Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4836 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Тут один чел делал по одному автопортрету каждый день на протяжении 30 лет.

У меня спорные чувства. С одной стороны - типология, месседж, долгосрочный проект. С другой - вопрос:"А стоило ли это того?"

Подробнее


30х365 = много. Человек устанет и просмотреть не сможет.
Но куратор может выбрать 30 портретов одного человека или ещё какую-то тему и будет интересно.
А ещё одна интересная тема — обеспечивает ли количество переход в качество? Можно ли выплавлять сталь на каждом крестьянском дворе? ))
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23

Тут один чел делал по одному автопортрету каждый день на протяжении 30 лет.
У меня спорные чувства. С одной стороны - типология, месседж, долгосрочный проект. С другой - вопрос:"А стоило ли это того?"

Подробнее

краткий ответ (не только по этому товарищу, вообще, глобально)

Девушки художники бывают разные -
Чёрные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться


Терра, не смотри >>>>>>>>>
каг гаварил поэт, Кто-то палкой с винтом, поднатужась, об рельсу ударил — И как ринулись все в распрекрасную ту благодать!
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth

3. В ценности фотографии как конечного обьекта искусства большую долю составляет Техническая новизна — первые отпечатки с пластификацией, первые слайды на лайт-боксе и так далее.

4. С современными фотографиями современного искусства проделывают хитрый трюк. Исходный авторский отпечаток остаётся в запаснике галереи, а в Россию на выставку привозится или сразу здесь печатается копия. Все равно эти дикари считают, что объект не важен, а важно послание. А то ещё какой-нибудь невменько мочой плеснёт.

Подробнее

о, солнцеподобный!!!)
расскажи пожалуйста, как ты отличаешь первый отпечаток от второго... десятого и т.д.

чёта все молчат, значит согласны
хорошо, пусть я буду темным чурбаном, просветите меня
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
расскажи пожалуйста, как ты отличаешь первый отпечаток от второго... десятого и т.д.

Сейчас отличие очень простое и основано на честности (ну и протестантской этике). Фотограф определяет размер серии отпечатков, например 4 + 2 ap. Первые отпечатки, возможно еще не до конца отработанные называются artist proof и обозначают черновики художника. Фотограф может их подписать и потом продать как черновик.

Потом делаются 4 отпечатка, составляющие серию, и каждый подписывается n/4, где n - есть номер отпечатка в серии, а 4 - размер серии. Пара отпечатков может поступить в продажу, еще пара - быть подаренной в музеи в качестве рекламы.

И фотограф не делает и не запускает в оборот больше отпечатков, чем он пообещал и сделал. В случае, если фотограф еще не наработал репутацию, но снимал на пленку - он может разрезать негатив на количество частей по количеству конечных отпечатков и прикрепить к каждому паспарту прозрачный конверт или пакет с кусочком негатива.

Все основано на честности.

Вопросы?
Re[сергей1978.23]:
Букетно-конфетный период закончился разочарованием?
Re[сергей1978.23]:
Серия "Дед".
История одной боли. ("сырая", конечно)
В качестве эпиграфа осмелюсь процитировать Братишку...
"Не знаю...мне кажется фотография ,текст,песня,картина художника рождается от боли. Непонимание мира,несправедливость,все такое..
демоны должны выходить наружу.."























Re[сергей1978.23]:
норм

Максимишинский "Цех" примерно такие серии показывает, с несколько иной концепцией, типа фотограф, как рассказчик (ну, своего рода лонгрид, там еще текст есть)
честно говоря, текст мне мало интересен, редко читаю
но, наверное, оправдан. если какая-то серия сильно цепляет, то можно и почитать
Re[сергей1978.23]:
Лажа. Хороший фоторепортаж в стиле Максимишина и прочей аналогичной ерунды. На актуальное искусство не тянет.
Может ты разницу не ощущаешь?
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Лажа. Хороший фоторепортаж в стиле Максимишина и прочей аналогичной ерунды. На актуальное искусство не тянет.
Может ты разницу не ощущаешь?



Может, и не ощущаю. Приходится плавать в том, что есть - Максимишины, ВорлдПрессФото и т.п. плюс то, что сам из себя исторгнул.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
норм

Максимишинский "Цех" примерно такие серии показывает, с несколько иной концепцией, типа фотограф, как рассказчик (ну, своего рода лонгрид, там еще текст есть)
честно говоря, текст мне мало интересен, редко читаю
но, наверное, оправдан. если какая-то серия сильно цепляет, то можно и почитать

Подробнее


Так в том-то и дело, что как ни крути, получается то, от чего самого воротит, что в последнее время уже настолько заезжено, что набило оскомину. Но я всё равно не собирался "торговать родственниками" где-то ещё. Это так, между своими...
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Может, и не ощущаю. Приходится плавать в том, что есть - Максимишины, ВорлдПрессФото и т.п. плюс то, что сам из себя исторгнул.

Плавать не надо, ты же не eropegoff. Выбирайся на сухой твёрдый берег.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Серия "Дед".
История одной боли. ("сырая", конечно)
В качестве эпиграфа осмелюсь процитировать Братишку...
"Не знаю...мне кажется фотография ,текст,песня,картина художника рождается от боли. Непонимание мира,несправедливость,все такое..
демоны должны выходить наружу.."
( . . . )





Подробнее

Хотелось бы ошибиться, но по какому поводу зеркало накрыто
(если это зеркало) ?
И если не ошибаюсь, то лицо на последнем фото не соответствует.
Если что - готов признать ошибку.
Re[victorkanda]:
Цитата:
от: victorkanda
Хотелось бы ошибиться, но по какому поводу зеркало накрыто
(если это зеркало) ?
И если не ошибаюсь, то лицо на последнем фото не соответствует.
Если что - готов признать ошибку.



Да, зеркало накрыто.
Насчет последнего фото - оно соответсвует первому. Тема стакана проходит через всю серию. Я бы мог накидать какой-то текст, но я не поддерживаю в этом плане фотографов как рассказчиков. У них много текста, под который подгоняются фотографии. Я с таким положением дел не согласен.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Да, зеркало накрыто.
Насчет последнего фото - оно соответсвует первому. Тема стакана проходит через всю серию. Я бы мог накидать какой-то текст, но я не поддерживаю в этом плане фотографов как рассказчиков. У них много текста, под который подгоняются фотографии. Я с таким положением дел не согласен.

Подробнее

Блин, это же наезд на нашего Харитона, панимаишьли, Булыгу.
Re[сергей1978.23]:
Новая серия, правда без концовки пока.
Выставляю для обсуждения.
Цель проекта: показать один культурный код через другой культурный код. Что за этим стоит, пусть решает зритель.

1. "Хлеб-соль"



2. "Традиции"



3. "Игрушки"



4. "Матрёшка"



5. "Сказки"



6. "Ремёсла"

Re[сергей1978.23]:
Мне интересно и нравится.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Новая серия, правда без концовки пока.
Выставляю для обсуждения.
Цель проекта: показать один культурный код через другой культурный код. Что за этим стоит, пусть решает зритель.

ну, в принципе да, концепт определенно есть и вырисовался
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Серия "Дед".
История одной боли. ("сырая", конечно)
В качестве эпиграфа осмелюсь процитировать Братишку...
"Не знаю...мне кажется фотография ,текст,песня,картина художника рождается от боли. Непонимание мира,несправедливость,все такое..
демоны должны выходить наружу.."























Подробнее


Это лучшее, что я у вас видела.
Неважно, Максимишин там иль еще кто такое делает...
Фотографии реально цепляют.
(Последняя только не нравится... как фальшивая нота... хотя смысл и понятен)

Вторая серия - детские игры и игрушки по сравнению с первой. 8) Путь в никуда.
Цитата:

от:сергей1978.23





Подробнее

Шедевры.
Re[Ёрик Yorik]:
Цитата:
от: Ёрик Yorik
ну, в принципе да, концепт определенно есть и вырисовался



Да, хочется на это надеяться.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2




Серия с дедом для восприятия легче. И понятней. Это игра с понятными большинству зрителей образами.
В принципе, я, (да и "фотографы как рассказчики") в этом смысле не далеко ушли от Ю.Смита с его " Сельским доктором", кроме увеличения писанины под фотографиями. А это было очень давно по сегодняшним меркам.
Серия натюрмортов - попытка уйти от шаблона, рассказать о волнующем иным языком.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта