от: Genn
Почитай «Москва-Петушки» как инструкцию по применению.
Со второго раза осилил,хорошая книга!
от: Genn
Почитай «Москва-Петушки» как инструкцию по применению.
от: сергей1978.23
Это он просто подчеркнул "профессиональность" рекламируемой организации))). Типа и ТАМ будет иметь вес)
от:сергей1978.23
Почитываю тут ВК нашего фотохудожника (благо ссылку сам здесь дал всенародно)))
Что могу сказать - растёт над собой (к 40+ годикам уже как бы нужно). Последние посты, полные самоиронии по поводу своего фотографического опыта и наследия, - тому свидетели.
Переосмысливает приоритеты, признаёт "ошибки молодости", "мотивы творчества" и рефлексирует на предмет "куда идти дальше". По-чесноку, нужно начать всё заново, вернуться туда, где свернул не в ту сторону. Выйти из тупика.
Только нужно найти правильные ориентиры. А то с "писательством" получится так же, что и с "фотохудожествами".Подробнее
от: Полный Кадр
ты поосторожней там с этим чтением, точнее с количеством этого чтения,
и не забудь после руки вымыть 😉
мы состоим из того, что едим и пьём, и, что читаем и смотрим.
от: prioritet
Со второго раза осилил,хорошая книга!
от:сергей1978.23
Обдумываю мысль -"творчество, как мотив для активности в инфополе (в инфо-обществе)". По моим наблюдениям, основная "творческая деятельность" сегодня проходит именно в инфополе. Более того, творчество, как реальная деятельность, и продукт творческой деятельности становятся предлогом для активности в инфополе, для актуализации в качестве субъекта инфополя. Более того, без обязательного подтверждения, верификации "статуса творца" в инфополе (чем больше, тем лучше) само творчество, как деятельный процесс, мало кому интересен ("не запостил-значит не было"). Без информационной "регистрации" творчество перестаёт быть самоценным, приносящим удовольствие от самого процесса творчества. Оно расценивается лишь как инфоповод. И удовольствие получают (ждут) от масштабов инфо-деятельности.
Может поэтому современные творцы в массе и их творения так похожи друг на друга, так предсказуемы и "взаимозаменяемы"? Потому что ориентированы на одно и то же - количество упоминаний в инфо-поле?
Начал поиск в интернете по этой теме.
Наткнулся на интересную статью:
https://vk.com/topic-54161317_30431489Подробнее
от:сергей1978.23
Давно хотел совместить чб и цветные фото в одну серию. Так что фотографий будет много)
Обе плёнки были отсняты за июнь (если точно, сначала чб, потом цвет)
Вариант компоновки снимков простой - "чб - цвет- чб - цвет..."
Название: "Синтетика".Подробнее
от:сергей1978.23
Обдумываю мысль -"творчество, как мотив для активности в инфополе (в инфо-обществе)". По моим наблюдениям, основная "творческая деятельность" сегодня проходит именно в инфополе. Более того, творчество, как реальная деятельность, и продукт творческой деятельности становятся предлогом для активности в инфополе, для актуализации в качестве субъекта инфополя. Более того, без обязательного подтверждения, верификации "статуса творца" в инфополе (чем больше, тем лучше) само творчество, как деятельный процесс, мало кому интересен ("не запостил-значит не было"). Без информационной "регистрации" творчество перестаёт быть самоценным, приносящим удовольствие от самого процесса творчества. Оно расценивается лишь как инфоповод. И удовольствие получают (ждут) от масштабов инфо-деятельности.
Может поэтому современные творцы в массе и их творения так похожи друг на друга, так предсказуемы и "взаимозаменяемы"? Потому что ориентированы на одно и то же - количество упоминаний в инфо-поле?Подробнее
от:Genn
У А.Трофимова есть несколько заблуждений. Он транслирует представления XIX века в XXI. Это в позапрошлом веке все были заняты трудом и творчество романтиками было превращено в кумира. Сегодня это creativity, и дизайнер создает ценность, за которую платят.
Это в позапрошлом веке был культ новизны и новое было хорошим, люди верили в прогресс и ждали счастья, которое он должен был принести. Прогресс принес иприт и фосген в окопы ПМВ и ядреную бонбу во ВМВ.
Информационное общество не является переходом к коммунизму (это тоже представление позапрошлого века). Информационное общество и есть новое состояние общества. Долгое время все люди жили в аграрном обществе, потом оно постепенно было заменено на индустриальное, и вот уже много лет информационное общество постепенно заменяет индустриальное. Об этом, например, много писал Э.Тоффлер (Третья волна, Революционное богатство). Сейчас активно разрабатывается ИИ и это тоже часть информационного общества. Тот факт, что мы сошлись на почве увлечения цифровой фотографией за тысячи километров друг от друга и обсуждаем ее на электрофоруме (в социальной сети) — это все и есть проявления информационного общества.
Можно обсуждать ценности информационного общества и перспективы его развития, роль фотографии в этом всем. Мне эта тема интересна.Подробнее
от:Genn
У А.Трофимова есть несколько заблуждений. Он транслирует представления XIX века в XXI. Это в позапрошлом веке все были заняты трудом и творчество романтиками было превращено в кумира. Сегодня это creativity, и дизайнер создает ценность, за которую платят.
Это в позапрошлом веке был культ новизны и новое было хорошим, люди верили в прогресс и ждали счастья, которое он должен был принести. Прогресс принес иприт и фосген в окопы ПМВ и ядреную бонбу во ВМВ.
Информационное общество не является переходом к коммунизму (это тоже представление позапрошлого века). Информационное общество и есть новое состояние общества. Долгое время все люди жили в аграрном обществе, потом оно постепенно было заменено на индустриальное, и вот уже много лет информационное общество постепенно заменяет индустриальное. Об этом, например, много писал Э.Тоффлер (Третья волна, Революционное богатство). Сейчас активно разрабатывается ИИ и это тоже часть информационного общества. Тот факт, что мы сошлись на почве увлечения цифровой фотографией за тысячи километров друг от друга и обсуждаем ее на электрофоруме (в социальной сети) — это все и есть проявления информационного общества.
Можно обсуждать ценности информационного общества и перспективы его развития, роль фотографии в этом всем. Мне эта тема интересна.Подробнее
от:сергей1978.23
Перспективы здесь такие - хочешь успех и славу - играй по правилам. Не хочешь по правилам - сиди под плинтусом и не отсвечивай. И жди "мессию", который "изгонит ростовщиков из храма".Подробнее
от: Genn
В этом плане фотохудожник Дмитрий как раз ориентирован на получение известности и предоставление ее другим. Он актуален и соответствует эпохе. А мы, наверное, не готовы раскручивать себя.