Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 3074 сообщ. | Показаны 3021 - 3040
RE[Полный Кадр]:
от: Полный Кадр
уточните, если не сложно: дискуссии где "помогают чётче сформулировать собственное мнение и видение"? дискуссии здесь?


Дискуссии как инструмент. Они на любом уровне работают, на мой взгляд. И скорее не где, а с кем.
RE[Yuriy_]:
от: Yuriy_
Не густо)

Я за два года снял тысяч пятьдесят в общей сложности. Думаю, те почти триста, которыми я захотел поделиться - вполне нормально. А вы покажете что-нибудь из своего приличного?
RE[Сергей]:
от: Сергей
Я за два года снял тысяч пятьдесят в общей сложности. Думаю, те почти триста, которыми я захотел поделиться - вполне нормально. А вы покажете что-нибудь из своего приличного?

Приличного? С удовольствием)

RE[Сергей]:
от: Сергей
Я за два года снял тысяч пятьдесят в общей сложности. Думаю, те почти триста, которыми я захотел поделиться - вполне нормально. А вы покажете что-нибудь из своего приличного?

Извиняюсь, из тех почти триста, ссылку можете направить в форум?
RE[Yuriy_]:
Давайте вы представитесь, расскажете о себе, а потом уж я посмотрю, стоит ли далее продолжать. Пока, простите, ваши экзерсисы доверия не вызывают. Как, впрочем, и ваши манеры вместе с экспертизой. Но может вы великий фотограф российской современности с двадцатью годами насмотренности, или член какой… Дам вам второй шанс. 
RE[Yuriy_]:

от:Yuriy_
Приличного? С удовольствием)

Подробнее

Вы забыли название и краткое описание. Без них ничего сказать не могу.
RE[Сергей]:
от: Сергей
Вы забыли название и краткое описание. Без них ничего сказать не могу.

Любопытный подход.  Краткое описание чего и в каком объеме? 
RE[Genn]:
от: Genn
Любопытный подход.  Краткое описание чего и в каком объеме? 


Моя логика простая. Фотография сама по себе не является достаточным сообщением, поэтому требует конкретизации контекста, который помогает зрителю понять точно посыл автора. Не знаю, откуда ноги растут у этого подхода, но подобная практика считается нормой в профессиональной среде. Для этого лучше всего подходит короткое описание. А название усиливает визуальное воздействие. 

(Для любительской фотографии это, разумеется, не так важно. Если ты её не выставляешь, конечно.)

Уточню, что речь скорее о жанровой фотографии, где эстетическая ценность и техника исполнения не так важны. Там, где автор не закладывает смысл - этого тоже не нужно. Но в данном случае без внутреннего содержания замысел автора может ускользнуть. На мой взгляд, конечно.
RE[сергей1978.23]:
Да, В жанровой надо не просто «лужа» , а на каком вокзале, хотя бы на казанском, сен-Дени еще лучше, +5 к духовности. 
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Да, В жанровой надо не просто «лужа» , а на каком вокзале, хотя бы на казанском, сен-Дени еще лучше, +5 к духовности. 

Именно. И если описание выглядит глупо или название не найти, может стоит выкинуть это фото. Прекрасный фильтр, чтобы не сохранять всякий мусор на жестких дисках. И тем более не постить :-)
RE[Сергей]:
Страшно далеки вы от России. ))  Складывается впечатление, что в России (почти) все фотографы придерживаются правила что «одна картинка стоит тысячи слов».  Здесь, на сайте в некоторых темах есть требование указывать место, где снято, и то его пытаются регулярно проигнорировать. 

А вот как бы вы составили название и описание к следующей вашей фотографии: 

от:Сергей

Подробнее

RE[Genn]:

от:Genn
Страшно далеки вы от России. ))  Складывается впечатление, что в России (почти) все фотографы придерживаются правила что «одна картинка стоит тысячи слов».  Здесь, на сайте в некоторых темах есть требование указывать место, где снято, и то его пытаются регулярно проигнорировать. 

А вот как бы вы составили название и описание к следующей вашей фотографии: 

Подробнее

Никак, поэтому она не и представляет никакой ценности. Вообще, я объектив тестировал. А как фото - это мусор.
RE[Сергей]:
от: Сергей
Никак, поэтому она не и представляет никакой ценности. Вообще, я объектив тестировал. А как фото - это мусор.

Жалко. ))  Такие фотографии начал делать А.Стиглиц, потом отметился А.Зискинд и сильно популяризировал это дело М.Уайт на посту главного редактора Аппертуры.  ;) 
RE[Genn]:
от: Genn
Жалко. ))  Такие фотографии начал делать А.Стиглиц, потом отметился А.Зискинд и сильно популяризировал это дело М.Уайт на посту главного редактора Аппертуры.  ;) 

)))))

"Снимать как" - это можно себе позволить пока учишься, инструменты осваиваешь. Но никакой ценности такие кадры на мой взгляд не несут. Лишь пропустить через себя чужой опыт в процессе поиска своего стиля.

Собственно, что в «текстурах», что в «современном натюрморте» фотки из процесса поиска, начиная с первой недели после того, как камеру в руки взял. Поэтому ничего ценного там не вижу.
RE[Сергей]:

от:Сергей
Собственно, что в «текстурах», что в «современном натюрморте» фотки из процесса поиска, начиная с первой недели после того, как камеру в руки взял. Поэтому ничего ценного там не вижу.

Подробнее

Когда я учился на курсе, у нас были подобные задания, и к каждому надо было написать «почему я это сфотографировал  и что хотел сказать этим», а потом еще проверять домашние задания сокурсников с такой лажей.  Подумал, что эта стенка из домашек и к ней точно будет описание с названием. ))
RE[Genn]:

от:Genn
Когда я учился на курсе, у нас были подобные задания, и к каждому надо было написать «почему я это сфотографировал  и что хотел сказать этим», а потом еще проверять домашние задания сокурсников с такой лажей.  Подумал, что эта стенка из домашек и к ней точно будет описание с названием. ))

Подробнее

Мне это очень помогает и я вижу, что это важный барьер для входа в профессиональную среду. Но, повторюсь, если мы говорим о нарративе, который автор задумывал в снимке. Он не во всех жанрах обязателен. 
RE[Genn]:

от:Genn
Когда я учился на курсе, у нас были подобные задания, и к каждому надо было написать «почему я это сфотографировал  и что хотел сказать этим», а потом еще проверять домашние задания сокурсников с такой лажей.  Подумал, что эта стенка из домашек и к ней точно будет описание с названием. ))

Подробнее

У меня, кстати, задача была не рассказать, а через денотацию понять, что хотел сказать автор своей фотографией. Т.е. скорее научиться читать чужие работы. Что тоже полезная штука
RE[Сергей]:

от:Сергей
Давайте вы представитесь, расскажете о себе, а потом уж я посмотрю, стоит ли далее продолжать. Пока, простите, ваши экзерсисы доверия не вызывают. Как, впрочем, и ваши манеры вместе с экспертизой. Но может вы великий фотограф российской современности с двадцатью годами насмотренности, или член какой… Дам вам второй шанс. 

Подробнее

Сергей, вы ни чего странного за собой не замечаете? Может уже слезете с коня, ну это так просто к сведению).
Извиняюсь, а когда я первый шанс упустил, и кто его мне дал?
Просмотрел статистику, за весь период пребывания на форуме вы разместили восемь фотографий, к которым в лучшем случае написали название. Как я понимаю эти восемь фотографий вами как автором отобраны из тех трёхсот, как лучшие)) Задам вопрос вашими же словами, почему вы свои восемь фотографий не сопроводили описанием?
RE[Сергей]:
Сергей, вот ещё что замечу, по статистике вами написано 11 или 12 форумных страниц, возможно для вас это и хорошо, развлеклись, повеселились, и вообще приятно провели время. Однако, практического значения, для любителей фотографии, весь этот текст, без сопровождения своими фотоработами, как к фотографии вообще, так и к современной фотографии в частности, не имеет)
RE[сергей1978.23]:
может это и не пома, был тут ещё ruivan, 
познал все штампы уличного фото и всё искал кого вызвать на фотобаттл,
больше на него похож,
зачем эти люди приходят туда, где другие, странные, люди рисуют мокрой кистью на асфальте вкайф то,
что завтра высохнет и рассказывают тем, другим, что им надо рисовать краской и потом продавать - хз,
убеждают всех, что то-то такое они видят, а читать не умеют.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта