Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4848 сообщ. | Показаны 3661 - 3680
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Почитай «Москва-Петушки» как инструкцию по применению. 

Со второго раза осилил,хорошая книга!
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Это он просто подчеркнул "профессиональность" рекламируемой организации))). Типа и ТАМ будет иметь вес)

Типа  и ТАМ будут иметь вас
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Почитываю тут ВК нашего фотохудожника (благо ссылку сам здесь дал всенародно)))
Что могу сказать - растёт над собой (к 40+ годикам уже как бы нужно). Последние посты, полные самоиронии по поводу своего фотографического опыта и наследия, - тому свидетели.
Переосмысливает приоритеты, признаёт "ошибки молодости", "мотивы творчества" и рефлексирует на предмет "куда идти дальше". По-чесноку, нужно начать всё заново, вернуться туда, где свернул не в ту сторону. Выйти из тупика.
Только нужно найти правильные ориентиры. А то с "писательством" получится так же, что и с "фотохудожествами".

Подробнее

ты поосторожней там с этим чтением, точнее с количеством этого чтения,
и не забудь после руки вымыть 😉
мы состоим из того, что едим и пьём, и, что читаем и смотрим.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
ты поосторожней там с этим чтением, точнее с количеством этого чтения,
и не забудь после руки вымыть 😉
мы состоим из того, что едим и пьём, и, что читаем и смотрим.

Не каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракции, способен опровергнуть тенденции парадоксальных эмоций.
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
Со второго раза осилил,хорошая книга!

Я читал давно на закате ССВ в бумажном журнале «Новый мир».  ;)  По этой ж/д можно добираться на дачу и мне было любопытно прочитать про знакомые станции.(( 
RE[Genn]:
Ну а мне понятен был главный персонаж.)
RE[сергей1978.23]:
Давно хотел совместить чб и цветные фото в одну серию. Так что фотографий будет много)
Обе плёнки были отсняты за июнь (если точно, сначала чб, потом цвет)
Вариант компоновки снимков простой - "чб - цвет- чб - цвет..."
Название: "Синтетика".


RE[сергей1978.23]:
Обдумываю мысль -"творчество, как мотив для активности в инфополе (в инфо-обществе)". По моим наблюдениям, основная "творческая деятельность" сегодня проходит именно в инфополе. Более того, творчество, как реальная деятельность, и продукт творческой деятельности становятся предлогом для активности в инфополе, для актуализации в качестве субъекта инфополя. Более того, без обязательного подтверждения, верификации "статуса творца" в инфополе (чем больше, тем лучше) само творчество, как деятельный процесс, мало кому интересен ("не запостил-значит не было"). Без информационной "регистрации" творчество перестаёт быть самоценным, приносящим удовольствие от самого процесса творчества. Оно расценивается лишь как инфоповод. И удовольствие получают (ждут) от масштабов инфо-деятельности.
Может поэтому современные творцы в массе и их творения так похожи друг на друга, так предсказуемы и "взаимозаменяемы"? Потому что ориентированы на одно и то же - количество упоминаний в инфо-поле?
Начал поиск в интернете по этой теме.
Наткнулся на интересную статью:
https://vk.com/topic-54161317_30431489
RE[сергей1978.23]:
"<= мусор,"сад камней","самокаты"- а-ля лебеди сухопутные - зашли
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Обдумываю мысль -"творчество, как мотив для активности в инфополе (в инфо-обществе)". По моим наблюдениям, основная "творческая деятельность" сегодня проходит именно в инфополе. Более того, творчество, как реальная деятельность, и продукт творческой деятельности становятся предлогом для активности в инфополе, для актуализации в качестве субъекта инфополя. Более того, без обязательного подтверждения, верификации "статуса творца" в инфополе (чем больше, тем лучше) само творчество, как деятельный процесс, мало кому интересен ("не запостил-значит не было"). Без информационной "регистрации" творчество перестаёт быть самоценным, приносящим удовольствие от самого процесса творчества. Оно расценивается лишь как инфоповод. И удовольствие получают (ждут) от масштабов инфо-деятельности.
Может поэтому современные творцы в массе и их творения так похожи друг на друга, так предсказуемы и "взаимозаменяемы"? Потому что ориентированы на одно и то же - количество упоминаний в инфо-поле?
Начал поиск в интернете по этой теме.
Наткнулся на интересную статью:
https://vk.com/topic-54161317_30431489

Подробнее

Это плагиат
Еще В.И Ленин  сказал про учет и контроль
Так что этот персонаж опоздал лет этак на 100
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Давно хотел совместить чб и цветные фото в одну серию. Так что фотографий будет много)
Обе плёнки были отсняты за июнь (если точно, сначала чб, потом цвет)
Вариант компоновки снимков простой - "чб - цвет- чб - цвет..."
Название: "Синтетика".

Подробнее

Да, похоже что синтетика
Переходи на грибы
Содержащийся в грибах спиридин увеличивает способность клеток к переработке поврежденных компонентов, поддержанию функций органов и замедлению возрастных изменений.
Шиитаке и вешенки оказались на первом месте по содержанию антиоксидантов.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Обдумываю мысль -"творчество, как мотив для активности в инфополе (в инфо-обществе)". По моим наблюдениям, основная "творческая деятельность" сегодня проходит именно в инфополе. Более того, творчество, как реальная деятельность, и продукт творческой деятельности становятся предлогом для активности в инфополе, для актуализации в качестве субъекта инфополя. Более того, без обязательного подтверждения, верификации "статуса творца" в инфополе (чем больше, тем лучше) само творчество, как деятельный процесс, мало кому интересен ("не запостил-значит не было"). Без информационной "регистрации" творчество перестаёт быть самоценным, приносящим удовольствие от самого процесса творчества. Оно расценивается лишь как инфоповод. И удовольствие получают (ждут) от масштабов инфо-деятельности.
Может поэтому современные творцы в массе и их творения так похожи друг на друга, так предсказуемы и "взаимозаменяемы"? Потому что ориентированы на одно и то же - количество упоминаний в инфо-поле?

Подробнее

Мы уже говорили год назад, что творчество сегодня чаще всего является рекламой, например рекламой самого себя. Упоминания в «инфополе» — реклама автора со стороны другого лица. Сообщения в соц.сетях - повод напомнить о себе и повод другим выразить ему свою поддержку.
Статья требует отдельного ответа.
RE[сергей1978.23]:
У А.Трофимова есть несколько заблуждений.  Он транслирует представления XIX века в XXI.  Это в позапрошлом веке все были заняты трудом и творчество романтиками было превращено в кумира.  Сегодня это creativity, и дизайнер создает ценность, за которую платят. 

Это в позапрошлом веке был культ новизны и новое было хорошим, люди верили в прогресс и ждали счастья, которое он должен был принести.  Прогресс принес иприт и фосген в окопы ПМВ и ядреную бонбу во ВМВ.

Информационное общество не является переходом к коммунизму (это тоже представление позапрошлого века).  Информационное общество и есть новое состояние общества.  Долгое время все люди жили в аграрном обществе, потом оно постепенно было заменено на индустриальное, и вот уже много лет информационное общество постепенно заменяет индустриальное.  Об этом, например, много писал Э.Тоффлер (Третья волна, Революционное богатство).  Сейчас активно разрабатывается ИИ и это тоже часть информационного общества. Тот факт, что мы сошлись на почве увлечения цифровой фотографией за тысячи километров друг от друга и обсуждаем ее на электрофоруме (в социальной сети) — это все и есть проявления информационного общества.

Можно обсуждать ценности информационного общества и перспективы его развития, роль фотографии в этом всем.  Мне эта тема интересна.
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
У А.Трофимова есть несколько заблуждений.  Он транслирует представления XIX века в XXI.  Это в позапрошлом веке все были заняты трудом и творчество романтиками было превращено в кумира.  Сегодня это creativity, и дизайнер создает ценность, за которую платят. 

Это в позапрошлом веке был культ новизны и новое было хорошим, люди верили в прогресс и ждали счастья, которое он должен был принести.  Прогресс принес иприт и фосген в окопы ПМВ и ядреную бонбу во ВМВ.

Информационное общество не является переходом к коммунизму (это тоже представление позапрошлого века).  Информационное общество и есть новое состояние общества.  Долгое время все люди жили в аграрном обществе, потом оно постепенно было заменено на индустриальное, и вот уже много лет информационное общество постепенно заменяет индустриальное.  Об этом, например, много писал Э.Тоффлер (Третья волна, Революционное богатство).  Сейчас активно разрабатывается ИИ и это тоже часть информационного общества. Тот факт, что мы сошлись на почве увлечения цифровой фотографией за тысячи километров друг от друга и обсуждаем ее на электрофоруме (в социальной сети) — это все и есть проявления информационного общества.

Можно обсуждать ценности информационного общества и перспективы его развития, роль фотографии в этом всем.  Мне эта тема интересна.

Подробнее

Неправильно ты , дядя Федор, ешь бутерброд
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
У А.Трофимова есть несколько заблуждений.  Он транслирует представления XIX века в XXI.  Это в позапрошлом веке все были заняты трудом и творчество романтиками было превращено в кумира.  Сегодня это creativity, и дизайнер создает ценность, за которую платят. 

Это в позапрошлом веке был культ новизны и новое было хорошим, люди верили в прогресс и ждали счастья, которое он должен был принести.  Прогресс принес иприт и фосген в окопы ПМВ и ядреную бонбу во ВМВ.

Информационное общество не является переходом к коммунизму (это тоже представление позапрошлого века).  Информационное общество и есть новое состояние общества.  Долгое время все люди жили в аграрном обществе, потом оно постепенно было заменено на индустриальное, и вот уже много лет информационное общество постепенно заменяет индустриальное.  Об этом, например, много писал Э.Тоффлер (Третья волна, Революционное богатство).  Сейчас активно разрабатывается ИИ и это тоже часть информационного общества. Тот факт, что мы сошлись на почве увлечения цифровой фотографией за тысячи километров друг от друга и обсуждаем ее на электрофоруме (в социальной сети) — это все и есть проявления информационного общества.

Можно обсуждать ценности информационного общества и перспективы его развития, роль фотографии в этом всем.  Мне эта тема интересна.

Подробнее

Так вот меня и заинтересовало существование в инфополе с позиции творчества и тех ценностей, которые в нём отражаются.
Если в том же 19 веке, да и в большей части 20 для того, чтобы попасть в инфополе ("стать" инфоповодом) нужно было сделать что-то значимое с тз общества (общности), подняться над ним. А для этого иногда нужна была вся жизнь.
Производство "реального продукта" стимулировало инфополе.
Сегодня же - наоборот - инфополе стимулирует производство "продукта", которое зачастую для этого инфополя и делают (ибо вне его этот продукт не будет правильно "работать"). И такое "стимулирование" превращает творчество в бег по кругу за успехом. На примере фототворчества - закончил фотошколу - выставка. Провёл выставку - мастер-класс. Победил в любом конкурсе - должно висеть на каждом заборе. Наработал минимальный опыт снимать без очевидных косяков - набирают учеников для обучения. Залайкали фоточки - начинают фотать за деньги. И из этого всего делают информационную бомбу (не менее). "Продают не продукт, а успех" (как ценность). Реальный продукт, в виде фотографий, идёт приложением к успеху.
И вот новоиспечённый амбициозный творец, с забитыми мотивирующими установками мозгами, начинает удовлетворять потребности, только не свои, а навязанные ценностями информационного общества - быть в инфополе (любой ценой).
Это новые ценности нового (информационного) общества. ИИ - закономерное его детище. Ибо оно упрощает производство "продукта" для инфополя.
Искусство - в массы - это лозунг нового общества, может в этом связь с коммунизмом)))
RE[сергей1978.23]:
Перспективы здесь такие - хочешь успех и славу - играй по правилам. Не хочешь по правилам - сиди под плинтусом и не отсвечивай. И жди "мессию", который "изгонит ростовщиков из храма".
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Перспективы здесь такие - хочешь успех и славу - играй по правилам. Не хочешь по правилам - сиди под плинтусом и не отсвечивай. И жди "мессию", который "изгонит ростовщиков из храма".

Подробнее

Перспективы здесь такие - хочешь успех и славу - имей "мохнатую" руку в своем багаже
И никакой "мессия" уже тебе не страшен
У сытого художника и полотна "теплее"
RE[сергей1978.23]:
Понимаешь, эпоха изменилась. Это раньше была индустриальная эпоха и основной сложностью было произвести товар. А массовые коммуникации были дороги.  Коммуникации стали дешеветь и увеличивать риски общества. Потом пришло осознание, что мало произвести товар — его надо продать.  Возник приоритет маркетинга и сбыта над производством.  После ВМВ информационное общество стало вытеснять производственное.

Ты правильно пишешь про успех.  Известность — это и есть наивысшая ценность современного информационного общества.  Celebrity - в русском языке пока и перевода кроме кальки нет.  Многие интеллектуалы еще в плену старых представлений — капитализм, поздний капитализм.  А речь уже про новую эпоху. 

Яркие примеры — Илон Маск и Джефф Безос. Д.Безос отличился надысь и на свою свадьбу снял в аренду половину Венеции. Местные жители протестуют, запускают надувных крокодилов в каналы. А Д.Безос пригласил всех известных людей на свою свадьбу, устроил запоминающееся событие.  А скандал — просто дополнительная известность. 

И капитализм уже не торт.  Деньги любят тишину, а сейчас главное — известность.

Искусство в массы — это просто очевидный способ  сформировать новых celebrity.  Ну и развлечение.  Развлечение (зрелище) — это ценность для масс.  И никто жрецов Талии из храма Талии изгонять не будет. (А может и Каллиопа — плохо мы знаем классику.)  В этом плане фотохудожник Дмитрий как раз ориентирован на получение известности и предоставление ее другим. Он актуален и соответствует эпохе.  А мы, наверное, не готовы раскручивать себя.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
 В этом плане фотохудожник Дмитрий как раз ориентирован на получение известности и предоставление ее другим. Он актуален и соответствует эпохе.  А мы, наверное, не готовы раскручивать себя.

Собственно, я здесь это уже давно признал.
Капитал сегодня - это не только деньги. Это и признание. А где признание, там влияние. И этот "информационный капитал" также нуждается в постоянном повышении ценности. 
RE[сергей1978.23]:
Мне больше нравится термин publicity (паблисити, признание).  Кстати, видел https://insolarance.com/opportunity-capitalism/?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта