Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4848 сообщ. | Показаны 2861 - 2880
RE[сергей1978.23]:
это твоё личное... мне лично насрать,кто там чо гребёт и чьё лицо кого определяет.
здесь вариант один,сделай лучше.
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
это твоё личное... мне лично насрать,кто там чо гребёт и чьё лицо кого определяет.
здесь вариант один,сделай лучше.

Конечно личное. И с позиции "личного" вариант немного другой - главное - играть по правилам. 
RE[сергей1978.23]:
Мне жалко, что Pomo трет посты Сергея и не вступает в дискуссию. Я бы заглядывал в «Выставки» почаще. Pomo, Вы меня слышите? )
Деятельность Ваша приносит кое-какие плоды, я стал проверять время выставок в Краснодарском крае.
RE[сергей1978.23]:
в чём личное? я тебя не понимаю. 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Мне жалко, что Pomo трет посты Сергея и не вступает в дискуссию. Я бы заглядывал в «Выставки» почаще. Pomo, Вы меня слышите? )
Деятельность Ваша приносит кое-какие плоды, я стал проверять время выставок в Краснодарском крае.

Подробнее

Я бы тоже с удовольствием выслушал его позицию. Если она у него есть.
И его организаторские способности под сомнение не ставлю. Но только их.
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
в чём личное? я тебя не понимаю. 

Перефразируй, плиз. А то я тоже тебя не понимаю)))
RE[сергей1978.23]:
какое тебе дело до всех тех,кто тебя раздражает?

" они в какой-то мере определяют лицо современной фотографии и даже не своим личным творчеством, а той "административной гребёнкой", что дали им в руки, с помощью которой они решают, что искусство, а что нет. Но я к этому факту меняю отношение. Ибо их деятельность отражает современные социальные процессы в обществе."

как они тебе мешают заниматься фотографией?
RE[prioritet]:
Цитата:

от:prioritet
какое тебе дело до всех тех,кто тебя раздражает?

" они в какой-то мере определяют лицо современной фотографии и даже не своим личным творчеством, а той "административной гребёнкой", что дали им в руки, с помощью которой они решают, что искусство, а что нет. Но я к этому факту меняю отношение. Ибо их деятельность отражает современные социальные процессы в обществе."

как они тебе мешают заниматься фотографией?

Подробнее

Фотографией - никак. Но мы же  здесь и процессы, происходящие в современном фототворчестве, пытаемся анализировать. В этом плане всё, что происходит вокруг современной фотографии, имеет (может иметь) значение.
RE[сергей1978.23]:
Фотография,сугубо индивидуальный вид творчества. Построй свой лунапарк с Блэк Джеком и чем ещё захочешь.

RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
Фотография,сугубо индивидуальный вид творчества. Построй свой лунапарк с Блэк Джеком и чем ещё захочешь.

Фотография, как и любой другой вид творчества, неотделим от социокультурных аспектов, которые включают в себя и процесс взаимодействия (взаимовлияния) личности и социума, где именно социум играет ведущую роль. Построить свой личный "лунапарк" - это доступно лишь гениям. Или людям, имеющим неограниченные ресурсы. В этом случае социум принимает их "правила игры". Для всех остальных "лунапарк" всегда общественный. 
Проблема как раз в том, что некоторые "общественный лунапарк" путают со своим "личным".
RE[сергей1978.23]:
Будь гением,делов то.
Причем я уже писал это,но вы меня заклевали,что я слишком примитивен.
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
Будь гением,делов то.

Непризнанному гению вечно бомбилы мешают.
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
Будь гением,делов то.
Причем я уже писал это,но вы меня заклевали,что я слишком примитивен.

Не мой случай)
RE[сергей1978.23]:
Сергей, чтозана, какой нафик пересматриваю?
Банальный пример где можно увидеть и пощупать процесс взаимодействия - бесконечные серобуромалиновые раноцветастые вырвиглаз уродливые кварталы до небес. Или вот, несколько лет назад в Подмосковье Одинцово, Железнодорожный точно видел в репортажах стали делать граффити на всю торцевую стену многоэтажки, весь район. Веселья вам жители смотреть каждый день на принудительную красоту сомнительного содержания. И многие колхозники такой маразм посчитали за кросивоже. Пихают всё, даже Гагарина во всю стену. И чем дальше "мне всё равно", тем забористей. Варвары и секта гамма сексов узурпирует пространство жизни в счёт своего кармана и прочей корысти, и часто из бюджета. Фотография стоит абсолютно в этом же ряду.
RE[ЮRA]:
Цитата:

от:ЮRA
Сергей, чтозана, какой нафик пересматриваю?
Банальный пример где можно увидеть и пощупать процесс взаимодействия - бесконечные серобуромалиновые раноцветастые вырвиглаз уродливые кварталы до небес. Или вот, несколько лет назад в Подмосковье Одинцово, Железнодорожный точно видел в репортажах стали делать граффити на всю торцевую стену многоэтажки, весь район. Веселья вам жители смотреть каждый день на принудительную красоту сомнительного содержания. И многие колхозники такой маразм посчитали за кросивоже. Пихают всё, даже Гагарина во всю стену. И чем дальше "мне всё равно", тем забористей. Варвары и секта гамма сексов узурпирует пространство жизни в счёт своего кармана и прочей корысти, и часто из бюджета. Фотография стоит абсолютно в этом же ряду.

Подробнее

Да. Ведь всё, что ты перечислил, отражает же современное общество, характеризует его? Именно поэтому и пересматриваю. Я же не говорю, что я принимаю это, как пример для подражания. Нет. Только как данность. Как повод к размышлению. Как некий опыт.
В процессе творчества "сигналы из вне" преобразуются, посредством "преломления" через "призму" личности и проецируются опять "во внешнее". Какая будет "проекция", зависит от "призмы". И от того, насколько "входящий поток" будет "мультиспектральным". 
RE[сергей1978.23]:
Коненчно, я понимаю твоё пересматриваю, как принимаю к сведению, но всё равно, прозвучило волнительно). А ко всему остальному, сказанному тобой раннее, почти до буквы плюсуюсь/согласен.
RE[сергей1978.23]:
Хочу вернуться к понятию "БезОбразности впечатления" в искусстве, ибо думается современное (концептуальное) искусство основано именно на нём. Когда впечатление от объекта искусства формируется не через воздействие образов, как чувственных рефренов, а в результате осмысления контекста, в который эти образы помещены.
Геннадий ранее приводил, как пример безОбразного впечатления, концепт Джозефа Кошута "Один и три стула".


"Фонтан" Дюшана также может служить таким примером.
Я хочу немного порассуждать о современном искусстве в контексте отношения индивида (социума) к "правде", тому, что человек (социум) определяет быть "правдой".
Если рассматривать концепт Дюшана с т.з. "правды", то этот концепт "утверждает", что "писсуар" может быть "фонтаном" (не быть "писсуаром") в определённом контексте. "Правда" здесь в том, что "писсуар" в качестве "фонтана" согласуется с действительностью не меньше , чем "писсуар" в качестве "писсуара". "Правда" соотносится с "Правдой"
Концепт Кошута "утверждает, что "стул" остаётся "стулом" в любом "информационном контексте". У Кошута, прочитал, был ещё подобный концепт с "цветами", где разница со "стулом" была в том, что сам цветок не был неизменным, но не переставал оставаться цветком. "Правда" здесь - в согласованности "информационного контекста" и действительности. "Правда" соотносится с "Истиной".
В эпоху пост-правды (сегодня) концепт (на примере концепта Кошута) может выглядеть следующим образом:


"Правда" здесь в том, что понятие "стул" утверждается посредством веры в "информационный контекст", а не опыта. Ибо опыт целенаправленно подвергается критике. А вера - поощряется.  "Правда" соотносится с "Верой".
П.С. Куаркод, если что, Википедии.
П.П.С. можно считать вышенаписанное бредом, банальщиной или откровением. Сегодня это может быть чем угодно.
RE[сергей1978.23]:
Сергей, на фондовом рынке есть такое выражение - "доходность в прошлом не гарантирует доходности в будущем". Всё вот это вот - прошлое. Ты пытаешься понять почему это выстрелило, но ты здесь и сейчас, а стрельнуло это там и тогда. Любую "херню из ваты" можно объявить искусством, подтянутся пару тройку экспертов и готово. В каком-то документальном фильме описывали случай с выставки совриска, когда работник не то галереи, не то музея, глядя на какой мусор ходят смотреть люди, нашли кусок листа железа в виде кота и подсунули его как экспонат, чуть ли не высшую оценку заслужил. А когда выяснилось "откуда дровишки" - эксперты переобулись в воздухе. И таких случаев немало было.

Предположу, что настоящий совриск получается, там, где человеку есть, что сказать миру. Ты что-то такое знаешь об этом мире, что не можешь поведать ему другим способом, кроме концепта?
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
Сергей, на фондовом рынке есть такое выражение - "доходность в прошлом не гарантирует доходности в будущем". Всё вот это вот - прошлое. Ты пытаешься понять почему это выстрелило, но ты здесь и сейчас, а стрельнуло это там и тогда. Любую "херню из ваты" можно объявить искусством, подтянутся пару тройку экспертов и готово. В каком-то документальном фильме описывали случай с выставки совриска, когда работник не то галереи, не то музея, глядя на какой мусор ходят смотреть люди, нашли кусок листа железа в виде кота и подсунули его как экспонат, чуть ли не высшую оценку заслужил. А когда выяснилось "откуда дровишки" - эксперты переобулись в воздухе. И таких случаев немало было.

Предположу, что настоящий совриск получается, там, где человеку есть, что сказать миру. Ты что-то такое знаешь об этом мире, что не можешь поведать ему другим способом, кроме концепта?

Подробнее

Нет. Не это. Я пытаюсь понять, насколько эти концепты отражают общественные процессы, проходящие в социуме. И анализ "прошедшего опыта" для этого хорошо подходит. И именно затем, чтобы "получить знание о мире". Через чувственную образность можно получить ограниченный опыт. Который не может отразить всё многообразие мира (развитие искусства это доказывает). Приходится обращаться и к мышлению. Творческий опыт в этом плане, НМВ, "менее навязчив", хотя от этого и менее структурирован. Поэтому приходится разбираться)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Я пытаюсь понять, насколько эти концепты отражают общественные процессы, проходящие в социуме. И анализ "прошедшего опыта" для этого хорошо подходит.

а что будешь делать, когда поймёшь? :)


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта