Сравнение ISO Canon 1D Mark IV vs Nikon D3s (RAW + JPG)

Всего 207 сообщ. | Показаны 181 - 200
Шумы
Все темы забиты уровнем шумов, а вы не пробовали снимать не выше 3200? Ну снял мужик в цирке на 12800 выдержка 500 f2.8 типа вот как круто. Он в режиме Р (профешионал) наверно снимает.
С таким же успехом можно на 3200 снять с выдержкой 200 на f2.0
Потом сравните эти снимки, разумно можно использовать технику.
Re[I Nail N]:
Цитата:

от:I Nail N
Все темы забиты уровнем шумов, а вы не пробовали снимать не выше 3200? Ну снял мужик в цирке на 12800 выдержка 500 f2.8 типа вот как круто. Он в режиме Р (профешионал) наверно снимает.
С таким же успехом можно на 3200 снять с выдержкой 200 на f2.0
Потом сравните эти снимки, разумно можно использовать технику.

Подробнее


у кэнона появились телевики с f2.0?
Re[sergeych]:

На сколько я знаю у Canon есть теле 135 f2.0, 200 f2.0
Re[I Nail N]:
т.е. цена вопроса не интересует да?
Re[Guardian of The Blind]:
Цитата:
от: Guardian of The Blind
т.е. цена вопроса не интересует да?

135 совсем не дорогой, потом кто камеры собирается брать за 5000 баксов не остановит.
Вопрос даже в другом, раньше снимали все до 3200 и были счастливы, теперь понимашь ли не устраивает, устроили съемку в цирке, настоящий цирк, типа смотри у мужика под мышкой тень, что это пушок или шум Завтра sony что нибудь выкинет, что туда все побежим? У кого куча добра смысла метаться нет, сегодня кто то чуть лучше, завтра другой.
Re[I Nail N]:
Цитата:
от: I Nail N
На сколько я знаю у Canon есть теле 135 f2.0, 200 f2.0

походу Вы так и не поняли юмора ))
этими фотографиями в цирке, намекают на то, что вся никоновская линейка зумов (14-24,24-70,70-200) вместе с этой камерой может работать даже в таких условиях. Да и вообще, исо лишними не бывают, это не только плохие условия освещения, но и спорт.
Re[I Nail N]:
Цитата:
от: I Nail N
раньше снимали все до 3200 и были счастливы, теперь понимашь ли не устраивает

Раньше и на пластинки снимали, и на лошадях передвигались. И электричества не было.
Re[sergeych]:
Цитата:

от:sergeych
походу Вы так и не поняли юмора ))
этими фотографиями в цирке, намекают на то, что вся никоновская линейка зумов (14-24,24-70,70-200) вместе с этой камерой может работать даже в таких условиях. Да и вообще, исо лишними не бывают, это не только плохие условия освещения, но и спорт.

Подробнее

А другая техника со своей линейкой не может снять в цирке? Или Никон чисто под цирк заточен
Думаю возможность снимать спорт на высоких ISO на темную любительскую оптику типа 70-300 f3.5-6,3 не сильная перспектива для профессионального фотографа.
Re[Копетан Очевидность]:
Цитата:
от: Копетан Очевидность
Раньше и на пластинки снимали, и на лошадях передвигались. И электричества не было.

Этот аргумент к фотографии не относится и не объясняет смысла использования завышенного ИСО. :(
Re[Товарищ Иванов]:
Цитата:

от:Товарищ Иванов
Спасибо Кэнону пусть скажут. Такую технику делают.

З.Ы. После 5, в итоге, регулировок, все стекла попадают когда нужно в 85 проц, случаев... Но с 2006 года я не купил более ни одной камеры Кэнон.

Подробнее



А пятьдвак? Вам подарили? Или у вас его нету?
Re[jodvova]:
Я только любитель, деньги фотками не зарабатываю, но покупая зеркалку и дорогие стекла, многое прочел. О технике и самой фотографии.
Для начала матрица у 1D mark4:
27.9 x 18.6mm CMOS (APS-H)
У D3s: 36 x 23.9mm CMOS
Изначально на сенсор Никон попадает больше света и шумы так же зависят и от размера матрицы. Это написанно до меня, куча статей о переходе с мыльницы, для нубасов, которые в первый раз зеркалку берут. Гугл в помощь. Так что непонятно, из-за чего такой спор.
Именно из-за размера матрицы и выйгрышь по шумам у D3s, причем всего на 1 стоп.
Re[Aleksandr Krylov]:
1D mark4 всегда делали кропом 1,3 для того чтобы спортивные фотографы могли использовать более "недорогую оптику". Задумка в общем правильная, к примеру цепляем объектив 300мм F2.8, получаем практически тот же 400мм F2.8, только вот разница у этих линз в цене 4000 долларов. Есть над чем задуматься. Еще на кропе 1,3 можно сделать больше скорости из за размеров файлов. У 1D mark4 я вижу одну проблему, неоправданно завышенная цена, если цена была реальная, 4000 долларов, то вопросов никаких не возникало или матрицу надо было делать не более 14Мп, еще вариант кроп 1.2 при тех же 16Мп.
Я подозреваю что в маркетологах Canon сидят те же люди что и на мыльницах и на копировальных аппаратах. Я так понимаю им мнение профессиональных фотографов по барабану. Можно сделать прогноз на Canon, к концу осени выход супер чуда маркетинга EOS-1 Mark IV Ds, 28-32 Мп., супер большой сенсорный экран, цену в 9000$ и еще в лучшем случае частичный автофокус на видео.
В начале 2011 получим Canon 5D Mark III в корпусе Canon 7D только с полной матрицей, сенсор традиционно с разрешением флагмана.
К 2012г. Canon в зеркалках не лидер, ну и концу к 2013г. мы увидем качественное улучшение Canon.
Вывод, 3 года ничего достойного от Canon не увидем, пока есть возможность прикупить недорого EOS-1 Mark III Ds чтобы попробовать перекантоваться это время и ждать выхода EOS-1 Mark V (хотя если Nikon расширит линейку оптики, сделают нормальный сервис, можно остаться и там :( ).

вроде бы по теме
Взял сегодня (с огромным трудом) 1DMarkIV в Adorama в Нью-Йорке, попутно взял и новые большие телевики. Перешлют в другой штат, там и получу через несколько дней. Вообще с этими камерами здесь ажиотаж, только по предзаказам и в крупные фотомагазины они поступают буквально по штуке и далеко не каждый день. Возможно после Олимпиады ситуация улучшится... В Канаде по слухам их сейчас продают только аккредитованным олимпийским фотографам, все остальные пока сосут лапу.
За пару недель надо привыкнуть к аппарату, а в боевых условиях попробуем с 12 февраля. Кстати ведущие мировые агенства остаются на Кэноне (и это ПОСЛЕ более чем годичного тестирования D3)
Очевидно, что на высоких ISO (3200-6400-12800) четвертый марк уступает где-то стоп топовому репортерскому Никону D3s, с этим приходится смириться. И работать. Тем более, что реальные рабочие ISO у марка 4 возросли по сравнению с третьим.
Не вижу смысла переливать из пустого в порожнее, тем более, что абсолютному большинству здесь топовая РЕПОРТЕРСКАЯ камера не нужна, а умозрительные сравнения не очень продуктивны ИМХО.
Проф. фотографам репортерам снимающим новости и спорт вообще не вижу смысла плакать - обе камеры и D3s 1DMarkIV прекрасно справятся с работой, просто у каждой есть свои особенности. И еще раз повторю свою мысль, что прыгать с системы на систему если на каком-то отрезке времени другая система в чем-то превосходит твою это не самое продуктивное занятие. Поиски Святого Грааля в оборудовании это как раз более характерно для фотолюбителей. Прошу никого не принимать эти слова лично. У каждого свой взгляд.
Re[foxtrot]:
Прыгать сразу и не получится, уж больно большой вес дорогостоящей оптики. Просто уже начинает бесить нарастание матрицы, в ущерб картинки. Придется наверно до апреля подождать и купить на юге за 4500.
Re[I Nail N]:
Цитата:

от:I Nail N
1D mark4 всегда делали кропом 1,3 для того чтобы спортивные фотографы могли использовать более "недорогую оптику". Задумка в общем правильная, к примеру цепляем объектив 300мм F2.8, получаем практически тот же 400мм F2.8,

Подробнее

Извините за оффтоп, я просто всегда думал что кроп меняет угол обзора, а не фокусное расстояние, я ошибался? Опять же светосила разве не должна уменьшиться?
Re[Игорь Рзянин]:
Цитата:
от: Игорь Рзянин
Извините за оффтоп, я просто всегда думал что кроп меняет угол обзора, а не фокусное расстояние, я ошибался? Опять же светосила разве не должна уменьшиться?

К примеру 300мм ставим на кроп 1.3, получаем 300*1,3=390мм. Еще кроп влияет на глубину резкости, поэтому мыльницы снимают плоские снимки из за сильного кроп фактора. На светосилу влияет размер пиксела, чем он больше тем чувствительней. Большой пиксел значит меньшее количество можно запихать на определенную площадь.
Re[Игорь Рзянин]:
Цитата:
от: Игорь Рзянин
Извините за оффтоп, я просто всегда думал что кроп меняет угол обзора, а не фокусное расстояние, я ошибался? Опять же светосила разве не должна уменьшиться?


Светосила не теряется на кропе, как было f/2.8, такой и остается, т.е. выдержку ставите такую же как и на ФФ, в этом и преимущество репортажного кропа, получаете большую ГРИП при больших дырках.
Но в плане ГРИП кроп конечно надо пересчитывать, все-таки кадр то получается "вырезается" посередке.
ФР на кропе не меняется, просто "вырезание" в кропе происходит без потери в мегапиксельности.
Re[Intangible]:
Можно сказать проще: увеличивается масштаб объекта на фото при прочих равных условиях съемки
Re[Nickolay_K]:

Вот "любительское фото" :D Снято на Марк 4 на ИСО3200, картинка очень чистая.

 [quot][/quot]

ИСО 12800 (Марк4), даже на таком ИСО хорошие цвета.
 [quot][/quot]
Re[I Nail N]:
Тени в глушь провалены, фото маленькая, сейчас вам здесь устроят

Фото хорошее!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта