Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4848 сообщ. | Показаны 2901 - 2920
RE[сергей1978.23]:
всё,что будет сделано руками.
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
всё,что будет сделано руками.

Да, такая мысль тоже была. Но судя по всему, это будет небольшой сегмент.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
 это будет небольшой сегмент.

чего? производства или спроса?

и то и другое как раз и важно для уникальности.
ориентироваться на массового потребителя,это давно уже не интересно.
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
чего? производства или спроса?

и то и другое как раз и важно для уникальности.
ориентироваться на массового потребителя,это давно уже не интересно.

В совокупности. Ибо из этого всё равно сделают эксклюзив,  а значит - "дорого". "Дёшево" - это никому не будет интересно. Такой вот парадокс. А может и не парадокс.
Даже массовый интерес к той же плёнке, потенциально, будет определён созданием какой-нибудь "мыльницы", которая "всё сделает сама". Выигрывает от этого всё равно больше производитель.
Почитал сейчас в ветке СФ, что ожидают новый супер-пупер Хассельблад, который в передаче цвета будет верен традициям плёнки (как-то так).)))
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Значит в будущем, благодаря продвижению ИИ,  опыт, как результат познания, не будет являться необходимостью, чтобы создавать творческие продукты. Да уже сейчас не является. Связь между личностью и продуктом творчества всё больше и больше разрывается. Что же будет иметь значение? Можно порассуждать.
П.С. опыт Пинхасова тоже не будет иметь значения(

Подробнее

без этого всего нельзя будет подымать камеру в сторону того, что тебя заинтересовало? :)

а опыт Пинхасова будет иметь значение всегда, но только для тех, кто принимает его фото, а то, что он делится опытом - ценнейшее подспорье и поддержка, для ищущих глазами паттерн, но еще не понимающих, что именно они ищут, почему эти фото цепляют, а эти вызывают отторжение, ибо для "успешного успеха", нужно совсем другое.


RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
без этого всего нельзя будет подымать камеру в сторону того, что тебя заинтересовало? :)

а опыт Пинхасова будет иметь значение всегда, но только для тех, кто принимает его фото, а то, что он делится опытом - ценнейшее подспорье и поддержка, для ищущих глазами паттерн, но еще не понимающих, что именно они ищут, почему эти фото цепляют, а эти вызывают отторжение, ибо для "успешного успеха", нужно совсем другое.

Подробнее

Его опыт (и многих других) сейчас инструмент для зарабатывания денег и  "успеха". Он, этот опыт, упрощается, подгоняется под спрос, искажается. Т.е. это уже не его опыт, а что-то другое. Доказательство тому  - тысячи "брессонов, пинхасовых, эглстонов и т п."
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Его опыт (и многих других) сейчас инструмент для зарабатывания денег и  "успеха". Он, этот опыт, упрощается, подгоняется под спрос, искажается. Т.е. это уже не его опыт, а что-то другое. Доказательство тому  - тысячи "брессонов, пинхасовых, эглстонов и т п."

Подробнее

а где ты видишь эти тысячи?
у меня другой опыт: если попробуешь сослаться на них, то получишь презрительно через губу "сейчас, как Брессон, никто не снимает...". И ведь не поспоришь же :) говноплагины и доджбёрны решают, а не какая-то там, возникающая из ниоткуда, геометрия.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Почитал сейчас в ветке СФ, что ожидают новый супер-пупер Хассельблад, который в передаче цвета будет верен традициям плёнки (как-то так).)))

а ты не обратил внимание,какое гавнищще они снимают в ветке Хасселя? в ветке Смены 8м всё гораздо интересней.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Его опыт (и многих других) сейчас инструмент для зарабатывания денег и  "успеха". Он, этот опыт, упрощается, подгоняется под спрос, искажается. Т.е. это уже не его опыт, а что-то другое. Доказательство тому  - тысячи "брессонов, пинхасовых, эглстонов и т п."

Подробнее

по моему ты сильно увлёкся теорией.
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
а ты не обратил внимание,какое гавнищще они снимают в ветке Хасселя? в ветке Смены 8м всё гораздо интересней.

а далеко ходить и не надо, рядом своя ветка, не луна-парк, но с хассельбладом  и профессионалами :)
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
а где ты видишь эти тысячи?
у меня другой опыт: если попробуешь сослаться на них, то получишь презрительно через губу "сейчас, как Брессон, никто не снимает...". И ведь не поспоришь же :) говноплагины и доджбёрны решают, а не какая-то там, возникающая из ниоткуда, геометрия.

Подробнее

Ну, таких не тысячи, а сотни тысяч)
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
а ты не обратил внимание,какое гавнищще они снимают в ветке Хасселя? в ветке Смены 8м всё гораздо интересней.

Я туда не суюсь, "новичковых" веток хватает, замучаешься утираться. 
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
по моему ты сильно увлёкся теорией.

Пока проявляется чб-шка, почему бы и не потеоретизировать)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Пока проявляется чб-шка, почему бы и не потеоретизировать)

по опыту соракалетней давности - теоретизировать сложно в этот момент, ибо надо крутить бачок, может сейчас что-то изменилось, но бачки вон лежат где-то, и двухспиральный и одно.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
по опыту соракалетней давности - теоретизировать сложно в этот момент, ибо надо крутить бачок, может сейчас что-то изменилось, но бачки вон лежат где-то, и двухспиральный и одно.

Я отдал в проявку частнику через лабу. У меня вообще нет опыта проявки плёнки. И мотивации к его получению - тоже нет.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Я отдал в проявку частнику через лабу. У меня вообще нет опыта проявки плёнки. И мотивации к его получению - тоже нет.

проявка,это неотъемлимая часть "марлезонского балета",особенно когда имеешь дело с просрочкой...)))

RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
 У Кошута объекты "стул", "фотография стула", "описание стула", формирующие образ "стул", в этом качестве не апеллируют ни к чувствам, ни к опыту зрителя. Стул и стул. Они начинают обретать смысл лишь в процессе "интерпретации идеи", анализа контекста. И образ "стул" уже не играет фактически никакой роли (У Кошута кроме стульев, разных, был и цветок). На первый план выходит идея, побуждение к построению мысленных конструкций. Которые уводят всё дальше и дальше от образа "стул". Меня вчера привели к "правде".

Подробнее


Идея автора (по его словам) была в том, что от выставки к выставке он менял порядок объектов в инсталляции и сами фотографии стульев. Т.о. несмотря на то, что внутри арт-объекта три компонента (three chairs) не были постоянными, он оставался таким же интересным благодаря идее, лежащей в основе (the one)...

Длинная череда экспериментов. Вспомните Рене Магрита с "это не трубка" и философию символов и образов Юнга. Всё корнями оттуда.
RE[сергей1978.23]:
В затихшую тему про СФХР и прочие худсоветы.
Попалось, что по этому поводу писал Репин в личку Третьякову:
Цитата:

Я теперь трижды вышел!! Можете представить: передвижники учредили у себя нечто вроде сената - «Совет» из несменяемых пяти учредителей!
Начальства ищут! Вот-то холопская кровы! И все подписались. Я поссорился и убежал из собрания.
Нет, больше ни ногой туда - чиновники.

Подробнее


RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
В затихшую тему про СФХР и прочие худсоветы.
Попалось, что по этому поводу писал Репин в личку Третьякову:

Подробнее


все эти помообразные и не скрывают особо, что фотография им по боку, это для них т.н. социальный лифт и не более.

Всегда поражался, - тихо сказал Шестипалому Затворник, - как здесь все мудро устроено. Те, кто стоит близко к кормушке-поилке, счастливы в основном потому, что все время помнят о желающих попасть на их место. А те, кто всю жизнь ждет, когда между стоящими впереди появится щелочка, счастливы потому, что им есть на что надеяться в жизни. Это ведь и есть гармония и единство.

(В.Пелевин. Затворник и Шестипалый)
RE[сергей1978.23]:
Как рождается концепт. Пятничное)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта