от: сергей1978.23
Постмодернизм чистой воды
Это фоторепортаж - модернизм чистой воды. Фотография в данном случае выступает в качестве притянутой за уши иллюстрации сомнительного пропагандистского тезиса.
от: сергей1978.23
Постмодернизм чистой воды
от: Терра2пойми, силой ты не в силах повернуть историю вспять
Сужу по тому, что здесь происходит. 8)
Но вы не отвлекайтесь, не отвлекайтесь... :D
- вперед, с новыми силами к КАКАШКАМ!
от: сергей1978.23
Постмодернизм чистой воды - игра в имитацию, симулякр.
Записался
П.С. Не удивлюсь наличию в кадре двух кобелей.)
от: gbooth
Это фоторепортаж - модернизм чистой воды. Фотография в данном случае выступает в качестве притянутой за уши иллюстрации сомнительного пропагандистского тезиса.
от:сергей1978.23
За что превозносили и превозносят Атже? За то, что он задокументировал уходящий Париж, Париж, который меняется, тот Париж, которого скоро не будет. Зандер задокументировал срез нации, ограниченный временным отрезком, со всеми выходящими.Подробнее
от: сергей1978.23
Если расценивать данную ветку, как контекст, то месседж вполне уместный. Напомню, мы не рассматриваем категорию хороший-плохой.
от: v1ctorych
Вот ля, как не загляну сюда, в подвал, так не могу понять - стебется так человек или на полном серьезе.
от: gbooth
А где же особенности? Так чтобы выходили за пределы сопоставления с "мальчишом-плохишом".
от: сергей1978.23
По себе судите. Вот спросите, кто более насаждает свою «религию», я или Вы?
от:eropegoff
пойми, силой ты не в силах повернуть историю вспять
значит надо идти длинным путем. а именно - возглавить безобразия и по пологой траектории вести народ за собой к свету
ну, то есть снимать какашки лучше всех, чтобы за тобой потянулись и уже со статусом вождицы формировать любовь к цветочкам
пусть сначала это будет робкий росток среди какашек, потом два и т.д.. словом, это целый проЭктПодробнее
от: сергей1978.23
Особенность - в глобальности и значимости для последующих поколений. И в новом способе фотодокументирования действительности.
от:eropegoff
пойми, силой ты не в силах повернуть историю вспять
значит надо идти длинным путем. а именно - возглавить безобразия и по пологой траектории вести народ за собой к свету
ну, то есть снимать какашки лучше всех, чтобы за тобой потянулись и уже со статусом вождицы формировать любовь к цветочкам
пусть сначала это будет робкий росток среди какашек, потом два и т.д.. словом, это целый проЭктПодробнее
от: gbooth
сделал типологию "все продукты моего холодильника". Очень познавательно и значимо.
от: Терра2
Сидите, сидите... в своем... болотце! БЕЗ нас.
от: gbooth
Разумеется это стеб, одна из форм эмоциональной манипуляции.
Что не делает этот стеб привлекательным в глазах эмоционально устойчивого читателя.
от: Терра2
:cannabis:
Сидите, сидите... в своем... болотце!))
БЕЗ нас.
от:gbooth
Помню решил я одного крутого перца послушать, записался к нему на курс по современной фотографии. Там были разные люди и один в качестве курсового проекта сделал типологию "все продукты моего холодильника". Очень познавательно и значимо.
Вот интересный мне вопрос: У меня проект про 10-12 однотипных мест в пределах МКАД. В рамках изучения этих мест я пришел к выводу, что чистую типологию сделать не получится - но вот структурный анализ как у Э.Атже -- вполне. Получается структурный анализ топоса. Это достаточно глобально и достаточно значимо?Подробнее
от:сергей1978.23
Интересным, НМВ, было бы изучение однотипных мест в различных по географии местах. Здесь исследование может строится именно на однотипности, как неком шаблоне, матрице для различных географических точек. Значимость будет определяться культурологическими, этническими (межэтническими), архитектурными или иными факторами. Просто же исследовать, скажем, ландшафт да ещё и в пределах одной ландшафтной зоны... смысл?Подробнее
от:gbooth
Есть соображения за эту точку зрения - Кандида Хоффер, Хироши Сугимото и т.д. Использовали географическое разнообразие.
С другой стороны, Кацусика Хокусай и потом Утагава Хиросиге сделали серии 36 видов Фудзи. Одна ландшафтная зона, один объект с разных сторон. Относительно недавно был сделан фотографический проект про виды Фудзи. Значит есть интерес и к одной ландшафтной зоне.
В моем случае немного не так. Ландшафтная зона одна, объекты однотипные но разной сохранности. Ландшафт однотипный, но это результат воздействия человека. За счёт различий в сохранности удалось реконструировать состав шаблона, матрицы. Матрица не сплошняком заполнена, есть пропуски. Где то есть хвост, где то его нет.
поскольку матрица разрежённая — выбрать один столбец нельзя. Рабочая идея - выбрать по одной (две)ячейки из всех столбцов и сжать матрицу до одного (двух) столбцов. Но это уже будет не типология. Результат визуального анализа?Подробнее