии вполне актуально
Re[Romanyk Olexandr]:
Цитата:
от: Romanyk Olexandr
почему б не снимать - 14 мп на полном кадре в студии вполне актуально


Ну... кроме резкости и цвета там больше ничего хорошего нет - ни эргономики, ни малошумности, - матрица хорошая для тех времен, а камера сама - убожество.

Эти кодаки больше смахивают по качеству на ранние цифрозадники - шумные, но резкие до усрачки :)
Re[WishingWell]:
Цитата:

от:WishingWell
Кто ж их знает, как там маркетологи разрулят...
Думаю технически Кэнон может сегодня вполн адекватные по шумам 40Мп на ФФ выдать, только не спешит, ибо надо сперва продать Марки с 25, потом 30 и потом уж 40 Мп.
Вона в соседней ветке пятничное про "Mark V" началося...

Подробнее


боюсь, 40 мп на фф - это уже в сторону цифромыла пойдёт

25 то страшновато начинает выглядеть
Re[XAMeLeoN]:
Цитата:
от: XAMeLeoN
боюсь, 40 мп на фф - это уже в сторону цифромыла пойдёт

25 то страшновато начинает выглядеть


Не, плотность пикселей позволяет - взять тот же Canon EOS 50D - при его размере пикселя на полнокадровую матрицу влезет почти 40 мгпкс. Только вот оптика 40 не покроет. Все. 20-25 - это уже предел. Кое-какие старые мануальные стекла среднего диапазона фокусных еще может быть как-то с грехом пополам, а вот ширики и телевики уже не потянут. Про зумы я вообще молчу, они и на втором пятаке уже себя отвратно ведут за редким исключением.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:

от:Ктулху Фхтагн
Не, плотность пикселей позволяет - взять тот же Canon EOS 50D - при его размере пикселя на полнокадровую матрицу влезет почти 40 мгпкс. Только вот оптика 40 не покроет. Все. 20-25 - это уже предел. Кое-какие старые мануальные стекла среднего диапазона фокусных еще может быть как-то с грехом пополам, а вот ширики и телевики уже не потянут. Про зумы я вообще молчу, они и на втором пятаке уже себя отвратно ведут за редким исключением.

Подробнее


может быть, дело вкуса, но мне немного не нравится характер картинок на Д3Х (ну, второпятак тоже не сахар, но там пукселей поменьше слегка), которые выкладывали где-то в теме по сравнению второпятака и д3х - в том плане, что какая-то шершавая получается даже на низких исо

и это 25 мпикс (вроде так было?) ... а что будет на 40? :(

найду - вставлю сюда линк :)

>>>
вот, скажем
http://www.sergesphotography.com/old_site/pages/PhotoTech/Nikon%20D3X/DSC_0107_o.jpg
там оригинал, ооооочень тяжёлый :)

да, детализация на лицевом портрете знатная, но тяга к шершавости картинки не добавляет радости от того, какими могли бы быть 40 мпикс на той же матрице


P.S. 50Д тоже не фонтан)) мне бы лучше меньше, да красивее
Re[XAMeLeoN]:
Цитата:

от:XAMeLeoN
может быть, дело вкуса, но мне уже не понравился характер картинок на Д3Х (ну, второпятак тоже не сахар, но там пукселей поменьше слегка), которые выкладывали где-то в теме по сравнению второпятака и д3х - в том плане, что какая-то шершавая, "рваная" картинка получается даже на низких исо

и это 25 мпикс (вроде так было?) ... а что будет на 40? :(

найду - вставлю сюда линк :)

>>>
вот, скажем
http://www.sergesphotography.com/old_site/pages/PhotoTech/Nikon%20D3X/DSC_0107_o.jpg
там оригинал, ооооочень тяжёлый :)

да, детализация на лицевом портрете знатная, но шершавость картинки уже не нравится :(


P.S. 50Д тоже не фонтан)) мне бы лучше меньше, да красивее

Подробнее


Не знаю, мне со второго пятака картинка ооочень нравится своей пластичностью и одновременно контрастом:



Рав, DPP, в конверторе все по нулям, по ссылке жпег 6 мегов.

ИСО 1600 между прочим. Это к тому, что при больших разрешениях шумы уже не особо решают.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:

от:Ктулху Фхтагн
Не знаю, мне со второго пятака картинка ооочень нравится своей пластичностью и одновременно контрастом:

Рав, DPP, в конверторе все по нулям, по ссылке жпег 6 мегов.

ИСО 1600 между прочим. Это к тому, что при больших разрешениях шумы уже не особо решают.

Подробнее

Хм, вроде так все обычно, комната, обычные лампы, но нравится! Как-то воздушно, объемно.. автопортрет ?
Re[Ктулху Фхтагн]:
честно говоря, не могу не согласиться на этом примере :)
Re[Magicm3n]:
Цитата:
от: Magicm3n
Хм, вроде так все обычно, комната, обычные лампы, но нравится! Как-то воздушно, объемно.. автопортрет ?


Не совсем авто, девушка снимала :)

Вот меня тоже не покидает ощущение именно объемности, воздушности, какой-то кристальной прозрачности что ли, даже не знаю. Хотя вроде бы вот это фото уж совсем бытовуха трэшовая :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:

от:Ктулху Фхтагн
Не знаю, мне со второго пятака картинка ооочень нравится своей пластичностью и одновременно контрастом:



Рав, DPP, в конверторе все по нулям, по ссылке жпег 6 мегов.

ИСО 1600 между прочим. Это к тому, что при больших разрешениях шумы уже не особо решают.

Подробнее

Хорошая картинка! Снято на ЭФР каких?
А вот говорят, что на ширике лица снимать нехорошо...
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн

ИСО 1600 между прочим. Это к тому, что при больших разрешениях шумы уже не особо решают.


Всего лишь на треть больше по ширине и высоте чем старый пятак
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
20-25 - это уже предел. Кое-какие старые мануальные стекла среднего диапазона фокусных еще может быть как-то с грехом пополам, а вот ширики и телевики уже не потянут.

Думаю, телевеки как раз потянут легко около 40-ка...
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Хорошая картинка! Снято на ЭФР каких?
А вот говорят, что на ширике лица снимать нехорошо...

Вроде фишаем, диагональным.
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Хорошая картинка! Снято на ЭФР каких?
А вот говорят, что на ширике лица снимать нехорошо...


15мм Кэнон фишай :)
Re[Romanyk Olexandr]:
У вас там ещё и резкости никакой!
Re[Romanyk Olexandr]:
Да что ж так все в эту резкость цепляются в какую тему не загляни, хватит уже 400% кропы разглядывать .

Для просмотра на мониторе или печати небольшого формата там резкости с головой.

Резкость понятие относительное для фотографов и только для фотодрочеров это обязательная характеристика 100-400%% кропов, иначе в мусАр .
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.