
сравните: 6500 и 9600
Всего 101 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[вал]:
Берите Фуджи 6500, пока есть. В отличие от многих других камер (особенно дорогущего Кенона Г9) - Вы сможете его хорошо продать - еще долго на него будет спрос, и останетесь снова со своими деньгами, будете опять думать. А так купите свой Самсунг или Г9 - кто у Вас их потом купит за хорошую цену, если ими и так все полки загажены? Так что смело за Фуджем!

Re[KotLeopold]:
+1
Заа счёт меньшего кол-ва МП картинка на 6500 заметно лучше чем на 9600: во первых лучше резкость на ИСО от 200, во вторых резкость равномернее по кадру (0.9 у 6500 против 0.7 у 9600), в третьих сочность цвета лучше, в четвёртых лучше пластике (сигнал с сенсоров большего размера равномернее).
Минусы у 6500 чисти пользовательские - все их можно пережить так или иначе, а вот картинка на ИСО от 200 для 9600 практически недостижимая.
Исключение - если берёте для студии с хорошим светом, тогда 9600 лучше за счёт своих прибамбасов, да и 9 мп на ИСО 80 при хорошем свете пригодится.
Заа счёт меньшего кол-ва МП картинка на 6500 заметно лучше чем на 9600: во первых лучше резкость на ИСО от 200, во вторых резкость равномернее по кадру (0.9 у 6500 против 0.7 у 9600), в третьих сочность цвета лучше, в четвёртых лучше пластике (сигнал с сенсоров большего размера равномернее).
Минусы у 6500 чисти пользовательские - все их можно пережить так или иначе, а вот картинка на ИСО от 200 для 9600 практически недостижимая.
Исключение - если берёте для студии с хорошим светом, тогда 9600 лучше за счёт своих прибамбасов, да и 9 мп на ИСО 80 при хорошем свете пригодится.
Re[ЛВ]:
чуть было не заплатил за неё деньги, но на неё появляется "память заполнена" номера папок-кадров 103 1057 - это много иль нет? покупать?
Re[вал]:
Это значит, отснято 3*9999 + 1057 кадров
Re[Doktor Alex]:
Здесь использована макролинза, чего бы её и на 6500 не накрутить?
Другое дело - свет. Здесь наверно использовалась внешняя вспышка с подключением к синхроконтакту, а из-за отсутствия синхроконтакта на 6500 придётся использовать ведомую пыху или отражатель.
Хотя, если стрекоза большая, т.е. голова прмерно 1.5 см, то могли и без линзы - при самом большом увеличеии в режиме макро/супермакро в кадре получается 6 см по длинной стороне.
Другое дело - свет. Здесь наверно использовалась внешняя вспышка с подключением к синхроконтакту, а из-за отсутствия синхроконтакта на 6500 придётся использовать ведомую пыху или отражатель.
Хотя, если стрекоза большая, т.е. голова прмерно 1.5 см, то могли и без линзы - при самом большом увеличеии в режиме макро/супермакро в кадре получается 6 см по длинной стороне.
Re[ЛВ]:
Вспышка точно была, остальных условий съёмки не знаю. Кадрирование вероятно, и здесь возможностей у 9 мп. камеры побольше, чем у 6 мп.
Re[Doktor Alex]:
Да особо толку не будет - по моему всё ж не разрешает объектив 9-ти мп (где то 7, ну 8 максимум). С таким же успехом можно и 6 мп 6500-го растянуть в ФШ до тех же 7-8 мп - резкость практически одинаковая будет, на глаз разница, уверен, не заметит никто. Если она вообще будет.
Re[ЛВ]:
У объектива к стати выше рпзрешение, но и аберраций больше чем у панасоник FZ50, сам ес-но не тестил. но 3 разных теста видел, ещё со времён Фуджи Ф9500 и Панасоник FZ30.
Re[Doktor Alex]:
Выше чем у 6500?
Одинаковые у них объективы. По тестам разрешение будет больше у 9600, за счёт к-ва мп, но микрорезкость у него хуже, соответственно и фотки смотрятся хуже.
Или выше, чем 9 мп?
Ну тут мне сложно судить - это надо приводить всё к одинаковому контрасту между соседними пикселями.
Вобще то, я снимал график затухания резкости с 9600 - за счёт больших МП резкость действительно затухает долго, но это лишь "хвостик" графика - основной же спад происходит довольно рано, а он то и определяет к-во мыла на снимках.
У 6500 "хвостик" обязан быть короче, но основной спад, подозреваю, происходит позже чем у 9600, оттого снимки чётче.
Одинаковые у них объективы. По тестам разрешение будет больше у 9600, за счёт к-ва мп, но микрорезкость у него хуже, соответственно и фотки смотрятся хуже.
Или выше, чем 9 мп?
Ну тут мне сложно судить - это надо приводить всё к одинаковому контрасту между соседними пикселями.
Вобще то, я снимал график затухания резкости с 9600 - за счёт больших МП резкость действительно затухает долго, но это лишь "хвостик" графика - основной же спад происходит довольно рано, а он то и определяет к-во мыла на снимках.
У 6500 "хвостик" обязан быть короче, но основной спад, подозреваю, происходит позже чем у 9600, оттого снимки чётче.
Re[ЛВ]:
Я про Фуджи и Панасоник. Многие хвалят именно объектив панасоник ФЗ50, а разрешение его объектива даже чуть ниже, чем у Фуджи. к сожалению фотографий, т.е. своих, или просто полноразмерных с Фуджи 9600 у меня нет, а фотографии с фотоаппарата жены (и моего тоже конечно)фуджи Ф30 мне не нравятся. Шумит мало, но фотографии на ИСО 100 и со вспышкой не нравятся, возможно потому. что уступают в распечатанном в формате А4 виде 3-мп-ному олимпус 3040.
Re[Doktor Alex]:
У меня фудж 6500 - машинка обалденная - делает все и за малые деньги. Снимал свадьбу - все резкое и никаких красных глаз, цвета обалденные, естественные...Один из гостей снимал F 31, я потом редактировал - глаза со вспышкой все красные как у кроликов и белки глаз неестественно белые...
Re[Doktor Alex]:
Да, тут что то не то.
Объектив у Фуджи хороший, это видно даже косвенно. Всё таки по моему, дело в интерполяции их матрицы - если б они часть точек не расчётным путём получали, то всё было бы как у людей. На 9-ти мп это заметно - на прямых резких границах видно, что они неравномерно рваные какие то, если попиксельно смотреть.
А на 6-ти мп это уже, кажется, незаметно.
Кстати, упоминание о расположении сенсоров на их матрицах на дпревью.ком, напрмер, пропало куда то.
Объектив у Фуджи хороший, это видно даже косвенно. Всё таки по моему, дело в интерполяции их матрицы - если б они часть точек не расчётным путём получали, то всё было бы как у людей. На 9-ти мп это заметно - на прямых резких границах видно, что они неравномерно рваные какие то, если попиксельно смотреть.
А на 6-ти мп это уже, кажется, незаметно.
Кстати, упоминание о расположении сенсоров на их матрицах на дпревью.ком, напрмер, пропало куда то.
Re[NVM49]:
Дык ясен пень - пыха у ф31 прямо у линзы, а у 6500 сантиметрах в 7-ми наверно.
Re[ЛВ]:
У Фуджи Ф6500 наблюдается что-то подобное с детализацией?
Re[ЛВ]:
Матрицы и прочие схемные дела что у 6500 что у f31 одинаковые, а обьективы и вспышки разные...Потому и картинки у 6500 совсем другие - намного выйгрышнее.
Re[NVM49]:
Забыл прикрепить - 1.я фуджи Ф30, 2-я олимпус 3040. Разрешение уменьшино до 3 мп http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=306995&t_id=306995&page=1#listStart
Re[Doktor Alex]:
На 6500 всё лучше гораздо, вернее глаз что то всё ж замечает, но уже чисто на подсознательном уровне что ли.. Тут дело ещё в неравномерности сигналов с сенсоров - на 6500 они ровнее показывают, на 9600 уже ближе к лоторее, шумы начинают сказываться, хотя вчистую самих шумов не видно ещё.
хз, что тут больше сказывается.
Ух ёлки.. спать пора уже....
хз, что тут больше сказывается.
Ух ёлки.. спать пора уже....
Re[Doktor Alex]:
Вот на ваших тестах кстати тоже заметна подобная фигня - фотки с ф30 менее пластичны, нет правильных переходов на изогнутых линиях, хотя шумов на них вроде и меньше.
Вот эта вешь, характерная почти для всего Фуджи, и портит полную идиллию.
Вот эта вешь, характерная почти для всего Фуджи, и портит полную идиллию.
Re[ЛВ]:
Касаемо пластичности - то тут уже обьектив первую скрипку играет с воздушными переходами между линз, поскольку у мелких обьективов с этим напряг